Режим сетевой игры с минимальным временем мира и не богатыми начальными ресурсами очень популярен среди игроков Казаки 3. Это прежде всего обусловлено тем, что бои проходят достаточно быстро и развитие в таких играх не занимает много времени. Такой режим наиболее удобен новичкам, поскольку тут не так много контроля, и больше всего времени вы будете уделять не развитию базы, а нападению на противников.
Особенности Польши
Польша – одна из самых популярных наций для такого режима игры. А все потому, что у нее есть уникальный вариант копейщика, который отличается от пикинеров всех остальных наций. У него есть две крутые фишки, которые предопределили игру именно через него:
Быстрое время создания. Действительно, польский пикинер строится на треть быстрее, чем европейские копейщики, например, пока построятся 120 французов, у Польши будет уже 180 юнитов.
На производство не тратится железо. Можно вообще играть без железных шахт на первом этапе, поскольку для создания пикинеров они не нужны, но зато идут большие затраты по еде, да и к тому же польский копейщик менее защищен от пуль, сабель и стрел.
Развитие экономики
На начальном этапе как можно раньше выходим в рынок. Для этого строим стандартный набор зданий: городской центр, мельницу и склад. Строим рынок и меняем ресурсы, чтобы начать клепать пачки пикинеров. Вообще при правильном начальном размене у вас будет достаточно всего, чтобы отстроить два городских центра, две казармы, академию, дипломатический центр ну и сопутствующие постройки, т.е. вам не придется заниматься махинациями на рынке, обменивая по полтысячи ресурсов туда-сюда. На дипломатический центр можно подкопить самому, отправляя крестьян на камень.
Вся экономика Польши при таких условиях идет через дерево, так как для построек его нужно довольно много, а еще и пикинеры требует его, поэтому нужно брать топор и отправлять крестьян в леса. Плюс Польши в многочисленности армии, но чем больше армия, тем больше голодных ртов надо кормить, поэтому стараемся постоянно следить за количеством еды, делаем пару апов на нее и посылаем рабочих на мельницу для сбора еды на полях. Это значительно задерживает приход голода, а когда крестьян на дереве становится достаточно много, то уже можно менять дерево на еду, попутно отправляя на мельницы сборщиков.
Три золотые шахты и более на мой взгляд – самое необходимое для Польши, поскольку пикинеры не требуют железа, то можно ставить шахты ради обмена железа на еду. С таким количеством золота можно спокойно наклепать хорошую армию наемников легкой пехоты или лучников, а также, что не маловажно, прокачивать войска.
Уголь можно вообще не добывать, если сосредоточиться на создании юнитов, которые не имеют огнестрельного оружия, но можно поставить одну угольную шахту, чтобы использовать исцеление в академии.
Обмен ресурсов на рынке.
На таком времени мира с небольшим набором стартовых ресурсов очень важно как можно быстрее построить рынок и обменять ненужные ресурсы на необходимые.
Нам необходимо поменять:
5000 угля на дерево;
3000 железа на еду.
Если не будет хватать камня (не забывайте, что до того, как будет прокачен топор, отправлять крестьян с городских центров на сбор камня), то можно его выменять при помощи железа.
Развитие армии
Две подряд казармы обычно ставятся после второго городского центра. Сразу ставим бесконечный наём пикинеров и задаем точку сбора по направлению к противнику. Как только будет готова академия заказываем 4-6 барабанщиков и отправляем их на разведку для определения противника.
После постройки дипломатического центра нанимаем 100 юнитов. Какие это будут солдаты зависит от обстоятельств и противника, чаще всего это 30 сечевиков и 70 легких пехотинцев, можно нанять лучников, чтобы они палили здания противника.
Если время есть, ставим в наем еще бойцов. Как только у вас скопится отряд из 120 пикинеров, собираем его и отправляем в сторону противника, туда же перебрасываем наемников. Можно сделать отряд линейным и поставить его на удержании позиции, если противник не поймет вашего замысла, то может потерять очень много юнитов.
База знаний вам поможет ознакомится с этапами и тонкостями прохождения Казаки 3