О Волшебнике
Прежде всего, хочется сказать, что волшебник в вашем отряде героев будет выполнять основную роль дамагера. Дамагер – этот тот, кто ориентирован на нанесение урона в команде, то есть вносить больше всех пользы в этом плане. Основная фишка волшебника в том, что он наносит много урона с дальних расстояний, причем, выбирая одиночные цели и массовые.
Вместе с тем у волшебников есть все же способности, помогающие команде, поэтому можно экспериментировать в разных сборках. Если в группе есть дамагер, то как вариант волшебника можно переобуть в героя поддержки – в саппорта. Впрочем, именно вы решаете, как развиваться, что лучше выбирать и т.д.
Среди плюсов:
- Управление – несмотря на то, что перед вами волшебник с массой заклинаний, он на самом деле несложен в управлении.
- Атака – наносит невероятное количество урона по врагам, за счет чего может стать основным дамагером в группе.
- AoE – превосходные способности на атаку по области, включая массу разнообразных вариантов применения. Это то, чем славятся все волшебники без исключения, а также спасают команду от нашествия мелких тварей. Волшебники просто вливают AoE заклинание и сносят всех врагов в области.
Из минусов:
- Применение способностей – каст у волшебника очень медленный, из-за чего приходится изучать, какие умения и когда использовать. Все это плохо сказывается на скорости передвижения героя, ведь она падает или вообще отсутствует во время применения заклинаний. Волшебник останавливается и начинает читать спелл.
- Защита – очень мало здоровья и слабые показатели брони, которые диктуют ему собственные правила. Надо выдерживать достаточную дистанцию, чтоб вас попросту не убили. Кроме того, нельзя встречаться с теми или иными противниками вблизи.
- Прокачка – волшебник считается одним из самых спорных в этом вопросе классом. Так, вам надо решить, от каких избавляться заклинаний, а какие стоят того. В большинстве случаев я бы рекомендовал вам качать именно дамагера, а не саппорта, если от вас, конечно, клан ничего не требует.
Если говорить в общем, то боевые способности особенно важны для волшебника, так как кроме них у него попросту ничего нет. Да, есть те же умения саппорта, но они на первых порах вообще не дадут никакого толку, если, конечно, вы не будете играть сходу с ребятами в группе.
Способности
Атака посохом – полностью бесполезная атака, которая непонятно зачем нужна. Проблема в том, что волшебник нельзя вообще сближаться с врагами, так как те отнимут слишком много здоровья. Да, в самые первые уровни посох поможет сражаться с противниками, когда будет заканчиваться запас маны, но в дальнейшем эта атака вам попросту не понадобится.
Память мудреца – невероятно полезная способность, с помощью которой вы сможете на протяжении 15 секунд применять любые заклинания мгновенно. Правда, в этом режиме мана все равно тратится, так что будьте бдительны. Перезаряжается не так долго, но если вы на боссе, то сможете применить не больше пары раз, думаю.
Волшебная стрела – магическая энергия в виде стрелы вонзается в противника, нанося при этом точечный урон. Да, ущерба не так много, зато использовать это умение можно на ходу и в мгновение ока, что очень удобно. Способность отлично подходит для убийства монстров, когда вы качаетесь сами.
Град стрел – это умение добавляется как дополнение к предыдущей способности. Благодаря ему увеличивается урона, а критический удар работает на 100%. Обязательно прокачивать.
Точный выстрел – наносит мало урона, но при этом еще и долго применяется, так что не рекомендую вкладываться в умение.
Огненный шар – стандартная способность, которая очень долго применяется, из-за чего сразу становится малополезной. Впрочем, люди могут использовать фишку с правой кнопкой мыши, которая сбивает анимацию. Несмотря на все проблемы, это умение придется прокачивать полностью ради получения новых.
Направленный взрыв – логичное продолжение идей предыдущего умения. Его можно полностью сравнить с предыдущей способностью, которая долго применяется, однако за счет прокачки дает доступ к новым способностям, важным для героя.
Направленный взрыв – открывается после открытия последнего уровня умения Огненный шар. Обладает большим уроном, а вместе с тем накладывает на врага периодический урон на 175 урона каждые 15 секунд. Это очень полезное умение – стоит прокачивать.
Падение метеора – мощнейшее умение, наносящее массу урона. Больших размеров метеор падает во врага сверху, распадается на раскаленные куски, нанося при этом урон окружающим. Единственная проблема может заключаться в том, что союзники потеряют врага и не смогут атаковать его. Но захват цели решит все проблемы. Для использования лучше всего иметь 200% гнева от черного духа. Благодаря этому можно нанести еще больше урона, где периодический урон возрастет до 300 за 18 секунд.
Жало – способность, использующаяся вблизи, которую, как ни странно, можно использовать, а временами даже нужно. При этом вы не нанесете массу урона, а просто оглушите противника. Это полезное умение в любом случае, потому что помогает уходить живым от врагов, которые резко сблизились с вами. Чисто техническое умение, которое можно сильно не прокачивать, а взять на единичку - чисто на всякий случай.
Магия уклонения – мгновенное перемещение на одну из точек в любом направлении. Это крайне полезное техническое умение, за счет которого можно убегать от врагов. Рекомендую прокачивать максимально, так как поможет перемещаться очень быстро и часто.
Телепортация – из названия ясно, что и эта способность поможет персонажу лучше перемещаться по полю. Просто выбираете направление, а затем жмете умение для телепортации. Круто, что эта способность действительно передвигает вас довольно далеко, за счет чего вы спасаетесь от врагов. Комбинации можно проделывать невероятные, особенно с учетом стрел, которые можно метать на ходу. Рекомендую прокачивать по максимуму, так как в итоге способность будет перезаряжаться всего 7 секунд.
Магический щит – приятная способность, которая увеличивает на 30 секунд сопротивление от всех видов атак на 15%. На использование уходит 40% маны, поэтому необходимо применять в определенные моменты. На стартовых уровнях считается бестолковым умением, так как запас маны слишком низкий, а вот в дальнейшем умение пригодится.
Возрождение – способность, возрождающая союзников. При прокачке этого умения можно будет работать в команде с многими людьми, ведь это дополнительный бонус, когда не надо сильно запариваться с воскрешениями. Просто волшебник берет и возвращает одного из членов команды. Что касается прокачки, то я не рекомендую сильно много вливать в эту способность, потому что она исключительно техническая.
Поглощение МП – восполняет запас вашей магической энергии посредством здоровья врага. Иными словами, вы конвертируете вражеское здоровье в свою ману, нанося ему при этом урон в процентном соотношении. Вместе с тем эта способность накладывает на противника отрицательный эффект для снижения скорости примерно на 5 секунд. Тоже технически полезное умение, которое не надо сильно раскачивать.
Цепь молний – главная способность, которая поможет персонажу сражаться вблизи против других реальных игроков. Что касается групповых зачисток мобов, то это умение абсолютно бесполезно, но его надо прокачивать, ведь вы будете сталкиваться в PvP частенько. Способность всегда попадает по врагу, игнорируя при этом уклонения и подобные сопротивления. Вместе с тем умение снижает скорость перемещения врага на 60% или меньше. Если планируете частенько играть в PvP, тогда точно прокачивайте эту способность, не раздумывая!
Грозовая буря – способность для предыдущего умения, которая без него не работает, так что качать в соответствии с планами по PvP.
Удар молнии – умение, бьющее по области и наносящее много урона. Круто подходит для того, чтоб фармить мобов, в особенности с дополнением в виде 100% гнева черного духа. Советую прокачивать вместе с Остаточным зарядом, чтобы просто убить каждого из врагов в той или иной области. Вместе с тем это умение классно подходит для PvP, но это если умело им пользоваться. Есть дополнительно критический урон, а также отрицательный эффект в виде снижения скорости перемещения у врага.
Заморозка – бьет по точечному врагу, заставляя его медленно передвигаться. Прокачать просто для того, чтоб это умение у вас было, ведь в остальном оно не сильно улучшается при развитии, а походит на технический спелл.
Облако мороза – это тоже замедляющая способность, но она действует по области в отличие от предыдущей.
Ледяная буря – действует по обширной области, в которую сыплются ледяные сосульки. Несмотря на массовость, это умение больше подходит для PvP, но и против монстров вносит свою пользу.
Ускорение – способность для поддержки, за счет которой можно ускорить всю свою команду на 20%. Мало того, ускоряется не только бег, но и чтение заклинаний с атаками. Длится эффект этой способности на протяжении 30 секунд. Хорошая способность для волшебников, которые делают упор в поддержку.
Землетрясение – способность, основанная на контроле врагов, ведь позволяет бросать их наземь и замедляет в целом. Действует по области, причем, наносит ко всему прочему еще и нехилый урон. Но я советую развивать способность после 50 уровня, тогда как сначала можно взять первый уровень.
Земляной удар – вы отпрыгиваете вбок, откуда наносите урон. Превосходная способность для ближнего боя, но не очень полезная в рамках класса, так как волшебник старается выдерживать дистанцию между собой и противниками.
Аура защиты – умение для поддержки, за счет которого повышается сопротивление всем членам отряда. Не такое полезное, но прокачать можно сразу после усиления всех крутых боевых заклинаний.
Энергия исцеления – сразу же восполняет здоровье на 20% не только волшебнику, но и всем союзникам в отряде. Перезаряжается через 10 секунд, так что можно применять довольно часто. Один из лучших для волшебника в стиле поддержки.
Свет исцеления – не мгновенно, но восстанавливает здоровье до 30% себе и группе. Важность умения состоит в том, что оно дополнительно восполняет ману до 450 единиц за одно применение. Проблема заключается в том, что волшебнику необходимо применить это умение в определенное время, так как читается оно долго, а вместе с тем волшебник становится уязвим.
Сердце силы – с помощью способности можно восстанавливать ману по времени. Иными словами, вы получаете пассивное периодическое восполнение маны, даже – ускорение этого восполнения. Лучше прокачивать в случае полного усиления боевых навыков.
Проекция – позволяет после применения сосредоточить внимание врагов на иллюзии, которую они будут атаковать. Полезно, если танк в команде начинает исполнять не то, что надо.
Духовная стойкость – пассивная способность, за счет которой вы быстрее применяете все свои способности, а это очень важно: даже важнее, чем все рассмотренное ранее.
Пробуждение
Это особое состояние героя, о котором вы можете почитать в сети, а я же сосредоточусь на снаряжении, которое подходит волшебнику с учетом пробуждения. Если говорить об инвентаре, то вам надо иметь предметы экипировки с учетом восполнения запаса магической энергии, а также те вещи, что ускоряют применение способностей.
Оружие – на старте заморачиваться с ним не приходится, но бонусы от использования того или иного меча можно. Так, неплохими вариантами станут предметы из комплектов Юриа или Асвол. Если хотите урон, тогда лучше берите Юриа, а если готовитесь в PvP, тогда возьмите Асвол. После этого можете обратиться за Либерта, далее приобрести или выбить оружие Кзарка. Есть вариант заиметь во второй слот оружие в виде запасного, и в таком случае берите то, что усиливает урон или повышает точность. Бронзовый или стальной кинжал вам помощь!
Броня – на старте есть вариант использовать Аджери с Джересом, ну или Аджери с Таритасом. Шлем, доспех на грудь и перчатки однозначно из Аджери, ведь они увеличивают ваше здоровье, а вместе с ним скорость ударов и применения способностей, а это очень важно для волшебника. Обувь Джерес даст выносливости больше, а сапоги от Таритас повысят способности к уклонению. Не советую особенно инкрустировать и вливать массу средств в эту экипировку, так как в дальнейшем в тут же замените все на Грунил, который увеличит урон и повысит показатель здоровья. Фишка Грунил в том, что она включает в себя по два слота для камней. Последний этап – выбрать босса и выбивать с него броню на персонажа.
Аксессуары – эти штучки не так важны, как броня, однако при правильном подходе они помогут выиграть дуэль с другим волшебником. Некоторые даже не задумываются над приобретением и сбором серег и колец разного рода, так что просто дают персонажу то, что есть. Однако аксессуары дадут те единицы к характеристикам, которых вам не хватало. Естественно, аксессуаров на старте очень мало, так что лучшим вариантом станет Парес сет – ожерелье, пояс, серьги и кольца. Сразу после достижения 50 уровня надо менять все срочно.
- Ожерелье - огров или предтеч.
- Пояс – элитный ратамов или древня.
- Серьги – опечатанных чар, ведьминские или из красного коралла.
- Кольца – теневые, опечатанных чар, предтеч или из красного коралла.
Камни – я уже много раз хвалил, но скажу еще, что волшебникам крайне необходимо прокачивать скорость применения способностей, а также вероятность нанесения критических ударов. Запас маны является не менее важным, поскольку вся боевка и урон мага зависят от него. Итак, в шлем вставляете аметисты на скорость способностей, в доспех эолиты ради маны, в перчатки янтари для урона от критов, в обувь малахит на выносливость или скорость. В оружие лучше поставить гранат – как в дополнительное, так и в основное.