Monster Hunter: World – это пятая часть в серии Action-RPG об охотниках на монстров, изданная Capcom. Если предыдущие части выходили преимущественно на консолях и портативных платформах вроде Nintendo, то эта посетила PC.
Обзор Monster Hunter: World
Сеттинг
Перед вами яркий открытый мир, где магия смешивается с технологиями. Вокруг зеленые леса, цветущие луга, поляны и холмы, скрывающие под собой темные причудливые пещеры. А где-то далеко протянулась и пустыня с горной грядой.
Геймплей
Основная суть заключается в выслеживании добычи и ее убийстве. За это вы, как бравый охотник, получаете награду в городе, а из убитого монстра можете создать оружие, улучшение к нему, а то и крепкую броню себе сшить. На этом, собственно, геймплей и заканчивается, но приобретает новые краски с каждым разом. Можно спросить – как же разработчикам удается держать игроков? Ответ найдете лишь при разбивке геймплея на составляющие.
- Задания – вы можете не просто охотиться, а проделывать это вместе с друзьями, отправляясь на разные квесты.
- Охота – этот процесс довольно не прост и всякий раз уникален. Так, при выслеживании добычи, а она обычно является боссом со своими уникальными атаками, вы можете попасть в любую передрягу, включая нападение мелких чудищ, а также прочие препятствия.
- Бой с добычей – он состоит из множества этапов, во время которых босса можно не только бить, но и заманивать в ловушки. Окружение послужит вам вторым оружием – монстр может запутаться в гигантском сплетении лиан, или свалиться вместе с каменным обрывом.
- Трофеи – после успешной поимки, вы получаете ресурсы, из которых можете создать себе снаряжение. Причем, каждая часть монстра дает вам определенные бонусы, а если повяжите и привезете чудище живым, то получите еще больше ценных предметов.
Соответственно, такой геймплейный цикл постоянно повторяется, а не надоедает потому, что каждый монстр уникален. Некоторые бьют вас током, другие отравляют, а третьи поливают пламенем. Из-за этого приходится тщательно готовиться к каждой охоте, выстраивая тактику и изучая слабые места. На помощь придет не только качественное снаряжение, но и зелья с остальными расходниками.
Для удобства есть в игре и Бестиарий с описанием чудищ – он постоянно пополняется информацией в соответствии с вашими успехами. Кстати, пресловутой системы навыков и уровней нет, так что все зависит от вашей экипировки, хотя ранги персонажа реализованы.
Графика
Игра поражает своей красотой. Capcom удалось создать запоминающийся мир с тропическими лесами, пустынями и прочими биом-зонами.
Отлично поработали они и над прорисовкой оружия и брони. Над главной фишкой, а именно монстрами, разработчики потрудились на славу. Каждый из них уникален не только с точки зрения тактики, но и с точки зрения дизайна. Попадаются с виду милые, но опасные существа, классические дракониды, змее подобные и т.д.
Подытожим
Monster Hunter: World – студия пошла на большой риск, который в полной мере оправдал себя. Проект получился необычным и интересным, хотя режим многопользовательской игры сделан немного топорно. За год разработчики успели не только подкорректировать недочеты, но и выпустить массу дополнений.