Если появляется «Shards of War плохое соединение с сервером»
Наверное, многие игроки Shards of War сталкивались с такой проблемой, когда по завершению командного противостояния на экране монитора появляется сообщение «Извините. Плохое соединение с сервером», а затем нужно нажать на кнопку «выход». После этого в игру приходится заходить заново и снова принимать приглашение в команду. Плюс к этому такая ошибка не дает возможности увидеть, какие награды были вами заработаны во время боевого противостояния.
Рекомендации техподдержки игры
Если переустановки игры или отключение брандмаузера не помогают в данной ситуации, то техническая поддержка данного игрового проекта рекомендует сделать скрин трассировки до сервера и отправить данный скриншот на игровой саппорт с вашим логом.
Как сделать трассировку маршрута
Проверка доступности сервера, где размещается ваш сайт shardsofwar.com, и получение некоторой информации о прохождении пакетов к нему, возможны с помощью трассировки маршрута (trace) к вашему сайту. Для этого используется его техническое доменное имя. Если вы используете технический псевдоним, то это вам гарантирует то, что трассировка маршрута делается именно к технической площадке игры, а не к месту, указанному в вашем домене.
MS Windows
Необходимо открыть меню «пуск» («Start») и выбрать «выполнить…»(«Run...»). Затем в появившуюся строку ввести команду «cmd.exe» и нажать кнопку «Ok». Перед вами откроется окно интерфейса командной строки, где нужно выполнить команду «tracert shardsofwar.com».
В консоли необходимо выполнить команду «traceroute shardsofwar.com». Полученные результаты работы используются для того, чтобы сделать приблизительную диагностику, наблюдаемых вами проблем связности.
Пример приблизительной диагностики
Из приведенного примера проделанной трассировки маршрута можно сделать такие выводы:
- К серверу запросы доходят. На пути к сайту запрос еще преодолевает промежуточные узлы связи и с ними тоже все нормально.
- 102 ms – пинг достаточно нормальный.
- Пинг проходит нормально и передача всех данных производится как нужно.
Поэтому главный вывод можно сделать в том, что появившаяся у вас проблема связана не с фаерволом.
Стоит попробовать трассировку маршрута для:
ns1.bigpoint.net - 178.132.246.148
ns2.bigpoint.net - 178.132.246.149
ns3.bigpoint.net - 64.145.67.58
Еще несколько полезных советов
Откройте свойства и проверьте, чтобы там не было галочки в пункте совместимости с «Виста».
Также не стоит спешить нажимать кнопку «продолжить» сразу после того, как вы завершили битву. Необходимо подождать хотя-бы секунд пять.