В игре есть три вида техники:
Причем на самом раннем этапе игры доступны только дефолтные варианты, которые не имеют специализации. Поэтому следует прокачивать уровни заводов, которые выпускают технику, чтобы можно было создавать специализированные боевые машины.
Танки: могут передвигаться только по дорогам. Всего есть шести разных типов танков, которые имеют свои собственные особенности в бою и подходят для выполнения определенных задач.
Самолеты: не привязаны к дорогам и могут атаковать любой сектор. Как и у танков, всего их шесть типов, которые отличаются своей специализацией.
Ракеты: вызываются при помощи специальной кнопки для атаки на свободные или занятые врагом сектора. Могут быть трех типов, причем уровень мощности у всех разный. Чем выше уровень ракетного цеха, тем более мощные ракеты доступны.
Перед началом боя нужно определиться, какие сектора занимать (они подсвечены желтым). Танковые войска могут занимать только шестиугольные сектора, авиация способна занимать круглые, а треугольные могут захватывать и те и другие, но на них не может никто находиться, можно только укреплять такие точки. Цифры в секторах обозначают уровень их укрепления, то есть показывают численность обороняющихся войск (для ракетных точек они означают количество ракет, доступных для атаки). Цифры у иконок танков и самолетов показывают количество единиц вооружения в отряде. Чтобы занять сектор, необходимо послать на него то количество техники, которое будет больше, чем количество обороняющихся единиц. При захвате танками авиабазы или самолетами сухопутной базы соотношение нападающих сил к защищающимся должно быть больше, чем 2 к 1.
В игре есть два типа защищенных баз:
В игре ИИ очень обидчив, он всегда старается нападать на те области, которые вы или только что захватили, или предприняли атаку на них. Он также любит захватывать сектора, которые позволяют наносить ракетные удары, хотя сам редко их использует, и перерывы между ударами довольно большие. ИИ часто атакует небольшими группами. Он не собирает огромную дивизию танков или самолетов и выдвигается на одну точку. ИИ использует несколько групп, которые по очереди отправляются на захват, а этим можно пользоваться, выставляя защитные турели. Этого будет достаточно, чтобы справиться с такими группами. Также ИИ любит захватывать свободные близлежащие точки, но поскольку для этого он использует немногочисленные отряды, то его можно подловить и, когда у пограничного, незанятого сектора будет мало защиты, самому его занять с минимальными потерями.
Правильная планировка боя – залог успеха в сражении.
Правильное расположение базы – залог успеха в обороне.
Начальный этап в игре сделан таким образом, чтобы можно было быстро прокачаться до 4-5 уровня, особо не отвлекаясь, пока будет улучшаться то или иное строение или техника. За это время желательно построить все возможные постройки, а к 6-7 левелу довести уровень штаба до 3. Обязательно стоит открывать новую технику, поскольку она становится специализированной и очень помогает при ведении боя. Не стоит скупиться и ждать, пока пройдет полчаса перед завершением очередного улучшения. Можно использовать золото для ускорения, в этом нет ничего страшного. В вашем ангаре обязательно должны быть по два вида техники, на случай, если потребуется подкрепление в бою. Обязательно стоит пройти две первых компании, за них вы получите много серебра и золота, что поможет вам быстрее прокачиваться. После компаний и уже довольно хорошей прокачки, советую идти в режим нападения, там дается много серебра, что так же не бывает лишним.