12+Игра для детей, достигших возраста двенадцати лет
1905 количество просмотров
После зимнего периода наступила долгожданная весна, а значит, пришло время проснуться от спячки и привнести в мир Доты новые веяния в балансе и развитии. Этим самым двигателем прогресса стал огромный камень в виде большого патча, который прокатился по игре и внес глобальные изменения, как в игре, так и в умах игроков. Что нового в Доте 2 можно увидеть сегодня?
Нерфинг, нерфинг и еще раз нерфинг
Игроки, наверное, уже устали видеть такую картину, когда одни герои рвут и мечут, а другие тихо отсиживаются в сторонке, не желая попадаться под горячую руку. В новом обновлении особо мощным героям, таким как Invoker, Beastmaster и др. поубавили прыти в виде уменьшения характеристик самого персонажа и его умений. Слабеньких и непопулярных наоборот поощрили, например Magnus и Oracle.
Хочешь больше видеть – держи новый сканер.
Теперь каждый герой способен просканировать область карты в радиусе 900 AOE на 8 секунд. Если там находится враг, то вы будете знать об этом, даже когда он под инвизом. Очень жаль, но количество противников, вы так и не узнаете, только об их наличии, да и Рошана вам не просканировать. Повторно использовать новую фишку можно через каждые 4,5 минуты.
Так же дополнительные бонусы получили варды: они стали дешевле, а время перезарядки снижено. Плюсом стало поднятие опыта за его уничтожение, а минусом сокращение времени действия с восьми до семи минут.
Больше предметов – больше вариантов прокачки.
В игре появились семь новых предметов. По их свойствам и возможностям уже можно понять, в карманах каких героев они будут находиться. Вместе с этим сбалансировали некоторые давно знакомые айтемы, такие как Heart of Tarrasque, которому добавили силы, но понизили здоровье, и Butterfly, у которой перезарядка Flutter снижена на 10 секунд.
Балансируем между светом и тьмой.
Новое изменение коснулось и локаций. Теперь воины света и тьмы находятся примерно в равных условиях: у темных преимущество в расположении, а у светлых больше обзора. Это довольно важный момент, поскольку до сегодняшнего дня команда тьмы имело некоторые преимущества.
Башни становятся крепостью.
Переработаны характеристики укреплений. Теперь запушить башню не так легко, как раньше, так как она дает ауру брони, да еще и урон у нее увеличили. К тому же на хайграунде башни сдвинуты к базе, что не дает возможности легко и непринужденно сносить оду за одной по очереди.
Новая игра – новые правила.
Изменения коснулись и режима Ranked All Pick. Теперь вам предстоит выбирать героев для бана, и лишь половина из них будет удалена. Выбор счастливчиков носит сугубо случайный характер. Теперь станет немного сложнее играть именно тем героем, которого вы хотели бы видеть на карте. Свой выбор за определенного героя вы не сможете сделать более одного раза.
Список некоторых изменений:
Герои получают +20 здоровья к стартовому капиталу;
Рошан стал сильнее, но более восприимчивым к магии и крипам;
Мана на начальном уровне составляет 50 единиц;
За каждую единицу силы приходится 20 здоровья, а за единицу интеллекта 13 маны;
Опыт за убийство ближних крипов снижен, а дальних увеличен;
Золото за убийство ближних крипов снижено, но увеличивается на 2 каждые семь с половиной минут (касается и дальних крипов).
Курс на сражения.
Подводя итоги апрельского глобального обновления, хочется сказать, что разработчики решили сместить ползунок равновесия фарма и противостояния в сторону последнего. Это понятно, гораздо интереснее нападать и сражаться, нежели бегать по лесу в поисках заблудившихся юнитов. Естественно всем очень нужен пресловутый баланс героев, их умений и предметов, которые они могут собрать, и тем интереснее будет наблюдать то, как изменится игровой процесс от этого.