Medieval Online – игра, разработанная российской компанией Light Vision Interactive. Medieval переводится как средневековый, поэтому не сложно догадаться, что это именно историческая стратегия. Помимо этого, в игре развита система прокачки героев, поэтому элементы ролевой игры так же присутствуют. Так как это многопользовательская игра, в
Medieval Online играть можно с друзьями и другими игроками – режим PvP (Player vs Player).
История игрового мира
События проходят в конце XII века в Англии. Король Ричард Львиное Сердце, оставил у власти своего брата – принца Джона, а сам отправился в крестовый поход на Иерусалим со своим войском. Джон, который находился под сильным влиянием французского короля Филипа II, не справляется со своими обязанностями. Англия теряет свою экономическую мощь, а Ричард, который смог бы навести порядок, застрял в плену у австрийского короля Герцога V. Через два года король Ричард возвращается в Англию, но ситуация в стране крайне не стабильная. Герцоги, графы и бароны не подчиняются королю, а стараются извлечь выгоду для себя, пытаясь захватить свободные земли. Рыцари, которые были не только мастерами военного дела, но и владельцами больших земельных территорий, пытаются навести порядок в стране. Те воины, которые не владеют землей, объединяются в отряды и путешествуют по Англии. Кто-то в поисках славы, кто-то в поисках свободных земель.
Medieval Online предлагает игроку начать путь рыцаря, который, сражаясь за свою честь, будет повергать врагов одного за одним.
Геймплей Medieval Online
События в игре проходят во времена средневековья, однако разработчики называют это альтернативной реальностью. Medieval старается придерживаться исторических фактов. В игре реализовано три класса: пехотинец, стрелок и латник. Развивать их можно за тремя специализациями: копейщик, лучник и мечник. У каждого класса есть свой набор умений. Что самое интересное, вы можете развивать сразу несколько специализаций одновременно.
В
Medieval Online играть можно отрядом до 16 воинов, но в начале игры вам необходимо выбрать стартового героя, который будет главным в отряде. Со временем (с получением игрового опыта и золотых монет) вы можете нанимать воинов другого класса. Выбранного воина и наемников можно развивать, прокачивая их умения. А так же одевать в обмундирование, которое повышает броню. С повышением своего уровня вы можете изучать умения, а затем покупать их. Что касается одежды, она так же имеет свои уровни. То есть вы сможете одеть одежду пятого уровня на игрока 2 уровня. Разработчики связали уровень умений с уровнем одежды. Некоторыми умениями вы не сможете пользоваться, если герой одет в низкоуровневую одежду.
Графика
Рынок онлайн стратегий не так востребован, и
Medieval Online нам практически не с чем сравнивать. Игра построена на том же движке, что и другой проект студии - Total Influence. Хорошую прорисовку пейзажей и ландшафтов карты можно отнести к явным плюсам. Что касается минусов, так это неудобный контроль рыцарей. Не всегда удается выделить нужного воина. Да и отклик на команду идет как-то заторможено. В игру Medieval Online играть новичку будет немного непривычно, так как в правом нижнем углу расположена большая мини-карта. Непривычно выделять войско и управлять ним. Но со временем естественно привыкаешь.
Что удручает, так это реализация боя и движения воинов. Однотипные взмахи мечом, получаемый урон в зависимости от уровня оружия. Нужно отметить и достаточно маленькие карты, по крайней мере, на первых уровнях. С помощью тактики тут сложно добиться преимущества. Все сводится к бою стенка на стенку и быстрому захвату флага. Ну ведь в этом и кроится цель игры.
Планы разработчиков
Что хочется сказать в первую очередь, так это слабая рекламная компания. У студии Light Vision Interactive один форум на их три проекта. Так вот, ветка
игры Medieval Online совершенно неактивна. С чем это связано не знаю, ведь похожих игр на онлайн рынке совсем немного. Разработчики постепенно вносят дополнения и обновления. Одним из самых ожидаемых событий — реализация системы кланов, сражения которых будут за земли на карте Европы. Так же в планах разработчиков реализация боевых построений. Ведения боя с помощью специального построения может увеличить урон, наносимый сопернику. Но второе без первого не осуществимо, так как в каждом боевом построении должен быть свой лидер, то есть глава альянса. Вряд ли будет уместным объединения одиночных игроков в боевое построение.
Подытожим
У
Medieval Online может быть большой потенциал, ведь рынок онлайн игр обделен историческими стратегиями, да еще и с элементами РПГ. Однако разработчики медленно развивают проект. Основной причиной этого я считаю недостаточную рекламную компанию, как следствие – отсутствие ажиотажа вокруг игры. Будем надеяться, что в скором времени это измениться и
Medieval Online будет радовать любителей исторических стратегий.