База игры Resident Evil 2: Remake

База знаний по игре Resident Evil 2: Remake

Подробное описание Resident Evil 2: Remake >>>

Руководство по игре Resident Evil 2 поможет вам узнать больше о секретах, коими наполнено прохождение. Читайте про пленки, медальоны, головоломки и их решение, а также о том, где достать все улучшения для оружия и снаряжения.

Советы по Resident Evil 2: Remake

Пленки

Полицейский участок станет основной локацией почти на всю игру, и хранит он в своих кабинетах и коридорах массу интересных тайн, которые помогут отыскать выход и сбежать в итоге от зловещего Мистера X. Среди подобных вещиц числятся пленки, и если их правильно расшифруете, то они подскажут, как пройти дальше в разрешении основных задач уровня.

Есть одна особа пленка под названием Тайники, которая позволяет сразу узнать местоположение двух тайников, а также получить ачивку Охотник за сокровищами. Причем, вы не сможете посетить тайники со знанием того, где именно они располагаются, пока в самой игре не найдете и не проявите нужную пленку. После проявления пленки надо рассмотреть полученные фотографии.

Пора в проявочную!

Зато я могу помочь вам в розыске этой пленки Тайники. Для начала необходимо пройти полицейский участок и спуститься в канализационные проходы. Там вам надо будет искать шахматы, чтобы взаимодействовать с выключателями. Обратите внимание, что возле места с ладьей располагается дверь. Открыв ее, вы посетите кабинет работников станции, где они проводят обеды. Ключ к двери, если у вас его еще нет, располагается в дальней части канализации, там, где вы проходили через болотца с массой огромный врагов, там, где в итоге получили ферзя и короля в зарешеченном помещении.

Попав в комнату отдыха, можно использовать шкаф, облепленный желтой лентой. За счет этого вы найдете тайный проход в виде лифта, который соединяет основное канализационное помещение с полицейским участком. Таким образом, вы снова сможете пробраться в фотолабораторию и использовать полученную пленку из комнаты для проявления фото. На снимке будет местоположение двух сейфов.

Обратите внимание, что место с фото снизу находится прямо возле проявочной лаборатории, так что сначала сходите туда, чтобы получить вещи с тайника. Если вы не поняли, то перед вами помещение записи, что в восточном крыле на первом этаже. Для получения вещицы используйте ящик в столе на том месте, где красуется колонка. Собственно, внутри вы обнаружите патроны для электропушки для кампании за Клэр. Если же проходите за Леона, тогда пополните запас топлива огнемета.

Вторая фотография показывает местоположение офиса на втором этаже, рядом с тем местом, где вам впервые попался Лизун. Попадите туда через библиотеку с первого этажа, после чего минуйте монумент единорог и зайдите в коридор у прачечного помещения. Рассмотрите хорошенько ящик из дерева, что находится в столе. Не можете сориентироваться? Тогда взгляните налево от входа в комнату. В ящике отыщется новая модификация для оружия, о которых я детальнее расскажу ниже.

Медальоны

Это, можно сказать, самое начало всех положенных головоломок в игре, но для поисков каждого из медальонов вам придется облазить весь полицейский участок, и не только! Впрочем, если вы не любитель геймплея, а больше упарываетесь по сюжету, тогда нижеизложенная информация поможет быстрее отыскать медальоны и взаимодействовать с монументами и значками к ним.

Для начала обыщите комнаты, чтобы найти хотя бы один из трех монументов. Для каждого из них надо подобрать правильный код, после чего они отворятся и дадут медальоны для главной статуи в центре главного холла полицейского участка. Фишка в том, что при повторном прохождении игры пароли будут совершенно другими для этих монументов (имеется в виду сценарий B).

Лев – этот монумент самый простой, а располагается на втором этаже за основным монументом Фемиды. Для этого достаточно взойти наверх при помощи любой из лестниц. Проходите первый раз, тогда комбинация следующая по порядку – лев, ветка, птица. Если проходите сценарий B, тогда надо ввести – корона, огонь, птица.

Единорог – этот монумент появится по сюжету дальше, так что следуйте строго до того момента, пока в здание не врежется вертолет. Сразу после этого спуститесь ниже по лестнице, чтобы подобрать инструмент для резки прутьев. Теперь продвиньтесь обратно в здание, а именно в офисное отделение восточного крыла, что на первом этаже участка. Отыщите в помещении стол, где стоит вентиль, который надо забрать себе. После этого в душевой кабинке на втором этаже вы сможете отключить пар. Если вы не понимаете, где это, тогда объясню, что комната располагается над проявочной лабораторией с первого этаже. Возле проявочной есть лестница, ведущая наверх. После использования вентиля вам откроется путь дальше, через офис, но будьте осторожны, ведь рядом по стенам ползает Лизун. Этот опасный враг слеп, так что достаточно идти в медленном режиме, не светить и стараться не сталкиваться с ним. Попадите в комнату прачечной, которая на противоположном конце коридора. Так вы попадете в холл возле библиотеки. Введите комбинацию в монументе – рыба, скорпион и кувшин. Если сценарий B, то дети, весы и змея.

Монумент

Секрет: есть другой вариант попасть туда, но для этого придется взять ключ синего цвета в западной части крыла, что на третьем этаже, после чего открыть им дверь библиотеки с соответствующим цветом, но со второго этажа. Так, собственно, выйдет быстрее.

Дева – самая сложная часть головоломки, так как располагается этот монумент в западной кладовой по карте. Проблема в том, что монумент стоит за решеткой с замком, которую придется взрывать. Благо, что взрывчатая установка уже поставлена, а от вас необходимо только устройство детонации. Сначала находите электронный прибор, потом батарею, соединяете их в инвентаре, а затем прикрепляете к C4 на решетке. Батарея хранится в офисе S.T.A.R.S. на втором этаже в столике, а прибор электронного типа располагается в комнате оператора, проход к которой надо еще прорубить себе при помощи инструментам, подобранного у вертолета. Все это, естественно, предполагает, что вам надо будет пройти сквозь Лизуна! Подорвав решетку, взаимодействуйте с монументом, где введите – женщина, лук и улитка. Сценарий B – баран, арфа и птица. Будьте бдительны и быстры, так как после подрыва рядом с клеткой появляется еще один Лизун, а если повезет, то успеет проскользнуть в дверь библиотеки.

Что касается комбинаций, то о них можно узнать в самой игре с помощью инвентаря, где сбоку будут написаны все комбинации от лица какого-то полисмена. В отличие от тайников с предметами, комбинации работают и без нахождения подсказок. После получения трех медальонов, пора подойти к монументу Фемиды и вставить каждый из них в отверстие, чтобы отправиться дальше.

Головоломки

Тут я бы хотел рассказать в деталях не только о статуи Фемиды, но и о последующих сложностях, возникающих во время прохождения. Так, вся игра строится на том, что вам надо решать задачки разных типов, используя выдающиеся по мере прохождения подсказки. Если где-то будет информация по поводу разных сценариев прохождения, то я буду писать об этом.

Если с Фемидой и прочими монументами все было относительно просто, то есть загадка посложнее, которая связана с кубиками из приюта. Фишка в том, что эти кубики доступны только в сценарии прохождения за персонажа Клэр. Также замечу, что рассматриваться задачи будут последовательно, в соответствии с ходом сюжета.

Кубики – в определенный момент вы таки отыщите Шерри, но после некоторого времени бедолагу снова разлучат с вами, и сделает это шеф Айронс из приюта для детей. Тут-то начнется прохождение за Шерри, где надо будет хорошенько рассмотреть комнату вокруг. Обратите внимание на куклу, возьмите ее и откройте снаряжение. Так вы сможете использовать застежку на кукле, которая откроет доступ к кубику внутри. Взяв кубик, вам надо будет положить его на оставшиеся, что выстроились рядом с дверью, но чуть левее!

Теперь используйте кубики, двигайте их и крутите из стороны в сторону, пока не получите такую картину – слева направо стоят кубики с квадратом, потом треугольником, кругом, звездой и опять треугольником. Такой вид можно получить, только если посмотрите на кубики сверху вниз. Как вам удобнее, ведь можно собрать паззл с помощью другого вида – если сбоку спереди, то слева направо будут идти – круг, квадрат, звезда, снова квадрат и в конце опять звезда.

Королевская знать – дело касается пресловутых шахматных фигур, с которыми у некоторых людей могут возникнуть огромные затруднения. Проблема в том, что без подготовки листочка в уме просчитать комбинации будет сложно, однако метод тыка мало когда подводил, так что можно положиться и на него. Однако это не самое сложное, ведь впереди еще расстановка абсолютно всех фигурок в выключатели.

Итак, для получения Ферзя и Короля придется отправиться на нижний ярус канализации, после чего пройти сквозь явно плохо пахнущие нагромождения грязи, жижи и монстров. Огромных водных мутантов можно как обойти, так и отвлечь гранатами, но на сложном уровне их трудно убить из-за малого количества патронов. Попав в противоположное помещение через монстров, вы обнаружите несколько шахматных фигур, а также дверей, открывающихся только при помощи фигурок.

Секрет: сильно не спешите, потому что рядом есть комнатка с дополнительным оружием для героя – огнемет для Леона или электропушка для Клэр.

Пройти головоломку можно просто, ведь надо использовать полученную Королеву для двери за поворотом. Далее двигайтесь выше по лестнице, чтобы в одной из панелей забрать Короля. Остается прыгнуть – и тут внизу обратите внимание на комнату с новым оружием. Ранее разблокированная дверь снова понадобится, так как к ней надо применить полученную впоследствии фигуру Короля слева. В любом случае, захватите обратно все фигуры, после чего вставьте в панели в разных дверях. Одна из них откроет проход к фигурке, заберите ее, после чего вернитесь с другого входа к оставшейся фигурке, заберите ее и выйдете из всего помещения. Короля следует поставить в выключатель двери напротив лестницы со входом, далее забрать Королеву, обойти ограждение с другой стороны и зайти через лестницу так, чтобы забрать Короля.

Забирай

Шахматная партия – после получения рассмотренных чуть выше фигур вы сможете наконец разрешить всю проблему с шахматами и выключателями в главном помещении, куда вы попали чуть ли не сразу же после первых коридоров канализации. Впрочем, не все фигуры так просто отыскать, и некоторые трудности составляет ладья, которую надо забрать в помещении с бассейном для чистки. Оно располагается за дверью с надписью EXIT, что ниже основного офиса. Там надо нажать на рычаг и прыгнуть вниз. Пройдите вперед по каналу и заберитесь справа на бордюр. Примените полученную ранее деталь в форме буквы Т, после чего в новой комнате снимите с панели ладью. Теперь у вас есть все 6 фигур, 3 из которых находятся в генераторной с самого начала.

Если проходите впервые, то расставить фигуры надо следующим образом: пешку с конем под их картинками. Получается, одна пешка, королева и король ставятся в правый ряд, а слон, ладья и конь в левый ряд.

Если проходите второй раз, тогда ставите следующим образом: пешку рядом с картинкой, после чего должно получиться – пешка, ладья и конь в правой части, а слон, король и королева в левой части.

Переключатели в изоляционном отсеке – данная головоломка попадается в прохождении за Леона, а решается сразу после предыдущей, но в другой комнате. Фишка в том, что Клэр не попадет в изолятор, в отличие от Леона, а пойдет другим путем. В любом случае, когда будете рассматривать рычаги с градусами, сделайте так, чтобы две стрелки выставились в красных областях счетчика. Сделать это можно, если примените третий и четвертый рычаг!

Электрическая дверь – для разблокировки этого прохода придется отыскать пару электронных приборов, которые располагаются в разных местах для Клэр и Леона. Мужчине надо отыскать деталь прямо в комнате изолятора, что возле решетки с Беном. Клэр найдет ее в офисном помещении шефа, где стоят коллекционные предметы.

Лабораторный код – это случится в последней локации игры, где вы найдете помещение в подземном корпусе Umbrella. Внутри есть комната управления оранжереей с неприятными растениями-мутантами. В комнате, впрочем, безопасно, так что можете использовать справа панель управления, чтобы впрыснуть специальный раствор в лаборатории за стеклом. Благодаря этому вы сможете попасть в долгожданную комнату, где можно заморозить раствор для выведения гербицида.

Как только вы войдете в лаборатории Umbrella, то сможете возле зоны отдыха найти тела, а рядом с ними и правильный код для всей головоломки. Фишка в том, что там есть трофей, подберите его, а потом откройте инвентарь, покрутите вещицу и обнаружится внизу код.

На панели, как вы могли увидеть, набор непонятных символов вместо цифр, так что я приложу картинку, где слева будет код для первого прохождения, а справа – для второго, повторного прохождения игры.

Коды

Распыление полученной колбы – проблематичная для некоторых задачка, связанная с переливаниями жидкостей в разных пропорциях по колбам. В этом деле метод тыка плохо помогает, хотя и может случайно спасти вас. Необходимо ввести правильную комбинацию, чтобы каждая из жидкостей разного цвета встала в строго отмеченную под нее колбу с нарисованной чертой пропорции. Добравшись в это помещение со смешиванием, что сделать не так просто, вы сможете взаимодействовать с кнопками – красной, синей и зеленой. Сразу говорю, что комбинация действует, только если вы еще не успели ничего нажать.

  1. Для первого раза – это красная, зеленая, синяя, красная, зеленая, синяя, красная и зеленая.
  2. Для сценария B – это синяя, красная, зеленая, красная, синяя, красная, синяя, зеленая, синяя, красная, зеленая.

Модификации стволов

Ну вот я и подошел к улучшению оружия в игре, где, казалось бы, такого должно быть мало. Но разработчики постарались на славу и сделали ремейк невероятно насыщенным, интересным и объемным. Основная фишка модификаций в том, что они обычно после присоединения к оружию начинают занимать больше слотов снаряжения. Кроме того, модификации в большинстве случаев необходимо искать в ходе разгадывания головоломок, открытий сейфов и т.п.

За Леона.

Пистолет Матильда – для него предназначено три улучшения. Gun Stock – это ложа для пистолета, благодаря которой у оружия появляется дополнительный режим стрельбы тремя пулями вряд. Отыскать ложу можно после полицейского участка на парковке. Ключи от багажника машины на парковке лежат в крыле с питомником и моргом. Будьте осторожны, ведь на уровне будет много псов-зомби, но рядом есть сохранение!

Дальше вы сможете взять Muzzle Brake – дульный тормоз по типу глушителя, за счет чего можно меньше привлекать внимания зомби. Для его получения придется вскрыть сейф, что стоит в помещении ожидания полицейского участка. Просто используйте рычаг, повернув его шесть раз влево, потом дважды вправо, а потом на одиннадцать влево.

High-Capacity Mag – расширенный магазин для пистолета, что позволит вам не перезаряжаться до 24 выстрелов. Мало того, эта модификация позволит носить меньше коробок с патронами в инвентаре, хотя и сама она увеличивает пистолет, который теперь требует больше слотов. Отыскать модификатор можно в западном крыле полицейского участка, в одном из офисов. Это там, где расположены столы с буквами. Вам надо ввести слева NED, а справа MRG от стола к столу.

Дробовик W-870 – состоит из двух модификаторов, где первым является Удлиненный ствол. С его помощью количество патронов в обойме вырастет до 8 единиц, благодаря чему вам надо будет реже перезаряжаться, а также за счет этого не надо будет носить много коробок с патронами. Найти улучшение можно в лавке Кендо слева.

Shotgun Stock – это ложа для дробовика, которая ускоряет стрельбу оружия. Для получения модификации необходимо вскрыть сейф в помещении с бассейном очистки, что в канализации. Сбоку возле сейфа прилеплен код вскрытия. Два раза влево, двенадцать вправо и восемь влево.

Ствол

Револьвер Громовой Ястреб – для него найдется тоже Удлиненный ствол, благодаря которому оружие при выстрелах будет меньше колошматить в разные стороны. Кроме того, эта модификация повышает урон. Для получения улучшения необходимо найти стеклянный шкаф в комнате под монументом в полицейском участке. Идите ниже по лестнице, пока не упретесь в конец. По поводу покидания убежище не переживайте, ведь вы еще сможете посетить его. В любом случае, если вы помните про монументы и все их решения, то вспомните про комнату отдыха работников, где вы нашли потайной ход наверх для возвращения.

Огнемет – для него есть улучшение в виде Регулятора, за счет чего топлива требуется намного меньше обычного. Располагается модификация в шкафу внутри помещения отдыха в лаборатории Umbrella.

За Клэр.

Пистолет SLS 60 – найдется для него Ускоритель перезарядки, за счет чего Клэр будет меньше времени тратить на смену обойм. Чтобы найти модификатор, вам надо открыть столик Леона в западном крыле полицейского офиса. Слева введите комбинацию NED, а справа MRG. Второе улучшение называется Усиленный корпус, и с его помощью пистолет начинает наносить больше урона. Для получения модификации достаточно вскрыть сейф в комнате с бассейном очистки в канализации. На сейфе прокрутите два влево, двенадцать вправо и восемь влево.

Пистолет JMB Hp3 – для него найдется расширенный магазин, чтобы Клэр меньше перезаряжалась. С помощью модификации обойма возрастает аж до 26 патронов. Располагается сейф в помещении ожидания второго этажа полицейского участка. Чтобы вскрыть сейф, введите – шесть влево, два направо и одиннадцать налево. Еще есть Лазерный прицел, который просто позволяет удобнее стрелять от бедра. Интересно, что прицел искать не надо, но он считается модификатором и доступен сразу.

Пистолет-пулемет MQ11 – для него существует Глушитель, позволяющий снизить отдачу оружия, а также издаваемый грохот. Чтобы сделать оружие тише, вам надо сначала отыскать стеклянный ящик в подвале полицейского участка, после чего вскрыть его. Путь туда скрыт, а также надо уже располагать жетоном S.T.A.R.S., а иначе не пройдете. Кстати, для повторного прохождения жетон можно получить намного раньше, но в первый раз его надо забрать его с ящика в канализации, так что придется посетить все ту же комнатку отдыха работников, обклеенную желтой лентой.

Расширенный магазин тоже есть для этого оружия, а обойма увеличивается с его помощью до 50 патронов. Отыскать улучшение можно за счет обыска тайника – того, что вы проявляли через фотографию, о чем я писал выше в первом разделе. Модификатор лежит в офисе S.T.A.R.S., а располагается возле стола Альберта Вескера. Фишка еще и в том, что зная это место, вы все равно не сможете достать модификатор, пока сами в игре не получите проявленную пленку с помощью фотолаборатории.

Гранатомет GM-79 – для него понадобится только приклад, чтобы стрельба велась гораздо более метко. Отыщется модификатор в шкафу, что расположен в комнате управления лифтом парковки. В любом случае, это место вы вряд ли пропустите, потому что его надо пройти по сюжету для активации лифта и спуска в шефский кабинет.

Футуризм

Электропушка – вместо огнемета она появляется у Клэр в том месте, где добываются две шахматные фигуры. Улучшение к нему – это Высоковольтный конденсатор, который ускоряет выстрелы оружия. Для приобретения модификатора достаточно обшарить шкаф в комнате отдыха, что в лабораториях Umbrella.

Улучшение экипировки

Помимо оружия персонажи при прохождении смогут улучшать собственный инвентарь, за счет чего можно будет облегчить взаимодействие с предметами. Чтобы вы понимали, как располагаются в локациях подобные улучшения, скажу, что они просто лежат в помещениях, либо в шкафах, либо в столах, либо на открытом месте. Вам остается лишь обратить внимание и забрать вещицу. Определенная часть таких предметов скрыта за дверцами сейфов или шкафов.

Есть набедренные сумки в игре, которые расширяют ячейки инвентаря, которых на старте всего лишь 8. Если отыскать все набедренные сумки, то количество ячеек можно будет повысить до 20 штук. Все эти улучшения доступны персонажам в первый и второй раз при прохождении.

Набедренная сумка 1 – располагается в одном из сейфов, что находится в западной части участка, в офисе на первом этаже. Для получения придется вскрыть сейф, и чтобы это сделать, надо провести комбинацию, где девять влево, пятнадцать направо и семь влево.

Набедренная сумка 2 – следующая лежит в западной кладовой, что располагается аж на третьем этаже, доступ к которому вы получите поздно. Зато модификатор обнаружите прямо на столе.

Набедренная сумка 3 – ее можно забрать в помещении оператора, что находится под землей основного полицейского участка. Найдете сумку сразу после схватки с первым боссом, у которого на плече большой глаз. Сумка лежит в шкафу, что справа от печатной машинки для сохранения, так что сначала хорошенько обыщите местность, если собираетесь сохраняться.

Набедренная сумка 4 – эту сумку раздобыть не так просто, потому что придется вскрыть несколько сейфов. Впрочем, открываются они быстро, так как внутри хранятся кнопки для циферблата в западном офисе. Как только получите кнопки, идите вниз, к западному крылу, чтобы там на одном из шкафов ввести комбинацию 203, открыть шкаф и получить улучшение для инвентаря.

Набедренная сумка 5 – это улучшение располагается в мастерской, что наверху канализационных проходов. Для начала вам надо взять с собой ключ в виде буквы Т, после чего найти помещение с бассейном очистки и пойти за дверь EXIT, о чем я писал выше в разделе головоломок. Используйте ключ, прыгните вниз, зайдите внутрь, проверните рычаг и прокатитесь на подъемнике вверх. В итоге вы найдете ту самую комнату со столом и еще одним улучшением в виде сумки для инвентаря.

Набедренная сумка 6 – это последний возможный модификатор инвентаря, который располагается в лабораториях, что уже в подземном корпусе Umbrella. Так, вам надо сначала отыскать комнату отдыха, после чего взаимодействовать с боковыми кроватями. Фишка в том, что кровати надо будет еще открыть, так как они закрыты автоматической створкой. Для этого заберите ID-браслет в комнате, исследуйте следующие помещения, отыщите среди них модулятор сигнала – это такой большой прибор с волнами. После этого вернитесь в комнату отдыха, чтобы применить модулятор с панелью на стенке. Первое – выберите тот же режим модулятора, типа OSS, что указан и на панели, после чего регулируйте частоты, пока волны не сойдутся в соответствии с картинкой на панели. После этого откроется створка, а вы сможете забрать улучшение.

Рецепты

Помимо всех рассмотренных элементов в игре вы часто будете терять единицы здоровья, из-за чего придется лечиться. Чтобы это сделать, надо использовать медицинский спрей, но его не так много на уровнях, да и он не всегда полезен. Как альтернативу будете использовать травы и крафт. Так, есть три куста травы в RE2 – синего цвета, зеленого и синего. С их помощью в разных комбинациях создаются травы для восстановления здоровья.

Трава

Зеленая трава – сама по себе восстанавливает малый запас здоровья. Так, у героя есть три состояния – зеленое, желтое и красное (от лучшего к худшему). Одна трава восстановит одно деление – с желтого на зеленое или с красного на желтое.

Красная трава – ничего не делает сама по себе.

Синяя трава – убирает отравления.

Две зеленые – восполняют два состояния по аналогии со спреем.

Зеленая и красная – полностью исцеляют.

Зеленая и синяя – немного лечит и убирает яд.

Красная и синяя – убирает яд, а также дает защиту на время от отравлений, снижая при этом весь получаемый урон. Незаменимая вещь в сражениях с боссами!

Три зеленые – исцеляют полностью и на время уменьшают получаемый урон.

Две зеленые и синяя – убирает яд и восполняет много здоровья.

Смесь всех трав – исцеляет полностью, а также дает защиту от ядов и снижает урон.

Еще в игре можно создавать самостоятельно патроны, что очень полезно, так как иногда попросту не удается проникнуть в комнату с толпой врагов В любом случае, вы будете часто пользоваться созданием патронов, особенно на последнем уровне сложности при прохождении. Есть три вида пороха – обычный, высококачественный желтого цвета и белого.

Два обычных пороха – создает патроны для обычных пистолетов.

Обычный и высококачественный белый – создает зажигательные патроны.

Обычный и высококачественный желтый – создает патроны для дробовика.

Два высококачественных белых – создает припасы для пистолет-пулемета Клэр.

Два высококачественных желтых – создает припасы для Громового ястреба у Леона.

Белый порох доступен только в кампании за Клэр, а желтый за Леона.

Пункты базы знаний

СВЕЖЕЕ ВИДЕО

Какая ваша любимая онлайн-игра?
ТОП 11 онлайн игр
© Shara-Games.ru
Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено.
наверх