Sledgehammer — не просто гонки и не просто игра про взрывы, разрушение и хаос. В этой игре заложена идея и присутствует маломальский сюжет. Некому военную доверяют сверхсекретный грузовик (ну и трансформер), дабы тот испытал способности махины.
Сюжет
Мы бывший солдат, осужденный военным трибуналом за какие-то плохие дела (может честь вовремя не отдал, кто знает), отсидев срок на зоне соглашаемся на правительственный эксперимент и выполнение неких заданий за баранкой тягача. Чтобы мы в край не поехали кукушкой и не начали вытворят дела по своей воле, нам вживили в голову микрочип с бомбой внутри. На этом сюжет практически заканчиваются, нет, через кат-сцены кое как ещё работает сюжет, но его понимание нас не сильно интересует, хотя бы потому что там всё достаточно тривиально и скучно. Главное — геймплей.
Геймплей
Sledgehammer полностью посвящает нас в бомбезные гонки на выживание. Игра раскрывается с помощью шести глав, каждая из которых состоит из нескольких заездов. Чтобы получить доступ к следующему заезду — достаточно прийти третьим, но если получится прийти вторым или первым, то в качестве награды нам дадут ещё дополнительные запчасти для улучшения нашего грузовика. Ассортимент не сказать что прям огромный, но всё же свою лепту в разнообразие внести может.
Различных режимов не так уж и много, но за то проработаны и реализованы достаточно качественно. Кроме стандартных покатушек присутствуют бои с полицией на закрытых аренах, гонки на время, а также «Атака на трафик». Последний режим подразумевает под собой уничтожение машин, которые едут вам по встречной полосе, ну или к которым вы движетесь по встречке. Единственное что может действительно заставит вас погрустить — тупость ИИ. В целом он ведёт себя более менее сообразительно, хотя понимания того что он работает сугубо по двум-трём скриптам — никуда не пропало. Другое дело что иногда их скрипт видимо ложится «спать», потому как резкую тупость ИИ на дороге по другому объяснить получается. Бывает что противник напрочь забывает о вас, казалось бы, и начинаем заниматься совсем уж непонятными делами. А иногда и вообще убегает от вас, будто вспомнил что забыл утюг выключить.
Графика
Пёстрые грузовики смотрятся очень даже неплохо. Разработчики видимо нормально так денег и времени вложили в детализацию машин, а потому и смотрится это всё хорошо. Общая картинка также выглядит неплохо, буквально каждое мгновение на экране что-то взрывается, падает, разлетается. Если бы только задние планы были бы более проработанными, так как обидно наблюдать всё это месиво на невнятных задниках.
Подытожим
Sledgehammer сделан неплохо, видно что разработчики из Екатеринбурга старались, пускай игра и имеет ряд недостатков, но всё зацепить она может. Тех кто не наигрался в Ex Machina или Death Track: Resurrection, то тот может попробовать данное творение от Targem Games.