В игре Казаки 3 присутствует довольно много различных стран и наций. Большую часть из них составляют европейские страны, которые довольно похожи между собой. Но среди них есть и представители востока, поскольку в XVII-XVIII веках боевые действия велись и на востоке. Представителями этих стран в игре являются Алжир и Турция, причем игра ими сильно отличается от среднестатистического европейца. Давайте посмотрим все плюсы и минусы развития этих стран.
Особенности построек у восточных наций.
Ключевых фишек у Алжира и Турции три:
Здания строятся гораздо быстрее, чем европейские. Причем разница в скорости заметно ощутима, особенно, если играть без времени мира или на 10 минутах мира. Этой особенностью может похвастаться минарет – аналог академии и, что самое главное – конюшня. Поэтому, если вы любите играть с небольшим временем мира, то эти нации позволят вам очень быстро развить экономику.
Казармы и конюшни не требуют золота для постройки, а городские центры стоят дешевле по дереву. Это позволяет ставить сразу несколько казарм и конюшен на начальном этапе, что приводит к созданию большого количества войск уже с самого начала игры.
На постройки восточным нациям больше необходим камень, чем дерево, поэтому выход в апы камня у них наиболее оправдан, особенно, если учесть, что после начала у игрока сохраняется почти все золото.
Особенности юнитов у Алжира и Турции.
Кроме построек у востока есть особенности и среди юнитов. И Алжир и Турция могут строить своих копейщиков. Они похожи по характеристикам на польского, только вот строятся не так быстро, зато у них есть возможность нанимать в казармах легкую пехоту. Эти юниты строятся очень быстро, хоть и не обладают хорошими характеристиками, они способны задавить противника числом или быть хорошим мясом для стрелков и других юнитов.
У Алжира в казармах нет бойцов, которые используют огнестрельное оружие, зато есть лучники, способные поджигать здания. Внезапная атака таких войск может стоить противнику важных зданий, что скажется на развитии экономики и армии.
У Турции есть стрелки, их называют янычарами. По сравнению с обычными мушкетерами 17 века у них более хорошие характеристики, что делает этого юнита довольно опасным на начальном этапе игры, особенно, если построить более двух казарм.
Что касается конницы, то тут у восточных наций все выглядит очень даже угрожающе, поскольку Алжир имеет в своем составе самую сильную кавалерию с копьем – мамлюков, они строятся очень быстро и способны благодаря большому числу сметать своих противников. У Турции тоже есть конница с копьем, которую представляют спахи, но кроме них есть еще и татарины, которые быстро создаются и стреляют стрелами. Они могут с легкостью уничтожать здания и группы юнитов противника, если их скопить довольно много.
У востока все юниты не имеют доспехов, поэтому очень чувствительны к артиллерии и стрелковому оружию.
Особенности умений в минарете.
Минарет у востока отличается от европейской академии не только временем постройки и количеством крестьян – строителей, но и умениями. Заметно дешевле стоят апы на еду в плане дерева, кроме того, укрепление стен также обойдется выгоднее, чем у европейцев. Умения на прокачку пушек не требуют железа, поэтому вы можете сэкономить приличное количество ресурсов. Зато в минарете нет многостволок, это является весомым минусом против пехоты без доспехов.
Развитие в сетевых играх.
Развитие Турцией и Алжиром как правило идет через две казармы и конюшню, а также в дальнейшем строится дипломатический центр. Стоимость построек не высокая, поэтому можно в дальнейшем ставить еще больше конюшен и казарм раньше европейских наций. Это дает бонус к численности армии, но тут есть один нюанс: казармы и городские центры у востока дают меньше жилых мест, поэтому приходиться дополнительно строить домики. Вообще, тактика очень похожа на развитие Россией, за тем исключением, что у Турции и Алжира нет 18 века. Как только появляется возможность, нужно сразу делать апы на камень и дерево, а также можно прокачивать еду. Еще ключевым моментом может стать взятие подковы и палаша, что сделает кавалерию довольно сильной. Для начального обмена на рынке при быстрой игре можно спокойно тратить уголь и пару тысяч золота, а также тысячу железа.
Так как у Турции и Алжира нет 18 века, то можно сосредоточиться на прокачке войск, которые доступны с самого начала игры, только вот не стоит затягивать с атакой, так как развившись, европейские нации могут стать большой угрозой.
База знаний вам поможет ознакомится с этапами и тонкостями прохождения Казаки 3