В MMORPG ArcheAge одним из популярных классов является класс разбойника. В этом гайде мы постараемся раскрыть все тонкости игры за данного персонажа.
Вся приведенная в этом гайде информация не претендует на истину в последней инстанции, но эффективность такого билда была подтверждена игровым опытом и различными игровыми тестами.
Итак, билд разбойника в ArcheAge.
Основные таланты и некоторые варианты билдов
У класса разбойника вариантов билдов имеется великое множество. Главная причина этому — необходимость выживать и уничтожать врагов в милизоне, не имея при этом особых возможностей для кайта (конечно если мы не говорим про дуэли и ганги).
Список основных абилок разбойника, наличие которых необходимо без всяких обсуждений
Нападение Тройной удар. При отдельном использовании эта абилка особого смысла не имеет. Но брать ее нужно непременно по причине следующей абилки.
Рывок. Абилка напоминающая чарж воинов, радиус действия 12 ярдов, обладает рут-эффектом. Тройной удар (смотрим первую нашу абилку) по застаненной цели сбивает цель с ног.
Разбитые оковы. Талант обязательный к получению. Он позволит нам избегать кайта через руты и замедления. Кроме того он защищает от самой опасной комбы магов пузырь+молния. Время отката всего 12 секунд. При этом почти не тратится гкд, что очень хорошо.
Решающий удар. Еще одна обязательная абилка. Сам по себе он выбивает немного, но при ударе в спину шанс крита увеличен на 40%, а модификатор крита равен 200%. Заваншотить врага вряд ли получится, но снести половину хит-бара вполне реально.
Неистовство. Фулы разбойника с двухминутным откатом. Время действия 35 секунд. Каждый удар по разбойнику увеличивает его силу атаки на 30 единиц. При этом каждый удар разбойника снижает его броню на 10%, т.е. через 10 ударов вы станете идеальной целью для «пулеметчиков». Однако при этом снижается урон от абилок магов на 21%. Используйте это умение с умом, иначе умрете прежде, чем доберетесь до противника.
Адреналин. Чрезвычайно полезное умение, которое повышает ваше парирование на 28% и уменьшает время отката абилок из ветви Нападения на 30%. Время действия эффекта — 20 секунд, кулдаун — 1 минута.
Раскол брони. При выбивании крита снижает армор цели на 3к, что особенно полезно против противников в латах. Как показывают наблюдения, аптайм приближается к 100%, если вы плотно сидите на цели.
Скрытность Потрошение. Используется, чтобы заполнить промежутки между более полезными скилами. Спамим по врагу, пока все остальные абилики на кулдауне. И не забывайте, что шанс крита при ударе в спину увеличен на 50%.
Бросок кобры. Можно застанить врага на 2 секунды с расстояния в 10 ярдов, при этом вы переместитесь прямо к цели.
Невидимость. С этим все понятно, мы же роги. Но при этом здесь есть множество нюансов, о которых будет написано ниже.
Расправа. Бэкстаб разбойников. Урон увеличивается на 750% от показателя нашей силы атаки (конечно если занести в спину), что под неистовством ну просто очень много (примерно 4к, если базовая сила вашей атаки находится в пределах 230-240). Кроме того наносит урон, который равен количеству жажды крови х90 (причем этот урон наносится не только в спину). Шансы крита на каждый вид урона рассчитываются отдельно, поэтому иногда можно выбить за один удар суммарный урон в 11-12 к. Довольно впечатляюще. Но и это еще не все. Абилка еще на 4 секунды навешивает дизарм, и может сбить с ног цель на 2 секунды, если та находится в стане.
Проворство. Спринты длительностью 30 секунд. Кроме повышения скорости перемещения на 30% добавляют 160 единиц ловкости, что означает +5% шанс крита и +3% уворота.
Сопротивление Превосходство духа. Массовый дебаф, который вешает Ослабление на все цели в радиусе 6 метров от кастующего. Ослабление снижает скорость передвижения, заклинаний и атаки на много процентов. Кроме того оно даст вашему разбойнику Заряд духа, который повышает скорость атаки за один стак на 8%, а за второй и третий стаки по 6%. Стакается до трех раз.
Энергетический щит. Отличный абсорб от магического урона, отхиливающий 42% полученного магического дамага в течение 9 секунд. Но учтите, что отхиливаться вы будете только после получения урона, т.е. от смертельного урона эта абилка не спасает.
Телепортация. Перемещает разбойника на 20 ярдов по направлению движения. Невозможно использовать под рутами.
Железная воля. Антипаралич и антистан. Используйте в случае оглушения или паралича. Лучше всего использовать только для снятия контроля, поскольку баф дающий иммунитет к контролю длится всего 7 секунд.
Подавление боли. Хорошая пассивка, добавляющая 3% к урону и 1% шанса прокнуть иммун на 3 секунды. Учтите, что филлеры, вроде Клинков смерти и Азарта мстителя наносят 5 ударов в секунду.
Быстрая телепортация. Еще одна абилка, вызывающая замешательство у ваших противников. С вероятностью в 50% дает мгновенный кулдаун для Телепортации, порой срабатывает по 10 раз подряд, что позволяет не только догнать противника, но и самому сбежать.
Все вышеперечисленные абилки разбойник в ArcheAge брать обязан без вариантов.
Примеры билдов разбойника в ArcheAge
Билд разбойника с двуручным оружием для соло-ганга
Универсальный билд разбойника с дуалами, рассчитанный на выживание против лучников
Билд разбойника для масс-ПВП
Основные комбо и тонкости применения различных абилок
Рывок + Тройной удар = сбивание с ног после чаржа. Хороший вариант для открытия из инвиза или входа с коня или в противника на коне, поскольку комбинация дисмаунтит и вас и цель.
Бросок кобры + Расправа = Стан со сбиванием с ног и стабом. После этого можно занести Решающий удар, но нужно учесть, что открыться станом из инвиза не всегда получается, и все может для вас закончиться фатально.
Нюансы основных способностей, и не только их: Невидимость
Вас видно с расстояния в 5 ярдов
Время кулдауна и аптайма одинаково, поэтому при нормальном пинге можно уйти в рестелс без появления чара. Но в месте, где разбойник уходит в рестелс ВСЕГДА появляется пыльное облачко
Ваши следы, пыль от прыжков, контакты с растительностью, брызги и круги при плавании видны всем. Поэтому плавайте ПОД водой и прыгайте без необходимости
От радара вам не уйти
Если открываться расправой из инвиза, она мгновенно откатывается
Маги под бафом Магический щит могут видеть невидимые цели с расстояния в 10 ярдов, а если на шлеме есть соответствующий чант — то с 12 ярдов. По этой причине оупен с Броска кобры может плохо для вас закончится, поскольку его радиус — 10 ярдов. А вот Рывок действует с 12 ярдов. При дуэлях с магами учитывайте это.
Вихрь смерти
При атаке по флагнутому игроку учтите, что если на расстоянии 10 ярдов окажется еще кто-нибудь, вихрь продолжиться в этого игрока, независимо от того, висит на нем или нет дебаф Негодяй. При этом вы сами флагнетесь.
Если вторая и последующие цели расположены у вас за спиной после первой атаки, существует вероятность не полететь в них. Все происходит рандомно.
Вихрь ударов
Сбивает с ног замедленных противников, при этом эффект замедления учитывается от всех способностей, вешающих этот дебаф, и от эффектов оружия (пика кракена, 35 щит за хонор, двуручный топор 50 за хонор и т.д.)
Не сбивает с ног противников в рутах
Слегка отбрасывает противника назад
Неукротимость Имеет двадцатисекундный иммунитет к дизарму и сайленсу, но:
Использует полное гкд
Дает иммунитет, но уже наложенные эффекты остаются
Гир для разных ситуаций
Выбор шмота для разбойника Разбойник в ArcheAge довольно ограничен в выборе шмота:
До 40 уровня носим кафтовый кожаный сет
После 40 (шмот 44+) наш выбор сеты Контрабандиста (Сила, Выносливость)
Для разбойников не существует Северного кожаного сета. Имеется латный аналог, но мы выбираем кожу, поскольку она дает шанс крита, уклонение и сбалансированное физическое/магическое сопротивление
Выбор оружия для разбойника
Аст'Аджал, Длань судьбы — эпический дроп с кракена. Главная ценность — абилка позволяющая притягивать 3 враждебных цели с расстояния 20 ярдов и замедлять их на 6 секунд
Дельфийский лабрис или Палаш наемника эпического качества или выше (аналогичны Пике кракена, но без абилки)
Иснарнир, Ледяное пламя — сдвоенный двуручный меч из двух эпических одноручных мечей с Морфеуса и Марли. Несмотря на довольно низкую силу атаки (по сравнению с топ/мид50) обладает рядом отличных бонусов — +10 сила атаки, +3% критшанс, -4% получаемого урона
Аль-Азм, секира древней империи — квестовое оружие из Хазиры, самый лучший вариант из тех, что доступны любому игроку. Качество соответствует мид50 оружию, грейдится трижды, до эпического качества. Этот топор позволяет сэкономить ресурсы и не делать мид50 крафтовое оружие.
Гнев земли — топор, выдающийся за хонор. Купить можно у Интенданта, сразу после получения 50 уровня за очки чести. Покупается на 20 дней.
Если вы предпочитаете пользоваться дуалами, то себя отлично зарекомендовали:
Исбранд, Ледяной клинок Марли
Нарвиг, Огненный клинок Морфеоса
Кровавый кинжал чести — апнутый 35 кинжал за хонор. Он дает триггер на скорость +21% и эффект кровотечения активным скиллом. Если учесть что кровотечение повышает урон Решающего удара на 37%, то это уже где-то недалеко от ваншота.
Все крафтовые мид/топ50 с основным показателем по Силе
Бижутерия
Ожерелье. Можно брать любое из доступных ожерелий Наемника. Оно дает прирост ХП — это единственное, что нам подходит из доступных вариантов
Серьги. Крафтим из костей дракона Руническую серьгу драконьей силы. В качестве исходного компонента используем крафтовые серьги наемника
Кольца. Сначала используем кольца наемника, потом Забытое кольцо грез принцессы
Надеемся, этот гайд разбойника ArcheAge помог вам легче освоить игру за этот класс, и ответил на многие ваши вопросы.
Кстати, учтите, что если у вас плохой пинг, то вы можете забыть про Разбойника, этот класс очень критичен к качеству связи.
Напоследок предлагаем вам посмотреть видео с PvP-геймплеем за Разбойника:
База знаний вам поможет ознакомится с этапами и тонкостями прохождения ArcheAge