Infinite Crisis — проблемы производительности
Подробное описание игры Infinite Crisis >>>
15 июня 2015
12+
Игра для детей, достигших возраста двенадцати лет
2298 количество просмотров
Супергеройская MOBA Infinite Crisis находится на стадии ОБТ и в связи с этим в игре возникает много технических проблем. Что делать, если не удалось подключиться к серверу Infinite Crisis, мы рассказывали в отдельной статье. А эта статья будет посвящена оптимизации игры.
В статье собраны советы, которые пригодятся тем, у кого Infinite Crisis лагает и тормозит.
Для внесения изменений в настройки игры откройте блокнотом в режиме редактирования файл User Preferences, который находится в Моих Документах, в папке Infinite Crisis. Этот документ содержит параметры настроек игры. Изменение этих параметров может повысить производительность игры.
Найдите измените в файле следующие строки (в скобках указан диапазон возможных значений):
FogDensity=
Параметр, отвечающий за туман войны. Чтобы повысить производительность установите его значение на 1 или 2.
Пример. FogDensity=2
Shadow Map Quality=
Параметр, отвечающий за тени. Отключите тени, выставив значение на 0. Это позволит освободить ресурсы видеокарты и процессора.
Пример. Shadow Map Quality=0
Animation Detail=
Параметр, отвечающий за качество анимации. Понизив эти настройки можно повысить производительность игры.
Пример. Animation Detail=Medium (для слабых машин лучше выставить Low)
Texture Filtering=
Параметр, отвечающий за проработку текстур. Попробуйте выставить значение Bilinear или Trilinear.
Пример. Texture Filtering=Bilinear
AnisotropicQuality=
Понижение уровня качества деталей может повысить производительность видеокарты. Чем выше значение, тем выше качество картинки и ниже производительность игры.
Пример. AnisotropicQuality=4
TextureDetail=
MIP-текстурирование. Понизив настройки, вы разгрузите видеокарту.
Пример. TextureDetail=Medium
Model Detail=
Качество проработки детали моделей. Понижение параметров снижает нагрузку на видеокарту.
Пример. Model Detail= Medium
MaxScenePixelCount=
Параметр отвечает за разрешение игры на мониторе. Если параметр выставлен на 0, то игра запускается с разрешением вашего монитора. Если поставить более низкое разрешение, то картинка заметно ухудшится, зато производительность вырастет.
Пример. MaxScenePixelCount=0 — значение по умолчанию
Пример. MaxScenePixelCount=1310720 — разрешение 1280*10240
Specular Lighting=
Зеркальное освещение. Отключите его для повышения производительности.
Пример. Specular Lighting=False
EnableFXAA=
Сглаживание FXAA в видеокартах от Nvidia. Отключение сглаживания повышает производительность.
Пример. EnableFXAA=False
Enable Color Correction=
Коррекция цвета. Отключение коррекции повышает производительность.
Пример. Enable Color Correction=False
EnableBloom=
Отключите размытие картинки для улучшения производительности.
Пример. EnableBloom=False
Экспериментируя с этими параметрами, можно добиться повышения производительности и уменьшение лагов за счет ухудшения качества графики игры. После изменения необходимых параметров, закройте блокнот, предварительно сохранив изменения в файле User Preferences. После этого еще раз запустите Infinite Crisis, чтобы оценить изменения.
Во время редактирования игра должна быть закрыта, в противном случае внесенные изменения вступят в силу после следующего запуска игры.
Также рекомендуем ознакомиться со статьей, в которой рассказано, как устраняется ошибка сети в Infinite Crisis.