В нашей базе знаний вы найдете много полезной информации по игре Contract Wars, например, различные тактики игры на картах, советы новичкам, сборки прокачки умений для каждого класса, описания основных функций игры и многое другое.
Интерфейс основного окна состоит из множества кнопок, расположенных в определенных блоках:
Интерфейс окна во время геймплея можно разделить на три части: левую сторону, правую сторону и центральную часть. В левой части выводится следующая информация:
В средней части выводится графическая информация о ваших достижениях, очки заработанного опыта, а снизу ник и уровень убитого вами игрока.
В правой стороне вы можете просмотреть информацию о том, кто кого убил, прогресс выполнения контрактов и достижений, полученные армстрики, активное оружие на данный момент с общим боезапасом и режимом стрельбы.
Кроме этого в самом низу есть две полоски: синяя обозначает процесс взятия нового уровня (получения SP), желтая – процесс получения очков покупки обвесов (MP).
В игре есть такая функция, позволяющая получать ежедневные бонусы, которая называется «Рулетка». Найти ее можно на главном окне игры сразу под оружейным блоком.
Рулетка представляет собой круг, разделенный на 12 секторов, сектора всегда одни и те же и не меняют своего положения. У игрока по умолчанию 3 попытки покрутить рулетку (если выпадает сектор +1 попытка, то больше). Попытки можно докупать при желании неограниченное количество раз. Стоимость одной попытки – 15 GP.
Во время этой мини – игры вы можете выиграть серебренную и золотую игровые валюты, камуфляж на рандомное оружие (даже если этого оружия у вас нет) разной редкости, GP бонус, который на двое суток дает дополнительный бонус к покупке голды за голоса в виде +50%, любое оружие на 6 часов, которого у вас нет, дополнительную попытку вращения, любое умение на 6 часов, 1 MP, 1SP или 5 млн кредитов в виде специального приза – Black Division.
Попытки обновляются автоматически в 5:00 по московскому времени. Если вы не покрутили рулетку, то бесплатные попытки пропадут, но если вы покупали попытки за золото, то они останутся.
Видео Open рулетка на сто попыток:
В Contract wars существует система достижений – специальные значки за успешное выполнение определенных заданий. Прогресс достижений не сбрасывается. За выполнение заданий дается награда в виде серебренной валюты. Все собранные в игре достижения вы можете посмотреть на соответствующей вкладке в меню «КАРЬЕРА». Чем сложнее задание, тем выше награда за его выполнение.
Всего в игре 70 разнообразных уровней персонажа. Для того, чтобы взять последний уровень, необходимо заработать 100 млн очков опыта. Уровни в игре нужны для распределения игроков по серверам: игроки низких уровней могут играть только на своих серверах, игроки высоких не могут зайти на эти серверы.
Все уровни в игре можно разделить на категории:
За получение легендарного уровня игрок получает в награду дополнительный бонус в виде золотой игровой валюты (за 60 уровень – 100 GP, за 70 – 2000 GP)
В Contract wars реализован такой функционал, как боксы. Бокс – это специальное предложение для игрока, которое может включать в себя различное оружие или умения по заниженным ценам. Чаще всего это самые востребованные голдовые умения или несколько оружий, объединенных одной, заниженной ценой. Покупать такие боксы гораздо выгоднее, если игроку нужны все его составляющие.
Чтобы просмотреть все боксы, необходимо нажать на соответствующую кнопку под блоком оружия. Боксы располагаются по сетам, как и вооружение. Некоторые из них можно приобрести за кредиты, другие за золотую валюту. При покупке боксов с оружием следует обратить внимание на то, на сколько дней вы арендуете пушки (есть варианты с временной арендой, есть варианты купить навсегда).
Некоторые боксы иногда заменяют, если ими редко пользуются и на их место добавляют новые. Также боксы иногда отключают, если из магазина убирают оружие, которое в них находится.
Поскольку вариантов прокачки для игроков великое множество, то я вам расскажу, что необходимо прокачивать обязательно для каждого класса, чтобы было комфортно играть. Также приведу описание прокачек, что, зачем и почему сделано. Все прокачки будут иметь предел по использованию очков опыта (до 100 SP) и направлены на наибольшую универсальность, чтобы игроку было удобно играть не только на профильных картах и режимах, но и на других тоже.
Перед началом обзора хочу сказать, что прокачка не должна быть под один тип оружия (или вообще под одно единственное) и должна отражать вашу манеру игры. Тем самым можно добиться отличного игрового КПД и сберечь нервы.
Кроме этого, будет учитываться влияние клановых умений, потому что даже на низких уровнях можно попасть в клан с хорошей прокачкой.
Я никогда не прокачивал спец. оружие, так как считаю, что лучше потратить очки умений на полезные навыки, а не на вооружение. К тому же большинству спец стволов есть достойные замены из числа обычных винтовок и пистолетов.
На картинке вы можете просмотреть универсальную прокачку штурмовика. Упор сделан на огневую мощь (по максимуму урона и пробиваемости), в разведчике прокачана мобильность для того, чтобы у нас была возможность компенсировать потерю скорости передвижения с обвесами на оружии. Броня 80 единиц будет полезна больше кланлидерам и замам, но частенько спасает и обычных игроков. В снайпере по максимуму прокачена точность. Также для усиления мощи взята граната и дополнительные магазины. На оставшиеся очки умений приобретена мобильность и точность коллиматоров. Такого набора будет хватать даже против сильных игроков с более, чем 120-130 SP.
В разрушителе качаем правую и левую ветки умений, отвечающие за стабилизацию огня и гранату. Чтобы разрушителя было больше, чем штурмовика, берем индикацию гранат, она нам будет помогать на маленьких и средних картах. В штурмовике нам нужны 60 брони, полная пробиваемость и урон, в снайпере умения на точность и индикация брони (на начальных и средних уровнях можете не качать индикацию брони, так как там не все ходят с броней). В дополнении к этому берем по одному умению на мобильность в оружейнике и разведчике. Такая прокачка вместе с клановыми умениями сделает вас очень живучим.
Учитывая, что снайпер – боец исключительно на дальних дистанциях, что подтверждают его клановые умения, очень тяжело подобрать ему такую прокачку, которая могла бы конкурировать с другими классами на средних и дальних дистанциях. Какие умения нам могут в этом помочь? Во-первых, точность первого выстрела – отличное умение, которое позволяет при хорошей тренированности перестреливать противников во время движения, во-вторых, индикация брони – мы сможем видеть перемещение жертвы, даже если она за укрытием, в-третьих, сектор попадания – мы сможем моментально среагировать на стрельбу противника. Для дальних дистанций нам поможет индикация бликов. А все остальное примерно как у всех. Есть еще один вариант прокачки, когда вместо 60 брони качается 40 и гарантированное определение. Такая прокачка подойдет тем, кто играет очень осторожно и способен доходить до сонара, так как это умение отлично с ним работает.
Разведчик очень хорошо действует со своими умениями аналитика, особенно, когда работает сонар, а возможность увеличить скорострельность оружия и уменьшить время на его смену дает преимущество при неожиданных стычках. Из-за клановых умений разведчик изначально очень точен, поэтому ему совсем не обязательно качать полную точность в снайпере.
Оружейник самый непопулярный и довольно слабый класс среди всех. Он отлично себя показывает в режимах ТДС и ТЦ, но проигрывает в других, так как его умения, что клановые, что персонажа направлены именно на работу с точками и маяками, поэтому его никак нельзя назвать универсальным. Чтобы хоть как-то выровнять ситуацию, нам понадобятся отсутствие штрафа от ПБС и полный миномет. В совокупности с ускорением получения армстриков мы сможем творить минометный ад на карте, если будем доходить до серии убийств, равной четырем или больше. Все остальные параметры в принципе, как у всех, только качаем еще приближение для удобства и пару умений сонара.