Hunt: Showdown – это один из последних проектов CryTek, некогда прославившейся своей трилогией Crysis. Они заявили себя настоящими мастодонтами в жанре шутеров, однако с мультиплеером у них наблюдались проблемы, а завершающая часть Crysis вышла не такой гладкой, как хотелось бы. Сейчас же речь пойдет о кооперативном шутере от первого лица с невероятно мрачной атмосферой.
Обзор Hunt: Showdown
Сеттинг
Когда-то известная трилогия взяла своей атмосферой и графикой, что нельзя было отнять у CryTek длительное время, но позже появилась Ubisoft, показавшая, насколько красивыми и проработанными могут быть игровые миры.
Впрочем, свою дееспособность CryTek показали в новом проекте, создав гротескный, с нотками драмы, альтернативный мир фронтира США. Здесь нет никаких роботов или прочих фантастических машин, существ. Хотя, с последним я, конечно, слукавил, однако поверьте мне, читатели, поверьте, что та рука мертвеца, те лохмотья и запах гнили отнюдь не сказка и не страшный сон. То выходит из амбара, ковыляя сухими, изможденными ногами зомби. Для сурового мира, где существуют фермеры, выживающие в жару и пылевые бураны, где идут войны за освоение территорий, один или парочка мертвецов – это дело обычное, даже несмотря на то, что шагают они самостоятельно. Выстрел, запах свинца, дым, а потом легкий грохот, будто бы ничего и не было. А путь продолжается…
Геймплей
Название проекта вполне говорит за его суть, и это случай, когда оно полностью оправдано. Hunt – вам предстоит стать настоящим охотником, причем, научиться не только хорошей стрельбе, но и правильным движениям, планированию.
Сражения проходят на карте, которая генерируется случайным образом, но находится в пределах Луизианы. Матчи проходят 4х4, и две команды охотников преследуют одну и ту же цель – выследить и убить кровожадного зомби, босса. 8 игроков могут вставлять друг другу палки в колеса убийствами, ловушками, заманиваниями и ложными следами. Все это добавляет Hunt необычайной атмосферы, которой не доводилось встречать в других играх.
Мир вокруг охотников живет – тут есть и птицы, и различного рода зомби, но что самое интересное, карта понемногу сужается, чтобы поддерживать динамику. В итоге охотники в любом случае сталкиваются друг с другом, пытаясь заполучить себе ценный трофей.
Босс – это конечная цель вашего похода в одном матче. Уничтожив его, вы заберете голову, которую в итоге сможете предоставить работодателю за награду. На карте охотники могут гибнуть, что приведет и к их смерти в меню игры. Означает это то, что вся экипировка, которой пользовался данный охотник, исчезнет, однако опыт остается.
Помимо увлекательных матчей с настоящей игрой разумов, в Hunt важнейшую роль занимает прокачка, основывающаяся на Наследии. Эта механика предполагает накопление опыта, который переносится новым охотникам, если предыдущий погиб. Но в случае выживания остается не только опыт, но и деньги, благодаря чему можно приобрести новую экипировку.
Впоследствии прогресс влияет на то, сколько у вас прокачанных умений в наличии, сколько оружия, расходников и т.д. Чем больше денег и опыта, тем лучше можно подготовиться к новой охоте.
Графика
Используя именной движок, разработчики вышли на новый уровень в Hunt. Отличное освещение, проработанное окружение с массой деталей – встретятся столбы, железные дороги, амбары, поля, фермы, леса, болота и прочие живые уголки.
Также радует детализация оружия – царапины, ржавчина, потертости, грязь. Поражает любовь разработчиков к деталям, так что за визуальное оформление, сдержанное в одном характерном стиле, однозначный плюс.
Подытожим
Hunt: Showdown – несмотря на проблемы на старте и отток игроков, проект дошел до полноценного релиза, преобразившись в лучшую сторону. Матчи интересные и цепляют, прежде всего, своей продуманностью в плане охоты. CryTek хочется пожелать успехов, а также скорейшего добавления в игру нового контента.