Скачайте последнюю актуальную версию популярного мода Точка упреждения для World of Warships. Версия 0.5.2.2 от 21.01.2016.
Точка упреждения – это специальная модификация, которая позволяет более точнее вести стрельбу по движущей цели. После установки, модификация добавляет специальный маркер, который показывает, где будет находиться центр захваченного в прицел корабля противника, после выстрела ваших орудий главного калибра.
Этот мод в режиме реального времени рассчитывает направление, скорость корабля противника (любого класса) и выводит на вашем экране специальный маркер на который необходимо навести ваш прицел и произвести залп. После этого вы с очень высокой вероятность поразите свою цель. Таким образом, не нужно делать пристрелку и вам не придется стрелять в молоко или целиться «на глаз».
Инструкция по установке
Выбрать нужный вариант и скопировать папку gui в World of Warships/res_mods/0.5.2.2.
В настройках игры поставить галочку на Уменьшение обновления частоты GUI.
Установить фиксы, если необходимо.
Инструкция использования
Во время боя, максимально увеличивайте зум, чтобы игра показывала максимальное время полета снаряда.
Нажимайте и удерживайте клавишу Alt, чтобы мод сохранил настройки для текущего корабля.
Переключайтесь на бронебойные снаряды и проделайте те же шаги.
Повторяйте этот алгоритм перед каждым боем.
Примечание:
Данная модификация рассчитана под соотношение сторон экрана 16:9. Если у вас другие параметры (4:3, 5:4 или 16:10), то в папке с модом находится решение для такой проблемы. Выберите нужный вам файл и скопируйте его в папку gui, которая находится по адресу World of Warships/res_mods/0.5.2.2, на вопрос системы «Заменить файл?» отвечаем «Заменить».
Корректировка работы мода (для опытных пользователей)
Иногда случаются ситуации, что мод работает не правильно. Например, при выстрелах случаются недолеты или перелеты, или же снаряд бывает летит выше цели. В таком случае необходимо провести корректировку работы данного мода. Как это сделать смотрите ниже.
Скачайте и установите мод Тренировочная комната.
Переходим в папку World of Warships/res_mods/0.5.2.2/gui и находим там файл с названием aim.xml.
Откройте его любым текстовым редактором. Например Блокнот или Notepad++ (MS Word не рекомендуется использовать).
В тренировочной комнате, создайте бой на небольшой карте с одним ботом.
Во время боя активируйте Точку Упреждения, как это было описано выше.
Далее ищем созданного бота и начинаем настройку работы мода. Сначала необходимо откорректировать высоту точки поражения – это область в которую должны попадать снаряды согласно маркеру ТУ. Она должна находиться чуть выше уровня моря.
Сворачиваем окно игры и переходим к текстовому редактору, в котором открыт файл aim.xml. Находим строку
<zoom>7.246</zoom>
(могут быть другие цифры).
Измените цифру на более высокое значение (чем выше, тем выше место точка попадания).
Сохраните изменения (файл можно не закрывать) и разверните игру. В игре нажмите и удерживайте некоторое время Пробел (для того, чтобы мод считал новое значение).
Делаем пробные выстрелы и смотрим на результат. Если необходимо, то повторно изменяем значения значение , пока не добьетесь идеального, для вас, результата.
После этого создаем еще одну тренировочную комнату и одного бота. Бота на этот раз делаем активным, чтобы он мог двигаться.
Идем в бой, настраиваем Точку Упреждения. Если наблюдается перелет или недолет снарядов, то сворачиваем игру и переходим к открытому файлу.
В файле aim.xml находим строку:
<distancescale>10.5</distancescale>
и меняем значение внутри тегов. Чем больше цифра тем длиннее линия ТУ. Таким образом, если фиксируется недолет, то необходимо увеличивать цифру, а если перелет, то наоборот – уменьшать.
После каждого изменения, сохраняем файл и переходим в игру. Нажимаем и держим нажатой, какое-то время, кнопку ПРОБЕЛ, чтобы игра считала новые значения. Это необходимо делать каждый раз, после изменения значений файла.
После этого делаем несколько пробных выстрелов и наблюдаем за результатом. Если результат не впечатляет, то необходимо повторно изменить значение файла. Повторять, до тех пор. Пока не будет идеального попадания.