—тратегии
Ѕаза игры  азаки 3
 азаки 3: тактика за јвстрию на 10pt

 азаки 3: тактика за јвстрию на 10pt

Shara-games.ru
ѕодробное описание игры  азаки 3 >>>
 азаки 3
12+ »гра дл€ детей, достигших возраста двенадцати лет
4354 количество просмотров
¬  азаках 3 довольно много самых разных наций, но большинство их можно разделить на три разные категории: европейские нации, нации восточной ≈вропы и восточные нации. Ѕольше всего представителей европейской части, поэтому выбрать, за какую нацию играть, очень сложно. —егодн€ рассмотрим стратегию игры за јвстрию на 10 минутах мира.

ќсобенность јвстрии на небольших pt.


“ут есть две особенности, которые будут значительным плюсом дл€ игры именно за јвстрию среди всех европейских стран:
  1. ќчень больша€ скорость постройки √ородского ÷ентра. Ёто основна€ причина, по которой стоит выбирать эту нацию, поскольку с јвстрией вы получаете моментальный доступ к рынку.
  2. ¬ казармах есть возможность нанимать рундаширов. Ёто вид пехотинца, который производитс€ быстрее, чем среднестатистический пикинер. ќн имеет большую защиту от мечей, стрел и €дер, но низкую от пик. ≈го атака ниже на две единицы, чем у пикинера. ѕрокачиваетс€ рундашир дешевле, но имеет меньше уровней дл€ развити€ и по полной прокачке будет уступать пикинеру.

ѕоследовательность развити€ экономики.


»з-за того, что √ородской ÷ентр јвстрии строитс€ намного быстрее, чем у других наций, то сначала выдел€ем всех рабочих и с зажатым шифтом посылаем их строить мельницу, а далее √ородской ÷ентр. — √÷ ставим точку сбора на камне и задаем бесконечное создание рабочих. ѕосле этого строим склад и направл€ем рабочих на рынок Ц нашу самую главную постройку. ≈сли вы все сделали правильно, то рынок вы построите самым первым, поэтому выгоднее всех сможете обмен€ть ресурсы.

ѕока строитс€ рынок, задаем следующие постройки: кузницу и еще один √ородской ÷ентр.  ак только кузница будет построена ставим на очередь две казармы. — √÷ также указываем точку сбора на камень и ставим на бесконечное производство рабочих.
–азвитие экономики

ѕосле постройки первой казармы камн€ как раз должно хватать на академию, поэтому с зажатым шифтом ставим ее в очередь на постройку, а на построенной казарме выбираем точку сбора и ставим на бесконечное производство пикинеров либо рундаширов.  ак только будет готова втора€ казарма, делаем с ней то же самое, что и с первой. ¬ыдел€ем кресть€н Ц строителей, которые отправились на академию и посылаем п€ть из них на постройку золотой шахты.

ѕока строитс€ академи€, скопитс€ достаточно камн€ на ƒипломатический ÷ентр, поэтому задаем последнюю нашу главную постройку. ѕосле академии строители направ€тс€ на ƒ÷, а вы в это врем€ улучшаете добычу дерева (топор) и посылаете всех рабочих Ц сборщиков с камн€ на дерево.

ѕосле постройки ƒипломатического ÷ентра всех строителей направл€ем на создание одной золотой шахты и двух железных. ¬сего у вас должно быть заполнено по две золотые и железные шахты, но если на карте довольно много ресурсов, то можно занимать и больше.

ѕоследовательность развити€ армии.


ѕри игре с 10 pt ваша атакующа€ мощь наиболее эффективно будет состо€ть из солдат из трех зданий: двух казарм и ƒипломатического ÷ентра. ƒо конца мира вполне хватает создать армию из 500 юнитов, тем самым полностью забив свободные места.

 ак только вы построили казармы и академию, можете сразу заказывать нескольких барабанщиков (3-5 шт), которые будут сто€ть р€дом с границами и покажут, где поблизости расположен враг. ѕрокачку пикинеров можете начинать как только пойдет нормальный приток дерева, а собирать их в отр€д можете за пару минут до конца времени ненападени€.
—копление войск

 ак только будет готов ƒ÷, можете смело нанимать сотню легких пехотинцев, они помогут продавливать противника вместе с пикинерами.  ак только их производство закончитс€, можно поставить 30-50 лучников, они смогут палить здани€ противника, если подберутс€ достаточно близко. Ѕлиже к концу мирного времени можно перенести точку сбора ƒипломатического ÷ентра ближе к противнику и начать собирать там сечевых казаков дл€ внезапной атаки. »х количество будет примерно 30-50.

«а врем€ мира вы сможете создать один отр€д из 120 юнитов, а также распределить 20-25 юнитов на охрану.  оличества ресурсов вам должно хватить на прокачку подготовок четвертого уровн€, поэтому ваши солдаты должны иметь очень хорошие характеристики.

ќбмен ресурсов на рынке.


  1. 5000 угл€ -> дерево
  2. 3000 железо -> еда

ќбмен на рынке

ѕосле того, как еда закончитс€, необходимо мен€ть дерево на еду, если дерева будет много, то можно апать еду и отправл€ть кресть€н на сбор еды, а также остатки обменивать на золото, чтобы быстрее прокачивать пикинеров.
Ѕаза знаний вам поможет ознакомитс€ с этапами и тонкост€ми прохождени€  азаки 3
Ѕаза знаний

ƒобавление комментари€

—¬≈∆≈≈ ¬»ƒ≈ќ

–°–Њ–≤–µ—В—Л –Є —Е–Є—В—А–Њ—Б—В–Є –≤ RAID Shadow LegendsрЯФ• –†–µ–Ї–Њ–Љ–µ–љ–і–∞—Ж–Є–Є –і–ї—П –љ–Њ–≤–Є—З–Ї–Њ–≤ –Ъ–∞–Ї –Є–≥—А–∞—В—М, –њ—А–Њ–Ї–∞—З–Ї–∞
–Э–Њ–≤—Л–є –њ—А–Њ–Љ–Њ–Ї–Њ–і –Ю–Ъ–Ґ–Ю–С–Х–†–§–Х–°–Ґ 2022 вЮХ –Т–°–Х –†–Р–С–Ю–І–Ш–Х –Я–†–Ю–Ь–Ю–Ъ–Ю–Ф–Ђ Raid: Shadow Legends вЮХ —Б—Б—Л–ї–Ї–Є рЯОБ –°–Х–Э–Ґ–ѓ–С–†–ђ
 ака€ ваша любима€ онлайн-игра?
“ќѕ 11 онлайн игр
© Shara-Games.ru
¬се права защищены. ѕолное или частичное копирование материалов запрещено.
наверх