База игры Summoners War [Android]

База знаний по игре Summoners War [Android]

Подробное описание Summoners War [Android] >>>

Подборка советов, хитростей, гайдов и секретов прохождения игры Summoners War.

Давайте с вами поговорим о рунах, что это такое и для чего нужно. Для начала стоит сделать оговорку – руны предназначены для улучшения параметров ваших монстров. То есть, кроме повышения уровня, вы сможете затачивать ваших монстров, чтобы те стали на порядок сильнее прежнего. Однако не все так просто, как может показаться с первого взгляда.

Что вам даст использование рун?

В игре существует 11 типов рун. Из них можно составить набор, который сможете в теории усилить вашего монстра в несколько раз. Однако кроме этого, сеты обладают дополнительными бонусами, которые будут получать ваши монстры. Есть руна под названием Energy Rune, которая будет давать прирост к вашему количеству здоровья. Две таких руны увеличат здоровье на 15%. Но ведь можно вставить все 6 рун и получить прибавку по HP (hit points) аж в 45%, что уже внушает. Но давайте разберемся, как и где получить руны, да и вообще, каких видов они бывают! Для наглядности приведу таблицу и ее перевод.

  1.   Energy +15%  HP — дает монстру прирост к базовому количеству очков здоровья в размере 15%. В игре базовые очки здоровья будут показываться белым цветом, а добавленные – зеленым.
  2. Fatal +30% Attack Power — добавляет 30% к атаке. Отображение такое же, белое и зеленое.
  3. Blade +12% Critical Rate — вероятность нанести критический удар возрастает на 12%. То есть ваш монстр будет на 12% чаще давать критические удары.
  4. Rage +40% Critical Damage — если вы нанесете критический удар, то с помощью этой руны его урон увеличится на 40%.
  5. Swift +25% Speed — прирост в размере 25% к параметру скорости.
  6. Focus — Effect Accuracy +20% — эта руна увеличивает шанс наложить на противника отрицательный эффект (дебафф). Например, снизить защиту врага или заморозить.
  7. Defense +15% — параметр защиты повысится на 15% с помощью этой руны.
  8. Endure — Effect Resistance +20% — действует как и руна под номером 6, только в обратном направлении. Вы на 20% снизите шанс противнику наложить на вас дебафф.
  9. Violent +20% Get extra turn — очень интересная руна, при помощи которой есть 20% шанс того, что вы снова будете ходить.
  10. Despair +20% Stun Rate — руна, позволяющая с 20% шансом оглушить врага на целый ход.
  11. Vampire +35% Bloodsucking — стандартный вампиризм, который восстанавливает 35% очков здоровья от нанесённого урона. Set Pieces — это то, сколько нужно рун данного типа для получения минимального эффекта. Drop Location — все просто, это название места, где можно раздобыть руну.

Всего ячеек 6, что заставляет рассматривать такие схемы, как 4+2 руны, например Energy+Fatal, которые дадут 15% прироста к здоровью и 30% к приросту атаки. Конечно, можно играть по схеме 2+2+2, или вообще 6. Вы можете сделать прирост к своему здоровью в размере 45%.

Теперь самая важная часть – руны кроме звезд и редкости имеют еще и собственный номер, как на картинке ниже.   Руна под номером 1

То есть, если руна имеет номер 1, то она вставляется только в первую ячейку, а если 3 или 4, то в третью и четвертую. Номер руны будет соответствовать тому, где вы ее нашли. Ведь не стоит забывать, что на каждой локации есть 7 этапов. То есть, в первых шести локациях вам будут давать соответственные руны с 1 до 6, а на финальной 7 локации, где находится Босс, вы будете получать руну со случайным номером. Например, если вам нужна Guardian руна для 5 ячейки, то придется идти на локацию Tamor Desert, и именно на 5 этап. Проходите и получаете нужную вам руну.

Также руны имею свои собственные характеристики, которые делятся на основные и второстепенные. Их также можно затачивать, повышая основной показатель.

Параметры руны

Руна, которая показана на рисунке имеет основные параметры – HP+100 и Def+3%, соответственно дополнительные характеристики – CRI Dmg+4%. Отличием между рунами может быть то, что дополнительные характеристики могут отсутствовать. Основная характеристика будет возрастать с каждым новым уровнем заточки, всего до 15 уровня. А Вторичная характеристика прокачивается только на 3, 6, 9 и 12 лвлах. Руны будут подчинены следующему своду правил.

№1 + ATK №3 + DEF №5 + HP

Поясняю, что номера 1, 3 и 5 имеют лишь числовой прирост, то есть не процентный. Руны под номером 1 – всегда будут прибавлять атаку, 3 – защиту, 5 – очки здоровья.

Руны с номерами 2, 4 и 6 могут давать прирост целого числа и в процентах. Руна с номером 2 будет давать прирост в размере 40 единиц к здоровью, а  также может дать прирост в 2% к здоровью. Но руны под номерами 2, 4 и 6 имеют прирост к скорости и критическим ударам, и другим параметрам. На первый взгляд все сложно, но на практике разобраться всегда легче.

Заточка рун

Что вообще такое заточка — это прибавка к общим характеристикам при помощи повышения уровня руны. На общий показатель всех рун заточка не влияет. Чтобы вы понимали, каждый раз, когда вы пытаетесь заточить руну у вас будут брать определенное количество маны. То есть, с каждым уровнем заточки стоимость будет расти. Заточка первого уровня будет стоить 150 маны, и это если руна с тремя звездами, если вы захотите заточить ее на 10 уровне, то стоить это будет уже 3000 маны. На ранних этапах игры затачивать руну больше 8 уровня бессмысленно, ее просто нужно выбивать по мере прохождения подземелий и квестов.

Количество звезд у руны не изменить в отличие от звезд у монстров, но чем больше звезд, тем лучше. Таблица покажет вам звезды рун и их зависимости.

Зависимости статов

Следующая таблица будет показывать, сколько руна будет прибавлять при определенном уровне заточки.

Изменения характеристик при затачивании

Таблицы, конечно, похожи донельзя, однако говорят они о разных вещах. Не стоит забывать, что говорю я именно об основных характеристиках, вторичные растут лишь на 3, 6, 9 и 12 уровнях – запомните! Представьте, что у вас руна с 2 звездами, у которой в характеристике написано +5Def. Теперь посмотрим на вторую табличку и увидим, что у руны Def с двумя звездами будет прирост в размере 4 дополнительных единиц. То есть, эта 2 звездная руна с новой заточкой будет получать по 4 ед., а вот уже руна с 3 звездами получает по 5 ед. защиты.

Цвет же руны будет изменяться при каждом повышении с помощью заточки, и особо ни на что не влияет. Главное правило здесь – это правильно расставить руны для именно вашего вида монстров. То есть, какому-нибудь Церберу ставить руны на защиту смешно, потому что существо предназначено для атаки. Здесь лучше будет вставить ему Fatal+Blade руны, которые увеличат урон от атак и шанс критического удара повысят. Конечно, можно поиграться и со скоростью, но основной принцип вы, надеюсь, поняли.

Как эффективнее проходить ежедневные задания

Так как игра с каждым новым днем растет и пополняет ряды игроков, то я хотел бы рассказать о ежедневных заданиях. Очень интересная тема, потому что многие новички вообще не понимают как проходить их, поэтому могут терять хорошую награду. Например 10 кристаллов, то есть, чтобы вы понимали, за 30 дней вы получите 300 кристаллов – а это внушает. Люди за приличные места на арене столько получают. Кроме того можно получить вызовы для арен, опыт или ману. Давайте же разберемся, как эффективнее проходить задания.

  1. Задание под названием - Let’s go for another round! — нужно потратить 20 единиц энергии. Максимально удобно это выполнять на фарме парочки локаций, после чего вы получите 3 кристалла и 50 единиц опыта.
  2. Задание - Come back when you’re ready —  задача требует, чтобы вы три раза усилили монстра. Легко это выполнить в портале усиления, где вы должны выбрать своего монстра, заложить одного донора и нажать усилить (power-up) . Сделайте так три раза и вам в награду дадут 500 маны и 50 опыта.
  3. Задание - A Summoner’s Duty — призовите три раза монстра из любого источника и получите 300 маны и 50 опыта.
  4. Задание - Daily Rune Maintenance — нужно выполнить три попытки заточить руну – не путать с заточкой, то есть не важно, удастся ли заточка или нет. В награду вам дадут 500 маны и 50 опыта.
  5. Задание - Building Friendhip — необходимо отправить подарки 5 друзьям. В роли подарков здесь выступают только social points. Переходим в меню «community» и жмём кнопку «gift» напротив пяти разных друзей (при условии что они у нас есть, само собой). Если же друзей у нас нет, открываем чат, нажимаем на ники разных игроков, а затем на Friend Request. Если игрок примет ваш запрос — вы друзья. Либо же можно в чате написать что-то вроде «please add, i’m active player», а затем в меню community, на вкладке «requests» слева принять приглашения. Вот так и добавляются друзья в Summoners War. Максимальное количество друзей — 50. Награда за квест: 3 приглашения на арену, +50 exp;
  6. Задание - Show Off Yor Friendship! — самый сложный квест, который многие не понимаю, как выполнять. Все просто – вам требуется три раза использовать в битве монстров друзей. Чтобы сделать это, освободите верхнюю строку от ваших существ, чтобы с нижней строки использовать дружеское существо. Сражаетесь, и одна битва вам уже засчитана. Просто сделайте так три раза, чтобы получить в награду 300 маны и 50 опыта.
  7. Задание - Head to Head — просто 3 раза сыграйте на арене, победа или поражение – не важно. В награду вы получаете 10 энергии и 50 опыта.
  8. Задание - Giant Killer — убейте Giant’s Keep на локации Cairos Dungeon. Главное условие – победа. Быстрее всего проходить на низком уровне сложности, вы получите в награду 750 маны и 100 опыта. 9. Задание - Gathering Magical Powers — нужно зачистить локацию Hall of Magic. Побеждаете и получаете в награду 750 маны и 100 опыта. 10. Задание - Conqueror of Fire/Water/Wind/Dark/Light — зачистите атрибутное подземелье на локации Cairos. Нужно победить и тогда получите 750 маны и 100 опыта.

Если вы пройдете все задания, то получите крутую награду в 7 кристаллов и 200 опыта, что очень и очень солидно.

Гайд по быстрому развитию

Пункты базы знаний

СВЕЖЕЕ ВИДЕО

Какая ваша любимая онлайн-игра?
ТОП 11 онлайн игр
© Shara-Games.ru
Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено.
наверх