The Elder Scrolls: Legends – это не новая часть по известной многим вселенной, и даже не Action-RPG, а карточная игра по типу Hearthstone. Разработчики из Bethesda вслед за World of Warcraft попытались создать коллекционную карточную игру с известными героями, расами и историями. Что у них вышло – читайте ниже.
Обзор The Elder Scrolls: Legends
Геймплей
Основная идея, как и в случае с массой прочих ККИ, взята из Magic: The Gathering, но по-своему усовершенствована. Пожалуй, следует начать с момента входа игроков в Legends, где им предлагается выбрать портрет героя, а затем отправиться в приключение.
Приключение является однопользовательской кампанией, состоящей из 3-х актов. Пользователи сражаются с монстрами, узнают о злодеях описываемого мира, а также получают знания о базовых механиках карт, здоровья и противостояния в целом.
Все строится на дуэлях, которые проходят в виде карточных схваток за столом. Сразу замечание – стол делится на две стороны: левая – обычное поле, правая сторона – теневая, где на протяжении хода только что разыгранные существа сохраняют маскировку. Карты делятся на два типа – либо заклинания, которые как-то воздействуют на юнитов на поле, на здоровье и прочие вещи; либо карты-существа, которые имеют помимо эффекта очки атаки и здоровья. Выставив на поле существо, оно проживет до тех пор, пока ему не снимут все единицы здоровья, или пока не изгонят, уничтожив и т.д.
Рассмотренными картами вы и воюете, а главной целью партии является противник с 25-ю единицами здоровья на противоположной стороне: нужно снять его здоровье. Важное замечание и отличие состоит в рунах, ведь у вас с врагом есть по 5 рун для каждых 5 единиц здоровья. Если противник снимет вам 5 или больше здоровья, то руна разобьется, за что вы возьмете из колоды карту: если карта Пророчество, то разыграть ее сможете сразу. Так и проходят схватки между реальными игроками, в которых все сражаются ради веселья или за очки рейтинга для получения наград. Помимо стандартного режима, существует еще несколько:
- Противостояние и Одиночная игра – это режимы вроде Арены, в которых нужно выбирать карты из 3-х предложенных, пока не составится колода из 30 карт. В Противостоянии вы сражаетесь с 9-ю такими же игроками, пока не победите всех, или пока не проиграете 3 раза. Одиночная игра подразумевает то же, только против ИИ.
- Сюжет – помимо основной обучающей кампании в TES: Legends можно купить дополнительные приключения. В них вы поборитесь с новыми боссами, испытаете на себе уникальные правила проведения боя с разными столами и т.д. В награду получите новые карты в коллекцию, которыми другими способами никак не заработать/получить.
- Турнир – аналогичный первому режиму, потому что вам надо заплатить 150 золота за вход. Купив допуск, вам надо за отведенное время – это может быть несколько дней – набрать больше других очков, чтобы получить лучшую награду.
В общем, все строится на картах, каждая из которых обладает интересными механиками – есть Прорывы, позволяющие тут же атаковать оппонентов, есть Кражи, которые восстанавливают вашему герою здоровье в зависимости от нанесенного урона и т.д. Чтобы собрать эффективную колоду, надо пополнить коллекцию, а делается это с помощью покупки наборов карт за реальные деньги или внутриигровые. Также не забывайте проходить Сюжетные дополнения!
Графика
Немаловажным аспектом являются арты – изображения карт, передающие дух вселенной. Если в случае с Magic: The Gathering разработчики вдохновлялись классическими произведениями в жанре фэнтези, выдумывая на ходу, то у Bethesda с Hearthstone были крупные вселенные под собой.
И дело такое – если вам нравится мир The Elder Scrolls с его человеко-котами, магами, конфликтами и прочими мелочами, тогда картинки во многом покажутся примечательными. В остальном – арты качественные, но не такие детализированные и красивые как в Gwent, и пытаются сохранить атмосферу таинственности и мрака.
Подытожим
The Elder Scrolls: Legends – использовала традиционную систему цветов и построения колод, а также имела под собой вселенную с огромным сообществом фанатов. Но в 2019-м году от разработчиков поступило официальное сообщение о том, что никаких новых дополнений к игре выпускаться не будет. Фактически, это означает, что проекту пришел конец, и запас небывалого потенциала угас.