16+Игра для детей, достигших возраста шестнадцати лет
10249 количество просмотров
Появление черного экрана после запуска игры может быть вызвано двумя основными причинами:
Игра еще не успела загрузиться;
Произошел системный сбой, который не позволяет корректно работать программе запуска игры.
В первом варианте все довольно понятно. Если при наличии черного экрана вы слышите звуки от клавиш главного меню, то скорее всего компьютер не успел прогрузить контент игры. Вам следует подождать некоторое время, прежде чем все функции Black Desert будут доступны для пользования. Иногда это время достигает 2-3 минут. Все зависит от характеристик вашего компьютера.
Если вы прождали довольно много времени, а результат нулевой, то воспользуйтесь следующими способами устранения ошибки.
Способ №1
Обновите драйвера для видеокарты.
Способ №2
Установите GameNet последней рабочей версии;
Если у вас Win XP, то устанавливайте пакет обновлений Service Pack 3; если у вас Win 7, то устанавливайте пакет обновлений Service Pack 1 или выше, а также обновление KB3033929.
Способ №3
Найдите директорию, в которую была установлена игра (по умолчанию это папка вида \Games\BlackDesert);
Кликайте по ней правой кнопкой мыши и в открывшемся меню выбирайте «Свойства»;
Снимите галочку напротив пункта «Только для чтения» и примените новые настройки;
Восстановите файловую систему клиента. Для этого заходите в GameNet, нажимаете на «Настройки» и слева выбираете пункт восстановление. Не забудьте указать папку с установленной игрой.
Способ №4
Заходите в папку, в которую установили игру и удаляйте файл 30000000000.torrent;
Перейдите в директорию torrents по пути \Local Settings\Application Data\Vebanaul\GameNet\torrents и удалите от туда файл 30000000000.resume;
Перезапустите приложение GameNet.
Если вышеуказанные способы оказались бесполезны, то вы можете воспользоваться помощью специалистов из службы поддержки. Для этого необходимо перейти по ссылке https://support.gamenet.ru/, зарегистрироваться или авторизоваться и задать свой вопрос специалисту.