По сути, Asphalt Xtreme — это те же гонки серии Asphalt, которая во многом напоминает именно 8 часть, обладая такой физикой и моделью поведения машин на дороге. Из экстрима здесь выступают разве что внедорожные автомобили, на которым нам и придётся рассекать.
Ты точно такое видел
Если перед не знающим человек представить два Asphalt — Airborne и Xtreme, то он не заметит особой разницы. Ведь кроме физики, последняя позаимствовала из 8 части и графику, и линейность карт, и стилистическое оформление меню. На тот момент 9 часть только создавалась, а поэтому откровенно казуального геймплея нет, хотя уже задатки к этому имеются.
Гоночные трассы
А вот что добавили — покатушки возле исторических памяток. Можно погонять возле египетских пирамид, в дремучих лесах древнего города, на вечных снегах Арктики. То есть интересных локаций немного поприбавилось, что на первое время не мозолит глаза и смотрится неплохо.
Классы автомобилей
Всего в Asphalt Xtreme присутствует около 35 автомобилей, каждый из которых принадлежит одному из 7 классов. Все классы имеют свои уникальные черты, например, бигфуты способны на некоторых участках трассы срезать дорогу путём снесения преграды, а джипы получают дополнительное нитро каждый раз, когда наезжают на своих соперников. Первые гонки проходятся буквально двумя тачками, а дальше уже приходится чередовать между классами, да оптимального прохождения трасс.
Длительность игры и вечный паразит
Даже по самым скромным меркам игра способна вас затащить на 40-50 часов игры, и нет, не за счёт уникальности игровых режимов или гонок, а именно их количеством. Совместно с режимом карьеры Xtreme насчитывает более 250 различных гонок, испытаний и прочего. А вот что поистине печалит — это донат. Да, нынешняя тенденция всех f2p игр одинаково отвратительна во всех играх и наш сегодняшний гость не стал исключением. Простой пример — в игре присутствует некий ресурс, так называемое «масло», которое тратится на каждый заезд. И если его долго не менять, то ваш автомобиль теряет в характеристиках. Замена стоит сущие копейки внутриигровой валюты, но сам процесс может занимать до 10 минут реального времени, машина в этот момент естественно не на ходу. Ускорить этот процесс можно, только снова таки за внутриигровую валюту. И так во всём, хочешь нормальные детали — плати, хочешь машину — плати, хочешь поездить на старой корыте — плати.
Подытожим
Asphalt Xtreme получилась неплохой мобильной игрушкой, была бы вообще отличной, если бы не вездесущий донат. Несмотря на это, в неё всё равно можно позалипать и расслабиться находясь где-то в пути. Тем более что сеттинг подобран удачно и смотрится весь внедорожный замес достаточно свежо и бодро.