Ниже вы найдете подробное руководство по прохождению сюжетных квестов в игре Златогорье 2. Следует отметить, что прохождение будет затруднительным, если не пройдете некоторые побочные задания игры.
Прохождение
Светлоград – является одним из городов, так что состоит из нескольких локаций, включающих вход в город, центр, а также храм Великих героев. Стартовая локация как раз храм, в котором вы узнаете о своем предназначении.
Секрет: в центре Светлограда вы найдете всех нужных торговцев, а также прочие функциональные здания.
Сюжетные квесты Светлограда.
1. Дорога в Марвию – данное задание автоматически дается вам в храме Великих героев. Его цель состоит в поиске дороги к государству Марвия. Для этого нужно сходить в Корчму, в которой поговорить с NPC Танкаром. Альтернативный вариант – это диалог с капитаном Витковичем в Ра-городе. Разговорить их можно пивом за 10 монет. Впоследствии вам придется отыскать Ивлиса, но место уже указано на карте. Если вы поможете Бессмертному покинуть этот мир, то он вам расскажет, как попасть в Марвию. Чтобы убить Бессмертного, придется отыскать предмет Истинного героя, информацию о котором можно легко раздобыть в Корчме. Но до этого еще долго, ведь данные квесты появятся несколько позже – это Сумка Велены и Меч Велемира. Завладев одним из предметов, вернитесь к Ивлису, после чего тот отмечает на карте путь в Марвию, а сам исчезает.
Сюжетные квесты Корчмы.
1. Браслет Алдана – в свое первое посещение данной локации вас всегда встречает незнакомец, который ловко ворует ваш браслет Алдана, полученный в храме. Чтобы вернуть браслет, нужно для начала сходить в таверну, где поговорить с Большим Звенцом. Разговорив бродягу пивом, вы узнаете имя Буртун, который сейчас на втором этаже таверны. В ходе диалоге с тем вы узнаете, что он успел продать браслет Кукую. Дальше два варианта – если вас одолевает Буртун, то лучше выведать информацию о Кукуе у папы Сябра за 300 монет внизу.
Далее найдите в таверне Кукуя, распивающего зелье у бара. Отобрать браслет можно двумя способами – первый является убийством NPC, но у того в инвентаре тоже не будет вещи. На первых порах противник сложный, если вы не проходили побочные задания. Второй способ – Кукуй даст вам задание, в ходе которого на отмеченную точку вам нужно отнести шкатулку, но окажется, что там засада, а вас просто хотят устранить. Успешно перебив врагов или сбежав от них, вернитесь к Кукую. Тот даст вам новое задание – украсть золотой топор Гродвала, который находится в казне Ра-города (читайте пункт 2).
После похищения топора возвращайтесь в таверну, из которой пропал Кукуй. NPC Пивень скажет, что тот ушел в Звенящий родник. Последовав в указанную локацию, вы находите тело Кукуя рядом со стаей монстров. Перебив всех, вы обшариваете инвентарь вора, в дневнике которого есть информацию о местоположении его дома в Ра-городе (возьмите перстень). После этого отправляйтесь в Златогорский квартал Ра-города. В доме от слуги Шило вы узнаете, что все вещи Кукуя забрала администрация города. Разыщите советника Зайца, покажите кольцо Кукуя, сказав, что владелец взял ваш браслет под залог кольца. После уговоров Зайца, он отдает вам браслет, а вы получаете 1000 опыта.
2. Золотой топор Гродвала – обязательная составляющая задания по поиску браслета Алдана. Отыскав градоначальника Браму, поговорите с ним в Ра-городе. Из диалога выяснится, что он увиливает от расспросов о топоре. Из-за этого вам приходится искать Зайца, который ведает вам историю о том, что Брама выгнал из Ра-города колдуна Казимира. Тот в ответ проклял топор, изменивший градоначальника. После диалога вам следует идти в указанное место, чтобы поговорить с Казимиром.
У Казимира вы возьмете несколько заданий, но легче всего снять проклятие убийством колдуна, что проблемно само по себе. Одно из заданий – доставить амулет вечерней звезды в указанную точку.
Секрет: коллекционер Велеграда предложит за амулет 4000 монет.
Данный амулет автоматически проклинает вас, из-за чего здоровье уменьшается. Таким образом, приходится идти в Дивную рощу, чтобы раздобыть молодильные яблоки, которые снимут проклятие. Из разговора с медведем Багро вы узнаете, что проклятие можно снять только убийством Казимира. Таким образом, получив помощь в качестве медвежьих чар, вернитесь и убейте колдуна, за что вы получите 500 опыта.
После этого нужно отправиться в Ра-город, в котором вы узнаете, что Заяц решил разобраться сам. Перед вами стоит выбор – либо отыскать вора Маслава, чтобы забрать топор, либо выковать поддельный у кузнеца Грына (квест Золотая подделка – смотрите в разделе Сюжетные квесты Ра-города). Отыскав Маслава, вы получаете информацию, которая рассказывает, где находится топор. Но получить ее можно либо платой в 100 монет, либо испугом вора. Топор же находится у Немизя, который располагается на Заставе. Отнять топор у того можно двумя способами – заплатить 48000 золота, или же убив его.
Секрет: есть тайный метод прохождения. Для этого вам нужно иметь 0 Славы или меньше, чтобы убить офицера Спеха. Сразу после этого топор вам продадут за 5 золота, а вы получите 500 опыта.
3. Сумка Велены – получить квест можно в таверне, если спросите хозяина о предметах Истинных героев. В диалоге выяснится, что хозяин заволновался, сказав, будто бы в подвале их нет. Спустившись в подземную комнату таверны, вы находите артефакт, который сторожат призрачные воины. На старте убить их невозможно, но если вы уже раскачались, тогда можете попытаться. В противном случае придется обследовать подвал, в котором вы встретите Лию – рабу Пивня. Из диалога с ней вы узнаете, что она хочет убежать, но ей нужны деньги – 1000 золота. За это она готова помочь в убийстве призрачных воинов при помощи книги Второй жизни. Узнать о ней можно у Танкара в таверне.
Купите Танкару пиво за 10 монет, чтобы получить информацию о человеке с Заставы на Ра-реке, который поможет в деле. Придя к Заставе, вы встречаете капитана Лунь, который отказывается с вами говорить, пока не принесете ему шлем-дальнозор (отдельный квест – смотрите в разделе Сюжетные квесты Заставы). Сразу после его выполнения капитан дает 500 опыта, а также дополнительное задание, в ходе которого нужно отправиться в Велеград, чтобы расспросить жителей. Там выясняется, будто всем колдовством промышляет старик из хижины возле кузни. Убив того, вернитесь к капитану Луню, который даст в награду книгу Второй жизни. С ней вы должны вернуться к Лие в Корчму. Дав ей 1000 золотых, она расправляется с воинами, а вы добывает Сумку, а также 1500 опыта.
4. Меч Велемира – узнайте о данном предмете от Алфея в таверне, который расскажет о Талеце с Девичьих полей. Там отыщите его возле колодца. Выяснится, что Талец захочет в обмен на информацию получить кубок победителя в местных соревнованиях. Идите к распорядителю, который во внутреннем дворе, который подскажет, что соревнования уже давно не проводятся, но кубок продается за 400 монет. Купив его, идите обратно к Талецу, который даст дополнительное задание - до–тавить Талецу трехтомник воспоминаний Велемира (квест Три книги – смотрите ниже).
Принеся Талецу книгу, он отмечает на карте Истинный храм героев, куда и нужно идти. Там вы получите ключ от сокровищницы, в которой и хранится меч Велемира. После этого можете вернуться к Ивлису, чтобы тот отметил путь к Марвии.
Сюжетные квесты Девичьего поля.
1. Три книги – это обязательное ответвление квеста по поискам Меча Велемира. Талец поведал вам, что первый том может храниться в Светлограде, а именно в храме Великих героев. У тамошнего жреца Котара вы узнаете, что книгу украли совсем недавно. Стражник храма говорит, что видел какого-то черного лысого мужчину. Следуйте в гостиницу Ракиты, которая расскажет вам, что мужчина по описанию съехал из комнаты, но передал вам записку. Из нее вы узнаете, что книга находится у навий. Вернувшись к Талецу, вы узнаете, что запись оставил Карно, который является учеником Гродвала и по совместительству могучим магом. Из диалога вы также получаете информацию о местонахождении навий. Убейте всех духов, получите 300 опыта и заберите первый том.
Секрет: если ваша слава ноль или ниже, то навий убивать необязательно, однако те попросят за книгу смерть старосты Гордея, а также Слободана, которые находятся в Девичьем поле.
Из первого тома вы узнаете, что остальные книги можно найти в Велеграде от потомков Буяна. Прибыв в указанный город, ищите среди жителей Светлану, которая, оказывается, некогда была хранительницей двух книг, но один из них украл какой-то высокий мужчина в блестящих доспехах. Второй том она может отдать вам, если принесете слезы утопленников. Для этого вам нужно прийти к омуту, чтобы отнять у местного водяного слезы, убив того. Повторно поговорив со Светланой, она дает вам том, а также рассказывает, будто бы вор является Сигером, который сейчас в Корчме. Прибыв в уже знакомую таверну, идете на 2-й этаж, где обнаруживаете, что комната закрыта. Снова спускаетесь вниз, ищите гадалку Земфиру, которой вручаете 250 золота, а также просите ее украсть книгу. Именно в ходе этого квеста к вам примкнет герой Земфира. Получив книгу, вернитесь и сдайте задание Талецу.
Сюжетные квесты Заставы на реке.
1. Шлем-дальнозор – обязательно ответвление квеста по поискам Сумки Велены. Заполучить шлем можно, обратившись к кузнецу Грезя, который живет сейчас в Ра-городе. Он сможет изготовить нужный шлем, но придется достать белую и розовую линзы. Для их получения идете к ювелиру Губе, проживающем в Златогорском квартале Ра-города. Ювелир говорит, что достать ресурсы можно в Маврийском квартале у поставщика. Как только добудете их, вернитесь к Губе, который скажет, что нужен еще обычный хрусталь, добыча которого возможна в Златогорской шахте (смотрите на карте).
В шахте вы получаете обязательное сюжетное задание, в ходе которого нужно поговорить с местными гмурами, создавшими светящуюся машину, которая терроризирует рабочих. Поговорив с главой, вы договариваетесь, причем, получаете при этом хрусталь. Выходите к шахтеру, общаетесь с ним, завершая таким образом квест.
После этого остается принести все нужные вещи кузнецу Грезя. Немного погодя получаете шлем-дальнозор, который и относите капитану Луню.
Сюжетные квесты Ра-города.
1. Золотая подделка – это тот самый второй вариант получения топора. Для этого идите к кузнецу Грыну в Светлоград. Поговорив с ним, оказывается, что он не будет заниматься этим делом, тем самым перенаправляя вас к кузнецу Варуху из Велеграда. Найдя Варуха, вы узнаете, что есть кузнец Явдата, местоположение которого можно выведать только пригрозив Варуху советником Зайцем. На карте сразу появится точка, в которой стоит Явдата, который соглашается выковать подделку, если раздобудете молотобоец.
Секрет: если у вас достаточно прокачан навык кузнечного дела, тогда молотобоец не понадобится.
В противном случае вам следует отправиться в Велеград к Варуху, чтобы раздобыть необходимый предмет. Явдата выковал молот, который осталось зачаровать у Юши на Заставе. Кстати, забавно, но в самом Велеграде никаких сюжетных квестов взять нельзя!
Марвия
Сюжетные квесты в Цукрамме.
1. Башня Шурба-Хала – сразу у городского входа вы найдете NPC Ашрафа, который заключил невыгодную сделку, из-за которой остался без гроша. В городе ему делать нечего, а за его стенами он просто погибнет. Чтобы ему помочь, нужно принести лицензию, ведь взамен он расскажет о приеме у Шурба-Хала.
После получения квеста идете на крышу делового центра Свет Востока, где отыскиваете караванщика Гаруна, продающего лицензию за 450 монет. Вернувшись к Ашрафу с бумагой, вы узнаете, что Гарун обманул вас, а на бумаге неверная информация. Что делать, ищите в деловом центре Измаила Проныру, который за 300 монет меняет имя Гарун на Ашраф в лицензии. После этого заканчивается квест, а Ашраф дарит вам рекомендацию к Юносу из Джултхана.
Поговорив с Ашрафом, вы также получаете задание Большая политика (см. ниже).
2. Орден наёмных убийц – у того же Гаруна вы найдете сюжетный квест. Ему срочно нужно 3168 монет, чтобы погасить долг, и за них он может даже рассказать, где находится орден убийц. Вам придется раскошелиться, после чего пойти к указанному на карте месту. На улице вы найдете Инсара, у которого должны попроситься в орден. Новая отметка на карте приводит вас к Агашеру ибн Ильясу. Он дает вам первое задание – убейте двух стражей. Второй квест – отравление богача специями. Второе задание предполагает поход в Джултхан, в котором вам нужно поговорить с Халимом. Можно уговорить его подарить специю, в противно же случае придется заплатить 400 монет. Вернитесь к Агашеру, который посвятит вас в Ассасины. Именно благодаря этому у вас появляется бесплатное желание – попросите пропуск к Шурба-Халу, если его еще нет у вас. Если есть, тогда можете взять амбарную книгу.
Сюжетные квесты Джултхана.
1. Большая политика – тут вас ожидает хитрое сплетение обстоятельств. Некий Карим ибн Шариф, являющийся начальником тайной стражи, хочет втереться к вам в доверие, чтобы выйти на повстанцев. Для этого вам придется стать приближенным Юноса. Если вы получили рекомендацию Ашрафа, тогда письмо Карима вам не понадобится. Диалог с Юносом заканчивается заданием, в ходе которого нужно устранить посла государства Турберн. Эту информацию можно рассказать Кариму, который предложит интересный план – найти посла, подговорив его скрыться ненадолго, чтобы его объявили убитым, а Юнос поверил вам. Тут перед вами выбор – получив от Карима бумагу к послу, вы можете либо убить его, либо следовать плану. В первом варианте все стражи города будут враждебно к вам относиться. В любом случае, вернитесь в Джултхан, сказав Кариму, что все сделано, после чего отправьтесь к Юносу, который раскроет вам расположение Юсуфа – лидера повстанцев. Появляется новый выбор – рассказать Кариму и получить пропуск к Шурба-Халу, или же пойти к Юсуфу за пропуском, который взамен потребует 5 обычных железных мечей. Их можно раздобыть в ставке посла на стойке. Поможете Юсуфу, и заполучите в биографию титул Повстанец.
2. Амулет небесного света – встретившись, наконец, с Шурба-Халом, вы получаете это задание. Оказывается, что весь происходящий хаос из-за богов, которых отвергли люди. Чтобы восстановить баланс, нужно отыскать амулет небесного света, с помощью которого Шурба-Хал сможет связаться с богами. Говорят, что амулет хранится на горе Эльма, но путь к ней поведают вам только гмуры из Даргоша. Отправившись в Даргош, отыщите Хлатлу, который тоже хочет отправиться на Эльму, и даже знает как. Правда, проход завалило, из-за чего он создает летательный аппарат. Чтобы его доделать, нужно принести гмуру шкуру золотого быка, рыбий пузырь рыбы-кита, а также перо грифона. Шкуру покупаете за 200 монет у торговца из Цукрамме, или же находите льва и убиваете. Перо добывается также. А для добычи пузыря рыбы нужно отправиться в точку на карте, чтобы уговорить рыбака-отшельника помочь вам. Мухитидин, рыбак, говорит, что нужно купить таулиновую сеть для такого предприятия – идете к торговцу Ганию в Мармарисе, и платите 600 монет.
Принеся ресурсы Хлатле, вылетаете на Эльму, где встречаете хранителя Кида. Он рассказывает, будто бы какой-то лысый бродяга в черной одежде украл амулет (никого не напоминает?). После диалога Хлатла советует вам рассказать все Шурба-Халу. В итоге выясняется, что амулет может находиться в Цукрамме.
Прибыв в город, отыщите Нурию, которая должна пребывать в доме в Деловом квартале. Она помогает вам своими магическими силами, рассказывая, что амулет сейчас в таверне у мощного мага под контролем. Заглянув в таверну, найдите мужчину, сидящего под картиной. Расспрашиваем его о пропаже, а взамен получаем задание, в ходе которого нужно отнести шкатулку охраннику каравана Салиху (стоит у входа в Цукрамм). По возвращению в таверну вы обнаруживаете, что мужчины нет. Бармен говорит, что это был Карно, а в шкатулке, которую вы передали, находился амулет небесного света.
В это время караван Салиха уже двинулся в Турберн, однако вы знаете, что все они остановятся в Приюте для караванщиков. Дойдя до трактира, вы узнаете от хозяина, что караван совсем недавно выехал в город Орог. Снова в путь – едете в Орог, где в центре находите караванщика, рассказывающего, что Салих поехал по своим делам в Хатлендал. Прибыв в указанный город, вы, наконец, находите Салиха, который рассказывает, что амулет был успешно доставлен в Пещеру Дракона. Сразу после этого появляется метка на карте. Салих на прощание говорит, что в проникновении вам поможет Мар, живущий в Веге.
Если вы сходу двинетесь к пещерам, то найдете их закрытыми, а открыть магический барьер поможет только кольцо против преград (добыть можно в ходе выполнения квеста Бунт). Ничего не помогает – тогда выполняете квест Пятый ученик (см. ниже).
Проникнув в пещеру, вы находите тело, которое открывает задание По следам незнакомца.
3. Заклинание Гродвала – выдается вам сразу после убийства Шурба-Хала. Вам предстоит забрать из его инвентаря сферу, чтобы вставить ее в алтарь Гродвала, который находится рядом. Далее общаетесь с духом Верховного Жреца Котара, которого вы призвали. Выясняется, что алтарь служит связью со светлыми богами, но для этого нужно еще заклинание. Узнать его вы сможете только у Гродвала, который, к сожалению, покоится на том свете – Нави. Но в мире магии возможно путешествие по миру мертвых – для этого придется провести ритуал Чернобога. Появляется точка на карте, где вас ждет Черный алтарь, на котором нужно принести жертву специальным ножом. Идете в центр Мармариса, покупаете нож у Михаэля, а также жертву, после чего возвращаетесь к алтарю.
Секрет: если у вас слава меньше 10, тогда вы получаете нож бесплатно. В противном случае придется биться с Михаэлем.
Есть вариант, что Котар откажется рассказывать полную историю. Из-за этого он шлет вас к колдунье Бисмиле, проживающей в доках Мармариса. Поговорив с ней, вы узнаете, как попасть в Навь. Для этого придется создать специальный отвар из клубня троки, пламерождающей железы огненной буки, а также из сердца огненной саламандры с острова Хоккайдо. Итак, клубни вы достанете у любого торговца в Мармарисе. Железу придется добыть из буки, ну или купить у тех же торговцев. А вот за сердцем саламандры придется отправиться на остров Хоккайдо – для этого идите к докам, разыщите капитана и заплатите ему, чтобы тот перевез вас в нужное место. Плата составит аж 5000 монет, но если у вас прокачано красноречие, тогда можно скостить цену до 3000 монет. На острове отыщите пещеру, в которой живет саламандра. Убиваете ее, после чего возвращаетесь со всеми ингредиентами к колдунье. Пока она варит зелье, вы должны купить у торговцев козла для жертвы. Проводите ритуал – оказываетесь в Нави.
Оказавшись любым способом в Нави, вы находите призраков. Один из них имеет больше всего здоровья – это оказывается Мустафа, который рад проводить вас к Гродвалу. Кроме того, он рассказывает вам о нужном заклинании. Дойдя до места, вы находите Велеса, с которым должны поговорить. В итоге вы оказываетесь снова в мире живых у черного алтаря, где вас, неожиданно, ожидает второй ученик – Карно. Именно он является тем самым лысым человеком в черном. Разговор с ним не вяжется, так что вы деретесь, после чего уходите в Джултхан, к башне Шурба-Хала.
Снова используйте алтарь со сферой, чтобы связаться с богами. Они появляются перед вами, рассказывая, почему ушли из Златогорья и т.д. Выясняется жуткая правда о том, что все силы богов понадобились для того, чтобы сдержать заключенного в таинственной пещере Чернобога. Штука в том, что если бы боги отвлеклись на людей, то Чернобог освободился бы, после чего по Златогорью прокатился еще больший хаос. И тут – барабанная дробь со спойлером! Оказывается, что вы являетесь потомком некогда славных героев Велемира и Велены. Именно поэтому вам предначертано спасти весь мир, убив Чернобога.
После этого происходит битва. Для начала вам нужно пройти сквозь всех присных Чернобога, или же убить их всех. Далее вы находите Чернобога, диалог с которым зависит от вашей славы.
Секрет: если показатель славы больше нуля, тогда вариант всего один – убийство Чернобога и спасение мира. Если же слава в промежутке от 0 до -40, тогда вы сможете убить Чернобога, после чего занять его место. В случае, когда слава еще ниже, вы сможете сговориться с Чернобогом, чтобы вызвать вместе светлых богов и уничтожить их. Любой из исходов завершает основное сюжетное прохождение игры.
Сюжетные квесты города Хатлендал.
1. Пятый ученик – является обязательным ответвлением квеста Амулет небесного света. Для начала вам нужно отправиться в район волшебников в Веге к Мару, который является пятым учеником Гродвала. Маг говорит, что Шурба-Хал на самом деле подлец и коварный человечишка, которому амулет нужен для злых деяний, для укрепления власти и т.д. Если вы верите Мару, то придется сначала выполнить его просьбу – отправьтесь в Тарвику и поговорите там со старостой. Тот расскажет вам, что в заливе недавно завелось чудище Таху, что постоянно распугивает поселенцев, а у рыбаков забирает улов. Неожиданно монстр оказывается говорящим – он ведает вам, будто бы очень давно договорился с местным населением о том, что те будут изредка приносить жертвы и поклоняться, а Таху взамен за это постоянно станет приносить им рыбу. И вот лет 200 назад, когда чудищу пришлось уйти на покой для восстановления сил, люди позабыли о нем. Вернувшись, Таху обнаружил, что культ пропал. С этой информацией вы должны вернуться к старосте, который скажет, что уладит ситуацию. Затем идете к Мару, который соглашается помочь в проникновении в пещеру. Из указанного места вам нужно принести книгу заклинаний, в которой как раз и хранятся все необходимые заклинания. Квест завершается и остается последний кусочек сюжетного пласта!
Пещера Дракона
Итак, после обнаружения гниющего тела вы должны обшарить его, чтобы добыть из инвентаря дневник. Используйте его, чтобы узнать информацию о человеке. Однако рядом есть еще и какая-то записка – оставивший ее пишет, будто пришел из Орога, да и к тому же является важным звеном местных кланов.
Всего в городе Орог вы найдете два клана – Аудун и Льот, к каждому из которых можно присоединиться. В случае, если вы выбрали клан Льот, то должны поговорить с Эгмундом Льотом, которого вы найдете в доме в рыночном районе. Чтобы пройти дальше, Эгмунду придется помочь. NPC хочет, чтобы вы вступили в клан Аудун, один из членов которого недавно убил их человека. После этого идете в указанное на карте место, что находится в центре Орога, общаетесь с главой. При этом вы должны вступить в их клан, сразу после чего пройти испытание – убить какого-то человека с тату.
Как только сделаете это, идите обратно к Эгмунду, принимая при этом приглашение на бойню. После этого начинается драка, в которой вам предстоит победить всех бойцов клана Аудун. В ходе этого действия вы выясняете, что амулет небесного света в руках короля в Хварунге.
В случае если вы решили изначально присоединиться к клану Аудун, вам нужно пообщаться с Хродфосом Аудуном, проживающем на втором этаже дома в центре Орога. Инициация предполагает, что вам нужно устранить указанного человека, после чего убить еще одного по имени Кубатай, который постоянно ошивается на площади в центре города. После этого опять говорите с Хродфосом, соглашаясь расправиться с кланом Льот. После бойни вы узнаете точно такую же информацию – амулет в руках короля в Хварунге.
Сразу после получения сведений отправляйтесь в Хварунг, который является столицей. Для получения аудиенции короля вам нужно поговорить с секретаршей, но она говорит, что свободное время появится аж через 30 лет. Конечно, это вас не устраивает, поэтому есть несколько вариантов форсирования событий. В первом случае вам понадобится красноречие, с помощью которого вы уговариваете секретаршу. Во втором случае нужно просто заплатить ей 5000 монет, чтобы она пропустила вас.
Пропуск в итоге нужно показать капитану стражи.
Секрет: амулет в данный момент хранится у казначея, так что вы можете перебить стражников, чтобы выкрасть реликвию.
Стандартный же ход событий предполагает, что во время диалога с королем тот не хочет бесплатно отдавать вам амулет. Он просит вас сходить к волшебнику Коналю, живущему в Веге, чтобы забрать у него амулет невидимости. Прибыв в Вегу, в квартале волшебников отыщите Коналя, который скажет, что для изготовления амулета ему понадобятся ресурсы – железа гидры, а также ногти короля. Первый компонент можно купить или снять с убитой гидры. Второй компонент добывается у короля. Возвращаетесь со всем этим добром к волшебнику и забираете амулет. И снова возвращаетесь в Хварунг, где, повторно поговорив с королем, вы обмениваетесь реликвиями.
Наконец, вам следует прийти в башню Шурба-Хала. Начните диалог с колдуном, в ходе которого окажется, что он давно примкнул к Чернобогу. На этом все обрывается и завязывается драка. Далее вас ждет завершающий этап – прохождение задания Заклинание Гродвала.