Medieval Online – глобальное обновление
Подробное описание игры Medieval Online >>>
8 августа 2013
16+
Игра для детей, достигших возраста шестнадцати лет
7009 количество просмотров
Medieval Online — историческая онлайн-стратегия с элементами ролевой игры. Игра ведется отрядом до 16 воинов на мини-карте с другими игроками. Вначале игры вам доступна игра одним рыцарем. Чем больше вы участвуете в боях и зарабатываете опыта, тем быстрее вы сможете нанять других воинов. На официальном форуме игры появилась информация про предстоящее обновление Medieval Online. Это будет третье плановое обновление, в котором должна быть закончена работа над функционалом структуры кланов.
Сражения между группами игроков
В мире Medieval каждый может бросить вызов вашему клану, совершив атаку на лагерь команды. Успешная атака повышает престиж команды, а так же добавляет зачетные баллы в общий рейтинг. Для атаки вождь клана должен сформировать боевые отряды и расставить их на карте. Обороняющаяся сторона также формирует специальные отряды из бойцов клана. Бой за лагерь будет происходить на специальной карте. У команд будет возможность возводить защитные строения в своем лагере, которые будут не только помогать при обороне, но и добавлять бонусы игрокам при нападении на чужой отряд.
Особенностью такого режима игры будет то, что нападение на лагерь может состоятся даже если игроки атакующей команды находится не в сети. Это же касается и оборонительной команды. Управлять войсками офлайн-игроков будет компьютер.
Структура развития команды
Как мы уже сказали, команды могут возводить постройки на территории своего лагеря. Постройки будут разного назначения. Будут постройки для добычи ресурсов, оборонительные постройки, а также исследовательские центры. Со временем такой лагерь может превратиться в огромный замок, с большим количеством оборонительных укреплений.
Внутриклановая организация
В каждом клане будет свой вождь, на плечи которого ляжет все управление команды, а так возможность назначать игроков на другие игровые должности. В зависимости от размера клана вождь будет постоянный, или временный. В крупных кланах вождь будет избираться в зависимости от рейтинга игрока и не будет постоянным. Будет доступно большое количество клановых должностей, на которых наличие игроков если не обязательное, то предпочитаемое. У каждой должности будут свои бонусы и преимущества, которые будут ощущать все участники команды.