В игре Star Conflict есть 3 разных фракции, у каждой из которых есть свои уникальные боевые космические звездолёты. Все Star Conflict корабли можно поделить на три класса:
- перехватчики;
- штурмовики;
- фрегаты.
По своим физическим характеристикам корабли можно разделить на легкие, средние и тяжелые. Вооружение легкого перехватчика слабое (2 вида орудийных систем), однако он очень быстроходный и маневренный. Взять на прицел перехватчик, управляемый опытным пилотом, достаточно трудно. Перехватчики имеют бонус 35% к скорости захвата базы.
Штурмовики являются основой любого воздушного флота. Они достаточно маневренные при хорошей огневой мощи (4 орудийных системы). Эффективны как при наступательных действиях, так и при обороне союзных маяков.
Фрегаты в Star Conflict — наиболее мощно вооруженные боевые корабли. Из-за тяжести орудийных систем (4-6) они достаточно медлительны. Выгодно использовать как огневую поддержку. Прочность у фрегата велика, однако перехватчики в очном противостоянии могут разрушить большие фрегаты, подлетев снизу или сзади.
Классовые способности кораблей
У каждого класса кораблей каждой фракции есть своя уникальная способность. Сейчас мы их рассмотрим:
Star Conflict перехватчики
Империя | Федерация | Иерхоны |
---|
Микроварп-двигатель: позволяет на короткий промежуток времени развивать скорость, близкую к световой | Плазменная сеть: окутывает вражеский корабль специальной сетью, которая на протяжении определенного промежутка времени наносит цели определенный урон | Поле нестабильной энергии: активирует специальный щит, который на протяжении 6 секунд поглощает любой урон. При отключении выдает потом энергии, которые всю электронику в радиусе 1500 на 2 секунды |
Star Conflict штурмовики
Империя | Федерация | Иерхоны |
---|
Форсирование систем: приводит все системы корабли в повышенную эффективность на 16 секунд, не расходуя при этом дополнительную энергию | Хамелеон: с помощью специального генератора, который поглощает все излучения, корабль переходит в режим мимикрии. Проще говоря в режим невидимости. Действует 18 секунд | Диффузионный щит: защищает корабль от любого урона, но при этом требует много энергии. Действует 15 секунд и требует 1 единицы энергии на 10 единиц повреждения. Когда заканчивается энергия счет пропадает. |
Star Conflict фрегаты
Империя | Федерация | Иерхоны |
---|
Дезинтегратор: мощное оружие фрегата Империи, которое благодаря потоку энергии и мощному прицелу позволяет наносить урон на расстоянии 12000 км | Боевые дроны: можно выпустить 2 небольших дронов с искусственным интеллектом, которые будут атаковать ближайшие вражеские корабли | Фазовый щит: этот щит можно настроить к любому виду урона. Пилот может менять тип урона. Смена настроек щита требует энергии. Управляемая торпеда: эта тепловая торпеда, которой после запуска можно управлять. Поражает цель на расстоянии 10000 км. |