Ѕаза игры Resident Evil 2: Remake

Ѕаза знаний по игре Resident Evil 2: Remake

ѕодробное описание Resident Evil 2: Remake >>>

–уководство по игре Resident Evil 2 поможет вам узнать больше о секретах, коими наполнено прохождение. „итайте про пленки, медальоны, головоломки и их решение, а также о том, где достать все улучшени€ дл€ оружи€ и снар€жени€.

—оветы по Resident Evil 2: Remake

ѕленки

ѕолицейский участок станет основной локацией почти на всю игру, и хранит он в своих кабинетах и коридорах массу интересных тайн, которые помогут отыскать выход и сбежать в итоге от зловещего ћистера X. —реди подобных вещиц числ€тс€ пленки, и если их правильно расшифруете, то они подскажут, как пройти дальше в разрешении основных задач уровн€.

≈сть одна особа пленка под названием “айники, котора€ позвол€ет сразу узнать местоположение двух тайников, а также получить ачивку ќхотник за сокровищами. ѕричем, вы не сможете посетить тайники со знанием того, где именно они располагаютс€, пока в самой игре не найдете и не про€вите нужную пленку. ѕосле про€влени€ пленки надо рассмотреть полученные фотографии.

ѕора в про€вочную!

«ато € могу помочь вам в розыске этой пленки “айники. ƒл€ начала необходимо пройти полицейский участок и спуститьс€ в канализационные проходы. “ам вам надо будет искать шахматы, чтобы взаимодействовать с выключател€ми. ќбратите внимание, что возле места с ладьей располагаетс€ дверь. ќткрыв ее, вы посетите кабинет работников станции, где они провод€т обеды.  люч к двери, если у вас его еще нет, располагаетс€ в дальней части канализации, там, где вы проходили через болотца с массой огромный врагов, там, где в итоге получили ферз€ и корол€ в зарешеченном помещении.

ѕопав в комнату отдыха, можно использовать шкаф, облепленный желтой лентой. «а счет этого вы найдете тайный проход в виде лифта, который соедин€ет основное канализационное помещение с полицейским участком. “аким образом, вы снова сможете пробратьс€ в фотолабораторию и использовать полученную пленку из комнаты дл€ про€влени€ фото. Ќа снимке будет местоположение двух сейфов.

ќбратите внимание, что место с фото снизу находитс€ пр€мо возле про€вочной лаборатории, так что сначала сходите туда, чтобы получить вещи с тайника. ≈сли вы не пон€ли, то перед вами помещение записи, что в восточном крыле на первом этаже. ƒл€ получени€ вещицы используйте €щик в столе на том месте, где красуетс€ колонка. —обственно, внутри вы обнаружите патроны дл€ электропушки дл€ кампании за  лэр. ≈сли же проходите за Ћеона, тогда пополните запас топлива огнемета.

¬тора€ фотографи€ показывает местоположение офиса на втором этаже, р€дом с тем местом, где вам впервые попалс€ Ћизун. ѕопадите туда через библиотеку с первого этажа, после чего минуйте монумент единорог и зайдите в коридор у прачечного помещени€. –ассмотрите хорошенько €щик из дерева, что находитс€ в столе. Ќе можете сориентироватьс€? “огда взгл€ните налево от входа в комнату. ¬ €щике отыщетс€ нова€ модификаци€ дл€ оружи€, о которых € детальнее расскажу ниже.

ћедальоны

Ёто, можно сказать, самое начало всех положенных головоломок в игре, но дл€ поисков каждого из медальонов вам придетс€ облазить весь полицейский участок, и не только! ¬прочем, если вы не любитель геймпле€, а больше упарываетесь по сюжету, тогда нижеизложенна€ информаци€ поможет быстрее отыскать медальоны и взаимодействовать с монументами и значками к ним.

ƒл€ начала обыщите комнаты, чтобы найти хот€ бы один из трех монументов. ƒл€ каждого из них надо подобрать правильный код, после чего они отвор€тс€ и дадут медальоны дл€ главной статуи в центре главного холла полицейского участка. ‘ишка в том, что при повторном прохождении игры пароли будут совершенно другими дл€ этих монументов (имеетс€ в виду сценарий B).

Ћев – этот монумент самый простой, а располагаетс€ на втором этаже за основным монументом ‘емиды. ƒл€ этого достаточно взойти наверх при помощи любой из лестниц. ѕроходите первый раз, тогда комбинаци€ следующа€ по пор€дку – лев, ветка, птица. ≈сли проходите сценарий B, тогда надо ввести – корона, огонь, птица.

≈динорог – этот монумент по€витс€ по сюжету дальше, так что следуйте строго до того момента, пока в здание не врежетс€ вертолет. —разу после этого спуститесь ниже по лестнице, чтобы подобрать инструмент дл€ резки прутьев. “еперь продвиньтесь обратно в здание, а именно в офисное отделение восточного крыла, что на первом этаже участка. ќтыщите в помещении стол, где стоит вентиль, который надо забрать себе. ѕосле этого в душевой кабинке на втором этаже вы сможете отключить пар. ≈сли вы не понимаете, где это, тогда объ€сню, что комната располагаетс€ над про€вочной лабораторией с первого этаже. ¬озле про€вочной есть лестница, ведуща€ наверх. ѕосле использовани€ вентил€ вам откроетс€ путь дальше, через офис, но будьте осторожны, ведь р€дом по стенам ползает Ћизун. Ётот опасный враг слеп, так что достаточно идти в медленном режиме, не светить и старатьс€ не сталкиватьс€ с ним. ѕопадите в комнату прачечной, котора€ на противоположном конце коридора. “ак вы попадете в холл возле библиотеки. ¬ведите комбинацию в монументе – рыба, скорпион и кувшин. ≈сли сценарий B, то дети, весы и зме€.

ћонумент

—екрет: есть другой вариант попасть туда, но дл€ этого придетс€ вз€ть ключ синего цвета в западной части крыла, что на третьем этаже, после чего открыть им дверь библиотеки с соответствующим цветом, но со второго этажа. “ак, собственно, выйдет быстрее.

ƒева – сама€ сложна€ часть головоломки, так как располагаетс€ этот монумент в западной кладовой по карте. ѕроблема в том, что монумент стоит за решеткой с замком, которую придетс€ взрывать. Ѕлаго, что взрывчата€ установка уже поставлена, а от вас необходимо только устройство детонации. —начала находите электронный прибор, потом батарею, соедин€ете их в инвентаре, а затем прикрепл€ете к C4 на решетке. Ѕатаре€ хранитс€ в офисе S.T.A.R.S. на втором этаже в столике, а прибор электронного типа располагаетс€ в комнате оператора, проход к которой надо еще прорубить себе при помощи инструментам, подобранного у вертолета. ¬се это, естественно, предполагает, что вам надо будет пройти сквозь Ћизуна! ѕодорвав решетку, взаимодействуйте с монументом, где введите – женщина, лук и улитка. —ценарий B – баран, арфа и птица. Ѕудьте бдительны и быстры, так как после подрыва р€дом с клеткой по€вл€етс€ еще один Ћизун, а если повезет, то успеет проскользнуть в дверь библиотеки.

„то касаетс€ комбинаций, то о них можно узнать в самой игре с помощью инвентар€, где сбоку будут написаны все комбинации от лица какого-то полисмена. ¬ отличие от тайников с предметами, комбинации работают и без нахождени€ подсказок. ѕосле получени€ трех медальонов, пора подойти к монументу ‘емиды и вставить каждый из них в отверстие, чтобы отправитьс€ дальше.

√оловоломки

“ут € бы хотел рассказать в детал€х не только о статуи ‘емиды, но и о последующих сложност€х, возникающих во врем€ прохождени€. “ак, вс€ игра строитс€ на том, что вам надо решать задачки разных типов, использу€ выдающиес€ по мере прохождени€ подсказки. ≈сли где-то будет информаци€ по поводу разных сценариев прохождени€, то € буду писать об этом.

≈сли с ‘емидой и прочими монументами все было относительно просто, то есть загадка посложнее, котора€ св€зана с кубиками из приюта. ‘ишка в том, что эти кубики доступны только в сценарии прохождени€ за персонажа  лэр. “акже замечу, что рассматриватьс€ задачи будут последовательно, в соответствии с ходом сюжета.

 убики – в определенный момент вы таки отыщите Ўерри, но после некоторого времени бедолагу снова разлучат с вами, и сделает это шеф јйронс из приюта дл€ детей. “ут-то начнетс€ прохождение за Ўерри, где надо будет хорошенько рассмотреть комнату вокруг. ќбратите внимание на куклу, возьмите ее и откройте снар€жение. “ак вы сможете использовать застежку на кукле, котора€ откроет доступ к кубику внутри. ¬з€в кубик, вам надо будет положить его на оставшиес€, что выстроились р€дом с дверью, но чуть левее!

“еперь используйте кубики, двигайте их и крутите из стороны в сторону, пока не получите такую картину – слева направо сто€т кубики с квадратом, потом треугольником, кругом, звездой и оп€ть треугольником. “акой вид можно получить, только если посмотрите на кубики сверху вниз.  ак вам удобнее, ведь можно собрать паззл с помощью другого вида – если сбоку спереди, то слева направо будут идти – круг, квадрат, звезда, снова квадрат и в конце оп€ть звезда.

 оролевска€ знать – дело касаетс€ пресловутых шахматных фигур, с которыми у некоторых людей могут возникнуть огромные затруднени€. ѕроблема в том, что без подготовки листочка в уме просчитать комбинации будет сложно, однако метод тыка мало когда подводил, так что можно положитьс€ и на него. ќднако это не самое сложное, ведь впереди еще расстановка абсолютно всех фигурок в выключатели.

»так, дл€ получени€ ‘ерз€ и  орол€ придетс€ отправитьс€ на нижний €рус канализации, после чего пройти сквозь €вно плохо пахнущие нагромождени€ гр€зи, жижи и монстров. ќгромных водных мутантов можно как обойти, так и отвлечь гранатами, но на сложном уровне их трудно убить из-за малого количества патронов. ѕопав в противоположное помещение через монстров, вы обнаружите несколько шахматных фигур, а также дверей, открывающихс€ только при помощи фигурок.

—екрет: сильно не спешите, потому что р€дом есть комнатка с дополнительным оружием дл€ геро€ – огнемет дл€ Ћеона или электропушка дл€  лэр.

ѕройти головоломку можно просто, ведь надо использовать полученную  оролеву дл€ двери за поворотом. ƒалее двигайтесь выше по лестнице, чтобы в одной из панелей забрать  орол€. ќстаетс€ прыгнуть – и тут внизу обратите внимание на комнату с новым оружием. –анее разблокированна€ дверь снова понадобитс€, так как к ней надо применить полученную впоследствии фигуру  орол€ слева. ¬ любом случае, захватите обратно все фигуры, после чего вставьте в панели в разных двер€х. ќдна из них откроет проход к фигурке, заберите ее, после чего вернитесь с другого входа к оставшейс€ фигурке, заберите ее и выйдете из всего помещени€.  орол€ следует поставить в выключатель двери напротив лестницы со входом, далее забрать  оролеву, обойти ограждение с другой стороны и зайти через лестницу так, чтобы забрать  орол€.

«абирай

Ўахматна€ парти€ – после получени€ рассмотренных чуть выше фигур вы сможете наконец разрешить всю проблему с шахматами и выключател€ми в главном помещении, куда вы попали чуть ли не сразу же после первых коридоров канализации. ¬прочем, не все фигуры так просто отыскать, и некоторые трудности составл€ет ладь€, которую надо забрать в помещении с бассейном дл€ чистки. ќно располагаетс€ за дверью с надписью EXIT, что ниже основного офиса. “ам надо нажать на рычаг и прыгнуть вниз. ѕройдите вперед по каналу и заберитесь справа на бордюр. ѕримените полученную ранее деталь в форме буквы “, после чего в новой комнате снимите с панели ладью. “еперь у вас есть все 6 фигур, 3 из которых наход€тс€ в генераторной с самого начала.

≈сли проходите впервые, то расставить фигуры надо следующим образом: пешку с конем под их картинками. ѕолучаетс€, одна пешка, королева и король став€тс€ в правый р€д, а слон, ладь€ и конь в левый р€д.

≈сли проходите второй раз, тогда ставите следующим образом: пешку р€дом с картинкой, после чего должно получитьс€ – пешка, ладь€ и конь в правой части, а слон, король и королева в левой части.

ѕереключатели в изол€ционном отсеке – данна€ головоломка попадаетс€ в прохождении за Ћеона, а решаетс€ сразу после предыдущей, но в другой комнате. ‘ишка в том, что  лэр не попадет в изол€тор, в отличие от Ћеона, а пойдет другим путем. ¬ любом случае, когда будете рассматривать рычаги с градусами, сделайте так, чтобы две стрелки выставились в красных област€х счетчика. —делать это можно, если примените третий и четвертый рычаг!

Ёлектрическа€ дверь – дл€ разблокировки этого прохода придетс€ отыскать пару электронных приборов, которые располагаютс€ в разных местах дл€  лэр и Ћеона. ћужчине надо отыскать деталь пр€мо в комнате изол€тора, что возле решетки с Ѕеном.  лэр найдет ее в офисном помещении шефа, где сто€т коллекционные предметы.

Ћабораторный код – это случитс€ в последней локации игры, где вы найдете помещение в подземном корпусе Umbrella. ¬нутри есть комната управлени€ оранжереей с непри€тными растени€ми-мутантами. ¬ комнате, впрочем, безопасно, так что можете использовать справа панель управлени€, чтобы впрыснуть специальный раствор в лаборатории за стеклом. Ѕлагодар€ этому вы сможете попасть в долгожданную комнату, где можно заморозить раствор дл€ выведени€ гербицида.

 ак только вы войдете в лаборатории Umbrella, то сможете возле зоны отдыха найти тела, а р€дом с ними и правильный код дл€ всей головоломки. ‘ишка в том, что там есть трофей, подберите его, а потом откройте инвентарь, покрутите вещицу и обнаружитс€ внизу код.

Ќа панели, как вы могли увидеть, набор непон€тных символов вместо цифр, так что € приложу картинку, где слева будет код дл€ первого прохождени€, а справа – дл€ второго, повторного прохождени€ игры.

 оды

–аспыление полученной колбы – проблематична€ дл€ некоторых задачка, св€занна€ с переливани€ми жидкостей в разных пропорци€х по колбам. ¬ этом деле метод тыка плохо помогает, хот€ и может случайно спасти вас. Ќеобходимо ввести правильную комбинацию, чтобы кажда€ из жидкостей разного цвета встала в строго отмеченную под нее колбу с нарисованной чертой пропорции. ƒобравшись в это помещение со смешиванием, что сделать не так просто, вы сможете взаимодействовать с кнопками – красной, синей и зеленой. —разу говорю, что комбинаци€ действует, только если вы еще не успели ничего нажать.

  1. ƒл€ первого раза – это красна€, зелена€, син€€, красна€, зелена€, син€€, красна€ и зелена€.
  2. ƒл€ сценари€ B – это син€€, красна€, зелена€, красна€, син€€, красна€, син€€, зелена€, син€€, красна€, зелена€.

ћодификации стволов

Ќу вот € и подошел к улучшению оружи€ в игре, где, казалось бы, такого должно быть мало. Ќо разработчики постарались на славу и сделали ремейк неверо€тно насыщенным, интересным и объемным. ќсновна€ фишка модификаций в том, что они обычно после присоединени€ к оружию начинают занимать больше слотов снар€жени€.  роме того, модификации в большинстве случаев необходимо искать в ходе разгадывани€ головоломок, открытий сейфов и т.п.

«а Ћеона.

ѕистолет ћатильда – дл€ него предназначено три улучшени€. Gun Stock – это ложа дл€ пистолета, благодар€ которой у оружи€ по€вл€етс€ дополнительный режим стрельбы трем€ пул€ми вр€д. ќтыскать ложу можно после полицейского участка на парковке.  лючи от багажника машины на парковке лежат в крыле с питомником и моргом. Ѕудьте осторожны, ведь на уровне будет много псов-зомби, но р€дом есть сохранение!

ƒальше вы сможете вз€ть Muzzle Brake – дульный тормоз по типу глушител€, за счет чего можно меньше привлекать внимани€ зомби. ƒл€ его получени€ придетс€ вскрыть сейф, что стоит в помещении ожидани€ полицейского участка. ѕросто используйте рычаг, повернув его шесть раз влево, потом дважды вправо, а потом на одиннадцать влево.

High-Capacity Mag – расширенный магазин дл€ пистолета, что позволит вам не перезар€жатьс€ до 24 выстрелов. ћало того, эта модификаци€ позволит носить меньше коробок с патронами в инвентаре, хот€ и сама она увеличивает пистолет, который теперь требует больше слотов. ќтыскать модификатор можно в западном крыле полицейского участка, в одном из офисов. Ёто там, где расположены столы с буквами. ¬ам надо ввести слева NED, а справа MRG от стола к столу.

ƒробовик W-870 – состоит из двух модификаторов, где первым €вл€етс€ ”длиненный ствол. — его помощью количество патронов в обойме вырастет до 8 единиц, благодар€ чему вам надо будет реже перезар€жатьс€, а также за счет этого не надо будет носить много коробок с патронами. Ќайти улучшение можно в лавке  ендо слева.

Shotgun Stock – это ложа дл€ дробовика, котора€ ускор€ет стрельбу оружи€. ƒл€ получени€ модификации необходимо вскрыть сейф в помещении с бассейном очистки, что в канализации. —боку возле сейфа прилеплен код вскрыти€. ƒва раза влево, двенадцать вправо и восемь влево.

—твол

–евольвер √ромовой ястреб – дл€ него найдетс€ тоже ”длиненный ствол, благодар€ которому оружие при выстрелах будет меньше колошматить в разные стороны.  роме того, эта модификаци€ повышает урон. ƒл€ получени€ улучшени€ необходимо найти стекл€нный шкаф в комнате под монументом в полицейском участке. »дите ниже по лестнице, пока не упретесь в конец. ѕо поводу покидани€ убежище не переживайте, ведь вы еще сможете посетить его. ¬ любом случае, если вы помните про монументы и все их решени€, то вспомните про комнату отдыха работников, где вы нашли потайной ход наверх дл€ возвращени€.

ќгнемет – дл€ него есть улучшение в виде –егул€тора, за счет чего топлива требуетс€ намного меньше обычного. –асполагаетс€ модификаци€ в шкафу внутри помещени€ отдыха в лаборатории Umbrella.

«а  лэр.

ѕистолет SLS 60 – найдетс€ дл€ него ”скоритель перезар€дки, за счет чего  лэр будет меньше времени тратить на смену обойм. „тобы найти модификатор, вам надо открыть столик Ћеона в западном крыле полицейского офиса. —лева введите комбинацию NED, а справа MRG. ¬торое улучшение называетс€ ”силенный корпус, и с его помощью пистолет начинает наносить больше урона. ƒл€ получени€ модификации достаточно вскрыть сейф в комнате с бассейном очистки в канализации. Ќа сейфе прокрутите два влево, двенадцать вправо и восемь влево.

ѕистолет JMB Hp3 – дл€ него найдетс€ расширенный магазин, чтобы  лэр меньше перезар€жалась. — помощью модификации обойма возрастает аж до 26 патронов. –асполагаетс€ сейф в помещении ожидани€ второго этажа полицейского участка. „тобы вскрыть сейф, введите – шесть влево, два направо и одиннадцать налево. ≈ще есть Ћазерный прицел, который просто позвол€ет удобнее стрел€ть от бедра. »нтересно, что прицел искать не надо, но он считаетс€ модификатором и доступен сразу.

ѕистолет-пулемет MQ11 – дл€ него существует √лушитель, позвол€ющий снизить отдачу оружи€, а также издаваемый грохот. „тобы сделать оружие тише, вам надо сначала отыскать стекл€нный €щик в подвале полицейского участка, после чего вскрыть его. ѕуть туда скрыт, а также надо уже располагать жетоном S.T.A.R.S., а иначе не пройдете.  стати, дл€ повторного прохождени€ жетон можно получить намного раньше, но в первый раз его надо забрать его с €щика в канализации, так что придетс€ посетить все ту же комнатку отдыха работников, обклеенную желтой лентой.

–асширенный магазин тоже есть дл€ этого оружи€, а обойма увеличиваетс€ с его помощью до 50 патронов. ќтыскать улучшение можно за счет обыска тайника – того, что вы про€вл€ли через фотографию, о чем € писал выше в первом разделе. ћодификатор лежит в офисе S.T.A.R.S., а располагаетс€ возле стола јльберта ¬ескера. ‘ишка еще и в том, что зна€ это место, вы все равно не сможете достать модификатор, пока сами в игре не получите про€вленную пленку с помощью фотолаборатории.

√ранатомет GM-79 – дл€ него понадобитс€ только приклад, чтобы стрельба велась гораздо более метко. ќтыщетс€ модификатор в шкафу, что расположен в комнате управлени€ лифтом парковки. ¬ любом случае, это место вы вр€д ли пропустите, потому что его надо пройти по сюжету дл€ активации лифта и спуска в шефский кабинет.

‘утуризм

Ёлектропушка – вместо огнемета она по€вл€етс€ у  лэр в том месте, где добываютс€ две шахматные фигуры. ”лучшение к нему – это ¬ысоковольтный конденсатор, который ускор€ет выстрелы оружи€. ƒл€ приобретени€ модификатора достаточно обшарить шкаф в комнате отдыха, что в лаборатори€х Umbrella.

”лучшение экипировки

ѕомимо оружи€ персонажи при прохождении смогут улучшать собственный инвентарь, за счет чего можно будет облегчить взаимодействие с предметами. „тобы вы понимали, как располагаютс€ в локаци€х подобные улучшени€, скажу, что они просто лежат в помещени€х, либо в шкафах, либо в столах, либо на открытом месте. ¬ам остаетс€ лишь обратить внимание и забрать вещицу. ќпределенна€ часть таких предметов скрыта за дверцами сейфов или шкафов.

≈сть набедренные сумки в игре, которые расшир€ют €чейки инвентар€, которых на старте всего лишь 8. ≈сли отыскать все набедренные сумки, то количество €чеек можно будет повысить до 20 штук. ¬се эти улучшени€ доступны персонажам в первый и второй раз при прохождении.

Ќабедренна€ сумка 1 – располагаетс€ в одном из сейфов, что находитс€ в западной части участка, в офисе на первом этаже. ƒл€ получени€ придетс€ вскрыть сейф, и чтобы это сделать, надо провести комбинацию, где дев€ть влево, п€тнадцать направо и семь влево.

Ќабедренна€ сумка 2 – следующа€ лежит в западной кладовой, что располагаетс€ аж на третьем этаже, доступ к которому вы получите поздно. «ато модификатор обнаружите пр€мо на столе.

Ќабедренна€ сумка 3 – ее можно забрать в помещении оператора, что находитс€ под землей основного полицейского участка. Ќайдете сумку сразу после схватки с первым боссом, у которого на плече большой глаз. —умка лежит в шкафу, что справа от печатной машинки дл€ сохранени€, так что сначала хорошенько обыщите местность, если собираетесь сохран€тьс€.

Ќабедренна€ сумка 4 – эту сумку раздобыть не так просто, потому что придетс€ вскрыть несколько сейфов. ¬прочем, открываютс€ они быстро, так как внутри хран€тс€ кнопки дл€ циферблата в западном офисе.  ак только получите кнопки, идите вниз, к западному крылу, чтобы там на одном из шкафов ввести комбинацию 203, открыть шкаф и получить улучшение дл€ инвентар€.

Ќабедренна€ сумка 5 – это улучшение располагаетс€ в мастерской, что наверху канализационных проходов. ƒл€ начала вам надо вз€ть с собой ключ в виде буквы “, после чего найти помещение с бассейном очистки и пойти за дверь EXIT, о чем € писал выше в разделе головоломок. »спользуйте ключ, прыгните вниз, зайдите внутрь, проверните рычаг и прокатитесь на подъемнике вверх. ¬ итоге вы найдете ту самую комнату со столом и еще одним улучшением в виде сумки дл€ инвентар€.

Ќабедренна€ сумка 6 – это последний возможный модификатор инвентар€, который располагаетс€ в лаборатори€х, что уже в подземном корпусе Umbrella. “ак, вам надо сначала отыскать комнату отдыха, после чего взаимодействовать с боковыми кроват€ми. ‘ишка в том, что кровати надо будет еще открыть, так как они закрыты автоматической створкой. ƒл€ этого заберите ID-браслет в комнате, исследуйте следующие помещени€, отыщите среди них модул€тор сигнала – это такой большой прибор с волнами. ѕосле этого вернитесь в комнату отдыха, чтобы применить модул€тор с панелью на стенке. ѕервое – выберите тот же режим модул€тора, типа OSS, что указан и на панели, после чего регулируйте частоты, пока волны не сойдутс€ в соответствии с картинкой на панели. ѕосле этого откроетс€ створка, а вы сможете забрать улучшение.

–ецепты

ѕомимо всех рассмотренных элементов в игре вы часто будете тер€ть единицы здоровь€, из-за чего придетс€ лечитьс€. „тобы это сделать, надо использовать медицинский спрей, но его не так много на уровн€х, да и он не всегда полезен.  ак альтернативу будете использовать травы и крафт. “ак, есть три куста травы в RE2 – синего цвета, зеленого и синего. — их помощью в разных комбинаци€х создаютс€ травы дл€ восстановлени€ здоровь€.

“рава

«елена€ трава – сама по себе восстанавливает малый запас здоровь€. “ак, у геро€ есть три состо€ни€ – зеленое, желтое и красное (от лучшего к худшему). ќдна трава восстановит одно деление – с желтого на зеленое или с красного на желтое.

 расна€ трава – ничего не делает сама по себе.

—ин€€ трава – убирает отравлени€.

ƒве зеленые – восполн€ют два состо€ни€ по аналогии со спреем.

«елена€ и красна€ – полностью исцел€ют.

«елена€ и син€€ – немного лечит и убирает €д.

 расна€ и син€€ – убирает €д, а также дает защиту на врем€ от отравлений, снижа€ при этом весь получаемый урон. Ќезаменима€ вещь в сражени€х с боссами!

“ри зеленые – исцел€ют полностью и на врем€ уменьшают получаемый урон.

ƒве зеленые и син€€ – убирает €д и восполн€ет много здоровь€.

—месь всех трав – исцел€ет полностью, а также дает защиту от €дов и снижает урон.

≈ще в игре можно создавать самосто€тельно патроны, что очень полезно, так как иногда попросту не удаетс€ проникнуть в комнату с толпой врагов ¬ любом случае, вы будете часто пользоватьс€ созданием патронов, особенно на последнем уровне сложности при прохождении. ≈сть три вида пороха – обычный, высококачественный желтого цвета и белого.

ƒва обычных пороха – создает патроны дл€ обычных пистолетов.

ќбычный и высококачественный белый – создает зажигательные патроны.

ќбычный и высококачественный желтый – создает патроны дл€ дробовика.

ƒва высококачественных белых – создает припасы дл€ пистолет-пулемета  лэр.

ƒва высококачественных желтых – создает припасы дл€ √ромового €стреба у Ћеона.

Ѕелый порох доступен только в кампании за  лэр, а желтый за Ћеона.

ѕункты базы знаний

—¬≈∆≈≈ ¬»ƒ≈ќ

Summoners War: Sky Arena –Є–ї–Є Raid: Shadow LegendsвЪ°–Ю–±–Ј–Њ—А-—Б—А–∞–≤–љ–µ–љ–Є–µ 2022вЪ°–Ш–≥—А—Л –њ–Њ—Е–Њ–ґ–Є–µ –љ–∞ C—Г–Љ–Љ–Њ–љ–µ—А –≤–∞—А
RAID Shadow Legends –њ—А–Њ–Љ–Њ–Ї–Њ–і –Ю–Ъ–Ґ–ѓ–С–†–ђ 2022 рЯФ• –Э–Ю–Т–Ш–І–Ъ–Р–Ь –Ш –Т–°–Х–Ь рЯФ•–°—Б—Л–ї–Ї–∞ –љ–∞ –≥–µ—А–Њ–µ–≤ —Б –±–Њ–љ—Г—Б–Њ–Љ –і–ї—П –≤—Б–µ—Е
 ака€ ваша любима€ онлайн-игра?
“ќѕ 11 онлайн игр
© Shara-Games.ru
¬се права защищены. ѕолное или частичное копирование материалов запрещено.
наверх