Star Wars: Battlefront 2 — многопользовательская игра в жанре MMOFPS, разработанная компанией EA DICE. Игра является четвёртой из серии Battlefront и имеет большое количество изменений и нововведений, благодаря чему способна увлечь многих игроков. Star Wars: Battlefront 2 имеет кампанию для одного игрока с интересной сюжетной линией, а также многопользовательский режим, позволяющий сражаться с другими игроками.
Изменения начинаются, в первую очередь, с графики. Графически, новая часть Star Wars очень реалистична и имеет в наличии все последние технологические достижения, включая поддержку DirectX 12 и разрешения 4K. Также стоит отметить появление новых миссий на различных планетах, режимы и новые герои, ведь действие игры разворачивается в промежутке шестого и седьмого эпизода «Звёздных войн». Ну и наконец-то подвезли бои в открытом космосе, чего так не хватало.
Среди малозначимых особенностей данной части Star Wars: Battlefront 2 стоит отметить: значительно расширенные настройки кастомизации, переработанную систему оружия, улучшенный баланс классов и бесплатные обновления контента, выход которых разработчики обещают каждые 6 месяцев. Это, конечно же, подогреет интерес игроков, но насколько — решит содержимое этих обновлений.
Сюжетная линия
Сюжетная линия поведает игроку о событиях, которые происходят сразу после смерти Императора и взрыва Звезды Смерти. Войны флотилий и космические сражения, тайные операции и дерзкие атаки на базу врагов, появление значимых персонажей в качестве основных героев, которыми можно управлять.
В Star Wars: Battlefront 2 настолько интересная сюжетная линия, напрямую связанная с сюжетом серии фильмов, что вовлечёт в прохождение игрока очень сильно. Наполнение сюжета, огромное количество зрелищных сцен позволит растянуть удовольствие прохождения всего на несколько дней. Но многих игроков интересует именно мультиплеер, так что кампанию можно расценивать как контент для разогрева.
Мультиплеер
Компания DICE уделила достаточное количество времени и внимания многопользовательскому режиму и это видно сразу. Мультиплеер совмещает в себе 6 режимов сражений, огромное количество разнообразного оружия и техники, а также возможность воевать на планетах всех трёх эпох вселенной.
Режимы игры
Превосходство. В режиме «Превосходство» размер отряда ограничен 8 игроками, и для победы нужно выполнить определённые боевые задачи.
Схватка. Этот режим представляет собой активные бои на маленьких картах в сеттинге «Deathmatch».
Битва звёздных истребителей. Сражения в космосе, где две команды пытаются уничтожить своего врага с помощью летающей техники.
Герои против злодеев. Командный бой 4х4 между героями и злодеями всех трёх эпох вселенной «Звёздных Войн».
Аркада. Режим «Аркада» — бой, в котором игроку предстоит сражаться против бойцов под управлением ИИ.
Галактическая битва. Самые масштабные командные бои в рамках всей галактики.
Новые классы и звёздные карты
В отличие от предыдущей части в игру были добавлены 4 игровых класса: Обычный солдат, Тяжелый боец, Офицер и Специалист. Каждый класс имеет свои уникальные способности, преимущества и вид используемого оружия. Например, солдат использует бластерные винтовки, офицер — бластерный пистолет, тяжелый боец стреляет с пулемёта, а специалист со снайперской винтовки. Оружия, в свою очередь, можно улучшать, устанавливая на них разного рода модификации.
Также изменениям подверглась система звёздных карт. Теперь эти карточки могут улучшать умения персонажей, транспорта истребителей, солдатов и подкреплений. Ещё, у карт появились уровни (их всего 4). Улучшать карты можно за очки крафта, которые выпадают с контейнеров (лутбоксы). Из нововведённых лутбоксов игрок может получить такие предметы, как: оружие, эмоции, карточки, скины, кредиты и очки крафта. Приобрести их можно за кредиты или используя микротранзакции (донат).
Также кредиты могут понадобиться для открытия некоторых героев, а получить их можно просто участвуя в игровом процессе.
Боевая система
Сражения в любой плоскости — лучшее, что можно будет встретить в игре. Сражения невероятно зрелищные и динамичные, респаун чуть ли не мгновенный, а вечно переходящий контроль от одной стороны к другой не позволит отлипнуть от монитора ни на секунду. Появление на поле боя героев (в режимах, где это предусмотрено) меняет в корне расстановку сил. Есть постоянное ощущение прогресса, потому что все полезные действия копят у вас ресурс внутри активности, и вы можете тратить его на то, чтобы ввести в бой специализированного бойца (стоит 2000-3000) или даже кого-то из героев (6000-8000). Из-за этого не всегда в матче находится место для техники, потому что играть джедаем со световым мечом намного веселее на начальных этапах игры.
Но есть в боевой системе и слабая сторона, которая касается сражений на световых мечах. Механика сражений между джедаями реализована на данный момент не очень качественно, в чём уже убедились игроки. Удары по врагам оружием, которое должно разрезать противника или оставлять явные следы на теле, прорисованы так, будто это не сражение насмерть а «бой подушками». Непонятно, почему разработчики так халатно подошли именно к этому элементу, ведь разве не сражения джедаев является той изюминкой в Star Wars? Одним словом «вау-эффекта» сражения на световых мечах не вызывают.
Донат
К Донату в Star Wars: Battlefront 2 отношение нейтральное, потому как ничего читерского за реальные деньги купить нельзя, по крайней мере пока. На данный момент покупка лутбоксов за донат невозможна, и нужные карточки всегда можно получить просто путём накопления очков. Для того чтобы собрать необходимое количество очков для покупки карточек нужно просто играть. Исходя из этого, сейчас вообще не понятно для чего донат нужен, но наверняка в будущем будут добавлены какие-то интересные штуки, но будем надеяться, что они не вызовут дикий дисслабанс.
Графика и звук
Учитывая то, что даже в первой части Star Wars: Battlefront графика была хороша, то во второй части изменения произошли только в лучшую сторону. Взрывы гранат, стрельба из бластера, проработанность карт, окружение и анимации передвижения боевой техники выполнены в превосходном качестве, что радует глаз. Единственное, в чём разработчики «не дожали» в плане графики, так это некоторые модели персонажей. Но осуждать всю графику в целом за пару тройку оплошностей было бы не правильно.
Звуковая составляющая у Star Wars: Battlefront 2 тоже ушла недалеко от шикарной графики, хоть и имеет также ряд минусов. Например, звук от выстрелов из некоторых видов оружия очень плоский, а в некоторых местах на игровой карте (особенно в кампании) звук расстроит своим однообразием.
В большей части игрового процесса графика и звук Star Wars: Battlefront 2 будет только радовать игроков, а если не присматриваться и не прислушиваться к некоторым мелким деталям, то можно смело дать оценку 4.5 из 5 графике и звуку в Star Wars: Battlefront 2.
Подытожим
Новая часть игры принесла много нового контента игрокам, сразу же после релиза. Бои в открытом космосе стали, словно глотком свежего воздуха, которого так долго ждали игроки. Графика и музыкальное сопровождение действительно на очень высоком уровне, а система стрельбы и оружие была тщательно переработана.
Из минусов стоит отметить весьма посредственную сюжетную линию. Да, она очень интересная, как для поклонников Star Wars, но проходится очень быстро, не дав игроку «распробовать» сюжет. Из этого вывод: разработчики сделали упор именно в мультиплеерный режим, ведь именно он стал очевидным шагом вперёд. Ещё странно выполнена система лутбоксов, которая то ли смущает, то ли пугает. В любом случае плюсов гораздо больше, чем минусов, что значит вероятный успех Star Wars: Battlefront 2.