База игры Torchlight 2

База знаний по игре Torchlight 2

Подробное описание Torchlight 2 >>>

Из руководства ниже вы узнаете о таких аспектах Torchlight 2, как заклинания, способности, питомцы и т.д. Особое внимание уделено рассмотрению каждого из классов со всеми их пассивными и активными навыками.

Видеогайды

Хитрости Torchlight 2

Как начать игру Torchlight 2?

Свитки

Думаю, многие из вас любят магов и их заклинания, однако данная игра изобилует массой неинтересных заклинаний, которые почти никогда применяться не будут. Есть разные усиливающие заклинания, но их эффекты длятся мало по времени. Что касается заклинаний на урон, то они наносят слишком мало урона, а все призываемые существа с помощью хитрых спеллов производят слабый эффект на поле боя. Однако же в сфере заклинаний не все так плохо, так как есть интересные свитки, как активного, так и пассивного толка.

Дрессировка – превращает питомца в более сильную его версию, а также всех призванных существ. Однако данный свиток не работает на юнитов, которых уже призывают призванные существа. Для работы свитка необходимо положить его в инвентарь существа, после чего применить его кнопкой ПКМ. Стоит отметить, что дрессировка не улучшает атрибуты существ, а эффект дополнительно снижает время, затрачиваемое на путешествие в город.

Свиток

Торговец – еще один свиток, позволяющий выгодно обмениваться товарами или предоставлять их другим в городах. Замечу, что данный свиток не работает с питомцами, но применяется в том случае, если животное путешествует в город специально на продажу. Также будьте внимательны, ведь свиток не уменьшает стоимость зачарованных вещей.

Знаток брони – отличный свиток в слот заклинаний, который снизит требования к ношению тяжелых доспехов, но именно по атрибутам, а не по уровню!

Охотник за сокровищами – позволит находить золото и зачарованные предметы с большей вероятностью. Таким образом, свиток работает даже в слоте питомца, но только в изученном состоянии. Шанс возрастет, если и герой и питомец будут использовать свиток. Обратите внимания, что данный суммированный бонус не будет указан в характеристиках.

Если говорить в общей сложности, то отлично показывают себя почти все свитки, в которых есть параметр Сосредоточенность, ускоряющий регенерацию маны, а также хороши свитки с Блокировкой и Искателем приключений. Блокировка повышает вероятность блока, а Искатель повышает здоровье, славу и пользу всех зелий.

Атрибуты

Атрибутами в Torchlight 2 называются параметры персонажей, которые делятся на 4 основных вида. На протяжении игры вы можете развивать эти атрибуты при помощи очков – каждый уровень вам выдают по 5 очков на развитие атрибутов.

Сила – отвечает за критические удары, а также за урон, наносимый именно оружием. При улучшение критический урон возрастает на 0,4% за 1 очко, а урон оружия на 0,5% за 1 очко. В процессе прохождения можно улучшить критический урон до 500%, но это только если будете использовать дополнительные предметы – чары, вставки и т.д. Если говорить о чистой прокачке, то можно максимум повысить до 400%, что является показателем при 1000 единиц силы.

Ловкость – поднимает шанс уклонения на 0,2% за 1 очко, а также повышает вероятность критического удара на 0,2% и снижает шанс неточного удара на 0,3%. Максимальное значение в данном атрибуте критического удара составит 50%. Можно поднять показатель до 100% при помощи разных вставок и чар.

Концентрация – повышает урон стихиями и ману на 0,5% и 0,5 единиц за очко. Вероятность срабатывания казни повышается на 0,2% за очко. Улучшения аналогичны предыдущим атрибутам – ищите чары и вставки.

Стойкость – улучшает вероятность блокировки вражеского удара на 0,2% за трату очка, а также поднимает запас здоровья на 3,6 единиц. Мало того, броня тоже возрастает на 0,25%. С помощью хорошего щита вы сможете повысить шанс блокировки аж до 75%, тогда как при обычной прокачке эта цифра составит всего 50%. Внимательно читайте описания щитов, ведь многие из них обладают дополнительной блокировкой от 15% и вплоть до 45%. Кроме того, щиты имеют вероятности блока заклинаний – не выше 12%.

Новая игра + и другие детали

Если говорить начистоту, то питомцы в игре необходимы разве что для дополнительных слотов, хотя со свитками улучшения они наносят неплохой урон. А вот если рассмотреть высокий уровень сложности или режим прохождения Новая Игра +, то питомец там не продержится и 10 секунд. При этом всем в игре слишком мало предметов и навыков, которые усиливали бы питомцев, из-за чего приходится использовать их в качестве слотов.

Перед рассмотрением особенностей режима хотелось бы еще затронуть пару тем. К примеру, есть трансмутация и подверженные ей персонажи, которых вы отыщите во многих городах 2-го акта и последующих. У них вы найдете интересные рецепты, но большинство из них плохо показывает себя в НГ+.

Есть еще понятие Казнь – это моментальное нанесение огромного количества урона с помощью двуручного оружия, а также оружия парного, но того же типа. Иными словами, парное оружие – это два одинаковых клинка, топора и т.д. Должен совпадать и тип, так что топор и меч может тоже применить Казнь. Если вы играете за персонажа с несколькими оружиями, то Казнь обязательно необходимо использовать. Вероятность же проведения казни – всего 10%, то есть срабатывает она нечасто, что называется, от случая к случаю.

Параметры

Неточный удар – это снижение наносимого урона. Можно охарактеризовать этот эффект как антикритический удар, потому что он наоборот снижает урон от атаки. Но неточная атака не так бьет по вашему урону, ведь наносит даже в случае возникновения 75% от текущего показателя урона. Зато вероятность проведения такого удара аж 21%, но и ее можно снижать при помощи разнообразных предметов. Неточный удар может возникнуть только во время автоатак.

Ну вот я и подобрался к рассмотрению самого режима, который берет свое начало аккурат после устранения Владыки. Для запуска Новой игры + вам нужно пообщаться с Фелицией, которая является неигровым персонажем в Главной шахте. Что интересно, данный режим включает в себя несколько градаций, разбивающихся так:

  1. Новая игра – для персонажей не выше 79 уровня. В таком случае уровень противников и экипировки с них вырастет до 51-80 уровней.
  2. Новая игра 2 – для персонажей 80-98 уровней, где экипировка и враги будут 81-99 уровней.
  3. Новая игра 3 – для персонажей 99-100 уровней, где экипировка и враги повышены до 100-119 уровней.

Как только завершите прохождение одной Новой игры, сможете стартовать в следующую. Интересно, что существует даже четвертая и пятая градации режима, но уровень героя не может превысить отметку в 100. Враги же максимум вырастут до 120 уровня. После четвертого прохождения игра становится однообразной, а переключения на уровень НГ ниже не предусмотрено.

Что же такое НГ и зачем он нужен? Думаю, понятно, что этот режим является дополнительным и открывается после основного прохождения. Лучше всего подходит для тех, кто хочет постичь все основы игры, а также углубиться в предложенный разработчиками мир. Соответственно, при запуске Новой игры вы столкнетесь с более свирепыми противниками, получите золотые капли, а также улучшенную экипировку. Помимо этого:

  1. Все квесты обнуляются, однако персонаж может пользоваться Мастерской карт.
  2. Играть в кооперативе или в многопользовательской игре с другими пользователями во время прохождения Новой игры тоже можно, но только с соответствующими вам по уровню.
  3. Тайником может пользоваться любой персонаж на любом уровне.
  4. Открываются доселе невиданные подземелья – это Могила Таррока в Оссианских Пустошах, которая сильно полюбилась игрокам, но на ней дело не останавливается.
  5. Открываются новые порталы и герои из мирных зон.

НГ+

От чего стоит уносить ноги в игре?

Ясное дело, что в своих путешествиях каждый из игроков столкнется с массой опасностей, среди которых есть определенный топ самых жестких или жестоких, если вы принимаете развитие собственного персонажа близко к сердцу.

Сперва хочется рассказать о важных атрибута или их повышениях. К примеру, для комфортного прохождения на последних уровнях сложности или в первой Новой игре необходимо иметь: 75% шанса на блок удара, а также 75% сниженного урона стихиями. Кроме того, вам необходимо иметь определенное умение уклоняться от ударов противников, а также иметь высокий запас здоровья, что особенно важно пи одиночном прохождении. Ну а теперь я перейду к перечислению самых опасных вещей в игре.

Ловушка Лезвия Косы – это явление впервые встречается в подземельях второго акта. Обычно ловушка появляется на том месте, где только что была сложная битва. Как только вы устраните всех противников, ощутите себя в безопасности, тут-то неожиданно и появится ловушка, которая в один момент снесет вашему герою 3 000/16 000/35 000 единиц здоровья, что варьируется так – Новая игра, НГ2 и НГ5 и выше. Естественно, речь заходит о сложности Эксперт. Фишка этого Лезвия состоит в том, что оно полностью игнорирует эффекты брони, все снижение урона, а также охранное поле класса Инженер.

Рывок – данный эффект есть у противников вроде рубаки, горгульи и некоторых других. Единственное спасение от всех этих неприятностей состоит в том, что эти противники большие, так что их легко заметить, а соответственно, и укрыться от них просто.

Огненные атаки – их наносят разные саламандры и некоторые лучники. Проблема огня состоит в том, что он полностью нивелирует все ваши броневые пластины, наносят много периодического урона. Кроме того, огонь от их атак легко распространяется по земле, так что старайтесь убегать от этих мест.

Ледяные атаки – распознать врагов с данным типом ударов легко по их характерному окрасу. Проблема льда заключается в волне, которая посылается на вас и просто сносит ко всем чертям. Естественно, наносится масса урона, так что вы можете погибнуть всего за один удар.

Ну и напоследок хочется сказать, что много проблем будут приносить тролли – бегите от них подальше, но только не попадитесь в одну из вышеописанных ловушек.

Снижение урона

Крайне важно уменьшать получаемый урон от разных источников, но не всегда этого удается достичь, как вы можете увидеть на примере Ловушки лезвия. В любом случае, самый простой способ – это проследить за атрибутом, где урон уменьшается на определенный процент. Для этого надо использовать специальные предметы, вставки, чары. Важнейшие из них – это Skulls of Limoany и Eyes of Grell. Кроме того, присутствуют в мире Torchlight вещи, снижающие урон на определенное время. Хочется отметить, что классы Берсерк и Инженер стартуют с бонусом по уменьшению урона уже в 25%.

Броня – она снижает весь получаемый вашим персонажем урон на точную цифру, которая варьируется в пределах 50-100% от общего количества брони. Иными словами, если у вас есть хотя бы 200 брони, то при получении любого урона вы будете уменьшать его на 100-200 единиц. Это звучит круто, но фишка в том, что монстры бьют на тысячи единиц урона, откуда вычесть 100-400 единиц – это мизер. В общем, броня хоть и защищает, но слишком плохо, чтобы это можно было назвать крутым способом снижения всего входящего урона, однако же на первых порах броня станет неплохим инструментом.

Поглощение урона – этот вариант доступен только Инженеру с его Охранным полем, а также открывается за счет Эгиды судьбы пассивного характера. Чтобы вы понимали – способность Охранное поле может при полной прокачке полностью поглотить больше 60 000 урона. Данная способность может полностью защитить персонажа от урона, однако не работает против периодических эффектов, что логично. Суммируется со всеми параметрами доспехов и другими поглощениями. Хочется отметить, что с блоками поле работает плохо, так что Инженер может спокойно обходиться без них.

Броня

Нижеописанные приемы были тщательно протестированы, а перед их рассмотрением хотелось бы поделиться интересным фактом. Так, в игре есть примерно 450 разных объектов, от которых можно получить урон. В список входят автоатаки, стихии, навыки, специальные уникальные приемы, свитки, ловушки и масса прочего. Чтобы все это наносило как можно меньше урона, следует придерживаться трех методов.

  1. Уклонения – по сути своей самый слабый метод избежать урона, так как работает это только против автоатак. А чтоб вы понимали, автоатаки составляют малую часть из всех объектов, которые наносят урон. Таким образом, даже самые обычные навыки будут наносить урона, пусть вы и сможете увернуться. Также не работают уклонения, если вы сражаетесь против босса, а он автоатакует вас.
  2. Блоки – один из лучших методов для уменьшения урона, так как они помогают заблокировать почти все существующие способности. Но вам надо знать, против чего не спасет никакой из методов – это атаки Осушенных стрелков и Ратлинских лучников. Также нельзя противостоять дыханию Саламандры и атакам синего цвета, исходящим от Владыки. Во втором акте нельзя заблокировать волну короля Погга, а также ловушки из пола становятся проблемой. Важно отметить, что у навыков вроде Ледяного Дыхания и Цепной реакции сквозь блок работают их дополнительные эффекты – заморозка, вытягивание. Таким образом, блок справляется только с первичным эффектом, связанным с уроном.
  3. Отражение снарядов – если сравнивать количественно, то данный метод сопоставим с первым пунктом, однако в сравнении с опасностями, которые блокируют отражения, они гораздо лучше. Так, с помощью отражения можно исключить опасные удары, торнадо, дальние автоатаки и прочие вещи, наносящие массу урона. Что самое интересное, отражение дополнительно наносит урон врагу, который произвел эту самую атаку. Мало того, отражение сочетается с критическими ударами и вашими другими характеристиками, так что враг может отхватить в разы больше, чем пытался нанести изначально.

Ну и не забывайте, что рекомендуется для уменьшения урона просто выйти из той области, в которой вам его наносят. Если вы чувствуете, что не перенесете следующих атак врага, то лучше на время отступить, может, как-то усилить своего персонажа, после чего ворваться в битву с новыми силами.

Урон

Важно понять, как работает урон, а также некоторые другие эффекты между собой, ведь от этого знания зависят все ваших дальнейшие подвижки в прокачке навыков, способностей и т.д. Сюда же входят и эффекты от экипировки, вставок и чар.

Атаковать можно такими способами – автоматические удары, удары на основе урона в секунду, оружия и стихий. Найти информацию об уроне в секунду можно в характеристиках героя, где указывается параметр ДПС – это по сути и есть автоматические удары. Но проблема в том, что четкие цифры невозможно узнать, зато можно посчитать, о чем и пойдет речь ниже.

Есть основные принципы нанесения урона:

Автоатаки – чтоб вы понимали, урон от всех оружий сочетается, а вместе с их параметрами работают вставки, все бонусы героя и прочие усиления.

Сила – все бонусы к атрибуту, которые идут в виде 0,5% за потраченные очки, сочетаются вместе с уроном оружия, включая физические и стихийные атаки.

Концентрация – работает исключительно со стихийным оружием.

Бонусы

Чары и вставки – добавляются к урону оружия, а в дальнейшем умножаются на атрибуты Сила и Фокус. Если есть другие бонусы, то они входят сюда же. Бонусы же от самих чар и вставок – то есть вторичные эффекты, тоже сочетаются и прибавляются к общему урону, но без изменений в Силе и Концентрации.

Критические удары – забавно, что они наносят от оружия максимальный урон, тогда как стихийные атаки не наносят максимальное значение.

ДПС – он же урон в секунду, который является чисто усредненным параметром, написанным в характеристиках оружия.

Стихийные удары не сочетаются никаким боком с оружием, особенно с тем, что наносит периодический урон.

Классы

Инженер

Начнем, пожалуй, с сильнейшего класса, у которого, как вы уже знаете, есть крутая способность под названием Поле. Однако класс силен не только охранным полем, а и неплохими пушками, боевыми ключами, разными ботами и прочими атрибутами жанра стимпанк.

Умения:

Сюда включается три ветки, каждая из которых помогает развивать персонажа с разных сторон. Если вкратце, то ветка Блицкриг позволяет атаковать вблизи и орудовать двуручными клинками. Ветка Создание позволяет призывать ботов и атаковать врагов гранатами и массивными пушками. Ветка же Эгида поможет добавить персонажу больше защиты. Но теперь подробнее о каждой ветке.

Блицкриг.

Огненный молот – активное умение, которое после применения выпускает огонь во врагов, сокрушая их при этом. Для применения надо надеть оружие ближнего боя, но только не когти.

Янтарный молот – после применения наносит несколько сильных ударов врагу, благодаря чему у того останавливается действие всех атак, а щиты ломаются.

Инженер

Сотрясение – герой обрушивает удар, за счет чего земля содрогается, оглушая всех противников вокруг. Кроме того, наносится урон бензином – огненного типа.

Натиск – герой мчится вперед, используя оружие и нанося урон всем вокруг, но только в ближней дистанции. Такое использование оружия замедляет в дополнение задетых противников. Условие применения навыка состоит в том, чтобы оружие располагалось в правой руке героя.

Янтарное сотрясение – одним ударом герой раскалывает землю на 9 трещин, наносящих урон врагам. Для использования надо надеть любое оружие ближнего боя, исключая когти.

Обращение с большим оружием – пассивное умение, которое увеличивает каждый уровень на 2% скорость ударов и вероятность оглушения противника. Оглушение будет действовать 3 секунды. Большое оружие – это топоры, двуручные мечи, молоты и пушки.

Супер-заряд – если герой наносит урон врагу, который снаряжен оружием ближнего боя, то есть вероятность зарядить собственное оружие на 10 секунд. Если оружие заряжено, то у инженера накапливается сверху дополнительная единица заряда.

Удар милосердия или Coup de Grace – это удар исключительно по оглушенному противнику, который наносит урон молненного типа. Применяется способность раз в секунду. Что касается молненного урона, то он равняется силе инженера, умноженной на 10. Чтобы использовать, надо снарядить героя оружием ближнего боя.

Создание.

Лечащий бот – активное умение, призывающее бота, который исцеляет не только главного героя, но и союзников вокруг.

Паучьи мины – после применения появляется три механических паука, которые быстро направляются к ближайшему противнику, а при соприкосновении с ним взрываются. Призвать на поле боя можно не больше 10 паучков.

Огненная пушка – стреляет на приличную дистанцию огнем, а пока летит, может задеть нескольких врагов, нанеся каждому из них урон. Чтобы использовать, надо иметь в качестве оружия пушку.

Огнестрельный бот – после использования на поле появляется робот, который начинает стрелять по врагам минуту.

Шоковая граната – выпускает бомбу электрического типа, которая ошеломляет врагов вокруг, а также ослабляет их на некоторое время.

Сильная защита – пассивное умение, которое увеличивает каждый уровень на 2% защиту, и на тот же процент увеличивает физическое сопротивление.

Мастерство огня и искр – каждый уровень прокачивает урон огня и электричества или молнии на 5%.

Мастерство заряда – после устранения противника у инженера с определенной долей вероятности появляется дополнительный заряд. Не может работать чаще, чем раз в 3 секунды.

Эгида.

Удар щитом – вы атакуете врага с помощью щита, накладывая оглушение, а также замедление на него. Мало того, после удара вы отталкиваете противника назад, но для применения надо надеть щит.

Динамо поле – после применения модернизируется броня героя, из которой в итоге получается электрическая ловушка с 5-метровой областью срабатывания. Враг при соприкосновении с ней дает инженеру 0,2 единиц заряда.

Силовое поле – вокруг главного героя и его союзников появляется энергетический купол, который поглощает удары врагов. Сдерживает урона тем больше, чем выше прокачан навык.

Янтарное обогащение – после применения от героя отходят янтарные волны, наносящие урон врагам в радиусе. Чем больше зарядов накоплено, тем выше наносимый урон. 1 заряд дает 100% урона по врагу.

Меч и щит – пассивное умение, которое увеличивает защиту за счет щита. Для использования надо владеть одноручным клинком и щитом.

Эгида судьбы – после вражеского удара вероятность создать энергетический щит возрастает. Созданный щит впитывает урон в количестве равном 200% от текущей защиты героя. К этому добавляется 100 единиц. Сверху 50% приплюсовывается за счет защиты от отбрасывания.

Восстановление заряда – всякий раз, если вы используете заряды для способностей, они помогают восполнять здоровье на протяжении 2 секунд.

Скиталец

Эти умельцы славятся своей ловкостью, а также высокой подготовкой дальнего боя, так что орудуют почти всегда луками и другим подобным оружием. Применяют магические способности и навыки боевых искусств. Хочу также обратить ваше внимание, что нижеизложенные цифры будут актуальны для каждого навыка 1 уровня, так как впоследствии они будут постоянно изменяться – нет смысла описывать каждую перемену.

Разваливает

Война.

Rapid Fire – на первом уровне вы наносите урон огненными снарядами, которые ко всему прочему замедляют врагов и снижают уровень их брони. Наносите урон в радиусе 7 метров вокруг себя. Для применения персонаж должен быть снаряжен луком, арбалетом, пистолетом или дробовиком. Потребляет 12 маны за секунду, а наносит 25% урона от оружия, радиус отброса врага на 2,6 больше, а снижение брони на 1 единицу, что действует 8 секунд. Напомню, что это показатели для первого уровня навыка.

Rune Vault – открывается на 7 уровне, после чего позволяет персонажу быстро ретироваться назад. После такого прыжка на месте, где только что стоял герой, появляется знак-ловушка, который ослепляет всех противников в радиусе 4 метров, а также наносит немного урона. Потребляет 9 маны, нанося при этом 10% урона от ДПС оружия. Также существует 50% вероятность ослепления на 3 секунды.

Chaos Burst – открывается на 14 уровне, после чего позволяет наносить три заряда, отталкивающихся от твердых поверхностей. Для использования надо снарядить героя луком, арбалетом, пистолетом или дробовиком. Потребляет 12 маны, а наносит 40% урон от ДПС оружия.

Cursed Daggers – открывается на 14 уровне, после чего герой может метнуть 9 кинжалов, чтобы отравить и покалечить противников. Кроме того, умение снижает урон врагов. Потребляет 18 маны, после чего наносит 12 единиц яда на протяжении 4 секунд. Добавляет 3 к отбрасыванию, а также уменьшает урон на 20% в течение 8 секунд.

Vortex Hex – открывается на 28 уровне, после чего герой может бросить на поле боя отвлекающую игрушку. Потребляет 30 маны, а длится эффект 15 секунд. Существует дополнительно 2% вероятность обездвижить врага на 3 секунды.

Shattering Glaive – открывается на 35 уровне, за счет чего герой начинает метать копья, а при попадании замедляет ими врагов в области 4,5 метра вокруг. Потребляет 16 маны, нанося при этом 10-13 физического урона. Есть вероятность дополнительно нанести 6-8 урона, а также снизить скорость врага на 15%, что будет действовать 2 секунды. Отбрасывание увеличено на 4 единицы.

Venomous Hail – открывается на 42 уровне, после чего позволяет персонажу выпускать вихрь ядовитых снарядов, которые летят точно в цель. Потребляет 33 маны, нанося при этом 50% урон от вашей способности по ядам.

Long Range Mastery – пассивное умение исключительно для дальнего оружия. С его помощью увеличивается дистанция, а также урон. Обращаю внимание, что дальность увеличивается только для лука, арбалета, пистолета и жезла. Активировано всегда и не потребляет маны, а прирост к урону составляет 2%, тогда как прирост к дальности 0,33 метра.

Shotgun Mastery – увеличивается вероятность, что взрыв от выстрела дополнительно дезориентирует врагов. Естественно, для срабатывания вам надо использовать дробовик. Всегда активировано, а увеличивает вероятность на 4% и добавляет 3 к отбросу. Враг будет обездвижен 2 секунды. Максимальный шанс ослепления равен 67%, но изначально он будет равняться 20%.

Стволы

Akimbo – увеличивает наносимый урон, но для этого необходимо сражаться исключительно при помощи пистолетов. Мало того, для срабатывания эффекта нужно использовать пару пистолетов. Активировано всегда, давая при этом 2% урона для пары стволов, а также вероятность Казни в 2%.

Знания.

Бросок глефы – от первого уровня, что позволяет герою атаковать глефами, метая их. Если удачно попадет в цель, то отразится во врага и нанесет урон тоже.

Запутывающий выстрел – на 7 уровне позволит выпустить заряд, связывающий врага, а все в пределах 3,5 м с некоторой вероятностью тоже подпадают под влияние эффекта. Связанные враги получают периодический урон. Для использования необходим лук, арбалет, мушкет или пистолет.

Крутящаяся глефа – тоже на 7 уровне открывается, давая возможность крутануть глефой, чтобы опрокинуть и ошеломить противников в радиусе 4 метров. За каждого врага вы получаете по заряду.

Песчаная буря – на 14 уровне вы сможете метнуть глефу, которая по траектории заденет нескольких врагов. Летит не дальше 20 метров, а также прибавляет по 1,5% к заряду за каждое попадание по врагу.

Ежевичная стена – на 28 уровне вы сможете поставить стену из колючек, которая замедлит врагов и нанесет немного урона.

Горящий прыжок – открывается на 35 уровне, за счет чего герой начинает прыгать, оставляя за собой огненные следы с уроном. Для этого нужна глефа.

Огненная глефа – на 42 уровне можно метнуть пару глеф, чтобы они образовали круг пламени, нанося урон.

Мастерство уклонения – пассивное умение 1 уровня, которое увеличивает шансы уходы от врага.

Ядовитый взрыв – на 7 уровне ваше оружие покроется ядом, а если вы убьете таким оружием врага, то с некоторой вероятностью произойдет взрыв, покрывающий облаком яда область радиусом в 6 метров.

Раздел богатств – на 14 уровне вы делитесь процентом собранного заряда со своими питомцами, но только в пределах 16 метров. Одновременно с этим они тоже дают вам процент от своих накопленных зарядов.

Печать.

Договор лезвия – на 1 уровне вы накладываете на врагов проклятие, снижающее их обороноспособность. Работает на протяжении 7 секунд.

Проклятое дыхание – на 7 уровне вы взрываете этим умением врагов, и если таким образом погибнет хоть один из них, то превратится в призрачную форму, сражающуюся за вас пару секунд. Отдельно стоит заметить, что эти формы под названием Shadowing Fiends улучшаются пассивным умением Ритуал смерти, о чем ниже.

Вокруг теней

Теневой выстрел – открывается на 7 уровне, после чего вы можете создавать проклятья, пропитывая ими свое оружие. Если попадает по врагам, то с некоторым шансом от оружия будут исходить осколки, наносящие урон противникам вокруг. Для использования нужен лук, арбалет, мушкет или пистолет.

Отталкивающие чары – открывается на 14 уровне, после чего позволяет отбросить противников, которые слишком близко подошли.

Договор камня – на 28 уровне вы создаете заклятие, оберегающее вас и союзников от физического и стихийного урона. Мало того, с некоторым шансом вы отражаете все выпады врага в него же самого. Активен навык 20 секунд.

Теневая магия – открывается на 35 уровне, где вы снова создаете заклятие, охраняющее вас. Противник, попавший по вам, получает в ответ урон, а также с некоторой вероятностью ослепляется на 6 секунд.

Зверь из тени – на 42 уровне вы призываете эту тварь, которая выходит из тела одного из врагов. Условие ясное – без трупа не появится и зверь!

Элементальный мастер – пассивное умение 1 уровня, которое увеличивает урон от стихий. Яд получает удвоенный бонус.

Теневые припасы – на 7 уровне вы накладываете чары на снаряды, и если убьете ими врага, то он с некоторой вероятностью восстанет и в течение 10 секунд будет биться за вас.

Ритуал смерти – на 14 уровне урон и время всех Shadowling или теневых тварей повышается.

Берсерк

Классические воины, которые сражаются с помощью своей ярости. Естественно, в их арсенале способностей есть мощные рукопашные атаки, ну и от оружия они никогда не отказываются. Фишка же класса состоит в мире животных, с которым они тесно связаны.

Охотник.

Потрошитель – на 1 уровне вы вырываетесь вперед, нанося всем задетым противникам урон и оставляя раны. Для использования нужна половина заряда.

Вой – на 7 уровне вы кричите, благодаря чему все враги вокруг пугаются. Испуг заставляет медленно передвигаться, ну и защита ниже.

Сравнять с землей – на 14 уровне вы наносите мощный удар врагу, после чего ваш собственный урон повышается, а если убьете врага, то пополните запас зарядов.

Удар волка – на 14 уровне герой врывается, нанося удары когтями.

Боевое восстановление – на 21 уровне накопленная ярость превращается в здоровье, восполняя его. В это же время, пока идет восполнение, герой получает сопротивление физическому урону.

Разрыв – на 21 уровне вы бьете по врагам, который после этого падают и калечатся. Благодаря этому происходит взрыв, наносящий дополнительный урон всем вокруг.

Жажда крови – пассивное умение 1 уровня, которое дает возможность восстанавливать здоровье за каждый успешный удар оружием ближнего боя.

В бой!

Палач – на 7 уровне увеличивается урон, но только если вы атакуете врагов несколькими оружиями в руках. С некоторой вероятностью герой может ударить одновременно, что убьет врага на месте.

Боевая ярость – на 14 уровне каждый удар с определенной вероятностью приближает героя к режиму боевой ярости, где урон и скорость повышены.

Тундра.

Ледяное дыхание – активное умение 1 уровня, за счет которого вы призываете северные ветра, снижающие защиту врагов, которым вы теперь будете наносить больше урона.

Коготь бури – на 7 уровне ваше оружие пропитывается магией севера, и каждый удар задевает рядом стоящих с врагом.

Топор бури – на 14 уровне ваше оружие превращается в молненный топор, который можно метнуть.

Северная ярость – на 14 уровне вокруг вас образовывается замораживающий взрыв, который замедляет врагов. Чем выше уровень, тем больше радиус поражения этого круга, а также урон.

Боевое сосредоточение – на 21 уровне вы можете преобразовывать накопленную ярость в ману, чтобы в итоге использовать другие умения. Это происходит, когда вы сопротивляетесь стихийному урону.

Вечная мерзлота – на 21 уровне вы пропитываетесь холодом севера, источая ауру, которая периодически наносит урон врагам.

Мастерство холодной стали – пассивное умение 1 уровня, которое повышает урон в ближнем бою, а также урон от всех морозных атак.

Разрушающая буря – на 14 уровне после убийства замороженного противника от вашего тела моментально исходит холодное кольцо, наносящее урон врагам в радиусе 4 метров.

Яростное возмездие – на 28 уровне периодически накопленная ярость обретает физическую оболочку и наносит дополнительный урон врагам поблизости.

Тень.

Теневой взрыв – активное умение 1 уровня, благодаря которому вы трансформируетесь в волка, наскакиваете на врагов и наносите им урон, восполняя при этом себе здоровье. С некоторой вероятностью эта способность может сломать щит врага.

Волчья тень – на 7 уровне вы призываете волка, который наносит урон врагам, восполняя вам здоровье. Волк, а точнее его теневая форма, действует 15 секунд.

Дикий натиск – на 7 уровне вы превращаетесь в волка, после чего моментально врываетесь во врагов, нанося им всем урон и оставляя раны.

Теневая связь – на 7 уровне вы сматываете противников, после чего каждая ваша атака теперь будет наносить урон каждому связанному, если бьете по одному из них.

Группа волков – на 14 уровне вы призываете стаю волков, которые кружатся вокруг героя и наносят урон противникам.

Яростное мастерство – пассивное умение 1 уровня, которое улучшает вашу волчью форму, а все умения, требующие ярости, действуют на 0,5 секунд дольше. Повышается длительность с каждым уровнем на то же значение.

Разрушение защиты – на 7 уровне волчья форма способна разрушать броню врагов, где с каждым новым ударом защита становится меньше и меньше. Существует вероятность, что разрушенная броня прибавится к показателю вашего персонажа.

Красный волк – на 14 уровне после каждого критического удара есть вероятность, что рядом стоящие враги получат урон в виде разрезанной раны.

Маг эмбера или Янтарный маг

Маг

Это древние воины, обладающие знанием элементов, так что им подвластна не одна стихия, а сразу все. В общем говоря, классические маги, о которых и пойдет речь ниже. Хочется отметить, что цифры будут указываться за 1 уровень развития того или иного навыка.

Огонь.

Magma Spear – активное умение 1 уровня, которое наносит врагу урон огнем. Вы метаете копье на 16 метров, что стоит 9 маны, а наносит 33% от урона огнем и показателя ДПС оружия. Существует 35% вероятность нанести дополнительно 18 урона за 3 секунды, то есть периодический.

Magma Mace – на 7 уровне вы вызываете на помощь гигантскую огненную булаву, наносящую урон за счет энергии оружия. Урон распространяется по радиусу в 5 метров, при этом поджигая врагов и ошеломляя. Важно отметить, что успешность зависит от ДПС, а также умение не копит заряды. Стоит 12 маны, а наносит 50% урона от огня и ДПС. Кроме того, существует 80% вероятность обездвижить врага на 3 секунды. Дополнительно накладывается периодический урон на 6 секунд.

Firebombs – на 14 уровне вы метаете 3 пламенных бомбы, которые поджигают землю и притягивают противников. Потребляет 17 маны, а наносит 6-12 урона на протяжении 2 секунд. Дополнительно персонаж ускоряется на 12% на 2 секунды. Вероятность испугать врага – 1%.

Blazing Pillar – на 21 уровне вы призываете 4 огромные огненные колонны, которые наносят урон огнем врагам. Потребляет 18 маны, а наносит 8-10 урона.

Infernal Collapse – на 28 уровне вы призываете шар вроде звезды, который постепенно увеличивается, а в итоге взрывается и наносит много урона в радиусе 4 метров. Стоит 27 маны, а наносит 18-24 урона, добавляя при этом 30 к отбрасыванию.

Immolation Aura – на 35 уровне вокруг героя на 3 метра распространяется аура, наносящая урон. Продолжительность действия составляет 30 секунд, а стоит 23 маны. Наносится 2 урона за каждую секунду действия.

Firestorm – на 42 уровне маг создает пелену пепла на 15 метров в определенной области. Эта пелена поджигает врагов и ослабляет их элементальную защиту от огня. Потребляет 33 маны, а наносит 6-12 урона на протяжении 6 секунд. Мало того, ваши огненные атаки начинают наносить на 20% больше урона, но только на протяжении последующих 6 секунд.

Charge Mastery – пассивное умение 1 уровня, которое накапливает заряды быстрее.

Elemental Attunement – на 7 уровне увеличивается время действия всех стихийных эффектов. 1 секунда добавляется на шоки, ожоги, заморозки и отравления. Вероятность их тоже увеличивается на 1%.

Fire Brand – на 14 уровне после нанесения урона горящему врагу наносится дополнительный урон взрывом. Урон огнем возрастает на 7 единиц.

Холод.

Icy Blast – активное умение 1 уровня, которое обстреливает противников градом. Осколки могут рикошетить, замедлять врагов и замораживать их. Потребляет 11 маны, нанося при этом 30% урона холодом за счет показателя ДПС. Существует вероятность 50% остановить или заморозить врага на 3 секунды – эти вероятности работают вместе, так что противник может одновременно оказаться и замороженным и остановленным.

Мороз

Hailstortm – на 7 уровне наносите урон ледяными осколками, которые падают в 15 метровой области. 18 маны на умение, которое с 50% вероятностью может остановить врага на 3 секунды. Дополнительно наносится 4-10 урона холодом. Можно заморозить врага на 6 секунд.

Frost Phase – на 14 уровне персонаж телепортируется в точку, нанося в двух местах урон. Два места – это точка, откуда герой телепортировался, а также точка, в которую персонаж попал. В этих точках урон распространяется в радиусе 2,5 метров. Потребляет 18 маны, нанося при этом 4-5 урона холодом, а также есть 10% вероятность заморозить врага на 3 секунды.

Elemental Boon – на 21 уровне вокруг персонажа появляется аура, улучшающая урон и сопротивление. Аура распространяется на союзников в области 12 метров. Потребляет 18 маны, снижая при этом урон от стихий на 10%, но повышает наносимый вами стихийный урон на 10%. Действует 15 секунд.

Frost Wave – на 28 уровне вы метаете волну холода, нанося 7-14 урона. Потребляет 21 ману, причем, есть вероятность в 50% заморозить врага на 7 секунд.

Ice Prison – на 35 уровне вокруг врага появляются колонны, закрывающие его на 8 секунд. Враг вырваться не может, но вы можете. Если враги попробуют атаковать столбы, то от них отскочат заряды, направившись обратно в атаковавших. Потребляет 32 маны, а урон отражается в размере 10% от нанесенного.

Astral Ally – на 42 уровне на поле появляется ваша иллюзия, которая сражается за вас на протяжении 20 секунд. Потребляет 57 маны, а иллюзия наносит 24-36 урона.

Staff Mastery – пассивное умение 1 уровня, которое уменьшает стихийную защиту врага, когда вы атакуете его. Для этого надо атаковать противника исключительно посохом. Защита снижается на 6% на 8 секунд. Противник хуже переносит атаки ядом, огнем, холодом, электричеством.

Frozen Fate – на 7 уровне при устранении противника с некоторой вероятностью вы замораживаете остальных в радиусе 7 метров. Вероятность заморозки 20%, а действует она 3 секунды.

Ice Brand – на 14 уровне вы наносите урон замороженному врагу, нанося при этом дополнительный урон.

Шторм.

Prismatic Bolt – активное умение 1 уровня, которое наносит 5 болтами урон врагам. Потребляет 10 маны, но при этом урон наносится разными стихиями – по 2 урона от огня, холода, яда и электричества. 10% вероятность заморозить, отравить, поджечь или ошеломить.

Shocking Burst – на 7 уровне вы наносите энергетический урон врагам, ошеломляя их при этом. Действует на дистанции не больше 8 метров. Потрубляет 19 маны, а наносит 30% от урона молниями и ДПС оружия. Взрывается после убийства врага, а также имеет 12% вероятность обездвижить противника на секунду.

Thunder Locus – на 14 уровне создаете грозу в области, после чего та взрывается в 7-метровой области. Потребляет 25 маны, и длится 14 секунд, нанося при этом 10-20 электрического или молненного урона.

Arc Beam – на 21 уровне вы наносит удар лучом энергии, который образуется из вашего оружия. Все, кого задел луч, передают урон на ближних врагов. Потребляет 17 маны, нанося при этом 10% от показателя ДПС. Может возникнуть взрыв с отбросом противников, а также дополнительно наносится 40% электричеством.

Повелительница бурь

Death’s Bounty – на 28 уровне вы связываете врагов в радиусе 6 метров, после чего, когда те погибнут, вы сможете восполнить здоровье. После их смерти на поле появляется 3 шара, которые пополняют здоровье не только вам, но и союзникам. Потребляет 21 ману, восполняя по 10% здоровья за секунду. Дополнительно восполняет по 2,4 маны за секунду.

Shockbolts – на 35 уровне наносите урон несколькими стрелами электрического типа, умеющими отталкиваться от поверхностей. Потребляет 23 маны и наносит 25% урона от показателя ДПС и электричества.

Shocking Orb – на 42 уровне активируется шар электричества, наносящий урон в размере 40% от показателей оружия и электричества.

Prismatic Rift – пассивное умение 1 уровня, за счет которого вы переносите противников в любое место, если те начнут атаковать вс. Есть 15% вероятность дополнительно нанести перемещенным противникам урон.

Wand Chaos – на 7 уровне вы атакуете жезлом противников, нанося стихийный урон. Для этого вам надо использовать жезл. Эффекты от Копья магмы, Взрыва холода и Шоковых стрел суммируются. Вероятность составляет 8%.

Lightning Brand – на 14 уровне вы наносите дополнительный урон шокированному врагу, который составляет 7 единиц.

Пункты базы знаний

СВЕЖЕЕ ВИДЕО

Какая ваша любимая онлайн-игра?
ТОП 11 онлайн игр
© Shara-Games.ru
Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено.
наверх