BattleTech — это в первую очередь огромная мультимедийная франшиза, а уже потом компьютерная игра, которая вышла буквально год назад. Начало своего пути франшиза начала ещё в 1984 году, выйдя на свет в виде настольной игры. И вот, спустя более 30 лет, выходит на свет компьютерная версия той самой настолки.
Это вам не настольная игра
Если кто-то думает что это копирка настолки, и тут афигеть как сложно, то нет. Разработчики умело смогли адаптировать непростой варгейм в компьютерную игру, да так, что любому игроку, вообще любому, будет не сложно в неё играть. Игровые аспекты не будут бить в под дых на каждой вашей ошибке, а для того чтобы разобраться в игре, вам не нужны будут сотни часов, буквально часов 5-10. Не зря всё-таки создатели собирали деньги на Kickstarter.
Сложность игры
Реализовано всё в игре достаточно многогранно и сложно, на первый взгляд. Да, разобраться в управлении мехами вполне реально, можно также понять каких людей в какие роботы садить, но это всё дело не одного, и даже не двух, часов. Придётся изрядно попотеть мозгами чтобы понять, как всё работает. Как работает система найма, зачем на роботе различные детали, нужно ли летать в соседние галактики для выполнения миссий. Первые 2-3 схватки вы точно проведёте в режиме «что тут вообще происходит», я вам обещаю. Но потом, как вы уже втянитесь, вас уже не оттянуть от игры.
Боевая система BattleTech
В игре присутствует пошаговая система и все движения вы будете осуществлять в порядке «живой» очереди. Радует любовь к деталям, тут у каждого робота на теле множество механизмов и модулей, за живучестью которых нужно постоянно следить. Если вам сломали пушку на левой руке, то придётся поворачиваться правой стороной и стрелять тем, что осталось. Если вам повредили ногу, то скорее всего вы уже не сможете сдвинуться с места. Поэтому постоянно нужно следить за тем, каких мехов уже потрепали, а какие ещё способны воевать на передовой, также мониторить то, что там у противника по рабочим машинам и бить в слабое место врага. Всего в игре имеется 4 основных навыка, по 10 уровней на каждый и по 3 суперспособности, вот их перечень: артиллерийское дело, пилотирование, тактика и живучесть.
История маленькой принцессы
Если с боевой системой всё сложно, но очень интересно, то с сюжетом всё сложно, но очень скучно. Есть некая принцесса по имени Камея Арано, которую мы спасаем от лап дяди-узурпатора. А вот дальше сюжет очень лихо и быстро закручивается, одаривая нас всевозможными клише и предсказуемостью сюжета. Персонажи брызжут пафосом, при этом в их человечность мало верится.
Подытожим
BattleTech вышла в нужное время и в нужном месте, ведь на поприще мехов в последние годы абсолютная тишина, а игра — это как свежий глоток воздуха. Да, сюжет скорее пустая болванка, а открытый мир не сильно и нужен, но вот боевая система… Боевая система, прокачка персонажей и сражения, делают эту игру действительно хорошей. Если вы ждали мехов, как школьники ждут лета, то BattleTech вам в помощь.