Dragon Age: Inquisition — долгожданное продолжение знаменитой РПГ-серии от BioWare. На этот раз отправьтесь в восточные земли Тедиса, в которых начали открывать таинственные разломы в мир демонов. Выберите класс, создайте своего героя, соберите группу, чтобы создать орден Инквизиции и противостоять злу. Новая графика и система боя, совмещающая тактический стиль и стиль action. Огромный мир приключений ждет вас!
Вторая часть отзвенела, а в Тедасе поменялось очень много всего. Проблема возникла в разломах, которые стали повсюду открываться из мира людей в мир демонов. Жители Орлея и Ферелдена понимают, что все это сулит неприятности, а тут еще и местный житель появился с отметкой на руке, способный закрывать эти самые разломы, — он остается последней надеждой.
Но маги и храмовники ведут свою запутанную игру, поэтому избранный, которого нарекают Вестником из Андрасте, мешает им. Мир трещит по швам. Все это и другие переплетения сюжета испытаете, сыграв в Dragon Age: Inquisition.
Игровой процесс
Фирменный стиль компании BioWare — проработанные персонажи с только им присущими характерами и внешним видом и хорошо продуманные диалоги. Этот стиль хорошо посматривается и в третьей части Dragon Age. Вам придется участвовать в диалогах, которые, так или иначе, повлияют на концовку и общее развитие персонажей. Что примечательно, так это то, что диалоги и распутывание разных политических и других неурядиц будут составлять половину времени игры. И к этой половине претензий нет, кроме немного банального и штампованного сюжета.
Переходя же к боевой части и исследованию мира, хочется сказать, что сначала вам нужно определиться с классом героя.
Классы в игре Dragon Age: Inquisition
Воин – классический танк, выступающий на первых рядах.
Разбойник – убийца с небольшим количеством здоровья.
Маг – ну здесь и разговор лишний, все и так ясно.
Каждый класс будет иметь несколько этапов развития – специализаций, которые вы будете получать по мере прохождения игры. Выбор класса будет влиять на некоторые моменты, например, в диалогах.
Мир будет поделен на локации, но они впечатляют своими масштабами и красотой. Пустыни, зеленые леса, горные хребты – все это радует глаз. Но вот во всех этих локациях отсутствует чувство жизни, да и взаимодействия мало – вам нужно лишь заниматься собирательством, даже пресловутых побочных квестов маловато. Орден инквизиторов, кстати, будет находиться в Скайхолде – этакая горная крепость с мостом, похожая на одну из крепостей Ведьмака.
Боевая система
Боевая система же должна понравиться всем. Она сочетает в себе комбинацию тактического пошагового боя и настоящего экшена. В бою вы можете сделать паузу и нацелить всех членов своего отряда на разные цели или на одну – управлять ими, камера будет сверху, что удобно для стратегических решений. Способностей у каждого персонажа будет предостаточно, но все они имеют перезарядку и затрачивать на каждое нужно некоторую долю выносливости. Пауза помогает сделать вдумчивый перерыв, когда у вас дела идут плохо, или позволит сделать решающую атаку.
Графика
Красочная графика может серьезно посоревноваться с другими представителями жанра, более требовательными к ресурсам компьютера. Здесь есть все – яркие персонажи, завораживающие локации с запоминающимися достопримечательностями.
Как ни странно, но главная проблема Inquisition в ее большом мире, в котором слишком много приходится выполнять скучных побочных квестов и закрывать разломы. Все остальное сделано на высоком уровне.