В MMORPG
ArcheAge класс Убийца отлично подходит для PvP сражений, Дэмэдж Диллер (ДД, персонаж, наносящий большое количество урона) ближнего боя. Предлагаем вашему вниманию гайд класса Убийца в ArcheAge.
Для создания персонажа класса Убийцы выбираем ветки нападения, скрытности и гипноза. Одевать убийцу будем в средние доспехи, в каждую руку даем оружие.
Особенности убийцы
Нападение — все атакующие умения и пассивные способности, увеличивающие силу атаки.
Скрытность — невидимость, повышение скорости перемещения, мгновенный прыжок за спину. Именно эти умения делают убийцу таким сильным классом.
Гипноз — контроль врагов.
В такой комбинации эти три специализации позволяют повиснуть на противнике и не дать ему возможности сбежать.
Убийца хорошо чувствует себя в PvE, а PvP — стихия Убийцы.
Выбор скилов Почему именно эти скилы?
Нападение. Убийцам, для нанесения большого количества дамага, крайне необходимо изучить максимальное количество атакующих умений, которые и дает ветка нападения. Пассивки, увеличивающие скорость атаки и повышающие ее силу в ближнем бою дают серьезное преимущество над врагами. А последнее пассивное умение позволяет при крите снизить показатель физической брони противника на 3к единиц на 7 секунд. Это главный аргумент убийцы. Половина успеха убийцы в игре определятся критическим дамагом.
Скрытность дает убийцам невидимость. Это умение позволяет организовать засаду на выбранного противника, а в тяжелой ситуации сбежать живым с поля боя. Честные бои лицом к лицу до последней капли крови — не для убийцы. Скрыться, появиться сзади, нанести огромный дамаг и снова исчезнуть — это тактика убийцы в ArcheAge.
Умение на разоружение врага, активное умение повышающее скорость бега и уклонение делает вас противником, от которого непросто убежать и с которым сложно сражаться.
Гипноз дает нам Ужасающий крик, которые пригодится, если врагов будет несколько, и нужно будет деморализовать их. Оглушение врага и введение его в состояние сна также дает возможность контролировать ситуацию. Пассивки позволяют лучше выдерживать входящий урон.
Оружие УбийцыЭкипируем убийцу парным оружием, лучше всего кинжалами. Это дает высокую скорость атаки, высокий ДПС, увеличение количества критических атак. Большое количество критов может радикально поменять ход сражения. Впрочем, парные кинжалы это выбор индивидуальный, немало убийц бегает с двуручным оружием.
Доспехи УбийцыArcheAge дает огромные возможности в экипировке персонажа, здесь маги могут бегать в тяжелых доспехах, а танки в тряпках. Убийцам все же предлагаем остановиться на среднем доспехе. В этом случае вам стоит стремиться к Эрноанскому кожаному доспеху Авантюриста.
Комплект доспехов имеет бонусы на скорость передвижения +4% за 4 вещи и на скорость атаки +4,6% за 7 вещей.
Если вы выбрали тряпки, то лучше всего убийцам подойдут Иферийские матерчатые доспехи Хранителя.
При надевании 4 вещей комплект дает бонус в +442 защиты, а за полный комплект в 7 вещей — бонус сопротивления +295.
Тактика Убийцы в PvP
В лоб не атакуем, держимся в инвизе. Если вы бегаете в одиночку и увидели противника — прежде всего, уходите в невидимость и оцените врага. Выяснив класс жертвы, и определившись с порядком действий, дождитесь, пока враг будет не готов к нападению, и атакуйте в спину.
Атакующие цепочки умений убийцы в PvPВ приведенных вариантах мы имеем много атакующих умений и хороший контроль над целью. Тут же имеются и антиконтролящие умения.
Антиконтроль
Разбитые оковы + Очищение. Разбитые оковы снимают обездвиживание, поднятие в воздух, замедление, усталость, телекинез. Очищение снимает один негативный эффект и временно повышает сопротивление к магии на 25%.
Атакующие комбинацииНачинать бой лучше всего с опрокидывания врага на землю, а учитывая то, что мы играем убийцей, то начинать атаку лучше всего с Сокрушения разума.
Сокрушение разума + Бросок кобры + Расправа + Очищение. В результате противник будет лежать на земле на 30% дольше. При применении Расправы со спины (а применять этот скил нужно именно со спины) противник получает дополнительные 750% урона от текущей атаки и дебаф разоружения. А завершающий скил накладывает на врага эффект немоты на 4 секунды.
Сокрушение разума + Раскол земли + Вихрь ударов. Это комбо также увеличивает время нахождения противника на земле.
Рывок + Тройной удар. Еще одно комбо опрокидывающее противника. Первое комбо, доступное с начала игры.
Зловещая тень + Решающий удар. Удар в спину противника. При этом на 40% повышается шанс критического урона, а при нанесении критического удара урон повышается в 3 раза.
Тактика Убийцы в PvE
Убийца неплохо чувствует себя в сражениях с мобами своего уровня. Соло кач скучный. Если в пати имеется хилер, то проблем не вызывает и пак мобов. Хуже дела обстоят на рейд-боссах, поскольку приходится подстраиваться под обстоятельства. Или подбегать, бить и отбегать при АоЕ атаках босса. Или вообще не лезть к боссу и защищать рейд от посягательств других игроков. В отличие от стрелков и магов вам придется бегать от моба к мобу.
Не слишком комфортно убийца чувствует себя и в морских битвах. В сражении против Кракена полезен только для защиты рейда.