Chicago 1930 — это творение немецкой студии Spellbound Entertainment AG. Эти ребята уже не раз радовали игроков неплохими ролевыми играми, те же Robin Hood: The Legend of Sherwood и Desperados: Wanted Dead or Alive. И выпустив новую игру, так ещё и в столь интересном антураже, игроки ожидали что-то интересное и необычно, но что-то пошло не так.
Обзор Chicago 1930
Кто подставил кролика Роджера
В игре представлено две кампании, каждая из которых открывается перед игроком по своему. С одной стороны мы выступаем в роли Кармино Фальконе, который только начал свой путь на дона мафии. С другой же стороны нам предлагают поиграть за полицейского в лице Эдварда Нэша. На словах звучит всё очень неплохо, особенно вторая кампания, но на деле всё оказывается куда проще. Разницы между кампаниями практически нет никакой, задания зачастую сводятся к простой «зачистке» территории. Главным героям нельзя быть арестованными или убитыми, а второстепенные персонажи могут меняться хоть каждый бой, пускай это и накладно.
Интерфейс из будущего
Вторичность геймплея не так плоха и печальна, как изменения в управлении. Если в предыдущих проектах студии всё работало более-менее сносно и вопрос не вызывало, то в Chicago 1930 всё поплыло. Складывается ощущение того, что весь интерфейс из какого-то далёкого будущего, где у людей по 10 пальцев на каждой руке и совсем другой склад ума.
Восстание машин
В Chicago 1930 достаточно мощный искусственный интеллект, особенно начиная где-то со средины игры. Но даже этот ИИ иногда крепко подвисает, что не может не вызвать улыбку, а иногда и настоящее раздражение. Нередки ситуации, когда вы атакуете вражескую цель, а её напарники стоят в сторонке и даже не думают вмешаться. Иногда врага могут «провалиться» сквозь текстуру и накидывать урон из инвиза, при этом достать их никак нельзя. Этот баг раздражает, наверное, больше остальных. Нередки и другие, менее раздражающие косяки, которые почему-то даже не поправлены в переиздании The Prohibition, что вышло в Steam.
Олдфагам зайдёт
Если вы новый игрок, который не сильно тащится от старой графики, кривоватого интерфейса и относительно сильного ИИ, то Chicago 1930 вам, скорее всего, не придётся по вкусу. Но если вы геймер, видавший виды человек и вам не искусить недочётами игры — это «Чикаго 1930» и вас здесь ждут. Графика в игре уже крепко устала, даже по меркам 2004 она была так себе, не говоря уже о современности.
Подытожим
Chicago 1930 сложно назвать уникальным проектом, особенно если вы знакомы с серией Desperados. За то игра неплохо передаёт дух того самого Чикаго 30-х годов, особенно если играть на стороне гангстеров. И всё было бы хорошо, если бы разработчики доделали свою игру перед релизом, так как ощущение «бета-теста» не покинет вас до конца игры, ну или пока вы не дропнете её со своего ПК.