—тратегии
Ѕаза игры  азаки 3
 азаки 3: “актика игры –оссией через казармы

 азаки 3: “актика игры –оссией через казармы

Shara-games.ru
ѕодробное описание игры  азаки 3 >>>
 азаки 3
12+ »гра дл€ детей, достигших возраста двенадцати лет
3904 количество просмотров
–осси€ Ц одна из попул€рных наций при игре без времени мира, поскольку имеет большой потенциал в самом начале. ƒавайте разберемс€, чем так опасна эта страна, и как развивать экономику и армию, игра€ за –оссию.

ќсобенности игры за –оссию.


–осси€ очень сильно отличаетс€ от всех европейских наций, поэтому у нее сво€ тактика развити€ как экономики, так и армии.
  1. –осси€ имеет самого сильного пикинера в игре. ѕоскольку пикинер Ц самый доступный и быстро воспроизводимый юнит, то это преимущество определ€ет игру именно через него. ѕрокачка пикинера не дорога€, поэтому к 10 минуте игры можно сделать 3-4 улучшени€ как защиты, так и нападени€.
  2. ƒешевые казармы, которые не требуют золота Ц это ключева€ особенность, позвол€еюща€ на раннем этапе игры сделать очень много юнитов. ќбычно при игре за –оссию сразу ставитс€ четыре казармы (или три казармы с ƒипломатическим ÷ентром, но это довольно дорогое удовольствие по ресурсам) из которых юниты посто€нно спам€т противника. ћожно даже ставить точки сбора на базах противника, чтобы создавать непрекращающийс€ поток юнитов. ќни будут быстро погибать, зато не дадут противнику развитьс€ и, возможно таким способом вы сможете сразу разбить врага.
  3. ” –оссии очень малое количество жилых мест. ≈сли у европейских наций с постройкой двух казарм и двух √ородских ÷ентров есть п€тьсот мест, то у –оссии будет всего 250, поэтому вам придетс€ сооружать новые дома дл€ размещени€ вашей армии, к тому же необходимо будет ставить на них охрану.

–азвитие экономики при игре за –оссию.


Ќачинаем с постройки √ородского ÷ентра. ƒл€ этого отправл€ем 13 кресть€н к месторождению камн€ (лучше всего выбрать камень с деревом), а оставшуюс€ п€терку на мельницу. √÷ построитс€ быстрее, поэтому выдел€ем строителей и перенаправл€ем на постройку склада, после √÷. ¬сех свободным собираем в одну кучу в месте будущего рынка. Ќа √ородском ÷ентре задаем бесконечный наЄм кресть€н и отправл€ем их на камень.  ак только по€вл€етс€ возможность, строим рынок и ставим его на гор€чую клавишу. ѕока он строитс€, задаем следующие постройки Ц кузницу и второй √ородской ÷ентр. √÷ желательно ставить р€дом с деревом.  ак только построитс€ кузница, выдел€ем всех строителей и ставим в очередь четыре казармы. ѕосле постройки √÷ ставим бесконечный наЄм кресть€н и посылаем их уже на дерево, поставив р€дом с ним склад.
ѕостройка казарм

 ак только будет готова перва€ казарма, задаем строител€м академию в очередь, ставим в казарме бесконечный наЄм пикинеров и задаем точку сбора. “о же самое делаем с остальными казармами. Ќа этом моменте можно перенаправл€ть всех кресть€н на добычу дерева (не забываем мен€ть точку сбора кресть€н с первого √÷), если у вас осталось не меньше 600 камн€.
ѕосле постройки академии берем топор (+100% к добыче камн€) и нанимаем 4-6 барабанщиков, которых в дальнейшем будем использовать дл€ подсветки карты и защиты от внезапных атак.  ресть€н - строителей направл€ем на две золотые шахты и две железные, если ресурсы позвол€ют, то забираем еще и угольную шахту, будем ее использовать дл€ исцелени€ здоровь€ в академии.

ќбычно, когда ваше население достигло 200 человек, стоит выделить п€ть кресть€н, которых можно послать на строительство домиков, мне на начальном этапе игры, достаточно 15-20 домиков.

≈сли противник высто€л против ваших атак и вы понимаете, что быстро победить не получитс€, тогда лучше всего переходить с добычи дерева на добычу камн€, как только у вас будет достаточно ресурсов на улучшение +200%.

ќбмен ресурсов на рынке.


  • 5000 угл€ -> еда
  • 4000 золота -> дерево

ќбмен на рынке

по желанию можно использовать 3000 железа на другие нужды, например, на камень дл€ ƒипломатического ÷ентра, но можно поберечь его дл€ вз€ти€ тележки, что ускорит добычу камн€.

–азвитие армии при игре за –оссию.


ѕикинеры создаютс€ очень быстро и в больших количествах, поэтому чем раньше вы их отправите в бой, тем лучше, а если учесть, что жилых мест очень мало, то есть смысл устраивать посто€нные сражени€: ваши пикинеры будут погибать, зато поток их будет нескончаемым.

—уществует две основные стратегии захвата: собирать кучки пикинеров на своей базе, объедин€ть их в отр€ды и отправл€ть на противника, а также не объедин€€ их в кучки просто направл€ть на базу врага, устраивать насто€щий не прекращающийс€ спам юнитами.
ќтр€д копейщиков

  1. ѕервый вариант стоит использовать, когда против вас нет нации, котора€ может так же быстро отстраивать войско (та же –осси€) или когда вы не знаете, где расположен противник. ¬ы просто создаете небольшие группы пикинеров по 72 юнита, объедин€ете их в отр€ды и спамите целыми отр€дами. ѕри этом необходимо помнить о защите: расставл€йте ваших пикинеров у каждого здани€, это поможет задержать вражескую конницу. ¬ам придетс€ строить дополнительные дома, поскольку така€ тактика способствует большому накоплению армии.

  2. ¬торой вариант подходит при игре 2 на 2 или 4 на 4, где пон€тно расположение противника. ћожно не тратить врем€ и ресурсы на сбор юнитов в отр€ды, а сразу направл€ть их на врага. ёниты будут гибнуть, зато вам не придетс€ строить дополнительных домов, да и вообще особо контролировать армию, поскольку при таком спаме можно спокойно справитьс€ с противником.


Ќесмотр€ на то, что юнитов можно создавать довольно много и они сильны, в такой тактике есть пару очень больших минусов. —амый главный из них Ц нет защиты от легкой кавалерии. ≈сли противник создаст очень много сечевиков в ƒипломатическом ÷ентре, то он может захватить вашу базу напором. ƒругую опасность представл€ют лучники, которые способны поджигать здани€, вы можете просто не успеть их всех перебить, а они спал€т ваши важные постройки. ѕоэтому на начальном этапе игры очень важно не поскупитьс€ на расстановку охраны. ≈сли по€витс€ возможность, ставьте ƒ÷ и нанимайте там сечевых казаков, используйте их, как отр€д быстрого реагировани€, поскольку они очень хорошо справл€ютс€ с лучниками и смогут задержать других сечевиков, пока подход€т копейщики.
Ѕаза знаний вам поможет ознакомитс€ с этапами и тонкост€ми прохождени€  азаки 3
Ѕаза знаний

ƒобавление комментари€

—¬≈∆≈≈ ¬»ƒ≈ќ

–Т–°–Х –Я–†–Ю–Ь–Ю–Ъ–Ю–Ф–Ђ RAID Shadow Legends рЯТ• –Р–Т–У–£–°–Ґ рЯТ• –Э–Њ–≤—Л–є –њ—А–Њ–Љ–Њ–Ї–Њ–і + –°—Б—Л–ї–Ї–Є —Б –±–Њ–љ—Г—Б–Њ–Љ: –У–Х–†–Ю–Ш –Є –≠–Э–Х–†–У–Ш–ѓ
–Т—Б–µ —Б—Б—Л–ї–Ї–Є —Б –±–Њ–љ—Г—Б–∞–Љ–Є RAID Shadow Legends –њ—А–Є —А–µ–≥–Є—Б—В—А–∞—Ж–Є–ЄрЯПЕ –С–µ—Б–њ–ї–∞—В–љ—Л–є —Н–њ–Є–Ї –љ–∞ —Б—В–∞—А—В–µ –і–ї—П –љ–Њ–≤–Є—З–Ї–∞
 ака€ ваша любима€ онлайн-игра?
“ќѕ 11 онлайн игр
© Shara-Games.ru
¬се права защищены. ѕолное или частичное копирование материалов запрещено.
наверх