OutWard – данная RPG с первых минут удивляет своей атмосферой, ведь пользователи станут не очередными избранными, а обычными ребятами, ищущими копейки, чтобы прожить. Магический мир никуда не делся, камера от третьего лица присутствует, но что же нового удалось привнести разработчикам – читайте ниже.
Обзор OutWard
Сюжет
Завязка интересная, так как играет не только с шаблоном, но и разбавляет его. Обычный житель рядовой деревни отправляется в плавание, чтобы заработать денег и прокормить собственный род. Некогда его предок погряз в долгах, так что главному герою приходится расхлебывать все за него, а это уже двойная ответственность.
Корабль успешно сходил за сокровищами, однако у самым берегов к дому потерпел крушение. Только представьте – вся награда пошла ко дну, месяцы труда и скитания по морю канули в лету. Кое-как спасшись, вам говорят, что заплатить долг в виде 150 серебряных нужно уже через неделю. Голые и без гроша вы начинаете свое путешествие.
Геймплей
Начальные квесты не так увлекательны, ведь вы еще никто – без имени, но с родом, оставившим внушительный долг. Основная же фишка в том, что перед вами не просто РПГ старого пошиба на мотив Готики, а ролевка, которая смешивается с элементами выживания. Вам предстоит следить за индикатором сытости, постоянно добывать пищу и т.д. Соответственно, культура питания тоже влияет на ваше здоровье – есть сырую рыбу или пережаренный кусок баранины так же опасно, как и встречаться с врагами.
Исследуя мир, вам крайне рекомендуется разговаривать с разными NPC, ведь кто-то из них сможет предложить копейку. Серебро в OutWard понадобится вам не только для покупки нового снаряжения, но и для покупки новых способностей. Формула прохождения простая – проходите квест, получаете деньги, прокачиваете героя, и проходите квесты посложнее, повторяя это дальше и дальше.
Путешествие же ощущается превосходно, так что разработчиков сразу хвалю за атмосферу. Тут вам и палатка, которую можно разбивать на ночлег, и рюкзак, в который что не попадя кидать не получится. Собрав определенные вещи, можно будет даже создать какое-то оружие или его часть. Помимо рюкзака есть и карманы – сюда можно помещать предметы быстрого действия вроде зелий восстановления и т.д.
Персонажа можно развивать по-разному, что дает место для экспериментов. К примеру, вы сможете создать мага или, наоборот, тяжелого танка ближнего боя. Тут кроется огромный плюс боевой системы, которая пышет разнообразием, но спустя несколько тяжелых схваток тоже надоедает.
Что не так?
Проблемы у OutWard начинаются при тщательном изучении локаций. Мир поделен на четыре клочка, в каждом из которых есть собственный город. В остальном за его пределами делать нечего – бегаете вы по миру, но ничего и никого не встречаете. Временами, конечно, можно наткнуться на пещеру или бандита с неплохим снаряжением, но это случается крайне редко. Кстати, перемещаться между локациям придется самостоятельно – никаких свитков и порталов.
Система крафта со временем может надоесть, так как практически все снаряжение вам предстоит создавать. Штука в том, что ваше безденежное начало будет тянуться, и ситуация с серебром не улучшится даже к середине прохождения.
Графика
Для 2019-го года визуальная составляющая слабо проработана. Был бы хорош геймплей, тогда претензий к графической стороне не было бы.
Впрочем, закаты и рассветы в игре неплохие, а некоторые анимации заставляют затаить дыхание. Вся проблема в кривых текстурах и угловатых персонажах.
Подытожим
OutWard – проект довольно амбициозный и своеобразный, но не хватает ему контента и удобных механик. Временами разработчики просто не понимают, что реализм в играх или стремление к нему, только все портит.