12+Игра для детей, достигших возраста двенадцати лет
2658 количество просмотров
Сотрудники польского сайта Gry-online.pl, посвященного игровой тематике, посетили немецкий городок Эссен с целью сыграть в игру ELEX, созданием которой занимается компания Piranha Bytes. Данная студия известна по таким проектам, как серия игр Готика и трилогия Ризен. Помимо своей основной цели, польские журналисты пообщались с Бьорном Панкрацем (Björn Pankratz), одним из основателей студии и человеком, который принимал участие в создании знаменитых серий. В ходе беседы, журналисты задали вопрос относительно возможного воскрешения серии Готики. Панкрац ответил, что компания Piranha Bytes обладает всеми правами на торговую марку Готика и имеют право выпустить еще одну игру данной серии, но пока что не занимается этим проектом.
«Мы этого не делаем потому, что не хотим разочаровать наших поклонников и фанатов данной серии. Мы понимаем, что их ожидания очень и очень высоки. Если спросить у пятерых фанатов, какую игру они бы хотели получить, то вы получите десять ответов о Готике. Кроме того, у нас имеются проблемы касающиеся того, как должна выглядеть новая Готика и какие элементы геймплея в ней должны присутствовать. Мы не можем добавить то, что делали в своих предыдущих проектах и делать вид, что это что-то новое. Люди скажут нам «Эй, да я уже играл в подобное раньше». Необходимо реализовать, что-то новое, что соответствует нынешнему времени. Именно размышления о том, как должна выглядеть новая Готика и являются самым трудным. У нас есть множество идей и мнений по этому поводу, но ни одна из них не является столь успешной.».
Также польский журналист поинтересовался, не планирует ли компания переиздание первой части Готики, как это делают большинство конкурентов.
«Мы часто думали на эту тему, но проблема заключается в том, что это будет полноценный проект, созданием которого должная заниматься определенное количество людей, а это невозможно. Дело в том, что в Piranha Bytes работает всего 30 человек, а нанимать дополнительный штат сотрудников компания пока что не планирует. Проблема еще в том, что новый проект придется создавать абсолютно с нуля, так как движок, на котором построена оригинальная Готика, слишком устарел».
Таким образом, новой игры Готики придется ждать намного дольше, чем хотелось бы. Студия Piranha Bytes слишком мала, чтобы работать сразу над двумя крупными проектами. Кроме того, у команды нет четкого представления, как будет выглядеть следующая игра культовой серии, особенно с учетом того, что ожидания фанатов очень высоки. С другой стороны, разработчики обладают всеми правами на бренд Готика и не исключают возможности создания продолжения, так что не прекращайте надеяться, что в один прекрасный день мы вновь вернемся в прекрасный мир Миртаны.
Напомним, что первые три игры серии Готика, были разработаны студией Piranha Bytes и приобрели массу поклонников. Выпущенная в 2001 году первая часть привлекла игроков открытым миром, мрачной и фэнтезийной атмосферой, свободой геймплея и захватывающим сюжетом. Вторая часть, вместе с аддоном «Ночь Ворона», во всех отношениях получилась еще лучше. Gothic 3 получилась неоднозначной, но, как и предыдущие игры, на долгие годы засела в головах у фанатов. Последующие проекты становились все хуже и хуже, но Piranha Bytes после ссоры с издателем не принимала в них участия. Началось все с дополнения «Отвергнуты боги», созданием которой занималась турецкая компания Trine Game Studios. А четвертая часть с названием Arcania: Gothic 4 стала полнейшим провалом и подверглась жестокой критике как со стороны фанатов серии, так и со стороны критиков. [b]В настоящее время все права принадлежат разработчикам.