Подробная информация про кабины в Crossout на игровом сайте Shara-Games.ru.
Кабины в Crossout — типы
Эта деталь бывает разных типов – легкой, средней или тяжелой. Средние иногда называют сбалансированными, а тяжелые – грузовыми. Интересно, что средние кабины в свою очередь бывают ближе к легким по типу или ближе к тяжелым.
- Легкие – кабины этого типа предназначены для сборок, когда пользователи собираются ускорить автомобиль. По названию понятно, что такие кабины самые легкие, однако и не прочные тоже. Кроме того, обладают небольшими размерами, что компенсирует в некоторой степени отсутствие прочности авто.
- Средние – во всем середина, так что никаких перегибов в сторону нет. Выработка энергии и грузоподъемность гораздо выше, если сравнить с теми же легкими кабинами. Рекомендую поначалу использовать средние кабины, чтобы определиться с типом геймплея и начать позже экспериментировать.
- Тяжелые – антипод легким кабинам, так что тут вы встретите больше массу, грузоподъемность и защищенность. Вместе с тем, вырабатывают данные кабины значительно меньше энергии, зато с их помощью в авто устанавливаются неплохие двигатели. Впрочем, двигатели, как вы понимаете, не особо помогают, ведь скорость слишком маленькая.
Теперь перейду к рассмотрению каждой кабины, разбивая их по редкостям.
Описание кабин в Кроссаут по редкости
Белые – обычные кабины
Партизан – ржавая кабина с плохой ходовой частью, которая вам выдается на самом старте развития, чтобы вы стремились к лучшему. Что касается характеристик, то они довольно низкие. В общем и целом, ничего особенного. Дальше вы встретите Егеря и Крепыша – эти две кабины являются прототипами Партизана и имеют массу сходств, напоминая Ford F-серии.
- WWT1 – кабина значительно лучше предыдущей, и на нее можно уже поставить пушку серьезнее. Прочность 310 единиц, тогда как у предыдущей 250 единиц. Мощность двигателя почти в два раза выше. Вы получите эту машину, если воспользуетесь верстаком Механиков. Есть вариант приобрести кабину на рынке, но для создания вам понадобится 75 единиц металлолома и 15 меди.
- Докер – грузоподъемность возрастает на 1000, если сравнить с предыдущими кабинами. Прочность в 390 единиц, а предельная масса в 12000, что вдвое больше, чем у Партизана. Скорость из-за этого ниже. Кабина открывается у Механиков, а также выпадает за вскрытие контейнеров авантюриста. Есть вариант прикупить на рынке, но для создания потребуется верстак фракции, 75 металлолома и 15 меди. Во многом кабина напоминает Газель.
- Егерь – крайне легкая, что позволяет развивать скорости, однако от Партизана отличается уже более высоким показателем Очков мощи в 250 единиц, а не 160. Прочность выше всего на 25 единиц. Среди недостатков можно отметить размер, из-за которого по кабине часто попадают. Ну и ничего серьезнее пулемета установить в кабину нельзя. Чтобы получить, надо пройти Особое задание, в ходе которого придется суммарно за бои вывести из строя 30 деталей на машинах врагов. Создается на верстаке Механиков, но можно получить за открытие контейнера авантюриста. Наборы для получения – Укус змеи, Гонщик пустошей, Новогодний малый. Для создания нужные те же материалы.
- Кастет – очень интересный образец, у которого степень защиты меньше, чем у Партизана. Мало того, на 1000 ниже грузоподъемность и на 2000 предельная масса. Но именно благодаря этому и создаются быстрые автомобили. Приобретается исключительно на рынке или через чертеж Шустрик.
- Крепыш – больше всего походит на Егеря, но с лучшим броневым листом. Одна из самых неприметных кабин, которую можно получить из набора Крепыш на рынке.
- Спринтер – тоже средняя по показателям, но защита меньше, чем у Партизана. Однако она нужна для создания мобильных автомобилей, предназначенных для передвижений по бездорожью. Чтобы получить кабину, надо прокачаться до 3-го уровня во фракции Механики, после чего использовать верстак, 75 металлолома и 15 меди.
Синие – редкие кабины
Виверна – несмотря на повышение редкости, отличия не такие разительные в сравнении со всеми предыдущими кабинами. Предельная масса – 9000, грузоподъемность в 4000 , а защита 290 единиц. Вы удивитесь, но прототипом этой кабины послужила самолетная. В скорости уступает предыдущим вариантам, но в остальном неплохо себя показывает. Создается на верстаке Скитальцев либо добывается через контейнеры авантюристов и старателей. Скитальцы 1-го уровня смогут создать из 700 металлолома и 130 меди. Также понадобятся детали – Егерь и РУ-1 Рубин.
В дальнейшем улучшается на +10% прочности, -17% массы, +10% устойчивости. Также повышается урон от самоуничтожения на 10% вместе с радиусом взрыва, а задержка самоуничтожения снижается на 20%. Грузоподъемность и предельная масса возрастают на 10%, а мощность на 20%.
Дальнобой – это хорошая кабина для создания бронированных махин, так как защита имеет показатель в 410 единиц, а предельная масса в 16000. Грузоподъемность тоже пока самая высокая из рассмотренных – 6000 единиц. Является кабиной Мусорщиков, так что можно создать с помощью их верстака или получить, вскрывая ящики авантюриста или старателя. Для создания нужен 1-й уровень фракции, Докер и Спринтер, 700 металлолома и 130 меди. Создается 15 минут, но можно ускорить за 5 монет.
Далее можно будет улучшить кабину на +10% прочности, -17% массы и 10% к устойчивости по урону. Урон и радиус взрыва от самоустранения возрастают на 10% каждый, а задержка ниже на 20%. Мощность поднимается на 20%, а грузоподъемность с массой на 10%.
Жокей – предельная масса у кабины составляет 10000, а грузоподъемность 4000. Защита тоже неплохая – 380 единиц, поэтому почти не уступает предыдущей кабине. Получить ее можно из наборов Горячее сердце и День мертвых.
Среди улучшений – прочность повышается на 10% вместе с устойчивостью к урону, а масса снижается на 17%. Урон и радиус от самоустранения поднимается на 10%, а задержка перед взрывом снижается на 20%. Мощность на 20% выше, а грузоподъемность и предельная масса на 10% лучше.
Медведь – в целом что-то среднее между двумя предыдущими моделями кабин, так что становится более быстрой из-за снижения брони до 340 единиц. Приобрести кабину можно через набор Бродяга или Бронечерепаха.
Среди улучшений – прочность и устойчивость к урона на 10% выше, а масса на 17% ниже. Урон и радиус взрыва от самоустранения на 10% выше, а задержка снижена на 20%. Грузоподъемность и предельная масса на 10% выше, а мощность на 20% лучше.
Панцирь – эта кабина еще лучше Дальнобоя, ведь защита составляет 440 единиц. В остальном все то же самое, а получить кабину можно из контейнера Бессмертный воин или Свежая кровь.
В качестве улучшений все параметры возрастают на те же самые значения!
Рык – отличная кабина для создания быстрых автомобилей с хорошей маневренностью. Защита всего в 230 единиц, а остальные показатели напоминают Партизана. Доступна для фракции Бешенных, где либо создается, либо добывается из контейнеров авантюриста и старателя. Для создания надо – 700 металлолома, 130 меди, Спринтер и Обрез. Создается 15 минут, но можно ускорить за 5 монет. Среди дальнейших улучшений те же показатели, что и у предыдущих моделей.
Хот-род – одна из самых известных моделей кабин, благодаря которой можно и не очень медленно перемещать по полю боя, и не отставать в плане брони. Хороший вариант для тех, кто собирается создавать средней тяжести махину. Купить можно в наборе Пандемия, доступном только на ПК. На консоли PS4 и на Xbox доступны другие набора – Закон пустошей и Суровые будни. Улучшения дополняют кабину точно так же, как и в предыдущих моделях.
Ярость – плюс-минус кабина схожа с предыдущей, так что долго расписывать не буду. Приобрести можно в наборе Мидгар. Улучшения аналогичны предыдущим.
Голубые – особые
- Нетопырь – по параметрам схожа с Партизаном, так что может использоваться для создания скоростных машин. Чтобы получить, надо присоединиться к фракции Огнепоклонников, где на первом уровне можно потратить 50 металлолома, 100 проводов, 100 меди, 50 пластика, Рык и Генку. Создается целых 2 часа, но можно ускорить за 10 монет. Прокачка кабины аналогична – радиус и урон от самоустранения на 10% увеличиваются и т.д.
- Пилигрим – эта кабина потяжелее предыдущей, так что подходит для средних с уклоном в тяжелые. Предельная масса составляет 12000 единиц, а броня 310 единиц, однако довольно энергозатратная – аж 11 единиц, чем выше на пару единиц от остальных кабин, рассмотренных ранее. Создать можно только во фракции Дети рассвета 1-го уровня, и надо потратить для этого 50 металлолома, 100 проводов, 100 меди, 50 Пластика, 1 Виверну и 1 АД-12 Сокол. Улучшения соответствуют всем предыдущим моделям.
- Зубодробитель – мощность двигателя почти максимальная, но оно и видно, ведь кабина обладает защитными показателями в 410 единиц, а также 17500 единиц предельной массы. Масса самой кабины такая же, как и у Панциря – 3000. Естественно, лучше всего подойдет для создания тяжелых авто – довольно медленных и неповоротливых. Получить кабину можно через набор Железный щит, ну или создать во фракции Степные волки. Для создания потребуется 50 металлолома, 100 проводов, 100 меди, 50 пластика, 1 Дальнобой, 1 РЛС-1 Слуха. Прокачка та же.
Фиолетовые – эпические
Горбун – по предельной массе является самой огромной кабиной в игре, но сама по себе весит 4000 единиц, что не предел, как вы увидите дальше. Естественно, скорость из-за этого страдает, зато защита в 470 единиц обеспечит сдерживание урона. Мощность двигателя максимальной отметки, но это необходимо просто для обеспечения хоть какого-то передвижения, а иначе кабина превратилась бы в мертвый груз. Создать можно только на 8-м уровне Степных волков, на что придется потратить 100 металлолома, 200 проводов, 150 меди, 100 пластика, 1 Зубодробитель, 2 Колеса броневика и 1 Работягу. Создается 6 часов, но можно ускорить за 20 монет. Эффект кабины поднимает урон на 25%, если вы сами получили урон до 1000 единиц.
Улучшается по аналогии, но я напомню – 10% к прочности и устойчивости по урону, а масса снижается на 17%. Урон и радиус взрыва от самоустранения на 10% выше, а задержка снижена на 20%. Мощность на 20% выше, а грузоподъемность и предельная масса на 10% выше.
Каракурт – интересно, что по легенде эту кабину создал герой войны, который выжил в опасных пустошах, а потом вернулся с чертежом. В любом случае, Каракурт станет неплохой кабиной для тяжелых махин, так как обладает предельной массой в 16000 единиц, а защитой в 445 единиц. Лучше всего использовать с этой кабиной механические ноги. Купить можно через набор Арахнофобия. Улучшается аналогично остальным кабинам. Эффект увеличивает урон энергетического оружия на 20%, но только когда вы не получаете урон 10 секунд или больше.
Квант – а эта кабина вообще является отсеком летательного корабля, однако благодаря некоторым модификациям смогла перемещаться по земле. Предельная масса – 10000, а защита 260 единиц, что намекает на неплохую почву для создания легкого авто с энергетическим стволом. Что касается получения, то можете приобрести из набора Изобретатель или Штурмовой отряд Танго-1. Создается, если вы прокачали Детей рассвета до 8-го уровня, а затрачивается 100 металлолома, 200 проводов, 150 меди, 100 пластика, 1 Пилигрим, 1 Генезис и 1 АД-13 Ястреб. Улучшается дальше точно по тому же принципу. Правда, тратится 6 часов на создание, но ускоряется за 20 монет.
Оборотень – грузоподъемность составляет 4000 единиц, а предельная масса в 8000 единиц. При этом защита составляет 250 единиц, что позволяет создавать высокоскоростные авто. Получить кабину можно только на 10-м уровне фракции Огнепоклонники, но создается она аж 6 часов. Можно потратить 20 монет, чтоб ускорить процесс. Для создания потребуется 100 металлолома, 200 проводов, 150 меди, 100 пластика, 1 Нетопырь, 1 Заточка и 1 Ампер. Улучшения кабины соответствуют всем предыдущим. Если устранить машину с этой кабиной, то после нее вылетает дрон, которым можно нанести урон в течение 10 секунд после разрушения основного авто.
Холодильник – интересная кабина с показателем брони в 455 единиц. Предельная масса составляет 19000 единиц, а грузоподъемность аж 9000. Масса кабины достигает 3800 единиц. В общем, еще один претендент для создания тяжелых авто, получить которого можно из набора Холодная ярость. Улучшается по подобию предыдущих махин. Эффект поднимает урон от орудий с ограниченным поворотом на 15%.
Цербер – легкая кабина, у которой показатель защиты составляет 285 единиц, грузоподъемность 4000, а предельная масса 8500. Получить кабину можно через набор Поджигатель. Прокачивается она по аналогии с остальными. Эффект позволяет контактному орудию наносить стабильный урон при столкновениях.
Бивень – еще одна легкая кабина, у которой брони 245 единиц. В остальном сильно схода с предыдущим прототипом, так что подходит для скоростных авто. Приобрести можно в наборе Дикая охота. Улучшения те же самые по процентам. Эффект улучшает таранную мощь автомобиля, так что за каждые пройденные 100 метров повышается на 300%. Максимальное значение улучшения – 900%.
Призрак – основа данной кабины раньше принадлежала вертолету. Является чем-то средним, ведь показатель брони составляет 330 единиц, предельная масса 11000, а грузоподъемность 5500. Довольно легкая кабина с хорошим показателем брони, да и неплохой скоростью. Все это делает ее крутым претендентом для создания среднего авто. Купить комплект Призрачный охотник, чтобы получить кабину. Улучшается аналогично всем предыдущим махинам. Эффект повышает урон оружия на 1,5% за каждую секунду вне маскировочного поля. Иными словами, вам надо выйти из невидимости, чтобы эффект начал работать. Эффект улучшает урон максимум до 5 раз – то есть до 7,5% максимум!
Тореро – еще одна средняя кабина, но ее можно использовать в легких авто, ведь во всех показателях она чуть ниже, чем предыдущий экземпляр. А еще с этой кабиной точность вашей пушки увеличивается на 20%. Купите комплект Коррида, чтоб получить кабину. Улучшения те же!
Фаворит – показатель брони еще ниже, так что составляет 280 единиц. Предельная масса 10500, а грузоподъемность 5250 единиц. Думаю, не нужно объяснять, что это еще один претендент на создание скоростного авто. Находится в комплекте Драйв, а прокачивается по характеристикам аналогично всем остальным кабинам. Интересно, что корпусом для данной кабины стал ВАЗ 2108, а именно раллийные детали Lada EVA и Samara. Чтобы работала, надо использовать оружие с перегревом. Эффект кабины в том, что при передвижении снижается нагрев, а то и вовсе исчезает, а вы снова можете атаковать.
Эхо – тяжелая кабина с броневым показателем 440 единиц. Предельная масса 18000, а грузоподъемность 10000, что делает ее неплохим вариантом для создания тяжелой техники. Получить кабину можно благодаря покупке комплекта Всадники апокалипсиса: война. Улучшается аналогично всем остальным кабинам. Интересно, что кабина состоит полностью из корпуса немецкого броневого автомобиля Sd.Kfz.231 6-Rad. Среди особенностей есть эффект зарядки, но только если в радиусе 115 метров вокруг есть враги. Соответственно, если условие выполнено, тогда нажимаете кнопку эффекта в бою, чтобы перезарядка оружия ускорилась на 50%.
Гарпия – легкая кабина с хорошим показателем брони в 295 единиц, грузоподъемностью в 4500 единиц и предельной массой в 8500 единиц. Эффект повышает на 50% количество дополнительных зарядов от модулей Боеприпасы и Микрофабрика. Радиус взрыва снаряда тоже увеличивается на 20%. Можно создать на верстаке Шатер Мартина, который открывается только во время события Рыцари дорог. Для создания нужен 10-й уровень фракции Огнепоклонники, а также 6 часов времени, ну или 20 монеток. Ресурсы – 100 металлолома, 200 проводов, 150 меди, 100 пластика, 1 Нетопырь, 2 Заточки и 1 Синус. Прокачка повышает все те же характеристики.
Фотон – средняя кабина с показателем брони в 335 единиц, предельной массой в 13000 и грузоподъемностью 5000. Эффект кабины состоит в том, что все энергетические стволы наносят на 130% больше урона, но если стрелять в разогретые детали врага. Получить кабину можно, если прокачаете фракцию Дети рассвета до 8-го уровня, ну или просто купите на рынке. Создается в событии Рыцари дорог с помощью того же верстака, что и кабина Гарпия. Автоматизированная фабрика требует от вас 100 металлолома, 200 проводов, 150 меди, 100 пластика, 1 Пилигрим, 1 Синтез и 1 АД-13 Ястреб. Создается 6 часов, а ускоряется за 20 монет. Что касается прокачки, то кабина аналогична всем остальным.
Бастион – кабина с предельной массой в 20000 единиц, так что можно сразу провести аналогию с Горбуном. Сразу отмечу, что броня на 25 единиц больше, чем у Горбуна – составляет 495 единиц. Грузоподъемность в 9000, что лучше, чем у Горбуна, однако весит кабина аж 4500. Скорость, естественно, низкая, так что кабина подходит для тяжелых авто, что подтверждается дополнительно Устойчивостью – к огню, взрывам, контактному урону и термическому. Эффект кабины имеет сопротивление всем видам уронам, исключая энергетическое, однако только при условии отвалившейся передней части авто. Чтобы получить кабину, надо участвовать в событии Рыцари дорог, ну или купить на рынке. Создается за фракцию Степные волки не ниже 8-го уровня. В походной мастерской понадобится 100 металлолома, 200 проводов, 150 меди, 100 пластика, 1 Зубодробитель, 2 Колеса броневика, ЭУ-1 Заряд. Время крафта – 6 часов или 20 монет. Прокачивается кабина подобным образом.
Зов – показатель брони составляет 300 единиц, грузоподъемность 6000, а предельная масса 10500. Эффект состоит в том, что все выпущенные дроны повышают мощность всей кабины на 50%, а также все турели. Сопротивление при этом на 10% увеличивается. Проблема лишь в том, что мощность двигателя слишком маленькая для создания скоростной машины, поэтому лучше всего подходит Зов для средних авто. Чтобы получить, надо купить комплект Всадники апокалипсиса: смерть. В качестве прокачки все те же характеристики и значения. Интересно, что форма для кабины была взята с автомобиля Chevrolet Camaro.
Вой – брони всего 250 единиц, грузоподъемность 4500, а предельная масса 10500, но это уже лучший претендент на создание быстрого авто, если сравнивать с предыдущим. Эффект довольно неплохой, но требовательный – весь урон от дронов и оружия повышается на 20%, но только в случае, когда противники рядом в радиусе 30 метров. Получить кабину можно в наборе Всадники апокалипсиса: голод. Что касается прокачки – все аналогично, так что смотрите выше, какие параметры и на сколько процентов возрастают. Интересно, что для кабины был использован корпус Dodge Viper.
Мор – кабина с 300 единицами брони, 8300 предельной массой и 4100 грузоподъемности. Эта кабина подойдет для тех, кто хочет создать быструю и легкую машинку. Эффект кабины – после использования на 8 секунд поднимает урон от огня на 40%. Дальность стрельбы при этом увеличивается на 50%, но только для огнеметов, а область огненных луж на 30% тоже больше. Естественно, лучше кабину использовать только для стволов-огнеметов. Получить можно в наборе Всадники апокалипсиса: чума. Улучшается кабина по аналогии – смотреть выше!
Омнибокс – средняя кабина с показателем брони в 369 единиц, грузоподъемностью 6500 и пределом массы 12500 единиц. Интересно, что Омнибокс создан на базе корпуса для ультрасовременной машины, которую из-за ядерной войны просто не успели выпустить. Эффект кабины имеет 2 режима. Первый – повышает скорость на 10%, а мощность на 50%. Второй – ускоряет охлаждение и перезарядку стволов на 15%. Чтобы получить эту крутую и без сомнений уникальную кабину, надо поучаствовать в событии Возвращение Основателей, куда пускают после 42-го уровня по специальному пропуску. Но тут следующее препятствие – чертеж кабины открывается на 43-м уровне. В любом случае, есть вариант покупки на рынке.
Что касается создания, то вам понадобится 100 металлолома, 150 меди, 200 проводов, 100 пластика, 1 пилигрим, 2 Массива и 1 Зубодробитель. Крафтится только на 43-м уровне фракции Основатели. Улучшается аналогично всем предыдущим кабинам. Однако мощность кабины снижается из-за каждого установленного колеса.
Кокпит – обладает броней в 245 единиц, грузоподъемностью в 3700, а пределом массы в 7700 единиц. Довольно неплохой дизайн, как в футуристичных фильмах 80-х и 90-х годов, так что любителям ретробоевиков понравится однозначно. В остальном, можно сказать, что кабина довольно спорная. С одной стороны перед вами стандартные характеристики для быстрой машины, но с другой стороны – низкий показатель мощность двигателя. Эффектов у кабины зато 2. Первый – постоянно повышает заряд ускорителей на 50%, а скорость нагрева на 30%. Второй - если вы едете на скорости более 75 км/ч, то все ускорители будут увеличивать урон на 3%, 6% и 11% по редкости. 3% для белых или обычных, 6% - редкие, 11% - эпические или фиолетовые.
Заиметь кабину можно посредством приобретения набора Адреналин. Улучшается по аналогии с остальными кабинами.
Оранжевые – легендарные
Грифон – обладает хорошими характеристиками в виде 314 единиц брони, 9000 предельной массы и 4800 единиц грузоподъемности. По аналогии с Омнибоксом, кабина ухудшается из-за установки колес! Эффект активируемый, так что после использования вы и 3 союзника рядом с вами на 11 секунд пропадают со всех радаров, а также предотвращают эффекты Окулус и Верификатор. Перезаряжается эффект 20 секунд, что довольно мало и делает эффект по-настоящему полезным и мощным.
Чтобы получить кабину, надо достичь в событии Doomsday Cars 22-го уровня и заиметь пропуск. Есть вариант создать корпус в Подземной сокровищнице фракции Огнепоклонники не ниже 20-го уровня. В сокровищнице вам придется потратить – 100 металлолома, 750 электроники, 750 меди и 750 аккумуляторов. Детали нужны – 2 Гарпии, 2 Разрывателя и 1 Нейтрино. Прокачка характеристик аналогично всем остальным кабинам.
Соратник – сверхтяжелая кабина с 609 единицами брони, 24000 предельной массы и 9200 единицами грузоподъемности. Соратник является настоящим зверем среди всех кабин, ведь построен на основе военного тягача МАЗ-7910. Однако мощность падает с каждым новым колесом на корпусе. Что касается эффекта, то после использования машина становится на 30% устойчивее к урону на 10 секунд. Дополнительно к этому, если рядом есть враг, то призывается 3 дрона, повышающие устойчивость.
Для получения надо прокачаться до 73-го уровня в событии Doomsday Cars. Фракция Степные волки не ниже 20-го уровня позволит создать за 21 час кабину, но можете ускориться за 80 монет. Для крафта понадобятся – 100 металлолома, 750 электроники, 750 меди, 750 аккумуляторов, 2 Горбуна, 2 Гравастара, 1 РД-3 Филин. Прокачка и улучшение параметров по процентам аналогично предыдущим кабинам.
Нова – еще одна тяжелая кабина с 419 единицами брони, 15400 единицами предельной массы и 5500 единицами грузоподъемности. С Новой вы сможете разогнаться максимум до 80 км/ч, что определяет кабину к среднему классу. Эффект – создает после применения поле на 3 секунды, которое спасает от любого урона, включая энергетический. Перезаряжается 20 секунд или 6 секунд, если враг разбил поле. Минус у кабины в том, что она ухудшается из-за установки колес.
Получить Нову можно в ходе события Doomsday Cars, где вам надо прокачаться до 49-го уровня, но чертеж для крафта открывается на 50-м уровне, а доступ к верстаку на 51-м уровне. Фракция – Дети рассвета не ниже 20-го уровня. Для создания придется потратить 21 час или 80 монеток, а также: 100 металлолома, 750 электроники, 750 меди, 750 аккумуляторов, 2 Фотона, 2 Циклона, 1 Терзатель. Прокачка соответствует всем предыдущим кабинам.