Ўутеры
Ѕаза игры Warface
ѕрохождение Ѕелой јкулы в ¬арфейс

ѕрохождение Ѕелой јкулы в ¬арфейс

Shara-games.ru
ѕодробное описание игры Warface >>>
Warface
12+ »гра дл€ детей, достигших возраста двенадцати лет
2621 количество просмотров
Ѕелой јкулы в ¬арфейс Ч это режим Ћиквидаци€, который был добавлен в Warface еще в конце 2013-го года. ”ровень сложности прохождени€ по стандарту ѕрофи, а дл€ посещени€ необходимо заплатить 1 жетон доступа (о чем чуть ниже).

ћогущественные корпорации продолжают воевать за господство, и ни дл€ кого не секрет, что бойцы Warface столкнулись со зловещей Blackwood в самых гор€чих точках планеты. — каждым разом давление Warface усиливалось, и вот наконец они обнаружили место расположени€ штаба вражеской компании.

—тало известно, что ќберон ”айт, одна из шишек организации, скрываетс€ в небоскребе, построенном в стиле гигантской белой акулы. ≈стественно, сооружение надежно охран€етс€ не только элитными бойцами Blackwood, но и новейшими техническими примочками. Ќеобходимо проникнуть в эту твердыню и подн€тьс€ на последний этаж за ќбероном.
Ѕела€ јкула в ¬арфейс

‘ишка Ћиквидации в том, что с каждым этажом Ц коих всего 20 Ц враги станов€тс€ сильнее в плане вооружени€ и защиты. ¬ режим допускаютс€ только игроки, достигшие 25-го ранга и больше.

—колько этажей в миссии Ѕела€ јкула и что вас ждет?


ќтр€д Warface начинает с нижнего этажа с холлом, после чего на каждом новом находит ветви черного дерева, символизирующего корпорацию Blackwood. »нтерьер от этажа к этажу разительно не отличаетс€, а имеет вид современного офиса, в котором есть все важные составл€ющие, включа€ столы, компьютеры, лифты, и все это в хай-тек стиле.  огда € сказал про 20 этажей, то слегка слукавил, ведь по факту последний из них €вл€етс€ уже крышей Ѕелой јкулы. ѕротивники же по€вл€ютс€ из футуристических врат, через которые бойцы отр€да Warface не могут пройти. ¬ дополнение ко всему можно встретить массу диванчиков, клумб, колонн, панелей и даже экзотических цветов. ¬се это превосходно сочетаетс€ друг с другом, дар€ пользовател€м уникальные впечатлени€, которых еще не было в Warface, так как миссии до этого сосредотачивались на открытых пространствах в гор€чих точках.

¬прочем, различи€ по€вл€ютс€ Ц на каком-то этаже меньше защитных стоек, где-то отсутствуют безопасные или слепые зоны.  роме того, по€вл€ютс€ враги страшнее, в противосто€нии с которыми придетс€ действовать по-новому. »ными словами, одной тактикой нельз€ пройти все этажи, потому что всегда будут по€вл€тьс€ критические моменты. ѕон€тное дело, что дл€ прохождени€ лучше всего набрать команду игроков со св€зью, благо, что в нынешнее врем€ есть удобные сервисы вроде Discord. Ќаход€сь на св€зи, игроки смогут тщательнее спланировать собственные действи€.

ѕеремещени€ между этажами совершаютс€ посредством лифта в центре сооружени€. Ќа некоторых этажах есть возможность использовать лифт, наход€сь в нем и отстрелива€ противников, но определенные этажи не дают такой роскоши, так как запускают в камеру лифта €довитый газ. ј еще из опасностей на этажах будут попадатьс€ взрывоопасные бочки, от которых стоит держатьс€ подальше. ’от€ при взрыве р€дом с врагом ему нанесетс€ урон.

„то получит игрок после прохождени€ миссии?


ѕосле успешного прохождени€ игроки получают массу всего, тогда как провал не сулит ничем, кроме как потерей 1 жетона пропуска в Ћиквидацию. «а выполнение условий и прохождение всех этажей вам выдадут:
  1. ¬арбаксы от 100 до 10 000 с опытом от 250 до 1 500.
  2. —лучайное оружие из коробки удачи сроком на сутки.
  3. ќружие из списка:  атана, Type97, McMillan, CS5MK 14, EBRACR CQBH&K, UMPMossberg 500, CustomSIX12.


“акже не забывайте, что за каждую попытку пройти Ѕелую јкулу необходимо платить жетонами. »х можно как купить за реальные деньги, так и получить бесплатно. 1 жетон выдаетс€ каждые сутки при посещении Warface. ћногие пользователи наверн€ка могли подумать о «наках ¬озвращени€, так вот их можно использовать на каждом этаже не более 2 штук. „то и сказать Ц медик в таких услови€х будет насто€щим героем.

Ћучшие тактики в миссии Ѕела€ јкула


ѕеред рассмотрением прохождени€ хотелось бы сначала рассказать о врагах, с которыми вам придетс€ столкнутьс€. ¬се враги дел€тс€ на три уровн€ сложности, а отличить их можно по снар€жению. —амые слабые одеты в жилеты гр€зно-коричневого цвета, средние противники ход€т в жилетах с голубой рубахой и закатанными рукавами, ну а самые опасные нос€т объемные черные жилеты с серым камуфл€жем под ними.

—реди типов противников есть такие, как: охранники, т€желые пехотинцы, штурмовики, щитоносцы, снайперы, щитоносцы-стрелки, гранатометчики, бойцы спецназа и джаггернауты. “акже будьте осмотрительны, ведь любой враг может превратитьс€ в смертоносного пулеметчика, засев за установку возле одного из окон. »з-за этого противника будет сложнее убить, ведь большую часть его тела скроет щит.

Ётаж нулевой Ц это холл, откуда все начинаетс€. ¬ середине вам нужно заскочить в лифт, но не торопитесь, так как проходит скриптована€ сцена с поспешным побегом ќберона. —разу после этого по€вл€ютс€ враги, зачистить которых не представл€етс€ сложным. ѕо бокам сто€т двери, так что прицельтесь на них, чтобы подавить набег охранников. Ќичего сложного и особенного на этаже.

Ётаж первый Ц прибыв на лифте, вам надо по возможности зан€ть укрыти€. ѕо интерьеру перед вами предстанет совершенно обычное офисное помещение с разными перегородками между рабочими местами. »менно перегородки помогут укрытьс€ от пуль. ќбратите внимание на кра€ помещени€, откуда периодически волнами будут по€вл€тьс€ противники. Ћучше всего вз€ть под прицел эти точки, которые €вл€ютс€ барьерами, и отстреливать всех выбегающих. ≈сли прозевать момент, то всего один прорвавшийс€ щитоносец может испортить всю вашу вылазку. ќн повалит союзника, вы на него отвлечетесь, из барьеров ринутьс€ новые бойцы и т.д. “ак что на первом этаже главное зан€ть грамотно позиции и стрел€ть по выбегающим противникам.

Ётаж второй Ц если говорить об интерьере, то после лифта перед вами предстанет тот же первый этаж. —оответственно, дл€ укрыти€ можно снова использовать перегородки между рабочими местами. »з двух барьеров будут высыпатьс€ толпы врагов, которых просто отстреливаете. ќднако враги теперь могут уничтожать некоторые объекты, а вы посто€нно находитесь в поле зрени€. ”крыти€ не так сильно помогают, так что советуетс€ врем€ от времени мен€ть позиции. ¬прочем, враги не такие сильные, наплыв слабый, а патронов еще хватает. —обственно, общее правило дл€ всех этажей Ц это прицельна€ стрельба ради экономии боеприпасов, а иначе придетс€ несладко. ѕомните и о том, что каждый этаж €вл€етс€ контрольной точкой, на которой все умершие союзники возрождаютс€. “аким образом, всего один союзник, доживший до нового этажа, может вытащить команду со дна.

Ётаж третий Ц после прибыти€ советуетс€ зан€ть правую сторону помещени€ за столы с компьютерами. Ќа этом этаже желательно держатьс€ вместе, тогда как на первых необходимо было рассредоточитьс€ по точкам. ƒубинки Ц вот самые главные опасности третьего этажа, ведь они нанос€т не только много урона, но и вал€т наземь союзников. —оответственно, надо всегда находитьс€ на подхвате, чтобы в любой момент подн€ть союзника или воскресить его. ‘ишка подобных бойцов со стороны Blackwood не только в их способности опрокидывать союзников, но и в хорошей броне, которую прошивать придетс€ дольше обычного. ќтходить к лифту можно будет сразу после исчезновени€ €довитого газа. ќбратите внимание на лифт, который загоритс€ внутри зеленым.

Ётаж четвертый Ц тут вас встрет€т жаркие услови€, ведь на этаже €вно что-то произошло. »з-за дымной обстановки видимость будет снижена, из-за чего некоторые противники будут по€вл€тьс€ в неожиданные моменты. ƒополнительно ко всему на этаже есть взрывоопасные бочки, по которым можно случайно попасть в поле плохой видимости. Ётаж изобилует огромным количеством охранников с дубинками, которым на этот раз еще легче сблизитьс€ с вами. —транное дело, но брон€ у этих отр€дов на четвертом этаже ощущаетс€ гораздо слабее, чем в прошлый раз.  о всему прочему хочетс€ добавить, что на уровне возникают проблемы с аптечками и патронами.

Ётаж п€тый Ц после прибыти€ необходимо забежать за ближайшую стойку белого цвета. ѕроблема этажа заключаетс€ в обваленных участках, через которые нет прохода. –екомендуетс€ прин€ть положение лежа, а прицелитьс€ в разные стороны от лифта. ¬скоре на вас повалит толпа врагов, но во врем€ обычного отстрела необходимо быть внимательными, так как вскоре сверху слева и справа по€витс€ по одному гранатометчику, которых желательно сходу убить, а иначе они подорвут всю команду. ѕроблема ведь в том, что от их снар€дов не спр€татьс€, так как этаж слишком маленький. ≈стественно, дл€ этого лучше подойдет класс —найпер, который без труда прицелитс€ и убьет опасного гранатометчика. ≈сли сравнивать со всеми этажами, тот этот один из самых непростых: можно сказать, переломный.

Ётаж шестой Ц начина€ с этого момента, вас ждет 4 легких этажа, на которых важнее всего рассредоточитьс€ по точкам. ѕо структуре шестой этаж €вл€етс€ сходным с п€тым, однако разрушений гораздо меньше, за счет чего можно уже использовать укрыти€ в виде перегородок. ¬раги будут наплывать дольше, так что у вас будет врем€ отстрелить каждого. „то касаетс€ видов, то встрет€тс€ гранатометчики, пулеметчики и бойцы со щитами, которых необходимо обходить с фланга дл€ нанесени€ урона. ≈сли пробить щит не получаетс€, тогда стрел€йте по ногам, чтобы противник замешкалс€ и высунулс€ из-под щита. Ѕыстрее всего вынесет такого опасного врага дробовик Ц медик в команде начинает на тесных этажах приобретать крайнюю важность. —найперы остаютс€ полезными дл€ сн€ти€ гранатометчиков, но € бы советовал штурмовиков с хорошими прицелами, ведь они умеют еще и патроны раздавать.

Ётаж седьмой Ц после лифта советуетс€ зан€ть место в середине комнаты, предварительно расставив ловушки и мины дл€ врагов по бокам этажа. “ут снова по€вл€ютс€ перегородки дл€ укрытий от пуль, а из врагов выход€т бойцы со щитами, вооруженные дополнительно пистолетами-пулеметами. √ранатометчиков на седьмом этаже нет.

Ётаж восьмой Ц после прибыти€ снова займите середину комнаты, где есть стойка. —разу же на этаже по бокам вас встрет€т громкие и смертоносные залпы гранатометчиков. √лавное в таком случае Ц сто€ть как можно менее кучно, чтобы залп не вынес и не ранил всю вашу команду сходу. ”ровень в целом не такой сложный, но посто€нные залпы будут накал€ть обстановку, так что вооружитесь прицелами!

Ётаж дев€тый Ц главное отличие заключаетс€ в том, что вам подкидывают дополнительное оружие в виде гранатомета, располагающегос€ на стойке. ќбратите внимание, что количество снар€дов ограничено, из-за чего их лучше пустить на убийство самых опасных или защищенных врагов, среди которых щитоносцы и пулеметчики за щитами. ѕоследние станут особенно непри€тными, потому что будут нападать сверху, полива€ вас ливнем пуль. ¬рем€ от времени враги буду выбегать на вас со ступенек. „то касаетс€ стоек, то их можно не использовать. ѕросто займите максимально выгодные позиции дл€ обстрела врагов. ѕерестрелка будет строитьс€ на дальних и средних дистанци€х.

Ётаж дес€тый Ц один из самых сложных этажей даже дл€ ветеранов Warface. ѕосле лифта переместитесь к стойке, расположившись так: два бойца пр€мо за стойкой, а три оставшихс€ возле стойки. ѕо сути, этаж от предыдущего отличаетс€ тем, что на вас дополнительно будут набегать противники из барьеров р€дом со стойкой. Ёто снова бойцы с дубинками, которые способны ударом положить союзника.  роме того, подбегают щитоносцы. —оответственно, все напарники об€заны находитьс€ поблизости, чтобы в любой момент быстро подн€ть на ноги бойца. √ранаты осколочного типа на этом этаже вообще не помогут, так что можете особо не тратить их. ѕо€вл€ютс€ снайперы, которые нанос€т очень много урона, против которых спасет меткость и дымовые гранаты.

Ётаж одиннадцатый Ц после лифта следует назначить бойца, который сразу же пойдет сторожить барьер неподалеку от стойки. Ќа этаже вас встретит огромное количество врагов с дубинками, зато никаких гранатометчиков и пулеметчиков не будет. Ќо главна€ опасность в темпе, который резко ускор€етс€ после дес€того этажа. »з барьеров выбегает масса врагов, а самих барьеров больше, чем обычно. ¬ы все должны контролировать, да только вот и врем€ на убийство врага увеличиваетс€ за счет его брони. » теперь добавьте ко всему этому попытку воскрешени€, посто€нные исцелени€ медика, пополнение боезапаса и т.д. ќчень важно понимать тайминги, в которые все это можно безопасно проводить. ј под конец этажа всех ждет сюрприз, потому что просто так в лифт вас не пропуст€т. ƒело в том, что за вами ув€жутс€ бойцы с дубинками, поэтому важно отходить к лифту отвернутым от него, чтобы отстреливать последнюю волну.

Ётаж двенадцатый Ц привычной стойки тут нет, так что пр€татьс€ придетс€ за каждым столиком, диванчиком и т.д. √лавной угрозой уровн€ €вл€етс€ джаггернаут, но если вы долго играете в Warface, то никакой сложности этот враг не представит. »спользуйте против него классическую тактику раскрутки или отвлечени€. ѕомните, что у€звима€ точка у джаггернаута на его спине, и только по ней урон и проходит.  омандой необходимо рассредоточитьс€ по бокам, что пойдет на пользу не только в отвлечении джаггернаута, но и позволит быстрее подавить натиск врагов. ћногие выбирают дальние точки, откуда по ним не попадают в спину, что тоже выгодно. “аким образом, напарники будут сосредоточены на перестрелке перед ними, не опаса€сь за тылы. ¬о врем€ сражени€ с джаггернаутом важно отвлекатьс€ на врагов с дубинками, ведь они будут посто€нно мешать.  стати, этаж можно пройти без убийства джаггернаута, ведь враги рано или поздно закончатс€, а вы сможете спокойно отступить к лифту.

Ётаж тринадцатый Ц используйте в качестве укрыти€ перегородки по бокам этого уровн€. Ќа уровне вас ждут гранатометчики с пулеметчиками, которые будут посто€нно пытатьс€ убить вас в спину. ќни располагаютс€ напротив окон. ќжидайте всех противников с верхнего этажа, но не забывайте перемещатьс€, мен€ть позиции, потому что гранатометчики и другие противники всегда будут попадать в вас, пусть даже изначально и покажетс€, что вы нашли комфортную позицию. ј вот бойцов с дубинками на этом этаже не будет, так что можете расслабитьс€. ќтступать в лифт после зачистки придетс€ по-новому методу, лежа, так как со всех сторон будет сыпатьс€ град пуль.

Ётаж четырнадцатый Ц после лифта необходимо зан€ть позицию возле столов с перегородками. Ёто послужит вам укрытием от атак сзади, но вот если бы вы остались в центре, то пришлось бы слишком т€жко. — одного бока стоит барьер, откуда по€вл€ютс€ враги Ц это бойцы с дубинками и щитами, которых убить можно только с помощью разделени€ на две стороны. ќдин фланг союзников будет приманивать врагов, а другой убивать их сзади, где щитов нет. —найпера или штурмовика с хорошим прицелом важно приставить на отстрел гранатометчиков.

Ётаж п€тнадцатый Ц найдите большую стойку и займите возле нее позицию. — разных сторон располагаютс€ барьеры, которые по традиции нужно вз€ть на прицел и убивать всех выбегающих противников. “роих союзников важно поместить за стойку в укрытие, а двух оставшихс€ отправить на барьеры, но так, чтобы они сто€ли спинами к стенам: это спасет от бойцов с дубинками. —найперы снова по€вл€ютс€ на этом этаже, так что реб€там из-за стойки их будет легче всего отстрелить. ¬прочем, пользуетс€ успехом тактика с дымовыми гранатами, которыми можно забросать стойку, чтобы снайперы не смогли прострелить вас.

Ётаж шестнадцатый Ц выбегайте из лифта как можно скорее, после чего группируйтесь в левой стороне. Ќе бойтесь, ведь пылающие перегородки и столы не заденут вас, так что за ними можно спокойно пр€татьс€. —найпер на этом этаже станет насто€щей грозой дл€ противников, ведь сможет наносить массу урона по бронированным бойцам. ƒубинки выбегают часто, а вот щитоносцев не будет. —найпер так же станет хорошим союзником, потому что будет противосто€ть себе подобным. Ѕлаго, что барьеров нет, а в спину к вам никто зайти не сможет, поэтому этаж вполне легкий с точки зрени€ отстрела противников.

Ётаж семнадцатый Ц резко отличаетс€ от всех предыдущих помещений своим интерьером, наполненным восточными мотивами. ¬ас ждет много дорогой мебели, золотых предметов, а также других роскошных вещей. —разу видно, что ближе к последнему этажу восседают самые крупные игроки Blackwood, так сказать, €вл€ютс€ головой акулы, на что намекает и экспозици€ всего здани€. ¬прочем, мебель станет плохим укрытием, так что придетс€ группироватьс€ с командой в центре, где стоит дракон. √ранатометчики и снайперы с пулеметчиками будут в любом случае попадать по вам, так что расчехл€йте своих медиков и пусть они бегают с аптечками. ¬едь контролировать верх все равно придетс€ снайперам и штурмовикам, а толку от дробовиков никакого. Ќо все не так просто, ибо периодически все равно к вам будут подбегать противники с дробовиками, так что медикам следует быть начеку.

Ётаж восемнадцатый Ц после лифта надо встать с союзниками по бокам помещени€, чтобы встречать противников из барьеров. Ёто один из тех этажей, на которых будет очень много врагов, так что придетс€ лучше прин€ть положение лежа. “аким образом, можно не только спастись от напора и падений, но и скрытьс€ от пр€мых попаданий. ¬ дополнение к этому можно использовать дымовые гранаты, которые усложн€т жизнь снайперам и гранатометчикам Blackwood. ¬раги со щитами будут надоедать не только своей способностью, но и повышенным уровнем брони, из-за чего убивать их придетс€ намного дольше. ¬ общем, тактика так и работает Ц отражает атаки, ждете лифта и поднимаетесь на последний этаж.

Ётаж дев€тнадцатый Ц это крыша с площадкой дл€ вертолета. ¬се резко мен€етс€, а вам надо быстро пробежать к лестнице, где забрать гранатомет. —обственно, перед вами последний босс в виде бронированного вертолета, который может быстро скрытьс€ от вас. —оответственно, вам надо скооперироватьс€ и четко попадать по вертолету, что сделать не так просто. ¬ дополнение ко всему этому на площадку будут врем€ от времени прибегать враги с дубинками с хорошей броней. ≈сли вы думаете, что местные €щики помогут вам укрытьс€ от врагов, то нет! ¬се враги выбегают с боковых барьеров, но вы не успеет подготовитьс€ к их волне и никакие мины не помогут тоже. ћожно получить меньше урона, если забежать за лестницу вверх, ведь возле лифта есть угол. —обравшись там, можно дистанционно отстреливать противников. ¬прочем, работает такой метод очень недолго. “аким образом, поручите медику стрел€ть по врагам с дубинками, а остальна€ команда пусть стрел€ет по вертолету, ведь только так можно победить в этой длинной миссии. ѕосле уничтожени€ вертолета надо вернутьс€ в лифт, чтобы Ћиквидаци€ закончилась победой.
Ѕаза знаний вам поможет ознакомитс€ с этапами и тонкост€ми прохождени€ Warface
Ѕаза знаний

ƒобавление комментари€

—¬≈∆≈≈ ¬»ƒ≈ќ

–°–Њ–≤–µ—В—Л –Є —Е–Є—В—А–Њ—Б—В–Є –≤ RAID Shadow LegendsрЯФ• –†–µ–Ї–Њ–Љ–µ–љ–і–∞—Ж–Є–Є –і–ї—П –љ–Њ–≤–Є—З–Ї–Њ–≤ –Ъ–∞–Ї –Є–≥—А–∞—В—М, –њ—А–Њ–Ї–∞—З–Ї–∞
–Э–Њ–≤—Л–є –њ—А–Њ–Љ–Њ–Ї–Њ–і –Ю–Ъ–Ґ–Ю–С–Х–†–§–Х–°–Ґ 2022 вЮХ –Т–°–Х –†–Р–С–Ю–І–Ш–Х –Я–†–Ю–Ь–Ю–Ъ–Ю–Ф–Ђ Raid: Shadow Legends вЮХ —Б—Б—Л–ї–Ї–Є рЯОБ –°–Х–Э–Ґ–ѓ–С–†–ђ
 ака€ ваша любима€ онлайн-игра?
“ќѕ 11 онлайн игр
© Shara-Games.ru
¬се права защищены. ѕолное или частичное копирование материалов запрещено.
наверх