Invoker – один из самых сильных и, вместе с тем, самых сложных персонажей в игре. Новичкам явно не стоит пробовать этого персонажа, не поиграв более простыми магами Доты 2. У него больше всех заклинаний в игре и он наиболее разносторонний герой, но вместе с тем у него очень сложное управление и заклинания. Навыки игры этим персонажем требуют хорошего мастерства и большой практики. Это единственный герой, у которого 14 различных умений. Более гибкого персонажа в Доте 2 нет. Его основная характеристика – интеллект, а роль на поле боя может быть абсолютно любой, в зависимости от прокачки и собранных предметов.
Умения Инвокера.
Три первых умения – магические сферы, которые помогают Инвокеру управлять стихиями огня, льда и молнии. Они имеют по 7 уровней прокачки и дают герою определенные бонусы, как активные, так и пассивные: ледяная сфера позволяет регенерировать здоровье и пассивно увеличивает силу, сфера молнии увеличивает скорость атаки и передвижения, а также добавляет ловкость герою, огненная сфера очень значимо увеличивает урон и немного увеличивает интеллект.
Invoke – ульт, который позволяет создавать различные комбинации из сфер. Это приводит к появлению новых заклинаний. Если игрок хочет хорошо научиться играть данным героем, то ему придется выучить их все и знать, когда какое заклинание применять.
Cold Snap – три ледяные сферы. Отлично подходит для добивания цели и прерывания кастующего заклинания врага.
Ghost Walk – две ледяные плюс сфера молнии. Герой становится невидимым, пока не начнет активные боевые действия, отлично подходит для разведки местности и внезапного нападения. Все враги, которые расположены рядом, начинают замедляться.
Ice Wall – две ледяные и одна огненная сфера. Используется, чтобы не дать противнику запушить, или сбежать с поля боя. Стена наносит урон и сильно замедляет героев.
EMP – три сферы молнии. Электрический удар по площади, который наносит урон всем, кто находится в радиусе действия. Кроме этого противники теряют приличное количество маны.
Tornado – две сферы молнии и одна ледяная сфера. Смертоносный смерч, который подбрасывает героя вверх на 2 секунды, может использоваться на большие расстояния, что помогает добивать раненных противников, нанося при этом урон.
Alacrity – две сферы молнии и одна огненная сфера. Эта способность увеличивает скорость атаки и урона у дружественного юнита или у самого Инвокера. Вешается на раскаченного персонажа, который обладает большим уроном для еще большей мощности атаки.
Sun Strike – три огненные сферы. Инвокер вызывает столб огня, который наносит урон по небольшой площади. Отлично подходит для разведки и против густо расположенных врагов.
Forge Spirit – две огненные и одна ледяная сферы. Это умение позволяет вызывать духа огня, который наносит урон и снижает защиту цели. Если уровень сфер достиг четырех, то появляются два духа, если значения огненной сферы велики, то радиус атаки таких духов будет большим, что позволяет безболезненно уничтожать башни.
Chaos Meteor – две огненные сферы и одна сфера молнии. Инвокер заставляет упасть на землю горящий метеорит, который катится по прямой и наносит урон всем, кто находится рядом с огнем. Это хорошее умение для фарма и уничтожения большого скопления врагов.
Deafening Blast – по одной сфере всех стихий. Оглушающая волна, которая деморализует противника и наносит ему урон. Это умение способно вывести из состояния равновесия любого героя.
Популярные комбинации из умений:
Tornado + Chaos Meteor – обездвиживаем врагов и наносим им большой урон.
Chaos Meteor + Deafening Blast – запускаем метеорит и толкаем бластом противников за метеоритом, нанося им дополнительный урон.
Cold Snap + Alacrity – вешаем на себя Alacrity и накладываем на противника замораживающее заклинание.
Tornado + EMP – подбрасываем врагов и задействуем электрический удар, что наносит отличный урон к здоровью и мане. Хорошо подходит против магов, так как без маны они становятся слабыми.
Ice Wall + Ghost Walk – отличная командная связка, которая достаточно сильно замедляет как одного противника, так и нескольких, и ваша команда сможет спокойно с ними справиться.
Ice Wall + Forge Spirit – комбинация подходит для нанесения большого урона врагу: стена его замедляет, а огненные духи вместе с самим Инвокером наносят много урона.
Плюсы Инвокера:
Один из самых гибких героев в Доте 2.
Простой фарм опыта.
Может отлично держать мид.
Имеет большой набор как командных, так и одиночных заклинаний.
Минусы Инвокера:
Героя очень трудно освоить, особенно новичкам.
Некоторые заклинания требуют большой практики, так как вероятность промахнуться велика.
В игровом сообществе игроков с таким героем часто хейтят.
Тактика игры за Инвокера
Занимаем мид – это самый лучший вариант для героя, так как там довольно много опыта. Игра магом – это всегда осторожность, поэтому делаем ставку на вражеских крипов и не пытаемся сразу атаковать противника мидера. На середине игры можно начинать ганкать. Нашему герою это будет только в плюс, так как помощь союзника поможет еще больше фармить. А мы своими заклинаниями можем очень заметно замедлять врага, что позволяет фармить союзникам. На конечной стадии игры Инвокеру стоит активно пользоваться комбинациями своих умений, которых у него предостаточно на каждый случай. Стараемся действовать в команде, так как к концовке у врага достаточно мощных героев в арсенале и нам нужно быть очень осторожным.
Skill билд на Ивокера:
Для Инвокера невозможно подобрать билд, который одинаково хорошо будет применим в разных игровых ситуациях. Мне наиболее нравится агрессивный билд с уклоном в сторону мощности атаки.
Предметы для Ивокера
На начальных стадиях закупаемся Iron Branch, Tango, Blades of Attack. За первые 15 минут наша задача собрать сапоги, например, Phase Boots очень помогут фармить опыт и повышать уровень. К середине можно еще повысить свою мобильность закупив Force Staff. Далее желательно брать Aghanim's Scepter, который усилит действие ваших предметов, и Инвокер сможет гораздо быстрее менять свои способности. В конечной стадии мы можем купить более улучшенные сапоги, например, Boots of Travel. Против стана и вражеских магов следует обратить внимание на Black King Bar, против керри подойдет Scythe of Vyse, который еще и восстанавливает ману. Если нужно применять много комбинаций, то стоит купить Refresher Orb.
Видеогайд на Инвокера:
База знаний вам поможет ознакомится с этапами и тонкостями прохождения DOTA 2