На старте я советую внимательно изучить всю предлагаемую вам информацию в виде обучения. Помимо некоторых функций интерфейса вам расскажут про сражения, которые являются главной частью всего геймплея. Сразу после обучающего боя вам предложат поучаствовать в настоящей схватке против других игроков на сервере. Что касается игрового процесса, то в целом его можно описать в общих чертах так – вы сражаетесь, накапливая благодаря этому опыт и ресурсы для покупки или улучшения машин. Машины в игре являются футуристичными, а выполнены в стилистике Безумного Макса – постапокалиптические махины смерти, знающие только адские песчаные дороги, да заброшенные, заросшие растениями леса, поля и города. Собственно, за это уже можно хвалить разработчиков, ведь с дизайном все на высшем уровне.
На старте каждому пользователю выдают стандартную машину, которую впоследствии можно модифицировать. Но, в любом случае, она является не примечательной, ведь в итоге все про нее забудут, начав развиваться дальше. Бои становятся тем насыщеннее, чем выше уровень вашей боевой машины. Соответственно, суть состоит в постоянном развитии, в ходе которого не только модифицируются уже имеющиеся машины, но и приобретаются новые.
И тут ключевую роль играет как раз интерфейс, в котором следует разобраться первым делом, ведь в нем зашита информация о характеристиках боевых машин, о модулях, которыми их следует улучшать и о прочем подобном. В верхней части экрана находятся кнопки:
Гараж – в нем содержатся ваши машины, а также весь инструментарий для создания новых и дальнейшей их модификации. Так, вам надо сначала заиметь чертеж определенной фракции, за которую вы решили играть вначале, после чего использовать ресурсы для улучшения.
Склад – тут вы сможете узнать о ресурсах, которыми распоряжаетесь и из которых можете создавать детали для модификаций.
Фракции – это окно в деталях расскажет о каждой фракции игры, чтоб вы понимали, какую из них прокачивать в первую очередь. У каждой фракции свой стиль машин, от чего зависит геймплей. Есть шустрые виды техники, а есть медлительные, но поражающие мощными пушками.
Рынок – в игре разработчики создали площадку, через которую пользователи могут обмениваться деталями и другими ресурсами, за счет чего экономика всегда живая, происходит масса интересных ситуаций с ценами и редкостями.
Магазин – тут вы сможете приобрести разные предметы для улучшения экономического состояния. Например, VIP-аккаунт, позволяющий зарабатывать больше.
Выставка – интересная вкладка, в которой находятся разные интересные машины других игроков. Их можно оценить, а также в этом разделе может появиться лично ваша махина.
Кроме того, обратите внимание на другие более мелкие кнопки. Одна из них сделана в виде восклицательного знака, и если вы нажмете, то получите детали по поводу собственного аккаунта, об очках, количестве их до следующего уровня. В меню также присутствует информация по поводу заданий и прочих испытаний.
Гараж
Здесь и далее я буду в подробностях рассказывать про все кнопки, описанные ранее вкратце. Так, в гараже вы сможете создавать и улучшать свою технику, но следует разобраться во вкладках. Есть Сборка, благодаря которой можно рассмотреть количество требующихся деталей и их наличие в вашем гараже.
Используйте горячие клавиши – правую кнопку мыши для снятия детали с авто, а левую для установки. С помощью кнопки Tab вы узнаете о деталях, которые можно поставить в данный момент.
Далее справа вы можете увидеть разъяснение некоторых моментов о характеристиках машины, среди которых важную роль играет прочность. Тут же вам покажут, какие уже детали модифицировали машину. Сразу расскажу про главный показатель под названием энергия, который показывает, сколько машина сможет обеспечить деталей. Собственно, сами детали тоже имеют показатель энергии, прибавляющийся в общий показатель машины. Так, если деталь превысит лимит по потребляемой энергии, значит, ее нельзя будет установить и придется решать, какую деталь снять, чтобы все вместилось в рамки. Именно поэтому приходится тщательно планировать не только развитие, но и соотносить его с модификациями техники, ведь именно в этом буде залог успеха. Нельзя терять время понапрасну, изучая не те детали, хотя в будущем они все равно пригодятся, но на первых порах я бы рекомендовал развиваться в четком и понятном вам направлении.
Чуть ниже под энергией можно заметить показатель массы техники, что в целом влияет на геймплей тоже очень здорово. Чтоб вы понимали, от веса зависит скорость и маневренность техники, а также ускорение – насколько быстро машинка будет набирать предельное значение скорости. Обратите внимание на отдельные Очки мощи, которые показывают в сумме, сколько весят детали и насколько они утяжеляют технику.
Также стоит того замечание по поводу прочности деталей, которые в бою могут запросто повредить противники. Они могут попасть в колеса или в рубку, из-за чего вы резко потеряете в результативности. Мало того, после боев тоже техника изнашивается, но можно поставить галочку на автоматический ремонт, чтоб часть заработанных ресурсов сразу же уходила на починку. Кстати, советую беречься вражеских выстрелов, летящих в вашу подвижную часть машины, ведь в таком случае вы не сможете ехать до починки, а значит, маневрировать и спасаться от огня больше не выйдет.
В остальном, я рекомендую каждому досконально изучить гараж со всеми имеющимися машинами, чтобы понимать, как улучшаться в дальнейшем. Ну и не забывайте про Очки мощи, которые по сути своей считаются показателями уровня машины. Чем выше, тем сложнее будет вам в сражениях.
Фракции
Сразу объясню – если у вас нет никаких фракций, значит, вы еще не получили к ним доступ. Кроме того, не в каждую фракцию удастся попасть, ведь они открываются постепенно. Так, прокачавшись до 10-го уровня, становится доступной фракция Механики. Собственно, это основная фракция, которую вы в любом случае будете развивать на протяжении всей игры, всего развития аккаунта, лицом которого эта фракция и является. Сама же суть фракций состоит в получении новых уникальных ресурсов разной редкости, которые понадобятся вам в создании техники или улучшении уже имеющейся махины. Но для начала я рассмотрю Механиков, которые дают возможность создавать вещи белого и синего цвета. Белые вещи являются стандартными и не имеют высокой ценности, однако вместе с тем они станут фундаментом для развития следующих машин. Синие вещи уже получше, используются в бою эффективнее, ведь считаются более надежными. Что касается бонусов этой фракции, то вы можете совершенно бесплатно пользоваться станками. Однако сразу после смены фракции это преимущество будет утрачено и вам придется покупать или арендовать станки за деньги, зарабатывающиеся в боях. Ну и у механиков есть крутая фишка под названием ремкомплекты, которая помогает экономить деньги на починку.
Сразу после получения 10-го уровня у пользователей открываются новые фракции, среди которых – Скитальцы, Бешенные и Мусорщики.
Скитальцы – если вам хочется заиметь максимально универсальную машину, которая будет неплохо сражаться, отлично ездить и маневрировать, то это точно к этой фракции надо обращаться. Именно благодаря своему человеческому облику они решили кочевать, что и позволило им выжить. Клан объединился, стал крепче, ведь нашел массу полезных ресурсов, помогающих выживать.
Бешенные – станут лучшим выбором для тех, кто хочет получить максимальную скорость, ведь их название полностью оправдывается. Ко всему прочему, Бешенные готовы досконально улучшать не только двигатели и колеса, а и стволы, которым любят разрушать все, что движется. Они – самые настоящие безумцы, о чем говорят их пестрящие черепами машины. Впрочем, фракция совсем не заботится о благополучии брони, так что в вашей власти появляются мощные тачки, на которых придется научиться ездить. Сможете ли вы совладать с безумием?
Мусорщики – это главные среди тех, кто наносит урон в бою, даже несмотря на страсть предыдущей фракции к оружию, взрывам и скорости. Можно сказать, что перед вами клан археологов, которые по крупицам складывают паззл, пытаясь сохранить память о том, каким прежде был мир.
Теперь важно отметить, что по ходу сражения будет развиваться не только уровень аккаунта или отдельно автомобиля, нет, ведь улучшается полностью и уровень класса, за счет чего можно заработать совершенно уникальные чертежи и редкие ресурсы. Естественно, это ограничивает в экспериментах, но сбалансированы эти чертежи неплохо. Обратите внимание, что у чертежей есть информация, где среди прочего показывают цифру. Она указывает на уровень, после которого машина по чертежу может быть создана. А перед каждым созданием я бы рекомендовал вам проводить Тест-драйвы – это бесплатные выезды с полигона, в ходе которых можно понять, насколько машина вам подходит, оценить стрельбу, скорость и прочее.
Прокачка же фракций примечательна тем, что с каждым разом вы получаете улучшения – новые чертежи и детали с ресурсами. Но все это в большинстве своем необходимо и помогает только той фракции, которая вас награждает. В дальнейшем можно будет смешивать фракционные особенности и создавать интересные экземпляры машин. Устраивать смену фракции можно раз в сутки. Но проблема одновременной прокачки двух фракций состоит в распределении опыта, который разделяется на две ветки, из-за чего вы дольше развиваетесь.
Ресурсы
В мире, где автомобили представляют собой главную ценность, необходим в качестве ресурса, из которого можно создать и улучшить машину смерти. Как интересно – они создают, чтоб разрушать! Чтобы получить металлолом, надо участвовать в боях, а также можно разбирать ненужные детали.
Получить еще больше деталей можно за счет выполнения особых поручений – это задания и разные испытания, за выполнение условий которых вам дают много металлолома и прочие награды. Обратите внимание, что Бои тоже бывают разными – говоря не только об условиях сражения, но и о наградах. В одних боях можно получать литры, в других металл, в третьих уникальные детали и т.д. Соответственно, если у вас есть четкий план получения авто или его модификации, тогда я советую отыскать во вкладке В бой подходящий режим и сыграть, чтобы получить ресурс.
Медь тоже необходимо, но ее куда как тяжелее достать в схватках, так что придется вам ходить регулярно в рейды – они бывают легкие, средние и сложные. Но в рейды надо ходить, когда у вас уже будет одна или несколько крутых тачек с хорошим характеристиками.
Еще стоит учитывать, что автомобили можно использовать только если хватает бензина, а для этого надо следить за показателями литров в верхней части экрана. Но не переживайте, ведь вам за сражения в награду выдаются канистры с топливом, которые вы впоследствии можете использовать в качестве запасного бензина на случай, когда основной закончился. Правда, в бою надо еще заработать бензин определенными действиями. К примеру, придется выжить или убить такое-то количество вражеских машин и т.д. Также канистры применяются во время походов в рейды, где без них вообще никак не обойтись.
Провода считаются самыми сложными по добыче, зато с их помощью можно создавать высококачественные детали и прочие подобные вещи. Следует отметить, что добыть проводов за неделю можно строго установленное количество. На следующей неделе количество изменяется, так что вы сможете снова неплохо заработать проводов. Кроме того, добычей придется заниматься только по условиям какого-то одного задания! Однако не стоит расстраиваться, потому что провода вам понадобятся далеко не сразу, а только спустя большой промежуток времени прокачки. На старте надо обеспечить себя достаточным числом металлолома и меди.
Золото является донатной валютой, за которую вы можете приобрести любую вещь. Естественно, разработчики устраивают акции и другие события, благодаря чему можно без вкладов получить немного золота.
Рынок
Торговый маркет везде одинаковый, но в Crossout отличается тем, что реализовывает идеи из нашего мира, где присутствуют разные правила, способы обхода, дешевые цены, спекуляция и прочее другое. Таким образом, весь рынок в игре плавучий, цены постоянно меняются, что зависит от распространенности. Редкие вещи, естественно, будут стоить гораздо больше, чем все остальные, и наоборот.
Открыв страницу рынка, вы сразу же можете найти много интересных вещей, выставленных на продажу. Но если вам необходима определенная вещь, тогда можно воспользоваться фильтром по редкости, цене и прочим параметрам. В большинстве случаев происходит так, что чем реже и эффективнее вещи, тем она дороже. Есть в разделе дополнительная кнопка, показывающая историю покупок и продаж.
Что касается магазина, то в нем вы сможете приобретать вещи, которые выкладывают сами разработчики, то есть вводят их в игру. Там большое число деталей, чертежей и наборов. Если захотите потратить реальные деньги вместо настоящих, тогда добро пожаловать в магазин.
Есть еще вариант создания собственного авто с интересными улучшениями, которое впоследствии можно выложить на обозрение других игроков. Особо ценными считаются левиафаны, что становятся доступными после 17 уровня, но ко всему прочему крайне дорогие махины.
Как устроен рынок в Crossout
У игроков отжали свободный рынок: внезапное обновление в Crossout
Крафт
Игроки, которые впервые попали в сервисный онлайн проект, могут столкнуться с таким понятием, как сезон. Фишка в том, что они меняются, привнося каждый раз что-то новое в Crossout. Благодаря сезонам игроки могут получать больше ресурсов и полезных вещей, но для этого придется выполнять поставленные задачи. Выполнять их можно пару раз за месяц.
За счет сезонов вы сможете заработать достаточно, чтобы в итоге начать создавать собственные машины. Таким образом, важнее всего понять принципы крафта, которые связаны не только с энергией авто, но и с характеристиками и очками мощи. Почти всегда у вас будет так, что созданная самостоятельно машина будет значительно хуже предложенной по чертежам, но я советую стремиться к идеалу и балансу, потому что создавать свои авто намного выгоднее.
Очки мощности машины влияют очень сильно на создание, ведь именно они определяют, в какие бои вы будете попадать. Иными словами, очки мощности являются своеобразным уровнем, показателем, от которого зависит все. Чтоб вы понимали – начальные уровни машин имеют показатель 3000 очков мощность, после чего вы развиваетесь и увеличиваете показатель. Таким образом, для повышения уровня просто надо увеличивать на одной машине очки мощности, однако сделать из первой тачки крутую высокоуровневую не выйдет, потому что есть еще энергия, которую никак повысить на машине нельзя. Используйте чертежи и детали с ресурсами для повышения очков мощности.
Тут сразу хочется рассказать про то, как надо правильно улучшать автомобиль, потому что каждый сразу же начинает покупать и устанавливать новые детали. Нет, это хорошо, так как вы делаете авто намного эффективнее, но лучше всего делать это до тех пор, пока авто не превысит Очки мощности и не перейдет на уровень баланса выше. Чтоб этого избежать, просто старайтесь наблюдать за очками и энергии, которые будут вас ограничивать. Соответственно, можно сначала накопить детали, а потом сразу пойти в бой с новыми уровнями техники, которые походят на ваш. Правда, делать это надо только после улучшения вашего умения. Как только ощутите себя королем в сражениях с пользователями, значит, пора улучшать тачку и становится на уровень выше.
Теперь я расскажу подробнее о деталях, которые модифицируют вашу машину.
Альфа – начну с пушек, которые обладают таким скрытым показателем, обозначающим максимально наносимый урон. Думаю, все ветераны World of Tanks прекрасно знают об альфе и всегда радуются, когда выдают ее в противника. Да, альфа – это максимально наносимый урон, который может нанести ствол. Однако это далеко не гарантированный показатель, так что из ствола иногда приходится наносить меньше урона – так уж рандом повелел. Сравните показатели максимального урона у всех стволов, чтобы понять, какой из них следует установить на свое авто. Устанавливать оружие надо над кабиной или в задней части так, чтобы при выстрелах ствол не повреждал корпус или кабину.
Скорость – одна из основных характеристик, так как говорит о том, насколько быстро машинка будет перемещаться по полю боя. За нее, прежде всего, отвечает фракция Бешенных, так что ищите подобные детали при прокачке этих парней. Однако установка деталей для повышения скорости всегда граничит с уменьшением брони, из-за чего ваш автомобиль будет подвергаться большему урону, чем хотелось бы.
Броня – очень важно соблюдать этот параметр и держать его в цепких руках при прокачке, потому что вы будете получать быстро критический урон от врагов. Если брони будет слишком мало, то бой для завершится моментально не в вашу пользу. Таким образом, защитите хотя бы переднюю часть авто, которой вы часто светите перед врагами в перестрелках. Если выстроить вокруг нее защиту, то можно успешно перестреливаться. Главнее всего позаботиться о защите всей кабины, чтобы в итоге не терять экипаж, не получать критических альфа цифр урона по себе. Сразу после кабины я рекомендую вам позаботиться о стороне машины с топливным баком, ведь его тоже придется закрывать броней, чтобы не подорваться. Фишка в том, что вы сами решаете, куда и каких размеров устанавливать баки, поэтому их защита не принесет больших проблем, не сделает вам головной боли. Естественно, устанавливать баки надо в самую сложную для попадания часть авто. Есть еще вариант дополнительно обезопасить себя от взрывов за счет металлической решетки между баком и кабиной.
В дальнейшем вам будет легче понять, что к чему, если сыграете тест-драйв. Там вы и скорость проверите, и стойкость брони, и прочие аспекты, от которых зависит ваша результативность в бою.
Дизайн – под этим словом я подразумевать внешний вид, включая покраску. Практическая ценность от возни с этим пунктом только одна – вам надо подобрать цвета камуфляжа так, чтобы успешнее маскироваться. Однако же проблема заключается в том, что карты слишком разные по расцветке – песчаные и лесные уже сильно контрастируют друг с другом, из-за чего подобрать краски для авто становится тяжелее так, чтобы вас маскировало. Вывод из этого один – просто создайте красивую тачку и не запаривайтесь по поводу маскировки.
Масса – у авто есть вес, который определяет скорость, ускорение и маневренность. Кроме того, если вес будет слишком высокий, то установить что-то новое в авто не выйдет. Соответственно, ценится высокая скорость, ведь с ее помощью можно уклоняться от вражеских тяжелых атак и прочих подобных вещей, включая тараны. Есть такое понятие – центр массы, который вы при создании машины устанавливаете в любую часть сами. Так, центр массы лучше всего без выдумок вставлять в середину авто. Благодаря этому машина будет вести себя максимально удобно во время поворотов, максимально правильно, чтоб не было перегибов и неприятных переворотов. Центр массы в самом низу превращает авто в медлительную махину.
Генератор – говоря о нем, сразу же хочется вернуться к теме брони, ведь генератор тоже крайне важная деталь вашей махины. Собственно, ее необходимо, как и все остальные детали, прятать под листами брони, чтобы в итоге не выйти из строя раньше времени в бою. Именно все эти фишки с защитой важных деталей накладывают ограничения по массе, ведь автомобиль постоянно становится тяжелее, из-за чего с центром массы тоже приходится считаться. В любом случае, используйте для защиты прямоугольные крышки и подобие люков, ведь с их помощью вы сделаете и защиту и не сильно перегрузите автомобиль.
В дальнейшем появится бампер, который прокачивается с помощью развития боевой единицы, что зависит от опыта и количества боев, соответственно. Бампер станет отличной защитной деталью. Далее это поможет установить связи между всеми элементами и деталями авто. Фишка в том, что все новички пытаются уйти в сторону красоты, когда создают махину, тогда как на самом деле надо соблюдать пропорции и стремиться к балансу. Я бы порекомендовал вам хорошенько рассмотреть авто, после чего все проблемные, тонкие, места укрепить плитами брони так, чтобы их быстро не разрушили и не добрались до внутренностей махины.
Если вы не понимаете, где располагаются проблемные части авто, тогда запустите несколько тест-драйвов, чтобы узнать, в какие части больше всего попаданий и повреждений поступает, какая часть авто не справляется с напором врагов. После этого вернитесь в гараж и дополните авто. Особое внимание в этом случае надо уделить фронтовой стороне орудия, но именно того, которое не может крутиться, а стоит стабильно. В большинстве случаев действует одна рекомендация – создайте, прежде всего, хорошее броневое покрытие на передней части автомобиля. И вот в таком случае удастся по-настоящему сохранить баланс, причем, вас будет сложнее пробить в лобовых стычках. Конечно, необходимо со всей осторожностью из-за этого подходить к бортам и корме, куда вас смогут с легкостью пробить. Таким образом, сделайте авто маневреннее, чтобы крутиться на поле боя чаще, избегая за счет этого урона.
Мощность – особое внимание уделите параметрам мощности, которые бывают на деталях вроде автомобильных колес. Лучше всего использовать колеса с высокой характеристикой мощности, ведь она прямо пропорциональна скорости. Таким образом, чем больше мощность, тем выше скорость перемещения по полю боя. Кроме того, гоночные колеса обладают малыми размерами, за счет чего их разрушить будет крайне затруднительно, что опять же плюс в перестрелках, когда вас пытаются пригвоздить к месту и расстрелять.
Радар – не менее важная деталь, улучшающая автомобиль в бою, его мобильность и месторасположение. За счет радара вы будете лучше понимать, где находятся враги в данный момент. Это очень полезная вещь, потому что передает информацию от других союзников по команде. Представьте себе ситуацию, в которой союзный игрок поехал в другую сторону, отделившись от вас. Там он обнаружил врагов, а вы о них узнали именно благодаря радару.
Двигатель – без него автомобиль попросту не сдвинется с места, так что уделить должное внимание этой детали тоже требуется. В Crossout ведь основная придумка заключается в создании автомобилей и их улучшении, а не в создании танков или суперсложных конструкций. Таким образом, двигатель отвечает за скорость и за вес – не забывайте о нем. Средние и легкие по тяжести двигатели намного выгоднее, потому что потребляют значительно меньше энергии.
Боезапас – то, благодаря чему выстрелы происходят. Одна из составляющих пушки, которая не будет стрелять без снарядов. Он стандартно установлен, но я бы советовал каждому пользователю увеличить боезапас, чтобы дольше сражаться. Конечно, все зависит от пушки, ведь некоторые выстреливают быстро много снарядов, а другие наоборот не используют за сложный бой и половины. Таким образом, понимание о пополнении боезапаса приходит только с опытом. В большинстве своем расход боезапаса высокий у редких орудий, так что им просто жизненно необходимо устанавливать модули по увеличению боезапаса.
В остальном хочу посоветовать вам не сильно зацикливаться на самых крутых и редких деталях, а научиться балансировать, что гораздо лучше. Используйте синие и фиолетовые редкости, чтобы улучшить авто.
Как заработать в Crossout
Монеты являются ключевой валютой в Crossout, так что вам необходимо постоянно накапливать их для приобретения новых авто и покупки новых деталей. Из чего же состоит грамотное накопление золотых монеток?
Для начала я бы посоветовал ничего не продавать и не покупать, а просто накатывать опыт и получать деньги с боев. После недлительной прокачки авто, когда вы будете показывать неплохие боевые результаты, могу посоветовать заняться продажей ненужных ресурсов и контейнеров. Самый простой способ накопления – это ежедневный вход в игру, а также игра по разу на каждом авто для получения увеличенного опыта и денег.
Собственно, весь фокус фарма, как это называется в играх, или накопления состоит в том, чтобы комбинировать все элементы получения денег. Это и продажи, и бои, и хитрая торговля на внутреннем рынке с постоянно текучими ценами.
С торговлей ситуация намного интереснее, ведь можно сказать, что разработчики по сути своей создали мини-игру в большой игре. Так, одним из ключевых ресурсов станет топливо, поставляющееся в канистрах. Оно, как вы помните, используется для похода в рейды. Соответственно, тратите топливо на рейды, добываете там уникальные ресурсы вроде меди и купонов, после чего продаете их на площадке. В общем и целом – успех придет, когда начнете избавляться от лишнего. Если вы скопите неплохое количество, то сможете за счет активного использования рынка получить приличную сумму.
Тогда как другие разработчики уходят в упрощение, команда Crossout решила усложнить экономический аспект в том плане, что игроки теперь получают гораздо меньше золота. Если в старых обновлениях, когда игра еще была в тесте, можно было получать без осложнений массу монет, то сейчас – и я считают это правильным – разработчики усложнили систему. Теперь вся схема с рынком работает лучше, чем раньше. Хотя, была у разработчиков и альтернатива – выпилить просто рынок и оставить чистый геймплей с фармом, как в World of Tanks.
Конечно, речь заходит о рыночных акулах, которые зарабатывают много денег за счет скупки товаров задешево, а потом продажей этих же товаров подороже. Однако это отлично работает у уже богатых игроков, которые в силах самостоятельно изменять ситуации на рынке, ведь комиссии довольно низкие. Впрочем, если вы решили научиться играть на рынке, тогда расскажу о некоторых основах.
Не тратьте больше 20% своих монет на приобретение товаров с целью их дальнейшей перепродажи.
Старайтесь продавать предметы до тех пор, пока их не купят – регулируйте цены, меняйте их и подстраивайтесь.
Используйте в продажах знания о времени суток. Так, методом наблюдения поймите, в какое время суток стоимость товаров снижается, а в какое преимущественно возрастает. Обычно утром товары дешевле, а под вечер снова дорожают, так что лучше сначала закупить все сутра, после чего торговать вечером.
Следите за обновлениями Crossout, ведь от них зависит вся экономическая ситуация. В игре постоянно меняются цены, а обновления обеспечивают изменения в балансе – какая-то плохая деталь может резко стать крутой за счет обновления! Естественно, тут стоит предварительно запастись деталями, которые потенциально скоро станут желанными для многих.
Мало, того, впоследствии вы убедитесь, что приобретение редкостей и создание деталей не так дешево, как может показаться на первый взгляд. Отсюда выходит, что покупать уже готовые детали гораздо эффективнее, чем покупать ингредиенты к ним и создавать с нуля. В любом случае, считайте копейки, потому что в стартовом положении развития они крайне важны при прокачке. Если будете покупать по выгодным ценам, не тратить сильно деньги на ненужное, то успех вам обеспечен. Вместе со всем, естественно, выгоднее продавать и отдельные предметы, а продавать собранные. Однако такое бывает и бывало в Crossout, когда одна деталь или ресурс мог стоить баснословных денег – подобные моменты необходимо предсказывать благодаря обновлениям и ценить их, конечно.
Все, что хочется вам пожелать, так это терпения и трудолюбия, ведь именно за счет этих двух качеств можно зарабатывать, улучшать, покупать крутые вещи и быть на высоте в мире постапокалипсиса.
Crossout: торговля на рынке, как можно заработать золото в Кроссаут
Как заработать в Crossout: обновленный помощник для торговли на рынке
Выгодные награды для игроков в Кроссаут
Что касается других видов, довольно неочевидных сперва, так это награды и разного рода достижения в Crossout. Дело в том, что можно проводить массу времени в игре, даже оставляя открытым просто гараж. Если за 7 дней набежит 14 часов – а это всего по 2 часа в день, то выдадут сундук с наградами. Впрочем, на первых порах с ними еще можно побаловаться, то в дальнейшем открывать их нет никакого толку. Таким образом, сундуки можно продавать на рынке, однако такой процесс, сами понимаете, чисто дополнительный, потому что дает только раз в неделю вещь на продажу.
Ежедневно же можете запросто проходить условия небольших заданий, за которые выдаются деньги и некоторая часть ресурсов. Ни в коем случае не ходите в PvE режим, ведь там дается слишком мало наград и тратить на них время – просто абсурд.
За счет рейдов копите медь, после чего продаете, но не забывайте выполнять в рейдах другие условия, о чем следует прочитать перед стартом режима. Там же выдают гораздо больше монет, так что если планируете что-то прикупить, то идите накапливать золото в рейды. Как только получите возможность накапливать до 200 единиц топлива, тогда можете превращать дополнительно топливо в медь, чтобы в итоге торговать ею. За счет этого можно покупать в неделю до 10 редких предметов.
Впрочем, все это не так стабильно, как описывается, потому что в рейде вы тратите топливо, а если сыграли в нем плохо, то в экономическом плане с золотом все будет не так радужно. Но на этот случай просто старайтесь пользоваться бесплатным топливом, чтоб не уходить в минуса.
База знаний вам поможет ознакомится с этапами и тонкостями прохождения Crossout