Как правильно собрать машину в Кроссаут. Полный гайд об автомобилях в Crossout — характеристики и совету по крафту на игровом сайте Shara-Games.ru
Характеристики машин в игре Кроссаут
Создавая свое первое творение, вы будете мало что знать, ведь многие инструменты недоступны, детали еще не открыты, да и денег маловато, из-за чего скрафтить что-то ценное не выйдет. Но с течением времени, когда вы заимеете новые детали, можно будет уже экспериментировать. Однако для грамотной сборки вам жизненно необходимо ознакомиться со всеми терминами характеристик.
Очки мощи – можно сказать, что это показатель уровня, который суммируется из разных деталей. Соответственно, вы создаете как низкоуровневую технику, так и высокоуровневую, что полностью зависит от деталей. В дальнейшем очки мощи машины влияют на подбор матчей, так что вас будет забрасывать в бой в соответствии с очками – варьируется в 1000 единиц от вашего показателя. Иными словами, если вы играете на машине с 5000 очками мощи, то вас забросит к пользователям с машинами от 4000 до 6000 ОМ.
Прочность – это единицы здоровья, если можно так сказать, техники. Если вы потеряете прочность в бою, то значит, машина уничтожается, а вы возвращаетесь в гараж, дожидаясь ее выхода из боя. Прочность машины определяется суммой прочности всех установленных деталей. Кстати, максимальное количество деталей, которое в принципе можно установить в авто равняется 80 штукам.
Энергия – без нее нельзя использовать оружие, так что обратите внимание на кабину, которая установлена в корпус. Кабина имеет показатель энергии, определяющий, какой ствол можно в теории поставить. Кроме того, энергия зависит от установленных генераторов, вырабатывающих ее. Соответственно, сначала присматриваетесь к тому, какая пушка и стиль боя вам нравятся, после чего устанавливаете соответствующие стволы с кабинами и генераторами так, чтоб энергии хватило.
Масса – указывается всегда настоящая масса техники или детали на данный момент, а также максимально возможная масса, что зависит от кабины, у которой есть параметр Предельная масса. Обычно, чем масса выше, тем медленнее авто, однако это не всегда верно, потому что есть еще мощность двигателя, определяющая скорость, насколько машинка будет тянуть и реветь!
Максимальная скорость кабины – этот показатель плавающий, но зависит от установленных средств для передвижения. Иными словами, в Crossout автомобили могут ездить не только на колесах, но и на гусеницах, на ногах, ховерах и шнеках. Однако колеса никогда не снижают скорость, тогда как остальные рассмотренные детали это делают. Впрочем, колеса не всегда хороший выход, ведь есть определенные кабины эпической и легендарной редкости, которые ухудшаются из-за колес.
Грузоподъемность – от этой цифры зависит общее количество деталей, которые вы сможете дополнительно установить. Грузоподъемность нельзя превысить, так что подбирайте детали с умом, рассчитывая не только свой тип боя, мощности и энергию, а и всю массу.
Ускорение – определяет, за какое время машинка разгонится до максимума. Соответственно, этот параметр зависит от устанавливающихся дальше деталей, ведь они увеличивают массу, из-за чего авто становится сложнее разгоняться.
Дополнительная репутация – этот параметр является аналогом опыта, но запасного, того, который сразу на прокачку не идет. Важно понимать, что дополнительную репутацию можно получать исключительно с помощью установленных деталей декоративного толка.
И если говорить о создании автомобиля на первых порах, то там нет ничего сложного по ряду причин. Во-первых, у вас еще слишком мало деталей. Во-вторых, у вас недостаточно денег на покупку этих деталей на рынке. В-третьих, параметров и нюансов тоже гораздо меньше, так как не открылись разные кабины и пушки с интересными эффектами. Все, что надо знать – это ограничения по энергии, по грузоподъемности и двигателям с массами, чтобы они могли разгоняться нормально. Чем дальше, тем сложнее становится крафт, но и интереснее тоже, так что рассмотрю каждую деталь отдельно.
Рама
Эта деталь является скелетом, костяком, на который навешиваются остальные детали. Рамы делятся на обычные от фракции Механики и облеченные от фракции Бешеные. Отличия между рамами простые – обычные имеют больший вес и прочность, а облегченные меньший вес и прочность.
Собственно, в выборе рамы ничего сложного нет – определяете предпочитаемый тип техники, после чего берете подходящую. Для легких и скоростных машинок нужна рама от Бешеных. Если вы хотите сделать мощную машинку и опасную для врагов, тогда советую спрятать под кабиной возле рамы бочки с топливом, генераторы, секцию со снарядами, дроны и прочие вспомогательные средства в бою. Благодаря этому врагам будет сложнее вывести из строя все эти важные элементы. Но после разрушения кабины все детали выйдут наружу.
Кабина
Если говорить в общих чертах, то от выбранной кабины зависит тип геймплея, а также прочность автомобиля. Конечно, она должна сочетаться с рамой и быть правильно к ней подобрана. Кабины бывают средние, тяжелые и легкие. Причем, некоторые средние кабины – которые, к слову, самые универсальные, - могут иметь уклон в определенную сторону. Средние кабины могут по параметрам склоняться в сторону тяжелой или в сторону легкой техники.
Прочность же авто, можно сказать, на львиную долю состоит из прочности кабины, так что необходимо тщательно ее выбирать. Обратите внимание, что при попаданиях в кабину врагов всегда выскакивают желтые цифры, тогда как попадания по остальным местам показывают белые цифры урона, что всегда помогает сориентироваться в том, куда вы попали.
Кабину в дальнейшем можно улучшать, повышая все параметры, а также обшивать бронепластинами, благодаря чему кабина будет гораздо сохраннее по прочности в бою. Что еще самое интересное, так это эффекты кабин, которые появляются только у кабин фиолетового цвета и оранжевого. Каждая кабина имеет, скажем так, способность, после применения которой вы либо повышает устойчивость, либо выпускает дронов и т.д.
Дополнительно к этому важно отметить, что когда запахнет жареным можно использовать кнопку Backspace, которая приводит к самоуничтожению. Фишка в том, что таким образом вы сможете взорваться и нанести урон, не исключено что и убьете кого-то.
Что касается перестрелок в бою, то сходу разрушить кабину и уничтожить врага не выйдет, потому что надо сначала отстрелить остальные части его машины, и только после этого можно наносить урон по кабине.
Оружие
Естественно, многие новички сразу обращают внимание на очень мощные пушки, наносящие массу урона. Однако они в силу отсутствия знаний не понимают, что такие стволы могут спокойно не подойти под их стиль боя. Например, не все рамы с кабинами выдерживают энергетическое оружие, тогда как пулеметы весят гораздо меньше. Кроме того, не всегда выгодно устанавливать новое оружие, так как оно может повысить уровень подбираемых против вас врагов.
Оружие тоже бывает разных редкостей и типов, от чего зависят не только характеристики, но и эффекты. Фиолетовые стволы имеют дополнительный эффект, позволяющий наносить либо больше урона, либо создавать какие-то интересные игровые ситуации. Можно сказать, что в лобовом противостоянии с большей долей вероятности победит тот игрок, у которого пушка с эффектом.
Довольно часто бывает так, что выгоднее покупать пушки именно на рынке, нежели собирать детали и создавать самостоятельно. Но внимательно проследите за энергией, массой и прочими параметрами оружия.
Если у вас есть реальные деньги, то можно всегда вложить их в игру, чтобы поставить на серые кабины с рамами фиолетовое или оранжевое оружие, благодаря чему вас будет забрасывать к уровням поменьше, зато за счет оружия вы станете наносить много урона. С другой стороны, у вас появляется проблема с плохой защитой корпуса, а пушка легендарного или эпического качества не всегда может быстро стрелять. Это проблема, так как противники будут потихоньку настреливать вас, а вы в это время стоите и перезаряжаетесь.
Что касается установки оружия в авто, то необходимо рассматривать разные места, но всегда возле кабины. Это может быть рама, кабина, решетки, лафет, багажник. Ставьте в самое прочное место, которое врагу будет сложно вывести из строя.
Немаловажную роль занимает защита стволов, так как и их можно вывести из строя в сражении, из-за чего вы останетесь бесполезным куском металлолома. Защищать оружие надо максимально, но только в случае, когда эта защита не снижает огневой мощи. Соответственно, оно вам к черту не надо, пусть даже пушка будет закрыта под девятью замками, но наносить сможет пару десятков урона. Нет, делайте защиту в соответствии с наносимым уроном и никак по-другому. Учитывайте и угол поворота, ведь не все стволы могут вертеться на 360 градусов вокруг. Есть дробовики Гоблин, Очаг, а также пулеметы по типу Защитника, Заступника и тому подобных, которые имеют крайне узкие рамки поворотов. Если боевая мощь не снижается, тогда старайтесь прятать стволы под раму. Кроме того, если вы ставите много стволов, то они должны находиться на достаточной дистанции друг от друга, а иначе стволы могут друг друга отстрелить.
Если собираетесь вместе со стволами использовать дроны, тогда учтите, что они должны вылетать откуда-то, а значит, никаких крышек на стволы ставить нельзя.
В дополнение к вышеописанному хочется добавить совет – используйте вначале разные стволы, чтобы определиться с любимым стилем, и после этого покупайте стволы. В дальнейшем на одном автомобиле рекомендуется иметь однотипные пушки.
Двигатели, колеса и бочки
Эта деталь тоже бывает разные видов – легкие двигатели и тяжелые. Соответственно, первый тип подойдет для создания скоростных авто, а тяжелые позволят повысить предельную массу. Редкости у двигателей тоже имеются, но максимальная – это фиолетовый цвет, который включает в себя дополнительный эффект. С двигателями все предельно просто, так как их куда меньше по разнообразию, чем остальных деталей.
Важно заметить, что все эффекты двигателя, включая перки, работает до тех пор, пока двигатель вам не отстрелят в бою. Таким образом, появляется вынужденная попытка установить двигатель в самое защищенное место, которое обычно располагается в таких областях – перед кабиной, за кабиной. Плюсы и минусы имеются в двух вариантах, да и в любом случае я рекомендую отталкиваться от общего дизайна авто. За кабиной почти всегда можно закрыть двигатель щитами.
Но двигатель будет бесполезен, если вы не установите колеса или какие-то другие детали для перемещения. Что касается редкостей, то колеса в большинстве случаев имеют серое или синее качество. Зато есть фиолетовые ховеры, ноги и шнеки с гусеницами, у которых есть дополнительная устойчивость к урону. Однако у фиолетовых деталей есть заметные ограничения в скорости передвижения, тогда как колеса позволяют развивать максимальную скорость.
Еще колеса повышают грузоподъемность при создании машины, однако мощность многих кабин из-за этого значительно падает. Таким образом, иногда при создании у машины возникают проблемы с массой, которые решаются за счет установки нескольких колес. Это в любом случае хорошая идея, так как колеса сами по себе очень быстро выходят из строя в сражении, так что – чем их больше, тем лучше. Даже если вы защитите колеса броней, то противник попытается ее отстрелить и разбить их, чтоб пригвоздить вас и уничтожить.
Также колеса бывают поворотными и простыми. Поворотные увеличивают маневренность махины, однако снижают грузоподъемность.
Если в бою вы окажетесь победителем, то вам выдадут бочки с топливом, на котором можно заработать много ресурсов и денег. Топливо в дальнейшем применяется для получения доступа в рейды, где вы и сможете выполнить ряд условий с получением наград. Но для накопления топлива придется сначала повесить все эти бочки на борт машины. Бочки есть серые и синие, где в первый тип помещается 5 единиц топлива, а во второй 10 единиц топлива. Что самое интересное, бочки можно сочетать друг с другом, как серые, так и синие, получая при этом больше топлива. Но я не рекомендую набирать много бочек, так как они займут место, да и с ними опаснее передвигаться по полю.
Зато я советую вам приобрести как можно раньше синюю бочку, чтоб накапливать топливо и золото. Так вы и в рейды быстрее попадете. Но с ними надо быть предельно аккуратными и устанавливать грамотно, потому что бочки имеют свойство взрываться, нанося урон дополнительно при самоуничтожении. Ставьте бочки под раму.
Радар, рация, генератор
С помощью радара вы узнаете о местоположении врагов, за счет чего сможете придумать тактику – отступить, атаковать, встать в защитную позицию и т.п. Радары есть разные, но одним из лучших считается Доплер, позволяющий не только обнаруживать врагов, но и обнаруживать их за укрытиями не в прямой видимости. Такой радар спасет вас от неожиданных нападений со стороны врагов. Кроме того, такой радар считается полностью безопасным, так что враг не сможет подорвать его и нанести вам урон из-за этого. Однако защитить его все же стоит, чтоб его не вывели быстро из строя. Так, подходящим местом станет кабина с защитной панелью.
Рация же станет передатчиком, без которого попросту невозможно держать связь с другими членами команды. Она помогает передавать информацию об обнаруженных вами и союзниками противниках. Впоследствии все это передается по карте. Рация обязательна для удобного и грамотного отыгрыша в команде.
Генератор позволяет увеличить лимит энергии, которая затрачивается на использование соответствующих деталей на борту автомобиля. Обычно генераторы делятся на 4 вида в соответствии с бонусами. Есть те, что прибавляют 1 единицу энергии, те, что прибавляют 2, 3 и 4 единицы. Но генератор подрывается, так что его необходимо тоже спрятать в безопасное место, если не хотите прервать свой бой раньше времени по собственной же вине. Максимальный прирост от генератора можно получить в размере 16 единиц, но в этом случае придется поставить эпическую легкую или среднюю кабину, которая сама по себе дает 12 энергии, а также легендарный генератор Аполлон, прибавляющий 4 энергии.
Дополнительно к этому устанавливаются разного рода радиаторы и охладители, которые предотвращают перегрев стволов оружия. Ну это только подходит пулеметам, имеющим механику перегрева. Рекомендую прятать радиаторы, так как они взрывоопасны.
Дальше требует позаботиться о боезапасе, ведь вы можете запросто не рассчитать количество патронов для одного боя. Дополнительный боезапас строго надо ставить только оружию ракетного типа и пушечного. Боезапас тоже взрывается, если его разрушить.
Остальные примочки
Микрофабрика – это редкая деталь синего цвета, за счет которой число выпускаемых дронов и устанавливающихся турелей увеличивается на 25%. Эта деталь не имеет лимитов по установке на корпус, но нет выгоды в большом количестве микрофабрик, ведь слишком много они потребляют параметров. Кроме того, запуск дронов сочленен с перезарядкой и количеством дронов, так что в среднем их много за бой в любом случае не выпустишь. Разве что дрон под названием Запал сможет быстрее перезаряжаться, но он эпический.
Невидимость – благодаря детали вы сможете на время уходить из поля видимости, что позволит вам дольше находиться под прикрытием и не подпускать к себе врагов. Кроме того, в невидимости вас не могут атаковать дроны и самонаводящиеся ракеты, так что применяйте эффект, когда вам грозит опасность. Если вы начнете стрелять или по вам случайно попадут, то маскировка пропадет. Собственно, функция очень полезная, но только в случае, когда вам хватает для нее энергии.
Оптический прицел – отлично подойдет для пользователей, собирающих пушки, ну и для тех, у кого установлены стволы с одиночным типом стрельбы. То есть – прицеливаетесь, после чего наносите мощный выстрел. Неплохой, но не важный модуль.
Ускорители – лучше всего этот модуль устанавливать в машины таранного типа, которые наносят массу урона при столкновениях. В остальном ускорители не так полезны, как может показаться сперва. В любом случае, не стоит брать ускоритель для техники, которая едва передвигается по полю боя. Сам по себе модуль забирает еще энергию, что не очень приятно, из-за чего приходится тщательно подходить к его установке.
Тесаки и лезвиекрылы – еще одни детали, подходящие для таранного урона. Собственно, быстрые машины, чей корпус упрочен впереди, могут спокойно обвешиваться тесаками, чтобы наносить еще больше урона при столкновениях. Мало того, за счет такого типа оружия можно ломать врагам геймплей – разрушать колеса, детали для передвижения и тому подобные вещи. Есть так называемые махины – Утюги, - которыми можно переворачивать врагов, так вот им все эти причиндалы с ускорителями ой как нужны.
Домкрат – а это аниутюжная деталь, которая поможет автомобилю снова встать на колеса. Так, если вы попали в неприятную ситуацию, а домкрата нет, тогда необходимо терпеть полминуты, по истечению которых авто самостоятельно переворачивается. Вместо домкрата можно позвать союзника, который тараном тоже поставит вас на землю правильной стороной, но в остальных случаях домкрат все-таки более необходимая вещь, чем тот же оптический прицел.
Декор – некогда эти детали упрочивали защитные свойства авто, но теперь нет. Декор отныне является чисто косметической деталью, за счет которой можно получать дополнительный опыт в сражениях. Естественно, прибавка по опыту зависит от редкости декора – чем выше, тем и прибавка ценнее.
Советы, как собрать машину в игре Crossout
Если вам выдали новый чертеж, но вы не можете с ним ознакомиться, потому что не знаете, где он хранится, тогда просто зайдите по кнопке в нижнем правом углу, чтобы открыть меню. Там вы найдете чертежи и слоты под их хранение, которых лимит – 6 штук. Таким образом, можно создать не более 6 уникальных машин. Однако есть еще вариант – выставка с разделом Свои, где располагается дополнительно 8 слотов.
Есть особые чертежи фракций, которые дают вам после достижения определенного уровня этой фракции. Можно сказать, что такие чертежи являются самыми эффективными, так как они сбалансированы и продуманы до мельчайших деталей.
Впрочем, никто вам не мешает в дальнейшем переделывать их, а также покупать новые машины с выставок, чтобы исправлять недочеты, оставленные другими игроками. Вы можете даже не покупать, а осматривать чужие модели, чтобы понимать принципы создания автомобилей. Найти хорошо собранное авто легко – по количеству скачиваний и оценок.
В остальном просто посоветую вам больше экспериментировать, если для этого есть достаточно ресурсов. Создание машины является длительным процессом, так что просто ставьте новые детали, улучшайте их, меняйте и находите идеальную формулу именно для себя.