Project Genom

• ќплата:ѕлатна€
  • ƒата выхода:2016
  • ќфициальный сайт: перейти

—южет

Project Genom Ч эта многопользовательска€ ролева€ игра придетс€ по вкусу любител€м серии игр Mass Effect. –азработчик Ђѕроекта √еномї Ч отечественна€ студи€ Neuronhaze. »грокам предлагаетс€ окунутьс€ в мир научной фантастики и космических приключений, где увлекательный геймплей переплетаетс€ с прекрасной графикой и непредсказуемым сюжетом. »гра также предлагает открытый мир, а также широкий вариант системы развити€ персонажей.

ќфициальный сайт игры Project Genom

ќфициальный сайт игры Project Genom: https://pgenom.com/about-ru/.

ќсобенности

• Ѕоева€ система Non-target, котора€ позвол€ет игроку самому определ€ть, куда и в кого стрел€ть, а также как взаимодействовать с окружающим миром.
  • —пециальное оборудование в виде экзоскелетов, мехов и даже возможность мутации отдельных органов.
  •  осмические корабли, позвол€ющие путешествовать между планетами.
  • ѕовышение квалификации игрока посредством использовани€ навыков.
  • ƒинамический игровой мир, а также общественные меропри€ти€, такие как сражение с космическими жуками.
  • “ранспортные средства Ч в вашем расположении могут быть как примитивные транспортные средства, такие как велосипеды, парапланы, квадроциклы, автомобили, так и футуристические “—.
  •  рафтинг Ч возможность самосто€тельно создани€ оружи€ и безделушек, экзоскелеты и даже транспотные средства.
  • PvP-арена.

ќбзор игры Project Genom

—южет

»стори€ разворачиваетс€ в очень далеком будущем, в котором планета «емл€ была полностью разрушена, а человечеству пришлось искать себе новый дом. »сследовани€ космического пространства провод€тс€ регул€рно, но, к сожалению, не вс€ка€ планета пригодна дл€ жизни человеческой расы, что затрудн€ет поиски. “акже поиски осложн€ютс€ тем, что многие планеты уже заселены различными видами жизни, которые не очень хот€т делить территорию с кем-либо.

ќдной из немногих планет, котора€ оказалась пригодной дл€ человека, стала планета јвалон, котора€, на первый взгл€д, Ч истинный рай, к тому же никем не заселенный. ќднако после высадки вы€сн€етс€, что люди Ч не единственные, кому пригл€нулс€ этот райский уголок ¬селенной.

ѕосле первых сражений, которые в большинстве своем были проиграны, неожиданно, у людей по€вилась надежда, что они смогут сделать јвалон новым своим домом. Ёто Ч генетически модифицированные герои. ќдним из таких воинов нового поколени€ €вл€етс€ и наш игрок.

√еймплей

»гровой процесс можно условно разделить на несколько составл€ющих. ѕерва€ Ч это исследование планеты јвалон, выполнение различных квестов и сражение с агрессивно настроенными твар€ми, насел€ющими эту планету. ¬тора€ Ч это путешествие по просторам открытого космоса на космическом звездолете, сконструированном собственными руками.
Project Genom. ¬ид из космоса

ѕри исследовании игрового мира у нас практически полна€ свобода. »грок может выполн€ть сюжетные и второстепенные задани€ в любом пор€дке.  роме того, кажда€ задача, с которой сталкиваетс€ наш герой, может быть выполнена несколькими способами.

ѕеремещение по поверхности планете јвалон значительно упрощают доступные игрокам специальные транспортные средства. –азработчики предлагают нам как традиционные машины, так и более футуристические, в том числе и на гравитационной платформе.
 вадроцикл

Ѕоева€ система

»грова€ механика Project Genom в режиме столкновений с противниками напоминает классические шутеры с видом от третьего лица с применением системы укрытий в стиле игр серии Mass Effect или No ManТs Sky. »з шутеров позаимствована система Non-target, котора€ даст вам больше свободы в бою и поможет раскрыть все свои таланты убийцы.
Project Genom. Combat System

—оздание и прокачка геро€

ѕри прокачке персонажа игроки получат большую свободу дл€ творчества. ѕомимо многочисленных вариантов комбинезонов и других видов одежды, у игроков также будет возможность развити€ навыков геро€, таких как ремонт, охота или специализаци€ на том или другом оружии.

¬ отличии от большинства современных проектов в жанре MMORPG, в Project Genom отсутствует типичное разделение на классы. ѕрокачка того или иного навыка зависит от того, как часто вы этот навык используете, а также от оборудовани€ или мутаций, которые мы решим купить.

√рафика

Project Genom смотритс€ очень эффектно и красочно. ¬о многом это заслуга движка Unreal Engine 4, который позвол€ет генерировать достаточно детализированные модели персонажей и предметов внешнего мира. «начительное внимание авторов проекта было сосредоточено на анимации, а также на детальной проработке более мелких и незаметных на первый взгл€д эффектов. Ёти и другие визуальные элементы были выполнены на высшем уровне, что делает Project Genom одной из лучших игр в этом жанре.
ѕодытожим
Project Genom представл€ет собой довольно перспективный и многообещающий проект, у которого есть все шансы надолго закрепитьс€ на рынке MMORPG с космической тематикой. Ќапомним, что дл€ разработчиков это первый столь большой и масштабный проект, который на данный момент находитс€ в стадии –аннего доступа. „ем завершитс€ эта эпопе€ зависит только от самих разработчиков. ѕовторит ли проект судьбу No ManТs Sky или же сможет стать онлайн-гибридом Mass Effect и Dead Space? ѕоиграем Ч увидим.

—истемные требовани€

ћ»Ќ»ћјЋ№Ќџ≈ –≈ ќћ≈Ќƒќ¬јЌЌџ≈
ќперационна€ система: Windows 7, Windows 8, Windows 10 Windows 7, Windows 8, Windows 10
ѕроцессор: 2 GHz 2.5 GHz
ќперативна€ пам€ть: 4 GB 8 GB
¬идеокарта: GeForce GTX 460 GeForce GTX 960
ћесто на диске: 11 GB 11 GB
DirectX: 10 или выше 10 или выше
—еть: Ўирокополосное подключение к интернету Ўирокополосное подключение к интернету
«вукова€ карта: —овместима€ с DirectX 9.0c —овместима€ с DirectX 9.0c

• ќплата:ѕлатна€
  • ƒата выхода:2016
  • ќфициальный сайт: перейти

—¬≈∆≈≈ ¬»ƒ≈ќ

Summoners War: Sky Arena –Є–ї–Є Raid: Shadow LegendsвЪ°–Ю–±–Ј–Њ—А-—Б—А–∞–≤–љ–µ–љ–Є–µ 2022вЪ°–Ш–≥—А—Л –њ–Њ—Е–Њ–ґ–Є–µ –љ–∞ C—Г–Љ–Љ–Њ–љ–µ—А –≤–∞—А
RAID Shadow Legends –њ—А–Њ–Љ–Њ–Ї–Њ–і –Ю–Ъ–Ґ–ѓ–С–†–ђ 2022 рЯФ• –Э–Ю–Т–Ш–І–Ъ–Р–Ь –Ш –Т–°–Х–Ь рЯФ•–°—Б—Л–ї–Ї–∞ –љ–∞ –≥–µ—А–Њ–µ–≤ —Б –±–Њ–љ—Г—Б–Њ–Љ –і–ї—П –≤—Б–µ—Е
 ака€ ваша любима€ онлайн-игра?
“ќѕ 11 онлайн игр