16+Игра для детей, достигших возраста шестнадцати лет
12345 количество просмотров
Играя в любую онлайн-игру, вы сталкивались с какими-либо ошибками или проблемами, которые мешали вам поиграть. Как и во многих играх, в «Пара Па» так же бывают подобные неприятности. В этой статье мы рассмотрим существующие проблемы в игре «Пара Па» и возможные их решения.
Постоянные вылеты из игры после профилактики
Если вы заходите в игру, и через несколько минут появляется надпись «Потеряно соединение с сервером игры», то здесь необходимая вам информация.
В случае если вы используете какие-либо модификации или ваш клиент не обновлён до последней версии, то программа защиты вынуждена будет разрывать соединение. В связи с тем, что в последнее время количество жалоб на вылет из игры стремительно растёт, мы подготовили для вас несколько советов о том, как исправить данную проблему.
Данная проблема может возникать из-за маленькой скорости интернета. Любое «колебание» интернета может вызвать вылет из игры.
Проверьте вашу систему на наличие модификаций. Модификация — дополнение к компьютерной игре, созданное, как правило, сторонними разработчиками или любителями с помощью SDK.
Внимание!
Пункт 9 Правил игры гласит: «Запрещено модифицировать игровой клиент, сервер или какую-либо часть сайта игры. Так же, запрещено пользоваться клиентом игры, отличным от текущей версии игры».
Таким образом, если при запуске лаунчера версия игры не начала своё обновление автоматически, вам нужно нажать на кнопку «исправить». В случае если ваш клиент не исправляется, вам необходимо переустановить его вручную.
Полностью удалите клиент игры (через «Панель управления» -> «Установка и удаление программ»), включая папку с игрой. Далее почистите реестр, потому что большинство проблем из-за него. Программа для чистки реестра: CCleaner. После очистки реестра программой CCleaner, скачайте Игровой Центр Mail.ru с официального сайта и установите игру.
Ошибка «Потеряно соединение с сервером игры»
Когда входите в игру, выбираете шард, после чего появляется ошибка о том, что потеряно соединение. Рассмотрим эту проблему поподробнее.
Причины и способы устранения:
Первой причиной является слабое интернет соединение и поэтому вам нужно отключить все имеющиеся программы, которые используют интернет (Skype, браузер, ICQ). Далее, попробуйте зайти на шард, который не сильно заполнен и понизьте настройки игры к минимуму.
Если выяснилось, что причина именно в скорости вашего интернета и только в ней, необходимо решить эту проблему с интернет-провайдером.
При входе в игру при выборе шарда, попробуйте выбрать не тот шард на который вы обычно пытаетесь зайти, а какой-либо другой.
Проверьте, не блокирует ли соединение игры с сервером какое-нибудь ПО (Например: антивирус, фаервол, брандмауэр). Попробуйте отключить их перед входом в игру.
Так же, причиной может быть то, что компьютеру может не хватать виртуальной памяти. Попробуйте увеличить файл подкачки.
Причиной ошибки могут быть неполадки, непосредственно, с клиентом игры, в этом случае нужно его переустановить.
Ошибки: Бесконечная авторизация, ошибка Msg, не найден ***.dat
Это решение проблем для тех, у кого клиент не обновлён до последней версии. Для тех, кто скачал последний клиент с сайта игры нужно искать другое решение (например, отключить фаервол, или антивирус).
Все эти проблемы означают, что версия вашего клиента не совпадает с текущей версией и клиент не может самостоятельно найти сервера обновления.
Самый радикальный и в то же время простой способ решения этой проблемы — скачать клиент последней версии с официального сайта игры.
Примечание: «Вечная авторизация»: Вечная авторизация — это частая проблема, которая возникает после профилактики. Решать эту проблему не нужно, просто ожидайте. Спустя время, проблема исчезнет сама собой и вы сможете зайти в игру.
После запуска игры появляется белый экран, потом чёрный, после чего игра вылетает
Примерный список действий, которые решат данную проблему:
Если эта проблема возникла сразу же после первичного скачивания клиента, обратите внимание на системные требования игры, а так же проверьте, соответствует ли ваша видеокарта системным требованиям в игре.
Также, сверьте системные требования к игре, с вашими системными требованиями. Узнать информацию о ваших системных требованиях можно с помощью меню «Сведения о системе». Для проверки зайдите в «Пуск», который расположен в левом нижнем углу экрана. Далее выберите «Все программы», далее «Стандартные», после чего вкладку «Служебные» и «Сведения о системе». Здесь вы сможете узнать всю необходимую вам информацию.
Минимальные системные требования игры «Пара Па» Операционная система: Windows (R) Vista/7/XP/2000 (ОС Windows 95/98/ME/NT/Server не поддерживаются). Процессор: с частотой 4 2.3 GHz или выше. Оперативная память: 2 GB. Видеокарта: GeForce GT220 (или аналогичная) с 512 Мб памяти (разрешение экрана должно совпадать с одним из разрешений в опциях игры). Звуковая карта: совместимая с DirectX версии 9.0c. Интернет: подключение на скорости 56 кб/с.
Проверьте, обновлены ли драйвера на вашей видеокарте. Для этого вам необходимо знать её модель. Чтобы узнать модель видеокарты существует несколько несложных способов:
Способ первый: нажмите правую кнопку мыши на любом месте рабочего стола, далее выберите вкладку «свойства» > параметры > дополнительно > адаптер >. Тут вы сможете узнать всю информацию о вашей видеокарте (модель, память и т.д.). Здесь же вверху будет вкладка с названием вашей видеокарты — в ней отображается дополнительная информация по систематике вашего компьютера.
Способ второй: зайдите в меню «Пуск», далее найдите вкладку «Выполнить» и откройте её. После этого, наберите команду: dxdiag и если вы введёте всё правильно, то дальше будет написано название вашей видеокарты.
Способ третий: для того, чтобы вам найти команду «Выполнить», необходимо либо вывести её в меню «Пуск», как было на предыдущих версиях Windows. Для того чтобы вывести команду «Выполнить» в основное меню «Пуск», проведите следующие действия: Кликните правой кнопкой мыши по значку «Пуск» в левом нижнем углу экрана, далее выберите «Свойства», далее «Настроить», далее находим строчку «Команда выполнить» и поставьте галочку. Теперь можно вернуться ко второму способу и проделать всё точно так же.
Многим пользователям достаточно помогает запуск игры в режиме совместимости с Windows 2000. Не понятно, как это связано с игрой, но игроки утверждают что им помогало. Так что попробовать стоит. Выберите ярлык клиента игры (если по какой-либо причине ярлык отсутствует, его обязательно нужно создать), кликните по нему правой кнопкой мыши и выберите «Свойства» после в появившейся вкладке выберите «Свойства» и поставьте «Совместимость с Windows 2000». И попробуйте запустить игру этим ярлыком.
Если у вас видеокарта от Asus, то может помочь удаление всех вспомогательных утилит от этой фирмы (Asus Enhanced Display driver, Asus Smart-Doctor, Asus gamer OSD).
Если на вашем компьютере установлен набор аудио/видео кодеков от K-Lite Codec Pack, то, возможно, это является причиной вылета игры. Дело в том, что вместе с этим набором ставится аудио/видео декодер под названием FFDShow и при запуске игры он автоматически тоже загружается и обрабатывает звуковые файлы игры, в результате чего игра либо начинает тормозить, либо вовсе вылетает. Самое простое решение: удалить K-Lite Codec Pack.
Если предыдущие советы вам не помогли — нужно отключить firewall.
Есть несколько способов этого действия. Вот один из самых простых: Пользуясь примерами из предыдущих способов, откройте меню «Пуск» в левой нижней части экрана, далее выберите «Выполнить», напишите в окне текст «msconfig». После этого, откройте вкладку «Автозагрузка», уберите галочки с программ, которые нам не нужны (а лучше уберите галочки со всех программ), в том числе и firewall. После того, как вы выполнили все инструкции, просто перезагрузите компьютер. После перезагрузки всё будет работать и вы сможете насладиться игрой.