Белой Акулы в Варфейс — это режим Ликвидация, который был добавлен в Warface еще в конце 2013-го года. Уровень сложности прохождения по стандарту Профи, а для посещения необходимо заплатить 1 жетон доступа (о чем чуть ниже).
Могущественные корпорации продолжают воевать за господство, и ни для кого не секрет, что бойцы Warface столкнулись со зловещей Blackwood в самых горячих точках планеты. С каждым разом давление Warface усиливалось, и вот наконец они обнаружили место расположения штаба вражеской компании.
Стало известно, что Оберон Уайт, одна из шишек организации, скрывается в небоскребе, построенном в стиле гигантской белой акулы. Естественно, сооружение надежно охраняется не только элитными бойцами Blackwood, но и новейшими техническими примочками. Необходимо проникнуть в эту твердыню и подняться на последний этаж за Обероном.
Фишка Ликвидации в том, что с каждым этажом – коих всего 20 – враги становятся сильнее в плане вооружения и защиты. В режим допускаются только игроки, достигшие 25-го ранга и больше.
Сколько этажей в миссии Белая Акула и что вас ждет?
Отряд Warface начинает с нижнего этажа с холлом, после чего на каждом новом находит ветви черного дерева, символизирующего корпорацию Blackwood. Интерьер от этажа к этажу разительно не отличается, а имеет вид современного офиса, в котором есть все важные составляющие, включая столы, компьютеры, лифты, и все это в хай-тек стиле. Когда я сказал про 20 этажей, то слегка слукавил, ведь по факту последний из них является уже крышей Белой Акулы. Противники же появляются из футуристических врат, через которые бойцы отряда Warface не могут пройти. В дополнение ко всему можно встретить массу диванчиков, клумб, колонн, панелей и даже экзотических цветов. Все это превосходно сочетается друг с другом, даря пользователям уникальные впечатления, которых еще не было в Warface, так как миссии до этого сосредотачивались на открытых пространствах в горячих точках.
Впрочем, различия появляются – на каком-то этаже меньше защитных стоек, где-то отсутствуют безопасные или слепые зоны. Кроме того, появляются враги страшнее, в противостоянии с которыми придется действовать по-новому. Иными словами, одной тактикой нельзя пройти все этажи, потому что всегда будут появляться критические моменты. Понятное дело, что для прохождения лучше всего набрать команду игроков со связью, благо, что в нынешнее время есть удобные сервисы вроде Discord. Находясь на связи, игроки смогут тщательнее спланировать собственные действия.
Перемещения между этажами совершаются посредством лифта в центре сооружения. На некоторых этажах есть возможность использовать лифт, находясь в нем и отстреливая противников, но определенные этажи не дают такой роскоши, так как запускают в камеру лифта ядовитый газ. А еще из опасностей на этажах будут попадаться взрывоопасные бочки, от которых стоит держаться подальше. Хотя при взрыве рядом с врагом ему нанесется урон.
Что получит игрок после прохождения миссии?
После успешного прохождения игроки получают массу всего, тогда как провал не сулит ничем, кроме как потерей 1 жетона пропуска в Ликвидацию. За выполнение условий и прохождение всех этажей вам выдадут:
- Варбаксы от 100 до 10 000 с опытом от 250 до 1 500.
- Случайное оружие из коробки удачи сроком на сутки.
- Оружие из списка: Катана, Type97, McMillan, CS5MK 14, EBRACR CQBH&K, UMPMossberg 500, CustomSIX12.
Также не забывайте, что за каждую попытку пройти Белую Акулу необходимо платить жетонами. Их можно как купить за реальные деньги, так и получить бесплатно. 1 жетон выдается каждые сутки при посещении Warface. Многие пользователи наверняка могли подумать о Знаках Возвращения, так вот их можно использовать на каждом этаже не более 2 штук. Что и сказать – медик в таких условиях будет настоящим героем.
Лучшие тактики в миссии Белая Акула
Перед рассмотрением прохождения хотелось бы сначала рассказать о врагах, с которыми вам придется столкнуться. Все враги делятся на три уровня сложности, а отличить их можно по снаряжению. Самые слабые одеты в жилеты грязно-коричневого цвета, средние противники ходят в жилетах с голубой рубахой и закатанными рукавами, ну а самые опасные носят объемные черные жилеты с серым камуфляжем под ними.
Среди типов противников есть такие, как: охранники, тяжелые пехотинцы, штурмовики, щитоносцы, снайперы, щитоносцы-стрелки, гранатометчики, бойцы спецназа и джаггернауты. Также будьте осмотрительны, ведь любой враг может превратиться в смертоносного пулеметчика, засев за установку возле одного из окон. Из-за этого противника будет сложнее убить, ведь большую часть его тела скроет щит.
Этаж нулевой – это холл, откуда все начинается. В середине вам нужно заскочить в лифт, но не торопитесь, так как проходит скриптованая сцена с поспешным побегом Оберона. Сразу после этого появляются враги, зачистить которых не представляется сложным. По бокам стоят двери, так что прицельтесь на них, чтобы подавить набег охранников. Ничего сложного и особенного на этаже.
Этаж первый – прибыв на лифте, вам надо по возможности занять укрытия. По интерьеру перед вами предстанет совершенно обычное офисное помещение с разными перегородками между рабочими местами. Именно перегородки помогут укрыться от пуль. Обратите внимание на края помещения, откуда периодически волнами будут появляться противники. Лучше всего взять под прицел эти точки, которые являются барьерами, и отстреливать всех выбегающих. Если прозевать момент, то всего один прорвавшийся щитоносец может испортить всю вашу вылазку. Он повалит союзника, вы на него отвлечетесь, из барьеров ринуться новые бойцы и т.д. Так что на первом этаже главное занять грамотно позиции и стрелять по выбегающим противникам.
Этаж второй – если говорить об интерьере, то после лифта перед вами предстанет тот же первый этаж. Соответственно, для укрытия можно снова использовать перегородки между рабочими местами. Из двух барьеров будут высыпаться толпы врагов, которых просто отстреливаете. Однако враги теперь могут уничтожать некоторые объекты, а вы постоянно находитесь в поле зрения. Укрытия не так сильно помогают, так что советуется время от времени менять позиции. Впрочем, враги не такие сильные, наплыв слабый, а патронов еще хватает. Собственно, общее правило для всех этажей – это прицельная стрельба ради экономии боеприпасов, а иначе придется несладко. Помните и о том, что каждый этаж является контрольной точкой, на которой все умершие союзники возрождаются. Таким образом, всего один союзник, доживший до нового этажа, может вытащить команду со дна.
Этаж третий – после прибытия советуется занять правую сторону помещения за столы с компьютерами. На этом этаже желательно держаться вместе, тогда как на первых необходимо было рассредоточиться по точкам. Дубинки – вот самые главные опасности третьего этажа, ведь они наносят не только много урона, но и валят наземь союзников. Соответственно, надо всегда находиться на подхвате, чтобы в любой момент поднять союзника или воскресить его. Фишка подобных бойцов со стороны Blackwood не только в их способности опрокидывать союзников, но и в хорошей броне, которую прошивать придется дольше обычного. Отходить к лифту можно будет сразу после исчезновения ядовитого газа. Обратите внимание на лифт, который загорится внутри зеленым.
Этаж четвертый – тут вас встретят жаркие условия, ведь на этаже явно что-то произошло. Из-за дымной обстановки видимость будет снижена, из-за чего некоторые противники будут появляться в неожиданные моменты. Дополнительно ко всему на этаже есть взрывоопасные бочки, по которым можно случайно попасть в поле плохой видимости. Этаж изобилует огромным количеством охранников с дубинками, которым на этот раз еще легче сблизиться с вами. Странное дело, но броня у этих отрядов на четвертом этаже ощущается гораздо слабее, чем в прошлый раз. Ко всему прочему хочется добавить, что на уровне возникают проблемы с аптечками и патронами.
Этаж пятый – после прибытия необходимо забежать за ближайшую стойку белого цвета. Проблема этажа заключается в обваленных участках, через которые нет прохода. Рекомендуется принять положение лежа, а прицелиться в разные стороны от лифта. Вскоре на вас повалит толпа врагов, но во время обычного отстрела необходимо быть внимательными, так как вскоре сверху слева и справа появится по одному гранатометчику, которых желательно сходу убить, а иначе они подорвут всю команду. Проблема ведь в том, что от их снарядов не спрятаться, так как этаж слишком маленький. Естественно, для этого лучше подойдет класс Снайпер, который без труда прицелится и убьет опасного гранатометчика. Если сравнивать со всеми этажами, тот этот один из самых непростых: можно сказать, переломный.
Этаж шестой – начиная с этого момента, вас ждет 4 легких этажа, на которых важнее всего рассредоточиться по точкам. По структуре шестой этаж является сходным с пятым, однако разрушений гораздо меньше, за счет чего можно уже использовать укрытия в виде перегородок. Враги будут наплывать дольше, так что у вас будет время отстрелить каждого. Что касается видов, то встретятся гранатометчики, пулеметчики и бойцы со щитами, которых необходимо обходить с фланга для нанесения урона. Если пробить щит не получается, тогда стреляйте по ногам, чтобы противник замешкался и высунулся из-под щита. Быстрее всего вынесет такого опасного врага дробовик – медик в команде начинает на тесных этажах приобретать крайнюю важность. Снайперы остаются полезными для снятия гранатометчиков, но я бы советовал штурмовиков с хорошими прицелами, ведь они умеют еще и патроны раздавать.
Этаж седьмой – после лифта советуется занять место в середине комнаты, предварительно расставив ловушки и мины для врагов по бокам этажа. Тут снова появляются перегородки для укрытий от пуль, а из врагов выходят бойцы со щитами, вооруженные дополнительно пистолетами-пулеметами. Гранатометчиков на седьмом этаже нет.
Этаж восьмой – после прибытия снова займите середину комнаты, где есть стойка. Сразу же на этаже по бокам вас встретят громкие и смертоносные залпы гранатометчиков. Главное в таком случае – стоять как можно менее кучно, чтобы залп не вынес и не ранил всю вашу команду сходу. Уровень в целом не такой сложный, но постоянные залпы будут накалять обстановку, так что вооружитесь прицелами!
Этаж девятый – главное отличие заключается в том, что вам подкидывают дополнительное оружие в виде гранатомета, располагающегося на стойке. Обратите внимание, что количество снарядов ограничено, из-за чего их лучше пустить на убийство самых опасных или защищенных врагов, среди которых щитоносцы и пулеметчики за щитами. Последние станут особенно неприятными, потому что будут нападать сверху, поливая вас ливнем пуль. Время от времени враги буду выбегать на вас со ступенек. Что касается стоек, то их можно не использовать. Просто займите максимально выгодные позиции для обстрела врагов. Перестрелка будет строиться на дальних и средних дистанциях.
Этаж десятый – один из самых сложных этажей даже для ветеранов Warface. После лифта переместитесь к стойке, расположившись так: два бойца прямо за стойкой, а три оставшихся возле стойки. По сути, этаж от предыдущего отличается тем, что на вас дополнительно будут набегать противники из барьеров рядом со стойкой. Это снова бойцы с дубинками, которые способны ударом положить союзника. Кроме того, подбегают щитоносцы. Соответственно, все напарники обязаны находиться поблизости, чтобы в любой момент быстро поднять на ноги бойца. Гранаты осколочного типа на этом этаже вообще не помогут, так что можете особо не тратить их. Появляются снайперы, которые наносят очень много урона, против которых спасет меткость и дымовые гранаты.
Этаж одиннадцатый – после лифта следует назначить бойца, который сразу же пойдет сторожить барьер неподалеку от стойки. На этаже вас встретит огромное количество врагов с дубинками, зато никаких гранатометчиков и пулеметчиков не будет. Но главная опасность в темпе, который резко ускоряется после десятого этажа. Из барьеров выбегает масса врагов, а самих барьеров больше, чем обычно. Вы все должны контролировать, да только вот и время на убийство врага увеличивается за счет его брони. И теперь добавьте ко всему этому попытку воскрешения, постоянные исцеления медика, пополнение боезапаса и т.д. Очень важно понимать тайминги, в которые все это можно безопасно проводить. А под конец этажа всех ждет сюрприз, потому что просто так в лифт вас не пропустят. Дело в том, что за вами увяжутся бойцы с дубинками, поэтому важно отходить к лифту отвернутым от него, чтобы отстреливать последнюю волну.
Этаж двенадцатый – привычной стойки тут нет, так что прятаться придется за каждым столиком, диванчиком и т.д. Главной угрозой уровня является джаггернаут, но если вы долго играете в Warface, то никакой сложности этот враг не представит. Используйте против него классическую тактику раскрутки или отвлечения. Помните, что уязвимая точка у джаггернаута на его спине, и только по ней урон и проходит. Командой необходимо рассредоточиться по бокам, что пойдет на пользу не только в отвлечении джаггернаута, но и позволит быстрее подавить натиск врагов. Многие выбирают дальние точки, откуда по ним не попадают в спину, что тоже выгодно. Таким образом, напарники будут сосредоточены на перестрелке перед ними, не опасаясь за тылы. Во время сражения с джаггернаутом важно отвлекаться на врагов с дубинками, ведь они будут постоянно мешать. Кстати, этаж можно пройти без убийства джаггернаута, ведь враги рано или поздно закончатся, а вы сможете спокойно отступить к лифту.
Этаж тринадцатый – используйте в качестве укрытия перегородки по бокам этого уровня. На уровне вас ждут гранатометчики с пулеметчиками, которые будут постоянно пытаться убить вас в спину. Они располагаются напротив окон. Ожидайте всех противников с верхнего этажа, но не забывайте перемещаться, менять позиции, потому что гранатометчики и другие противники всегда будут попадать в вас, пусть даже изначально и покажется, что вы нашли комфортную позицию. А вот бойцов с дубинками на этом этаже не будет, так что можете расслабиться. Отступать в лифт после зачистки придется по-новому методу, лежа, так как со всех сторон будет сыпаться град пуль.
Этаж четырнадцатый – после лифта необходимо занять позицию возле столов с перегородками. Это послужит вам укрытием от атак сзади, но вот если бы вы остались в центре, то пришлось бы слишком тяжко. С одного бока стоит барьер, откуда появляются враги – это бойцы с дубинками и щитами, которых убить можно только с помощью разделения на две стороны. Один фланг союзников будет приманивать врагов, а другой убивать их сзади, где щитов нет. Снайпера или штурмовика с хорошим прицелом важно приставить на отстрел гранатометчиков.
Этаж пятнадцатый – найдите большую стойку и займите возле нее позицию. С разных сторон располагаются барьеры, которые по традиции нужно взять на прицел и убивать всех выбегающих противников. Троих союзников важно поместить за стойку в укрытие, а двух оставшихся отправить на барьеры, но так, чтобы они стояли спинами к стенам: это спасет от бойцов с дубинками. Снайперы снова появляются на этом этаже, так что ребятам из-за стойки их будет легче всего отстрелить. Впрочем, пользуется успехом тактика с дымовыми гранатами, которыми можно забросать стойку, чтобы снайперы не смогли прострелить вас.
Этаж шестнадцатый – выбегайте из лифта как можно скорее, после чего группируйтесь в левой стороне. Не бойтесь, ведь пылающие перегородки и столы не заденут вас, так что за ними можно спокойно прятаться. Снайпер на этом этаже станет настоящей грозой для противников, ведь сможет наносить массу урона по бронированным бойцам. Дубинки выбегают часто, а вот щитоносцев не будет. Снайпер так же станет хорошим союзником, потому что будет противостоять себе подобным. Благо, что барьеров нет, а в спину к вам никто зайти не сможет, поэтому этаж вполне легкий с точки зрения отстрела противников.
Этаж семнадцатый – резко отличается от всех предыдущих помещений своим интерьером, наполненным восточными мотивами. Вас ждет много дорогой мебели, золотых предметов, а также других роскошных вещей. Сразу видно, что ближе к последнему этажу восседают самые крупные игроки Blackwood, так сказать, являются головой акулы, на что намекает и экспозиция всего здания. Впрочем, мебель станет плохим укрытием, так что придется группироваться с командой в центре, где стоит дракон. Гранатометчики и снайперы с пулеметчиками будут в любом случае попадать по вам, так что расчехляйте своих медиков и пусть они бегают с аптечками. Ведь контролировать верх все равно придется снайперам и штурмовикам, а толку от дробовиков никакого. Но все не так просто, ибо периодически все равно к вам будут подбегать противники с дробовиками, так что медикам следует быть начеку.
Этаж восемнадцатый – после лифта надо встать с союзниками по бокам помещения, чтобы встречать противников из барьеров. Это один из тех этажей, на которых будет очень много врагов, так что придется лучше принять положение лежа. Таким образом, можно не только спастись от напора и падений, но и скрыться от прямых попаданий. В дополнение к этому можно использовать дымовые гранаты, которые усложнят жизнь снайперам и гранатометчикам Blackwood. Враги со щитами будут надоедать не только своей способностью, но и повышенным уровнем брони, из-за чего убивать их придется намного дольше. В общем, тактика так и работает – отражает атаки, ждете лифта и поднимаетесь на последний этаж.
Этаж девятнадцатый – это крыша с площадкой для вертолета. Все резко меняется, а вам надо быстро пробежать к лестнице, где забрать гранатомет. Собственно, перед вами последний босс в виде бронированного вертолета, который может быстро скрыться от вас. Соответственно, вам надо скооперироваться и четко попадать по вертолету, что сделать не так просто. В дополнение ко всему этому на площадку будут время от времени прибегать враги с дубинками с хорошей броней. Если вы думаете, что местные ящики помогут вам укрыться от врагов, то нет! Все враги выбегают с боковых барьеров, но вы не успеет подготовиться к их волне и никакие мины не помогут тоже. Можно получить меньше урона, если забежать за лестницу вверх, ведь возле лифта есть угол. Собравшись там, можно дистанционно отстреливать противников. Впрочем, работает такой метод очень недолго. Таким образом, поручите медику стрелять по врагам с дубинками, а остальная команда пусть стреляет по вертолету, ведь только так можно победить в этой длинной миссии. После уничтожения вертолета надо вернуться в лифт, чтобы Ликвидация закончилась победой.