Основные способы исправления в игре Skyforge ошибки 8 с текстом:
«Соединение с сервером закрыто: код ошибки 8». Ознакомившись с данной статьёй, вы сможете решить проблему и продолжить играть.
Мы специально писали в техподдержку игры и приводим ее ответ на этой странице.
Ответ техподдержки. Решение проблемы
Приложите результаты нижеследующих команд. Для этого нажмите «Пуск -> Выполнить», затем в открывшемся окне наберите
«cmd» и нажмите
«Ок».
tracert fm11.obt.skyforge.ru
tracert ya.ru
ping account.skyforge.ru
pathping account.skyforge.ru
tracert account.skyforge.ru
ping fm11.obt.skyforge.ru -n 100
ping fm11.obt.skyforge.ru -n 100 -l 1400
(будьте внимательны, "-l" - это не единица, а английская буква "эль");
ping ya.ru -n 100
ping ya.ru -n 100 -l 1400
pathping fm11.obt.skyforge.ru
После выполнения каждой команды, дождитесь сообщения
«Трассировка завершена», после чего щелкните правой клавишей мыши по черному полю в окне и выберите в открывшемся меню «Пометить». Затем выделите (зажимом левой клавиши мыши) текст после ввода команды и до сообщения
«Трассировка завершена» и нажмите
Enter для копирования. Откройте любой текстовой редактор (блокнот) и вставьте туда скопированный текст (нажатием клавиш Ctrl+V). Сохраните полученный файл под названием той команды, которую Вы вводили и приложите к ответу.
Далее проделайте следующее:
- Нажмите «Пуск» затем выберите Панель управления → Программы →Включение и отключение компонентов Windows.
- В появившемся списке найдите пункт «Клиент Telnet» и отметьте его галочкой.
- 3. Нажмите кнопку «Ок».
- 4. Нажмите сочетание клавиш Win+R (Win - клавиша с логотипом Windows).
- Наберите в открывшемся окне (без кавычек) «cmd».
- Наберите в командной строке «telnet account.skyforge.ru 9273».
- Предоставьте скриншот результата данной команды.
Также для диагностики нам потребуется следующая информация:
- Используете ли вы фаервол (брандмауэр), антивирус или прокси-подключение? Укажите названия используемого ПО в случае положительного ответа.
- Пожалуйста, опишите способ вашего подключения к Интернет (Wi-Fi, 3G, VPN, и т.п.).
- Если вы используете какое-либо дополнительное оборудование (роутер, модем, и т.п.) — уточните названия их моделей.
- Прикрепите к запросу файл accountServer.cfg из папки \Skyforge\Profiles
Прикрепите к запросу файл sc.log из папки \Skyforge\Personal\Logs- Прикрепите к запросу файл hosts из папки \Windows\System32\drivers\etc
- Нажмите Пуск → Выполнить, затем в открывшемся окне наберите «cmd» и нажмите «Ок». В открывшемся окне наберите «tasklist /V>task.txt».
Полученный файл
task.txt вы сможете найти в папке личных документов пользователя, например C:\Users\.
Перечисленные информационные файлы вы можете прикрепить в одном или нескольких архивах формата
.zip в ваших следующих последовательных сообщениях в текущем запросе.