Совсем скоро ожидается крупнейшее обновление для World of Warships. В новом патче 0.5.5 анонсировано большое количество нововведений, среди которых смена погоды, динамические отряды и новые, более красочные горизонты. Сегодня вечером,
в 19:30 по московскому времени, начнется тестирование этих новшеств. По результатам тестирования, разработчики примут решение, о том, какие нововведения будут включены в финальную версию патча, а которые, требуют больше времени на доработку.
Кажется дождь начинается
Такое название разработчики, из студии Wargaming, присвоили первому и, пожалуй, самому главному нововведению обновления 0.5.5.
В World of Warships начнет изменяться погода. Погодные условия будут изменяться по ходу матча. Бой может начаться в солнечную погоду, а уже через несколько минут, небо затянут тучи и может пойти дождь или снег.
Пока что, все изменения будут иметь чисто визуальный эффект и не будет влиять на игровой процесс. Ну практически,
на карте «Север» , разработчики, в качестве эксперимента, реализовали максимальную реалистичность. Таким образом, во время дождя или снега, существенно снизится видимость, что затруднит игровой процесс.
Новые горизонты
Не только небо и погода изменятся в новом обновлении. Также, будут
добавлены две карты: «Трезубец» и «Горная цепь», а также существенно
переработаны уже существующие игровые локации. На некоторых картах будет реализована динамичная смена времени суток.
Динамические взводы
Wargaming постоянно стремиться к тому, чтобы игроки не только играли со своими друзьями, но и заводили новых. И по мнению компании, в этом должны помочь
динамические отряды. С их появлением игроки смогут формировать взводы прямо во время боя, а также, самостоятельно решать, кого пригласить. В каждой команде может быть до шести таких отрядов.
Новые прицелы
В новом обновлении будет значительно
расширен ассортимент прицелов. До этого, различные прицелы были доступны только при использовании сторонних модификаций. Также, в компании следят за предпочтениями игроков и некоторые, самые популярные прицелы, созданные различными мододелами, такими как,
DeCease, Mebius_LW и Z1ooo, будут уже присутствовать.
Оптимизация клиента
Многие игроки сталкиваются с проблемами долгой загрузки обновлений или начала боя. Для исправления таких неприятных явлений, будет переработана система упаковки файлов. Это позволит
ускорить начало боя на 10%, а для низкой конфигурации и на все 50%.
Обновления, также, будут устанавливаться в два, а то и в три раза быстрее.
Ребаланс торпед
Многие игроки жаловались на то, что топовые японские эсминцы оказались более сильными и монополизировали водное пространство, так как им было нереально противостоять. Таким образом, будет сделаны следующие изменения:
Характеристики японских торпед
Type93 model 1 и
model 3, устанавливаемых на эсминцы Kagero и Shimakaze, изменены:
- Type93 model 1: заметность повышена с 1,7 до 2,5 км; скорость хода уменьшена с 67 до 62 узлов.
- Type93 model 3: заметность повышена с 1,7 до 1,9 км; дальность хода уменьшена с 15 до 12 км.
В качестве компенсации для любителей более агрессивной и рискованной игры на японских эсминцах
добавлены менее дальноходные, но заметно более быстрые торпеды Type93 model 2 (Fubuki, Kagero) и Type F3 (Kagero, Shimakaze), с которыми игроки могли познакомиться на крейсерах Ibuki и Zao.
Таким образом, обнаружить, а как следствие увернуться от торпед будет проще, а у японских эсминцев будет больше вариативности.
Повышена боеспособность орудий
Помимо торпед, многие игроки обращались c жалобами, по поводу выбивания башен. Поэтому для уменьшения риска полной потери одного из основных типов вооружения была увеличена боеспособность орудий малых калибров:
- для башен ГК калибров от 131 до 160 мм — в 1,5 раза;
- калибров до 130 мм — в 2,6 раза.
Теперь уничтожить их случайным снарядом будет сложнее. Такая правка вызвана в том числе увеличением популяции скорострельных артиллерийских крейсеров.
Прочее
Также, в обновлении ожидаются и другие не очень значительные изменения:
- На картах «Ловушка» и «Атлантика» были изменены местоположение островов;
- Появились новые фильтры для сортировки кораблей в карусели;
- Улучшены звуковые эффекты и добавлен новый саундтрек;
- В зависимости от класса корабля, будет разная анимация затопления;
- Более строгое наказание за уничтожение союзников. Теперь даже за один потопленный корабль, дается метка ««Teamkiller», кроме тарана.
Напоминаем, что представленная выше информация это бюллетень тестирования и не факт, что все эти нововведения будут в финальной версии патча 0.5.5. Все зависит от того, как эти новшества покажут себя во время тестирования. Часть из них может быть отправлена на доработку, а некоторые могут появиться лишь в следующих обновлениях.