База игры Templar Battleforce

База знаний по игре Templar Battleforce

Подробное описание Templar Battleforce >>>

Подробное руководство расскажет вам о каждом классе в пошаговой стратегии Templar Battleforce. Узнайте о сильных и слабых сторонах каждого из них, прочитав об их навыках и тактиках.

Soldier (Солдат)

Традиционный боец, но что самое интересное – боец дальнего боя, который стоит всего 400SP (по меркам стратегии самая низкая цена). Одни из лучших для усиления союзных отрядов, ведь в арсенале у них бафф-умения. Бафф – это усиление.

В атаку!

Навыки:

Burst fire – дальняя конусная атака, захватывающая несколько целей. Наносит 3 урона.

Overwatch – крайне полезное умение, которое позволяет контролировать область на поле. Если враг зайдет в нее, то получит 6 тепла (heat). Тут важная заметка – тепло является аналогом урона, но работает с перегревами: иными словами – вам надо так нагреть врага, чтобы он свалился замертво. Кроме того, у противника после использования способности снизится запас AP (action points – нужны для использования способностей, действий), а вместе с ним и запас MP (movement points – нужны для перемещений по полю).

Calling Shots – самый слабый бафф солдата, который повышает точность в дальнем бою и шанс нанесения критических ударов для всей команды. За 2 AP нанесете 15 тепла.

Concussive Grenade – это граната, которая наносит за 1 AP 6 тепла, а также накладывает отрицательные эффекты на врагов вроде снижения передвижения и т.д.

Shredding Fire – если против вас на поле бронированные противники, то это умение станет лучшим оружием против них, так как имеет проникающий урон. Соответственно, за 2 AP вы нанесете всего 6 тепла, зато сможете пробить защиту врага. Применять стоит в соответствующих ситуациях.

Lock Down – применяется только по отношению к себе, а дает умение броню. Кроме того, повышается вероятность парирования вражеской атаки. Стоит 1 AP.

Defensive Stand – это второй воинский бафф, улучшающий броню, автоблок и добавляющий парирование и уклонение от кубиков ко всем этим эффектам. Можно использовать при перегреве. Стоит 2 AP, но наносит 15 тепла.

Rallying Charge – один из лучших баффов в игре, так как добавляет цели очки передвижения (MP), а также повышает наносимый урон. 1 AP и 6 тепла.

Экипировка:

Орудует либо винтовкой, либо плазменной пушкой.

Винтовки имеют больший радиус поражения, но они не снимают врагу MP, из-за чего тот может продолжать сближаться с вами.

Плазменное оружие имеет меньшую дальность, но большую проникающую способность. Дополнительный урон плазменного типа, но меньший обычный урон, если сравнивать с обычным оружием.

Что касается тактических маневров, то в некоторых миссиях приходится накладывать на себя до 4-х умений Rallying Charge, чтобы успешно перемещаться и атаковать. Есть задачи, где вы должны сопровождать медленных юнитов, к которым также применимо это умение. Вместе с тем полезно использовать Overwatch для блокировки какого-то участка на карте. Что касается оружия, то предпочтительнее винтовка за свою дальность, за исключением парочки миссий.

Scout (Разведчик)

Крайне маневренный класс, который также умеет наносить урон издалека, на чем и специализируется. Считаются лучшими по урону, так что прокачка будет довольно односторонней. Слабость класса в том, что разведчики не умеют одновременно наносить урон нескольким целям или контролировать их, так что им надо прикрытие.

Обнаружение

Навыки:

Piercing Fire – выстрелом уменьшает броню и способность врага к уклонению. Благодаря сниженному показателю брони ваши союзники смогут наносить большой урон. Изначально накладывается 6 тепла.

Sensorkit Scan – раскрывает выбранную область. Не может использоваться при перегреве. Совместное мастерство между инженерами и разведчиками. Наносит 6 или 3 тепла, если прокачан не по максимуму.

Crippling shot – производится выстрел, уменьшающий уклонение и MP врага. Наносится 6 тепла. Крайне полезное умение!

Headshot fire – это умение выстреливает по врагу с повышенным шансом критического урона. Кроме того, снижает количество MP врага. Наносит 6 тепла.

Field of Focus – неоднозначное умение, которое убирает ваши единицы передвижения, но повышает критические удары и урон. Стоит 1 AP, а наносит 9 тепла. При перегреве применить невозможно.

Overdrive – повышает движение и скрытность. только для себя. 0 AP и 6 тепла.

Null Field – увеличивает параметр скрытности лучше, чем предыдущая способность. Используется на себе за 2 AP и наносит 15 тепла, так что при перегреве применить нельзя.

Экипировка:

Варианты оружия включают снайперские винтовки и игольчатые винтовки. Оба предлагают широкий ассортимент. Снайперская винтовка превосходно подходит для нанесения огромного урона одной цели, а игольная винтовка используется для нанесения более стабильного некритического урона, но можно быстрее атаковать множество противников.

Если собрались играть с игольчатой винтовкой, тогда придется прокачать навык Crippling fire, который лучше всего подходит для оружия.

Снайперские винтовки получают гораздо больше пользы от высокого критического шанса, чем игольчатые, и самый высокий урон разведчика – это Headshot fire, поэтому многие игроки предпочитают снайперские винтовки игольчатым, когда прокачивают разведчика с целью нанесения урона.

Engineer (Инженер)

Это особенный класс, в арсенале которого припасено несколько хитрых приемов. К примеру, инженер умеет захватывать точку на поле, а также обладает вспомогательными навыками. Хотя последние присущи почти каждому из игровых классов.

Строительство турелей обеспечит защиту команде, а также поможет преградить наступление врагов по одной из точек. Чем же еще так полезен инженер? Да он умеет уменьшать показатель тепла, из-за которого вы можете погибнуть. Ремонтирует собственные турели или те, которые находились на карте миссии.

Турель

Впрочем, минусы явно на лицо, ведь из-за таких мощных вспомогательных талантов из них просто никудышные стрелки.

Навыки:

Direct shot – целевой урон из основного оружия за 3 AP.

Sensorkit Scan – раскрывает область на поле. Как вы понимаете, хорошо работает в паре с разведчиком. Стоит 2 AP, но наносит 6 тепла. Если прокачаетесь до 10 ранга, то снизится тепло до 3 единиц.

Capture – применяется умение для снятия очков, будь то передвижения или действия. Один из немногих навыков в игре, где стоимость использования меняется в зависимости от уровня. C 3-х AP снижается стоимость до 2-х AP, что позволяет использовать способность пару раз на 6-м уровне. Пожалуй, лучший навык инженера, но не забывайте, что наносит он 15 тепла.

Repair – чинит турель или любую другую установку. Использовать можно определенное число раз, а стоит 3 AP, нанося при этом 9-15 тепла. Варьируется тепло из-за ранга.

Power Field – это бафф инженера, который дает цели уклонение, а также повышает броню и способность парирования. Стоит 2 AP, наносит 15 тепла.

Fortify Position – дает критические удары, отклонение, автоблокировку и броню вашим товарищам по команде. Увеличение критического урона у данной способности больше, чем у солдата или других классов игры. Также снижает MP, так что вам стоит учитывать это при накладывании баффа. Стоит 3 AP, наносит 15 тепла, и позволяется применять при перегреве.

Sentry Turret – устанавливаете турель, которая наносит взрывной урон за 3 AP, нанося 30 тепла.

Scorch Order – этот навык отлично подходит для предыдущей башни, так как снижает врагам сопротивление к огню! Стоит 1 AP, наносит 6 тепла.

Turret Stance – повышает храмовникам урон, проникающую способность, уклонения и критический урон. Стоит 1 AP, наносит 9 тепла, действует 3 хода.

Landmine – устанавливаются мины, которые стоят 3 AP и 12 тепла.

Pyro Turret – важнейший навык, который устанавливает короткую дальнобойную башню, испускающую огонь. 3 AP и 30 тепла.

Экипировка:

Есть броня со способностью теплоотвода, чтобы вы не перегревались. Кроме того, есть специальные доспехи с вентиляцией, благодаря которой можно забирать тепло, повышать критический урон, но снижать из-за этого MP.

Если вы чувствуете себя беззащитными в бою, тогда лучше прокачивать инженера, направленного на постоянное использование огня, извержения пламени. Благодаря этому класс наносит гораздо больше урона, чем с обычного пистолета.

ОГОНЬ!

Кстати, турелей можно устанавливать не более 3-х, так что четко определите, откуда направлены силы врага, чтобы подавить их наплыв.

Если отважились прокачать инженера без сильного замаха на пиротехнику, тогда дождитесь, когда прокачаются пистолеты, ведь на высоких рангах есть поистине мощные пушки.

Любой тип инженера может оборудовать реактор, который повысит MP. Поскольку инженеры часто начинают в 7 местах от точек TAC, которые вы должны захватывать в миссиях, советуется повышать очки передвижения. Из дерева технологий предпочтительнее всего станет реликвия cyclone reactor.

Hydras (Гидра)

Боец, который старается быстрее атаковать врагов, так что наступление является его главной тактикой. Кстати, гидра тоже умело обращаются с огненными материалами, оружием, обладая при этом интересными приемами.

Класс удивительно мало страдает от тепловых проблем и часто наносит существенные цифры урона, так как большая часть наносится огнем вместо обычных атак. За счет этого повышаются и проникающий урон. Но Гидре жизненно важно иметь не менее 7 MP, чтобы активно передвигаться, ведь помните, что главная тактика в наступлении.

Навыки:

Hellfire – область поражения огнем, которая наносит 6 тепла, увеличивается с новыми рангами!

Napalm Charge – после применения персонаж метает на землю огненный шар, который наносит в радиусе вокруг урон. Если прокачаетесь до 8-го ранга, то область поражения увеличится. Стоит 3 AP, наносит 15 тепла!

Incinerate – вы атакуете снова огнем в ближнем бою, нанося 15 тепла.

Heat Waves – вы поражает тепловыми волнами большую область, которая соразмерна с первым рассмотренным навыком. Наносит 9 тепла.

Inferno Seal – это бафф, действующий на союзников, благодаря которому увеличивается показатель брони, уклонения и сопротивления огню. Наносит 9 тепла, а также есть возможность использовать навык при перегреве.

Redline Reactor – повышается на определенный период урон, а также уровень тепла. Таким образом, прокачавшись до высоких рангов, вы сможете не обращать внимания на все махинации с нанесением тепла и его отводом. На высшей уровне у вас будет более 100 тепловой защиты, которой более чем достаточно для использования навыков и сражения. Стоит 1 AP и наносит 6 тепла.

Napalm Lance – по названию и эффекту навык схож со вторым рассмотренным умением, но наносит больше критического урона. Из-за этого область действия чуть ниже. Стоит 3 AP, а наносит 15 тепла.

Тактика:

Почему же класс все-таки хорош в наступлении? Если вас не убедили навыки ближнего боя, которые наносят огнем большой урон, тогда следует отметить их защиту, которая спасает от прямых столкновений. Гидра отлично сдерживает наплыв врагов на одной из точек, так что тем же инженерам можно устанавливать турели в других местах.

Взрыв

Кстати, существует спор по поводу использования одного из навыков Napalm, но считается, что Lance в некотором роде лучше, чем Charge, ведь разница в области существенна. Inferno seal здесь также может быть полезным для защиты товарищей по команде от ваших собственных огненных извержений.

Paladin (Паладин)

Традиционный защитный боец, который умеет не только сдерживать кое-какой урон, но и накладывать усиления и исцелять. По степени применения схож с инженером, так что его можно отправлять для сдерживания одной из линий нападения. Минус класса в том, что с теплом у них, как говорится, на ВЫ, так что много навыков не разыграть!

Важно отметить, что паладины умеют применять навыки, независимо от перегрева!

Навыки:

Strike – базовая атака в ближнем бою.

Battlefield Medic – лечит выбранную цель. Стоит 2 AP и 15 тепла.

Battlefield Enhancers – исцеляет нескольких союзников, а также накладывает бафф на увеличение урона. Дополнительно улучшает уклонение, а стоит 1 AP и 15 тепла.

Warding Fire – очень дорогой навык за 30 тепла, но зато дает невероятной силы бафф. Дает высокий шанс уклонения, но самое главное – все храмовники рядом улучшают автоблок. Также надо потратить 2 AP.

Inspiration – небольшой бафф, который повышает меткость для ближних атак, урон союзникам, а стоит 1 AP и 15 тепла. Кстати, урон увеличивается на одну третью от текущего значения.

Devastating Strikes – это удар в ближнем бою, который снижает парирование цели. Наносит 6 тепла.

Shalun's Wrath – удар в ближнем бою, за счет которого ваши собственные атаки, как критические, так и обычные, усиливаются. Если у вас высокий ранг, то дополнительно получите бафф. Наносит 6 тепла.

War Machine – повышает максимальный показатель возможного перегрева, а также увеличивает уклонения и автоблоки. Использовать можно определенное число раз. Стоит 1 AP и 6 тепла.

Shieldbearer – повышает парирование и автоблок для паладина. Использовать можно определенное число раз. Стоит 1 AP и 6 тепла.

Righteous Embrace – накладывает бафф, который, будучи активным, позволяет получать новые баффы в зависимости от того, какое число целей вы сможете убить за один ход. Стоит 1 AP и 12 тепла.

Staggering Blows – вы наносите урон нескольким целям в радиусе, при этом обладая повышенным плазменным уроном и проникновением. Наносит 9 тепла врагу.

Раскачка и тактики:

Как видите, способностей у паладина много, так что можно вдоволь поэкспериментировать. Тут вам и сборки на убийствах молотом, и сборки чисто вспомогательные. Для первого варианта вам надо раскачивать и постоянно использовать навыки Righteous embrace и Following quickly. После первых навыков надо быстро применить Staggering Blows, чтобы нанести еще больше урона.

Прокачка

Второй вариант предполагает, что вы за счет повышенного автоблока сможете сдерживать много урона. Конечно, в таком случае вам придется туго с уроном. Также проникновение пострадает, так что вы станете, можно сказать, просто стенкой, преградой от наплыва масс врагов.

Впрочем, это не все, на что горазды паладины, ведь они умеют создавать мощных союзников, используя широкий ассортимент баффов. Кроме того, неплохо управляются с огненной защитой за счет иммунитета к перегревам – это навык War Machine.

Если собрались создать настоящую преграду на пути врагов, тогда War Machine станет неотъемлемой частью этой сборки. Кроме того, было бы неплохо иметь в союзниках медика, ведь с ним можно очень долго тянуть время. Разведчик тоже хорошо вольется в ряды вашей команды, так как у него будет вдоволь времени настреляться. В такую сборку неплохо зайдет навык Relliar's shield. Взять лучше всего молот с Staggering Blows, ведь этот навык бьет по нескольким целям.

Чтобы укрепить позицию паладина, надо сосредоточиться на автоблоках, сопротивлениях и уклонениях, в числе которых есть баффы, повышающие все эти параметры.

Neptunes (Нептун)

А это уже защитный персонаж, но дальнего боя, который обладает возможностью нанесения большого урона. Среди всех классов нептун лучший, если говорить об атаках по области. Также обладают повышенным проникновением, за счет которого можно свергать даже самых бронированных противников. Могут также снижать количество MP, но вместе с тем у них проблемы с перегревами.

Навыки:

Full Auto – чтобы применять этот навык, вам надо сначала получить 5-й уровень. После этого найдите сборище врагов и зарядите туда Full Auto. Наносит 15 тепла, а также обладает повышенным радиусом поражения, но только после достижения 5-го уровня.

Overwatch Burst – работает аналогично с обычным Overwatch у солдата, но при этом атакуете вы пулеметом. Что еще важно отметить, так это выработку тепла за каждый выстрел по 5!

Deadly Burst – что интересно, навык является единственным у класса, после использования которого ход продолжается, а не заканчивается. Наносит 6 тепла.

Concentrated Fire – на небольшой дистанции вы наносите 9 тепла врагам, при этом союзники не получат урон, если подставятся. Последнее замечание важно, так как остальные навыки могут нанести ущерб союзникам.

Stabilize Platform – повышает точность стрельбы и критический урон на 4 хода, но применить можно только к себе. Стоит 1 AP и 15 тепла.

Full Vent – с помощью этого навыки вы сможете отвести накопление тепла, но из-за этого ваша защита снизится вместе с очками MP. Стоит 1 AP.

Suppressing Fire – это лучший навык класса, благодаря которому вы наносите урон по большой группе противников, а также снижаете всем MP. Наносит много урона на 5-м уровне.

Экипировка:

У класса сейчас нет альтернативных вариантов оружия, но ходят слухи о том, что они получат древо технологий с гранатометом в следующих обновлениях.

Параметры

В остальном, оружие Нептуна имеет ту же дальность поражения, что и солдатские винтовки, но при этом наносят на 10-20 урона больше. Обладают проникающей способностью.

Berserker (Берсерк)

Этот класс отлично справляется с врагами в ближнем бою, если дело касается рукопашных атак. Умеет снижать броню оппонентам. Можно сказать, что класс не такой разносторонний, как остальные, но зато сосредотачивается на одном и показывает максимум. Даже если вас мощно ударят, вы сможете контратаковать берсерком. Впрочем, несмотря на узкую специальность, берсерка использовать не так уж и просто, потому что надо точно знать, какие позиции занимать, каких именно врагов сдерживать, убивать и т.д.

Навыки:

Axe Swing – стандартный удар, который наносит 3 тепла.

Unbalancing blows – снижает количество MP и AP врага. Дополнительно снижает урон от атак ближнего боя, а наносит 3 тепла.

Battle Lock – увеличивает показатель брони, а также урон, но снижает MO. Использовать можно определенное число раз. Стоит 1 AP и 15 тепла.

Assault Grenade – вы метаете гранату, поражая при этом огромную область. Чем выше уровень, тем больше раз можно использовать гранату. Стоит 1 AP и 6 тепла.

Uncpped Fury – повышает урон, критические удары, но снижает парирование. Используется несколько раз, а стоит 1 AP и 12 тепла.

Kill Strike – удар, при котором повышается проникновение, а также плазменный урон. Используется несколько раз, а наносится 9 тепла.

Berserk Slash – атака по области с повышенным уроном и критическим шансом. Наносится 9 тепла.

Warding Shield – увеличивается показатель парирования, брони и автоблока за 1 AP и 15 тепла.

Indomitable Defense – повышается количество контратак, шанс их нанесения, а также урон. Стоит 0 AP и 15 тепла.

Wrathful Defense – увеличивает показатели автоблока и отклонения. Контратаковать можно сколько угодно раз. Действие навыки длится 2 хода, а стоит 1 AP и 9 тепла.

Hacking Blows – это бафф на себя, повышающий урон и проникновение, но снижающий парирование. Стоит 1 AP и 9 тепла.

Тактика:

Берсерк с двумя топорами считается самым опасным бойцом ближнего боя. Но есть альтернативный вариант, в котором класс пытается встать на защиту, что, кстати, не так уж и плохо, ведь на практике такая сборка может пободать берсерка с топорами.

Берсеркам, впрочем, необходимо проводить как можно больше атак, чтобы убивать цели и использовать несколько баффов для собственной защиты. Из-за этого часто приходится следить за перегревами, так как никакого теплоотвода у них нет, разве что в команде есть союзник, специализирующийся на вентиляции.

С мечом

Особого упоминания заслуживает сборка берсерка-гренадера. Для этого надо, естественно, прокачать навык с гранатой, а также найти в древе технологий специальную реликвию Roavin Detonator. Но если сравнивать по урону, то закидывать врагов постоянно гранатами все равно невыгодно.

Captain (Капитан)

Капитан – единственный член вашей партии, который не является обязательным, но будет участвовать в каждой миссии. Если он погибнет, вы проиграете и придется начать заново.

Что уникального есть у последнего класса? Например, капитан может снизить сопротивление врагов к критическим ударам, а аналогов этому никаких нет в других классах. Проникающий урон сюда не подходит, ведь он действует на все атаки, да и потребляет слишком много тепла. А вот повысить критический урон своим союзникам вроде разведчиков всегда приятно. Для этого стоит обратить при дальнейшем прочтении внимание на два навыка – Fire Commander и Denounce. На максимальных уровнях раскачки с баффами критический урон с шансом может достигнуть 78-94%.

Это означает, что если каждый стрелок может получить 6% критического удара от экипировки или навыков (каждый класс может это сделать), то навыки капитана позволят всей вашей команде гарантировать повышенные критические удары!

Для удобства надо условно разделить все способности капитана на подгруппы.

Первой будут навыки ближнего боя:

Slice – стандартная атака, которая используется как контратака, а наносит 3 тепла.

Denounce – просто превосходный дебафф или отрицательный эффект, который снижает броню и сопротивление критическим ударам врагу. Выстрелы в голову противникам наносят больше урона. По стандарту 9 тепла.

Bladeweave – атака по области, но использовать можно вблизи. Нанесет 9 тепла.

Навыки для пистолета:

Precison Shot – стандартная атака, но из пистолета, которая наносит 3 тепла.

Honing – повышает урон, а также сопротивление критическим ударам. Стоит 12 тепла, а работает 3 хода.

Arc Fire – пистолет атакует конусом, так что может задеть нескольких врагов, при этом шанс критического удара увеличивается. Наносит 6 тепла.

Баффы:

Commander's Confidence – повышает точность и уклонение всех ваших союзников, а применить можно даже находясь далеко от остальной команды. В таком случае вы не сможете больше ничего сделать за ход. Стоит 1 AP и 6 тепла.

Pressing Need – повышает количество MP на 1, но увеличивается при получении новых уровней. На 4-м уровне вы получите 2 MP, а на 8-м уже 3 MP, так что передвигаться будете быстрее. Дополнительно повышается уклонение, если рядом есть союзник. Стоит 1 AP и 6 тепла.

Warrior's Wrath – увеличивается количество MP, а также повышается урон и вероятность нанесения критического удара. Стоит 2 AP и 6 тепла.

Капитан

Командные навыки:

Fire Commander – снижается парирование, а также сопротивление к критическому урону. Применяется к противника, а стоит 1 AP и 9 тепла.

Discerning Eye – снижается парирование. Стоит 1 AP и 9 тепла.

Frag Grenade – вы метаете гранату, которая имеет повышенный урон, а также хороший показатель проникновения На первом уровнем имеется 3 гранаты, а на 10-м уровнем их аж 10. Стоит 1 AP и 6 тепла.

Тактика:

Можно прокачивать пистолеты или защиту. Если выбрали щиты, тогда придется постоянно сражаться на передних флангах. Пистолет в этом варианте смотрится особенно привлекательно, если учитывать еще его неплохие критические удары. Также придется постоянно применять баффы, потому что без них вы слишком слабые.

Fire Commander и Discerning eye – это навыки хороши только против более сильных врагов, потому что если вы используете их против каждого врага, то повышаете риски на перегрев. Тем не менее, в конце прохождения есть много более сильных врагов. Рекомендуется взять Fire Commander, чтобы повысить шанс критических ударов.

Что касается использования навыков баффов, то у капитана они выглядит крайне слабыми. Если собрались создать из капитана бойца ближнего боя, то они, конечно, станут отличным подспорьем на фронтах. Речь, конечно, о навыке Warrior's Wrath, который повысит очки передвижения, но вы потратите 2 AP на это, что не всегда разумно.

Возможность бросать постоянно гранаты, особенно учитывая увеличение их количества с повышением уровней, говорит о том, что капитана можно собрать в гренадера. На практике все плохо, так как броски занимают определенное количество AP, да и к тому же могут перегреть вас. Также гранаты будут не особо эффективными на небольших картах с союзниками, а их повышенное число станет только обузой, ведь вы не всегда сможете потратить все.

Honing – многие говорят о практической пользе данного навыка, но мне кажется, что 12 тепла слишком много, так что вы рискуете перегреться раньше времени. Капитан еще, насколько вы помните, дополнительно нагревается из-за стрельбы пистолетом, так что этот навык можно будет применить ну максимум один раз. Это и спасает навык от статуса ПЛОХО, потому что, применив его единожды, эффект продлится 3 хода.

Встречаясь с бронированными, мощными противниками, вам надо подготовить тепло для использования Denounce, ведь этот дебафф станет спасением для борьбы с ними. Если у вас в команде будет еще и разведчик или другой персонаж, опирающийся на критический урон, то дебафф расцветет полностью. Впрочем, я хочу напомнить вам, размечтавшимся, о смерти капитана, из-за которой миссию придется начинать заново. Капитан – главная фигура, так что не забывайте об этом.

Bladeweave – да, эффект просто шикарный у навыка, а урон большой, но капитан для его результативного применения просто обязан стоять рядом с врагами, а это уже угроза его жизни. Оказавшись в окружении совершенно случайно, капитан, несмотря ни на что, сможет использовать этот навык, чтобы успешно удрать от группы врагов. Если прокачиваете капитана в ближнем бою, тогда Bladeweave обязательно должен быть в вашем арсенале хотя бы первого уровня.

Пункты базы знаний

СВЕЖЕЕ ВИДЕО

Айна Рейд Гайд 📖 Как Получить ➕ Raid Shadow Legends промокод для новичков
Ётун Рейд Гайд ⚔️ Как Получить + Кем Начать 🤔 Raid Shadow Legends Ссылка на Йотун + Промокод
Какая ваша любимая онлайн-игра?
ТОП 11 онлайн игр
© Shara-Games.ru
Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено.
наверх