Колдунья Black Desert Mobile

Shara-games.ru
Подробное описание игры Black Desert Mobile >>>
Black Desert Mobile
12+ Игра для детей, достигших возраста двенадцати лет
137 количество просмотров

О Колдунье


Среди игроков колдуний называют сорками, так что тут и дальше буду называть данный класс именно так.

Среди плюсов:

  1. PvP – Обладает специальным набором навыков и способностей, позволяющих эффективно сражаться с игроками.
  2. Расстояние – один из классов, которому дистанция вообще не диктует своих условий, потому что в его арсенале есть уникальные способности разного типа. За счет этого можно наносить урон и сражаться издалека, ну или просто сближаться с врагами.
  3. AoE – заклинания массового типа тоже доступны классу, благодаря чему геймплей становится еще более гибким.
  4. Здоровье – конечно, перед вами не танк с кучей хп, зато у сорки намного лучше защита, чем у всех остальных классов, исключая воина. Волшебники и лучники в этом плане не так хороши. Выживаемости добавляет обильное количество способностей на уклонение от ударов.
  5. Перемещение – сорка именно благодаря этому плюсу становится сильна в сражениях на разных дистанциях. Высокая мобильность позволяет совершать невиданные маневры, и в этом плане класс даже больше напоминает разбойника или лучника из классических РПГ.

Этапы


Среди минусов:

  1. PvP – да, в дуэлях сорка показывает себя на высшем уровне, однако в массовых замесах быстро теряется и начинает заметно уступать остальным. Сюда же внесите и плохие показатели в битвах при осаде, из-за чего колдунья долгое время была самым последним классом, который хотели видеть в гильдии.
  2. Управление – все невероятные фишки и особенности достигаются только за счет того, что соркой правильно руководят. Из-за этого класс не рекомендуется ни одному из новичков.
  3. Контроль – отсутствуют способности, направленные на захват врага. Это сильный минус, который тоже играет не на руку сорке, если она хочет играть в осадах и рейдах.


Получается так, что сорка отлично подходит для соло игроков.

Наследие


У сорки это появляется на 56 уровне, а для активации необходимо отыскать Черного духа, чтобы пообщаться с ним и принять квест. Само по себе наследие является дополнительным способом получить новые таланты, которые улучшат вашего героя. В большинстве случаев таланты прокачивают именно оружие – как пробужденное, так и основное обычное. Теперь можно будет орудовать клинком синего или зеленого цвета при этом без потерь и штрафов. Это добавляет гибкости, потому что открывается широкий спектр разного вооружения, которое до этого момента попросту нельзя было использовать в виду классового уровня. Конечно, основная проблема всегда заключалась в штрафе, из-за которого пробуждение хуже работало с наследием, давая всего 30% для атак.

Если вы собираетесь заниматься наследием, тогда я рекомендую вам делать это только ради PvE на высоких уровнях. В остальном все это вам не нужно, тогда как во время сражений с ордами мобов наследие пригодится. Пробуждение же станет выходом перед наследием для всех, кто не смог пока раздобыть лучшее снаряжение и построить крутую сборку умений. Наследие и пробуждение схожи по принципу, но предлагают совершенно разный подход к игровому опыту.

Умения


Сразу хочется отметить механику у сорки, которая влияет на заклинания и способности в целом. Так, есть умения, для использования которых надо зажимать ту или иную клавишу, но есть и простые.

Обратите внимание, что клавиша в круглых скобочках говорит о том, что способность необходимо зажимать для применения. А клавиша в квадратных скобках показывает быстро точечное нажатие. Есть комбинации умений, где надо нажимать или зажимать разные кнопки вместе. Если комбинация связана плюсиком, тогда надо нажать кнопки вместе, а если значком больше, тогда надо сначала нажать первую указанную кнопку, а следом сразу вторую после знака больше.

Частица тьмы – используется на [Q], где каждая атака дает сорке одноименный со способностью ресурс. Его необходимо собирать для применения таланта, который восстановит ману, а также усилит следующую атаку. Чтобы понять, хватает ли у вас частиц тьмы, просто взгляните на нижнюю панель экрана, что над здоровьем. Частиц всего может собраться 3 единицы, но в свою очередь каждая единица состоит из 10 элементов. Соответственно, все три единицы дают усиление атаки на 30 пунктов.

Скилл


Поглощение энергии – пассивная способность, которая каждые 10 секунд дает элемент для частицы тьмы. Есть второй уровень этой же способности, благодаря которому вы будете накапливать элементы за каждый удар по врагу, что очень полезно для проворачивания других комбинаций.

Щит тьмы – нажмите Q c Shift, чтобы получить 13 пунктов к параметру защиты. Перезарядка длится 4,5 секунд, а само умение дает бафф на 5 минут, что очень круто.

Договор крови – надо держать Shift с пробелом, чтобы получить ману и пополнить здоровье. Впрочем, вы можете просто активировать ее через меню.

Доспехи тьмы – пассивная способность, которая тоже позволяет увеличить количество защиты.

Движение тьмы – а эта пассивка даст бонус к уклонениям.

Мобильное уклонение – отличная способность, за счет которой возрастает мобильность героя, ведь сорка совершает перекат по направлению экрана.

Ночной ворон – при определенном количестве показателя выносливость у вас появляется чуть ли не бесплатная способность с дополнительным уклонением в виде предыдущего умения. Только на этот раз персонаж совершает не перекат, а телепортацию по одному из направлений. Есть вариант вместо выносливости потратить 1 единицу частицы тьмы из 3 в запасе.

Ворон – еще одна способность на передвижение, выполняющаяся в виде рывка. Вместе с тем, когда сорка подскочит к врагу, то наложит сходу дебафф, что усилит ее сразу же в начале дуэли.

Удар теней – чисто технический удар, который лучше всего подходит для комбинаций разного рода. В большинстве случаев этот удар является связующим со всеми приемами, которые вы выполняете в воздухе.

Верхний удар – комбинируется с предыдущим умением, за счет чего наносится еще больше урона, а в итоге переименовывается в Выброс тени. Выдает врагам магический урон, а вместе с тем у сорки возрастает точность на некоторое время.

Разрез тьмы – автоматический удар вблизи, который можно применять в виде комбинации. Фишка вот в чем – дольше держите кнопку, значит, получаете усиление в виде дополнительного урона на третьем ударе. В дальнейшем эта способность позволит восстанавливать единицы маны, которые станут наносить больше урона, а также увеличат точность. Интересное, что эта способность позволяет еще быстро сблизиться с врагом. Думаю, вы уже понимаете, насколько сильна сорка в PvP один на один, так как постоянно перемещается и делает резкие выпады.

Течение тьмы – способность на уклонение от вражеских атак, которая потребляет выносливость, но вместе с тем увеличивает тот же показатель.

Волны


Энергия зла – автоматический удар издалека, с помощью которого можно восстановить ману, если попадете во врага. Естественно, более высокие уровни станут наносить больше урона, но особенность еще и в том, что вы заденете большее количество врагов при этом.

Злая тень – с помощью этой способности можно уклониться в одну из сторон при помощи энергии зла, которую вы примените одновременно с этим умением. Выносливость при этом тратится, зато уклонение повышается.

Сгущение тьмы – благодаря этой способности можно улучшить автоматический удар, чтоб он стал наносить еще больше урона. Вместе с тем пополняется запас элементов, 10 штук которых надо на сбор 1 пункта частицы тьмы.

Картинка 3. Волны

Волны тьмы – призываются волны, которые наносят урон и отбрасывают врагов подальше. Перезаряжается быстро в течение 10 секунд. Особенность умения в том, что враг не может избежать ущерба от него. Если прокачать полностью, тогда волны можно будет использовать 5 раз сразу. Волна задевает до 7 врагов, и это одна из основных способностей сорки, за которую ее любят все.

Взрыв частиц – это улучшенная версия частиц тьмы, которая полностью конвертирует все собранные элементы в размере до 30 единиц, чтобы нанести огромный урон. Вместе с уроном повышается количество магической энергии, вероятность критического удара и точности на 100% выше. Перезарядка длительная, так что следите за этим.

Вырвавшаяся тьма – это гибкая способность, благодаря которой можно либо ошеломить врага, либо отбросить его в сторону. Чем выше уровень, тем дольше длится действие заклинания, за счет чего противник дольше не может атаковать, находясь в ошеломлении.

Длинная ночь – эта способность ошеломляет врагов, нанося при этом массу урона. Кроме того, увеличивается вероятность критического урона, а если вы на высоком уровне, то урон поднимается до 40% за удар.

Взрыв чувства вины – увеличивает ману, а также поднимает урон, который вы наносите. Вместе с тем критический урон тоже возрастает на 10 секунд на 40%.

Теневой удар – способность помогает использовать ману, за счет чего наносится урон врагам, а также они отбрасываются. Дополнительно к этому действует замедление на врагов.

Адский огонь тьмы – можно удерживать, чтоб герой продолжал атаковать врага. Само по себе умение представляет собой атаки в воздухе, за счет чего можно отправлять врагов в нокаут. В дальнейшем способность позволяет атаковать несколько раз подряд в воздухе, после чего дает урон в виде огня.

Знак боли – точечная способность, которая после выбора цели наносит урон, дает периодический урон, а также оглушает. В дальнейшем способность дольше читается, однако наносит куда как больше урона, который, кстати, зависит от количества здоровья. Есть вариант прочитать способность во время перезарядки, из-за чего оглушение не будет наноситься.

Пламя ворона – точечное заклинание, которое замедляет врага после прочтения. Необходимо умение для проворачивания разных комбинаций.

Удар тьмы – отлично подходит для комбинации с предыдущим умением, за счет чего повышается урон, а враги падают наземь. В дальнейшем способность после применения помогает снизить количество очков уклонения у врага.

Теневая метка – очень схоже с умением у волшебника под названием Цепи молний, ведь оно работает ровно столько, сколько у вас осталось маны. Враг будет терять здоровье, а если прокачать это умение выше, то от нанесенного урона вы будете восполнять себе здоровье. Максимальный уровень умения дополнительно замедляет врагов. Отличная способность!

Выброс


Извержение тени – наносит урон врагам, если те находятся прямо перед вами. Вместе с уроном все враги поднимаются вверх, из-за чего не могут атаковать, а потом резко падают. Если прокачана комбинация к способности, то можно нанести больше урона за счет повышения числа ударов. Дополнительный урон входит сюда же.

Знамение – обладает эффектом наложения, за счет чего враг получает периодический ущерб. Как только время действия иссякнет, произойдет взрыв по цели с нанесением урона сверх уже нанесенного. Враг теряет в скорости на 30% - как при ходьбе, так и при атаках. Длится 10 секунд.

Деструктивный сон – при использовании теряется весь запас черного духа. Выбрав цель, вы подбрасываете его в воздух на время, после чего управляете полностью его телом. Особая фишка умения в том, что можно погрузить до 10 врагов в сон, после чего нанести каждому урон. Превосходно работает с Быстрым уничтожением.

Кровавое месиво – способность требует 200% запас черного духа, а применяется вслед за предыдущим умением. Комбинация помогает нанести толпу врагов, а также снизить у всех них точность, дополнительно наложив кровотечение. Перезаряжается 40 секунд, так что в сражении можно применить несколько раз.

Пламя бездны – это прилагаемое умение, которое лучше прокачивать после главных способностей в сборке сорки. Фишка этого умения в том, что оно комбинационное для многих способностей класса. Есть вариант зарядить эту способность, а потом применить в виде заряженной. Урон и пополнение здоровья пройдут в объеме, зависящем от шкалы заполнения пламени бездны. Кроме того, количество урона зависит от количества задетых заклинанием врагов.

Есть определенное количество умений, которые не советуются к прокачке, потому что рушат комбинации заклинаний классу. Среди таких комбо-способностей – Мобильное уклонение, Договор крови, Пламя бездны, Жатва душ и Выброс тени. Да, некоторые из них могут быть хорошим и полезными, но в концепцию плохо вписываются. Блок умения можно поставить в меню способностей через клавишу K. Если же вы только начинаете знакомиться с игрой, то можете спокойно не пользоваться умениями с Черным духом.

Ближе к 60 уровню у сорки появится возможность прокачать абсолютное умение, но это очень дорого и временами бесполезно. Впрочем, если у вас есть нужная сумма, тогда можете прокачивать в порядке убывания: Деструктивный сон за 48 очков, Кровавое месиво за 50 очков, Извержение тени за 40 очков, Ворон за 12 очков, Выброс тени за 14 очков и Знак боли за 32 очка.

Пробуждение способностей


В этом разделе вы найдете полезные умения, которые прокачиваются и усиливаются на высоких уровнях. Я сосредоточу внимание на самых полезных умениях.

Пробудившаяся


Кровавое месиво – на 50 уровне скорость применения любых заклинаний на 10% быстрее, что действует 5 секунд. Если будете атаковать врага, то за каждый удар начнете восстанавливать здоровье по 30 очков.

Извержение тени – на 52 уровне все удары против мобов улучшаются на 25 очков урона, что действует на протяжении 8 секунд. Скорость применения любых заклинаний на 10% быстрее, что действует 5 секунд.

Сгущение тьмы – на 54 уровне критический урон поднимается на 30%, что действует 9 секунд, а применение спеллов на 7% ускоряется в течение 5 секунд.

Попирание мертвеца – на 56 уровне точность возрастает на 4% на протяжении 12 секунд, а применение спеллов на 7% ускоряется в течение 5 секунд.

Возмездие тени – на 58 уровне применение спеллов ускоряет на 7%, а вместе с тем дополнительно наносится 50 урона и кровотечение на 15 секунд.

Приговор жнеца – на 60 уровне удары в дуэлях против игроков получают прирост на 15 урона в течение 5 секунд, а чтение спеллов ускоряется на 10% на 5 секунд.

Экипировка


Оружие – тут можно рассматривать массу вариантов, среди которых Талисман Рошар. Нужен для прокачки героя, а оружие лучше прокачать хотя бы до 7+, но в идеале на 16+. Последний вариант лучше подходит для тех, у кого еще нет Либерто или Кзарки. У вас довольно продолжительное время может отсутствовать нормально оружие, поэтому придется стабилизировать ситуацию с помощью перчаток Рошара желтого цвета. Не забудьте про камни инкрустации, которые повысят скорость и критический урон. Если же у вас нет даже Рошара, тогда отыщите талисман Стида у кузнеца.

Что касается талисмана Либерто, то в его приобретении нет ничего сложного, что выгодно отличает его на фоне Кзарки. Несмотря на такое везение, я бы все равно не стал вкладывать средства в Либерто, а потом постарался бы отыскать Кзарку. Но если вы собрались качать, то рассчитайте так, чтобы в любом случае хватило на 16+. Особенность данного талисмана в повышении урона от атак с критическим уроном. Кзарка же дает точность и скорость ударов, а добывается с босса.

Офин с его талисманом света не так хорош, как остальные рассмотренные, но может пригодиться для повышения параметра силы. Проблема заключается в том, что это оружие не прибавляет параметров точности, которые крайне необходимы для уверенной игры – как в PvP, так и в PvE.

Ну и есть талисман Черной звезды, который многие игроки считают самым главным достоянием сорки. С его помощью увеличивается урон от атак еще лучше, чем Кзарка. Получить оружие можно путем создания, но для этого придется взять квест, не упустить его из виду. Тратить ресурсов придется очень много на прокачку талисмана. Основная проблема в том, что придется тратить камни Кафраса. Если говорить, то Черная звезда превосходно подходит для PvE.

С оружием


Дополнительное – превосходно во второй слот подойдет амулет Джубер, который лучше носить для PvE сражений. Это станет бюджетным вариантом, если у вас не хватает на другое оружие. Лучше всего прокачивать до 15+, ведь последние этапы слишком много стоят по ресурсам. Амулет советую брать желтого цвета.
Амулет Рик хороший, если надо прокачать защиту сорке. Амулет Кутума еще лучше, потому что повышает точность и урон по врагам. Вместе с тем амулет дает сопротивление к контрольным способностям, которые ошеломляют, замедляю, подбрасывают и т.д. Сопротивление всего 10%, но это чисто в виде бонуса. Включает в себя 2 ячейки под инкрустирование.

Что касается лучшего допа, то в этом плане амулет Нубэр нельзя переплюнуть. Впрочем, в большинстве случаев это оружие хорошо подходит именно для PvP сражений. Применять имеет смысл только после прокачки до 18+. Среди бонусов вы получаете повышенный урон, а также сопротивление на 10% возрастает. В дальнейшем модернизируется за счет обработанного сердца Камоса, которое даст 150 единиц к здоровью, 100 к выносливости, а также повысит уклонение на 10%.

Броня – чтобы повысить защиту, лучше всего использовать те доспехи, что выпадают с боссов и мобов, так как они наиболее мощные. Сорке важнее всего получить обувь и перчатки, а потом уже все остальное.

  • Шлем – берете от грифонов, а падает на локации Камасильве.
  • Доспех – от гигантского древня, которого надо убить.
  • Наручи – однозначно от убийства Бхега.
  • Обувь – лучше всего использовать Аргоновы сапоги, которые есть вариант получить после капитана Гайфирансии.


  • Весь этот инвентарь даст прирост в виде 100 маны, ярости, силы духа, а также 200 к здоровью, выносливости. Скорость ударов повысится на 1 вместе с чтением спеллов и перемещениями. Сопротивление возрастет на 5%, а вместе с тем поднимутся точность, уклонение и отрицательный эффект на уменьшение урона врагов. Впрочем, далеко не у каждого будет набор подобных вещей, так что заменой им станет сет Грунил, который неплохо справляется с повышением параметров в виде атаки и количества ячеек под камни. Кстати, этот сет превосходно подходит всем классам. Есть еще сет Хавы, который тоже хорош по бонусам, а в дальнейшем можно легко заменить на экипировку с боссов.

    Аксессуары – их в игре очень много, так что вариантов и наборов присутствует достаточно. Так, пройдемся по каждому из слотов.

    Аксессуары


    1. Серьги – тут можно использовать серьги ока Асуллы. С их помощью увеличится урон на 7 единиц. Кроме того, есть сережки Пареса и Украшение ведьмы. Последние очень интересные в плане дальнейшей прокачки. Серьги Турна – они станут лучшими для сорки, а если достать их сложно, тогда можете заменить их серьгами Черного распада.
    2. Кольца – на старте тоже подойдет кольцо ока Асуллы, что повышает атаку на 7 пунктов, а защита и снижение урона на 2 возрастают каждый. Если вы хотите что-то другое, то отличным выходом станет использование кольца Пареса, что повышает атаку на 2. Призрак тени вообще ориентирован чисто на атаку, которую он увеличивает на 5, но это хуже Асуллы. Кольцо Сахазарда можно выцепить после прохождения квеста в Валенсии, но проблема в том, что это украшение вообще не улучшается. Все это вы можете спокойно надевать на персонажа, пока не получите кольцо Защитника храма или Призрака тени с прокачкой до 16-17+. Впрочем, все это проигрывает безоговорочному лидеру среди колец – Тунры.
    3. Ожерелье – та же схема с получением аксессуара ока Асуллы, который даст вам аж 11 к атаке, а вместе с тем улучшит защиту и снизит урон по 3 пункта в каждый из параметров. Данное ожерелье, как и другие аксессуары из этого сета отлично стакается с ними и приносит дополнительную выгоду. Если вы по какой-то причине не хотите использовать данное ожерелье, тогда можете спокойно заменить его на ожерелье Пареса, что увеличивает атаку на 4, но его надо развивать желательно до показателя 17+ или 18+. Фишка ожерелья Пареса в том, что его можно быстро улучшить, потратив не так много ресурсов в сравнении с остальными вещицами. В дальнейшем надо заменять ожерелья на Серап или от огров, ну или взять ожерелье Тунры на 16+. Если хотите больше заточиться под PvP сражения, тогда желательно получить ожерелье Солнца, но только в том случае, когда Серап не прокачано до 17+.
    4. Пояс – тоже берете пояс от ока Асуллы, чтобы повысить атаку на 6 пунктов. Есть вариант использовать пояс Пареса для повышения атаки на 2 пункта, но его надо раскачивать долго. Пояс духа дерева тоже станет отличным вариантом, причем, повысит не только атаку, но и точность вашего героя. Проблема с последним поясом состоит в том, что его необходимо раскачивать хотя бы до 16-17+ параметров. Впоследствии есть вариант получить Пояс василиска и прокачать его до 17 пунктов. Несмотря на длительные описания, все-таки лучшими считаются пояс Тунры, а его альтернатива – это пояс сияния Вельтара.


    Более подробно о каждом из пунктов.

    Серьги Парес – дают 2 к атаке и улучшаются на 1 пункт.
    Серьги Джарет – если соберете 4 вещи из сета, то получите 5 пунктов к атаке, а если 6 вещей, то 10 к атаке с дополнительными 2 пунктами к точности и уклонению.
    Серьги ока Ассулы – 7 к атаке, а также 25 к здоровью. Соберете 3 вещи из сета – получите 300 здоровья. Соберете 5 – получите 20 к точности.
    Серьги из синего коралла – дают 4 к атаке, 25 маны, ярости и силы духа. Точность увеличивается на 2.
    Серьги из красного коралла – 2 к атаке, 14 к точности, 50 к выносливости.
    Украшение ведьмы – 5 к атаке и 2 к точности.
    Серьги зубов кита – 100 здоровья и 2 точности.
    Серьги Карка – 5 к атаке и 50 к выносливости. Мана, ярость, сила духа возрастают на 50 пунктов, а точность на 2.
    Серьги Тунра – 7 к атаке, 10% к запасу гнева черного духа и 2 к точности.
    Серьги Иллирии – 13 к атаке и 8 к точности.
    Серьги Черного распада – 6 к атаке и точности.
    Кольцо Парес – 2 к атаке и улучшается на 1 к атаке.
    Кольцо Джарет – 4 к атаке само по себе, а в сете с 4 вещами на 5 атаки. Сет из 6 вещей дает 10 к атаке, 2 к точности и 1 к уклонению.
    Кольцо ока Асуллы – на 7 атака увеличивается, а также защита на 2 и снижение урона так же. От 3 вещей в сете 300 здоровья, а из 5 вещей – 20 к точности.

    Созданные


    Кольцо из синего коралла – 5 к атаке, 25 к мане, ярости, силе духа, а также 2 к точности.
    Призрак тени – 5 к атаке и 2 к точности.
    Королевское кольцо Сахазарда – добавляет 7 к атаке, а также 25 к здоровью.
    Кольцо Защитника Храма – 5 к атаке и 2 к точности.
    Кольцо Иллирии – 14 к атаке и 8 к точности.
    Кольцо Тунры – 6 к атаке и 2 к точности.
    Ожерелье Парес – 4 к атаке и 2 после улучшения.
    Ожерелье Джарет – 7 к атаке, 2 к точности и 1 к уклонению. От 4 вещей сета получите 5 атаки. От 6 вещей 10 к атаке.
    Ожерелье ока Асуллы – 11 к атаке, 3 к защите и снижению урона. От 3 вещей сета 300 к здоровью, а от 5 вещей – 20 к точности.
    Печать древних стражей – 6 к атаке, 3 к защите. От сета получите дополнительно 20 к точности, а также 3 к снижению урона.
    Ожерелье солнца – 6 к атаке, 30% сопротивления к ошеломлениям, а также 4 к точности.
    Ожерелье Сичил – 7 к атаке, 3 к защите, к уклонению, а также 6 дополнительно.
    Ожерелье Серап – 8 к атаке, 4 к точности и 50 здоровья.
    Кольцо огров – 10 к атаке и 4 к точности.
    Ожерелье Тунра – 10 к атаке, 4 к точности и 20% к запасу Черного духа.
    Пояс Парес – 2 к атаке и 40 к грузоподъемности.
    Пояс Джарет – 4 к атаке, 2 к точности и 1 к уклонению. От 4 вещей получите 5 атаки, а от 6 еще 10 к атаке.
    Пояс ока Асуллы – 6 к атаке, 100 к грузоподъемности. От 3 вещей получите 300 к здоровью, а от 5 вещей 20 к точности.
    Сердцевина древнего оружия – 4 к защите, 60 к грузоподъемности, 4 к снижению урона, а также 2 к точности. Если соберете сет, то получите 20 к точности.
    Пояс духа дерева – 5 к атаке, 6 к точности, 80 к грузоподъемности.
    Пояс василиска – 5 к атаке, 80 к грузоподъемности, 2 к точности.
    Пояс сияния Вельтара – 5 к атаке, 80 к грузоподъемности, 2 к точности.
    Пояс Тунра – 6 к атаке, 80 к грузоподъемности, 2 к точности, а также 20% к гневу Черного духа.


    Обратите внимание, что рассмотренные характеристики берутся без учета прокачки и инкрустации, которые в свою очередь добавляют массу индивидуальных параметров и улучшений.
    База знаний вам поможет ознакомится с этапами и тонкостями прохождения Black Desert Mobile
    База знаний

    Добавление комментария

    СВЕЖЕЕ ВИДЕО

    Какая ваша любимая онлайн-игра?
    ТОП 11 онлайн игр
    © Shara-Games.ru
    Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено.
    наверх