—тратегии
Ѕаза игры  азаки 3
јлжир и “урци€ в  азаках 3: ќсобенности восточных наций

јлжир и “урци€ в  азаках 3: ќсобенности восточных наций

Shara-games.ru
ѕодробное описание игры  азаки 3 >>>
 азаки 3
12+ »гра дл€ детей, достигших возраста двенадцати лет
6363 количество просмотров
¬ игре  азаки 3 присутствует довольно много различных стран и наций. Ѕольшую часть из них составл€ют европейские страны, которые довольно похожи между собой. Ќо среди них есть и представители востока, поскольку в XVII-XVIII веках боевые действи€ велись и на востоке. ѕредставител€ми этих стран в игре €вл€ютс€ јлжир и “урци€, причем игра ими сильно отличаетс€ от среднестатистического европейца. ƒавайте посмотрим все плюсы и минусы развити€ этих стран.

ќсобенности построек у восточных наций.


 лючевых фишек у јлжира и “урции три:
  1. «дани€ стро€тс€ гораздо быстрее, чем европейские. ѕричем разница в скорости заметно ощутима, особенно, если играть без времени мира или на 10 минутах мира. Ётой особенностью может похвастатьс€ минарет Ц аналог академии и, что самое главное Ц конюшн€. ѕоэтому, если вы любите играть с небольшим временем мира, то эти нации позвол€т вам очень быстро развить экономику.
  2.  азармы и конюшни не требуют золота дл€ постройки, а городские центры сто€т дешевле по дереву. Ёто позвол€ет ставить сразу несколько казарм и конюшен на начальном этапе, что приводит к созданию большого количества войск уже с самого начала игры.
  3. Ќа постройки восточным наци€м больше необходим камень, чем дерево, поэтому выход в апы камн€ у них наиболее оправдан, особенно, если учесть, что после начала у игрока сохран€етс€ почти все золото.

«дани€ у “урции

ќсобенности юнитов у јлжира и “урции.


 роме построек у востока есть особенности и среди юнитов. » јлжир и “урци€ могут строить своих копейщиков. ќни похожи по характеристикам на польского, только вот стро€тс€ не так быстро, зато у них есть возможность нанимать в казармах легкую пехоту. Ёти юниты стро€тс€ очень быстро, хоть и не обладают хорошими характеристиками, они способны задавить противника числом или быть хорошим м€сом дл€ стрелков и других юнитов.

” јлжира в казармах нет бойцов, которые используют огнестрельное оружие, зато есть лучники, способные поджигать здани€. ¬незапна€ атака таких войск может стоить противнику важных зданий, что скажетс€ на развитии экономики и армии.
ёниты “урции и јлжира

” “урции есть стрелки, их называют €нычарами. ѕо сравнению с обычными мушкетерами 17 века у них более хорошие характеристики, что делает этого юнита довольно опасным на начальном этапе игры, особенно, если построить более двух казарм.

„то касаетс€ конницы, то тут у восточных наций все выгл€дит очень даже угрожающе, поскольку јлжир имеет в своем составе самую сильную кавалерию с копьем Ц мамлюков, они стро€тс€ очень быстро и способны благодар€ большому числу сметать своих противников. ” “урции тоже есть конница с копьем, которую представл€ют спахи, но кроме них есть еще и татарины, которые быстро создаютс€ и стрел€ют стрелами. ќни могут с легкостью уничтожать здани€ и группы юнитов противника, если их скопить довольно много.

” востока все юниты не имеют доспехов, поэтому очень чувствительны к артиллерии и стрелковому оружию.

ќсобенности умений в минарете.


ћинарет у востока отличаетс€ от европейской академии не только временем постройки и количеством кресть€н Ц строителей, но и умени€ми. «аметно дешевле сто€т апы на еду в плане дерева, кроме того, укрепление стен также обойдетс€ выгоднее, чем у европейцев. ”мени€ на прокачку пушек не требуют железа, поэтому вы можете сэкономить приличное количество ресурсов. «ато в минарете нет многостволок, это €вл€етс€ весомым минусом против пехоты без доспехов.
”мени€ в минарете

–азвитие в сетевых играх.


–азвитие “урцией и јлжиром как правило идет через две казармы и конюшню, а также в дальнейшем строитс€ дипломатический центр. —тоимость построек не высока€, поэтому можно в дальнейшем ставить еще больше конюшен и казарм раньше европейских наций. Ёто дает бонус к численности армии, но тут есть один нюанс: казармы и городские центры у востока дают меньше жилых мест, поэтому приходитьс€ дополнительно строить домики. ¬ообще, тактика очень похожа на развитие –оссией, за тем исключением, что у “урции и јлжира нет 18 века.  ак только по€вл€етс€ возможность, нужно сразу делать апы на камень и дерево, а также можно прокачивать еду. ≈ще ключевым моментом может стать вз€тие подковы и палаша, что сделает кавалерию довольно сильной. ƒл€ начального обмена на рынке при быстрой игре можно спокойно тратить уголь и пару тыс€ч золота, а также тыс€чу железа.

“ак как у “урции и јлжира нет 18 века, то можно сосредоточитьс€ на прокачке войск, которые доступны с самого начала игры, только вот не стоит зат€гивать с атакой, так как развившись, европейские нации могут стать большой угрозой.
Ѕаза знаний вам поможет ознакомитс€ с этапами и тонкост€ми прохождени€  азаки 3
Ѕаза знаний

ƒобавление комментари€

—¬≈∆≈≈ ¬»ƒ≈ќ

–°–Њ–≤–µ—В—Л –Є —Е–Є—В—А–Њ—Б—В–Є –≤ RAID Shadow LegendsрЯФ• –†–µ–Ї–Њ–Љ–µ–љ–і–∞—Ж–Є–Є –і–ї—П –љ–Њ–≤–Є—З–Ї–Њ–≤ –Ъ–∞–Ї –Є–≥—А–∞—В—М, –њ—А–Њ–Ї–∞—З–Ї–∞
–Э–Њ–≤—Л–є –њ—А–Њ–Љ–Њ–Ї–Њ–і –Ю–Ъ–Ґ–Ю–С–Х–†–§–Х–°–Ґ 2022 вЮХ –Т–°–Х –†–Р–С–Ю–І–Ш–Х –Я–†–Ю–Ь–Ю–Ъ–Ю–Ф–Ђ Raid: Shadow Legends вЮХ —Б—Б—Л–ї–Ї–Є рЯОБ –°–Х–Э–Ґ–ѓ–С–†–ђ
 ака€ ваша любима€ онлайн-игра?
“ќѕ 11 онлайн игр
© Shara-Games.ru
¬се права защищены. ѕолное или частичное копирование материалов запрещено.
наверх