It Takes Two – это новая кооперативная игра от разработчиков A Way Out, которая расскажет историю разводящейся пары с ребенком. Несмотря на зачин сюжета, игра имеет огромное количество юмористических и романтических моментов, а вся графика выполнена в мультяшном виде, так что приключение обязано быть приятным.
Обзор It Takes Two
Сюжет и сеттинг
Все начинается с реального мира, где пара из Коди и Мэй приняли решение о разводе. Подслушав разговор, их расстроенная дочь случайно зачаровывает родителей, загадывая желание, чтоб они помирились. С тех пор тела родителей превращаются в игрушки девочки, для которых волшебная книга Доктор Хаким подготовила множество испытаний, и только если пара наладит свои отношения, тогда вернется к обычной жизни.
В этом плане герои перемещаются в мультяшную вселенную, включая локации их дома, а на одном из уровней парочка побывает даже в собственных напольных часах из холла. Сеттинг на протяжении всего повествования будет принимать облики разных биомов, включая даже бой на кораблике.
Геймплей
Игра для прохождения требует двух человек, которые уместятся на одном разделенном экране от третьего лица, даже если будут соединены через сеть. Это принципиально отличает геймплей от остальных игр, так как большая часть механик построена на взаимодействиях между героями.
Мало того, каждый герой получает инструмент или набор новых способностей в зависимости от локации. Так, часто при переходе на другую локацию Мэй и Коди книга Доктор Хаким одаривают полезными инструментами взамен старым: к примеру, на зимней локации у пары героев будут разделенные надвое половинки магнита, которыми они смогут притягивать или отталкивать разные вещи в интерактивном мире.
В отличие от большинства современных хитов игра не предлагает обширный открытый мир, хотя локации, пусть и линейные, но довольно просторные. Во время прохождения героев ждет масса испытаний в жанре платформера, так что прыгать и бегать между пропастями, реками и разными мостами придется часто. Между перебежками персонажи сталкиваются c пространственными головоломками, которые решаются совместными действиями. Время от времени героям приходится даже разделяться, чтобы преодолеть преграды на пути к приобретению своих реальных обликов.
Впрочем, за романтической комедией, на которую делали акцент разработчики, стоят сухие диалоги, которые никак не отпугнут и детскую аудиторию. Иными словами, ставка сделана на геймплейное разнообразие, которое на самом деле лишь хитро замаскировано. По сути, разработчики избавились от системы прокачки, а на каждом уровне просто начала выдавать героям новые инструменты. Радует, что преграды под каждый инструмент сделаны отдельно, так что преодолевать локации одной схемой не выйдет – надо быть изобретательным.
По ходу прохождения пользователи столкнутся с огромным количеством мини-игр – разные воплощения настольных проектов, паззлов, видеоигр и т.д. Обилие испытаний и уникальных механик несомненно радует, тогда как сценарная часть и режиссура, отлично отработанные в предыдущем проекте A Way Out оказались в этой игре довольно пресными. В дополнение ко всему на локациях героев будут поджидать боссы, с которым необходимо расправляться с помощью умений и инструментов.
Графика и дизайн
Визуально игра выглядит потрясающе, но с явным уклоном в мультяшную графику, зато высокого качества. Иными словами, персонажи и окружающие их предметы детализированы превосходно, а локации имеют каждая собственный стиль и дух – от кухонных поверхностей до поселений курортного типа в снежном шаре. Каждая локация готовит сюрпризы и новые испытания с мини-играми, но в большинстве случаев все действия выполняются легко, чтоб сохранить экшен-стиль.
Игра как раз про динамику и разнообразие, воображение и новые приключения. Она напоминает детскую книжку с невероятными, красочными картинками на разворотах. Основная фишка геймплей-дизайна заключается как раз в жонглировании жанрами, что происходило и в A Way Out, которая включала и стелс, и шутер, и головоломки. При исследованиях и встречах с опасностями родители – главные герои – не погибают, а возвращаются к жизни с последней контрольной точки, а их здесь очень много!
Что касается коллекционных предметов и прочих секретных штук, коими так любят радовать разработчики в последнее время, в It Takes Two дело обстоит интересно. Юсеф Фарес настоял на том, чтоб на локации были добавлены пасхалки, которые искать не обязательно, но при нахождении они дарят несколько веселых минут пользователям.
Подытожим
It Takes Two – это сочная новинка 2021 года, которая уж точно подарит вам чуть более 10 часов веселья. Непринудительное повествование, крутые локации, постоянно меняющиеся инструменты и умения для преодоления новых преград. Боссы, мини-игры, коллекционные предметы, а также масса механик – все это несомненные достоинства проекта в жанре кооперативной аркады, коих на рынке очень мало.