Ниже вы найдете базу знаний по игре State of Survival, которая расскажет о героях с их уникальными способностями. Мало того, сможете узнать о союзах, бункере и исследователях на тропе.
Главный упор делается на выживших людей, которые обязаны существовать в постапокалиптической атмосфере нового мира и порядков. Выжившие – это и есть герои, выбираемые пользователями, так что на них следует остановиться подробнее.
И, прежде всего, герои – это командиры, контролирующие других юнитов, воинов. Командиры отличаются не только способностями, но и редкостями.
Синие – это редкие персонажи, обладающие самыми низкими параметрами.
Фиолетовые – это эпические персонажи, у которых повышена выживаемость и сила удара. Чтоб вы понимали, редкие персонажи обладают силой в 1000 единиц только при достижении звания Младший лейтенант, тогда как фиолетовые сразу имеют 1000 единиц.
Золотые – легендарные персонажи, обладающие высочайшими характеристиками.
В общей сложности на поле боя 15 разных командиров, но цифра может увеличиться с новыми обновлениями игры. Каждый из 15 обладает собственным набором способностей, от которых зачастую и зависит востребованность героя. Особую ценность представляют умения, позволяющие устанавливать на поле боя турели или подобные установки. Также полезно в бою кого-нибудь вовремя оглушить, ослепить или всячески вывести на время из строя.
Помимо редкостей командиры имеют роли:
Участвуя в сражениях, герои будут получать опыт, но только те, которыми вы управляли. В дальнейшем за опыт будут возрастать звания, которые повысят параметры – атаку, здоровье и защиту. Звания станут пропуском к разным режимам, к примеру, для Тропы исследователя. Также без определенного звания нельзя поучаствовать в ивенте. А у героев есть параметры Военное дело, которые с ростом званий тоже прокачиваются: атака данного типа войск, оборона, скорость сбора ресурсов, скорость перемещения.
И на этом еще не все! Командиры могут входить либо в Патруль, либо в Рейд. Патруль поможет увеличить параметры ваших войск, охраняющих в это время бункер или город, где вы укрылись с выжившими. Рейд помогает наоборот нападать на города и бункеры соперников на мировой карте. Будьте внимательны при рассмотрении параметров – у героев может стоять Атака войск поселения, что означает бонус от Патруля, либо Атака в рейде, соответственно.
Показатель Осада – помогает увеличивать параметры воинов, если вы собираетесь нападать на врагов. Осада присутствует не у всех командиров.
Зараженные – командир с таким показателем эффективнее сражается против нечисти или других зараженных. Увеличивается защита на 15%.
Сбор – увеличивает скорость добычи материалов на мировой карте (ее называют Дикими землями).
Сбор – вы сможете собирать командиров в свою коллекцию посредством Призыва. Это такая функция, которая позволяет накапливать фрагменты одного персонажа, словно паззл, после чего создавать из множества цельного героя.
Секрет: если у вас скопилось слишком много фрагментов после сбора персонажа, то не переживайте, ведь с их помощью можно прокачивать звания героев.
Прокачка – для развития того или иного командира достаточно проходить миссии из сюжетной кампании. Дополнительно к этому можно применять книги вроде Учебника по тактике, которые выдаются в награду за выполнение разных условий на Тропе исследователя, ежедневных заданий и ивентов. Что особенно важно – у героев есть лимиты уровней, что полностью зависит от званий. Естественно, чем выше звание героя, тем большего уровня он может стать.
Звания – их еще называют рангами. Чтобы увеличить звание, надо соединить 2 ингредиента: паззл и знак персонажа. Знаки добываются разными способами – во время ивентов, в VIP-магазине или при открытии комплектов. Как и в случае с уровнями, у героев есть лимит званий, зависящий от уровня Базы героев. Однако быстро повышать уровень Базы не стоит, так как для прокачки звания с каждым разом придется тратить больше ингредиентов.
Секрет: обратите внимание на безличные паззлы, которые не принадлежат никому. Такие фрагменты можно обменивать на любые паззлы той же редкости, но принадлежащие герою. Рекомендуется со старта определиться с героем, которого хотите прокачивать, так как материалы добываются с большим трудом.
На этом месте я бы прервался, чтобы рассказать о методах добычи паззлов.
Навыки героя – среди них есть одна активная способность, которую надо нажимать в сражениях для получения эффекта, а также две пассивные. Пассивные, как и полагается, действуют постоянно, улучшая командира или отряд воинов. Однако читайте умения, потому что часть из них действует в определенных моментах – то надо убить кого-то, то активное умение использовать. Навыки – это отличительная черта героя, определяющая его пользу.
Экипировка – добыть его можно в мастерской при помощи крафта. Что примечательно – крафт предмета длится несколько этапов. Первый – изучение вида экипировки. Второй – сбор материалов. Третий – само создание предмета.
Секрет: если вы не знаете, где добыть тот или иной материал, тогда просто кликните по одному из них, чтобы получить подсказку в виде всплывающего окна.
Экипировать персонажа можно в обувь, очки, одежду и оружие. И таким вот образом проходят сражения, где в один отряд вы набираете 3 командира, где каждый из них должен отличаться по типу войск, о чем я рассказывал выше: наездник, охотник и пехотинец.
Трэвис – особый персонаж, потому что его нельзя собрать или как-то купить. Нет, получить командира можно только в ходе прохождения ивента Охота на охотника. Следите за новостями и не пропускайте события. На серверах его устраивают довольно часто. Принадлежит, несмотря на название ивента, к типу Наездники. Специализация Трэвиса – зараженные, а редкость эпическая. Умеет командир увеличивать урон от атаки, увеличивать здоровье, а также выносливость целого отряда. Вторая особенность увеличивает всем наездникам атаку, оборону и смертоносность против зараженных, а также скорость в походе по Диким землям. Трэвис хорош и тем, что снижает затраты всей выносливости главного героя – или шефа, - которым является пользователь. Этот общий показатель вы найдете под аватаром пользователям.
Секрет: будьте бдительны, ведь с выносливостью в 0 единиц вы не сможете отправиться в бой.
Навыки:
Сержант – так его и называют, но что самое крутое: этого персонажа получает каждый на старте. Классный командир с сильными навыками. В бою орудует винтовкой, благодаря которой наносит урона на дальние дистанции. По типу – охотник эпической редкости, а по специализации – зараженные. Ветка Исследователя – увеличивает атаку, защиту и здоровье Сержанта. Ветка Военное дело – увеличивает урон охотникам в отряде, их защиту и выносливость, а также снижается защиту всех зараженных.
Навыки:
Госпожа Удача – заполучить в коллекцию ее можно только за реальные деньги. Из особенностей можно отметить медведя, умеющего наносить урон пламенем. Медведя в поле боя могут убить, после чего тот взорвется, нанеся ущерб врагам вокруг. Собрать героя можно фрагментами, но они покупаются за деньги. По типу – легендарная охотница со специализацией Осада и Рейд. Ветка Исследователь – увеличивает урон, защиту и здоровье. Ветка Военное дело – увеличивает урон, защиту охотников, а также снижает защиту врагов; дополнительно увеличивает здоровье воинам Рейда.
Навыки:
Мэдди и Фрэнк – если предыдущий командир носил с собой плюшевого медведя-робота, то данный персонаж отличается живым верным псом. Фрэнк умеет подбегать к врагам, кусать их и наносить массу урона. Когда пес находится на грани, то быстро мчится к Мэдди, где начинает восполнять здоровье. Если повезет, то Фрэнк выживет для продолжения боя. Забыл уточнить, что персонажа можно собрать бесплатно. По типу – легендарный наездник со специализацией Патруль и Рейд. Ветка Исследователь – увеличивает урон, защиту и здоровье. Военная ветка – увеличивает урон наездников с защитой, а также повышает урон, наносимый всеми воинами в городе/рейде.
Навыки:
Расти – этого командира легко заполучить, собрав фрагменты. Сам по себе выделяется только боевой формой, ведь выступает на передних рядах, имея при этом массу здоровья. По типу – редкий пехотинец со специальностью Сбор. Ветка Исследователь – дает повышенный урон, защиту и здоровье. Военная ветка – увеличивает урон от атак и защиту у пехотинцев, а также повышает скорость сбора ресурсов на Диких землях.
Навыки:
Никола – командира выбьете во время участия в ивенте Выживут быстрейшие. По типу – легендарный пехотинец со специализациями Зараженные и Рейд. Исследовательская ветка – увеличит урон, защиту и здоровье. Военная ветка – увеличивает все то же, но у союзников. Защита против зараженных во время рейда увеличивается.
Навыки:
Прежде всего хочется отметить, что перед игроком появляется мир с сюжетом, в котором вы должны развивать свою базу. Кстати, некоторые герои появляются в самом начале, но в итоге ваши дороги расходятся, а восстановить связи получится только со временем с помощью тех самых фрагментов
Секрет: заходите в игру ежедневно, чтобы получать бонус за посещение.
С самого начала пользователям предлагается заняться строительством базы, куда входит:
Ферма – здание отвечает за добычу еды, которая необходима всем на базе. Без еды не будут функционировать прочие постройки.
Лесопилка – помогает добыть дерево, без которого не обойдется ни одна установка дома.
Металлургический завод – добывается металл, с помощью которого создается экипировка для командиров.
Бензоколонка – вырабатывает бензин, нужный для организации вылазок по Диким землям.
Каждое строение добывает ресурсы с разной периодичностью, которые в итоге надо будет еще собирать, кликая по зданиям. Впрочем, постройки – это не единственный способ добыть важные для развития ресурсы. Можно заниматься грабежами, обкрадывая других пользователей, заниматься прохождением сюжетных миссий и ежедневных заданий. Чаще выбирайтесь на мировую карту, чтобы отслеживать активности и собирать ресурсы.
Секрет: ресурсные постройки добывают единиц провизии, дерева, металла и бензина, которые помещаются на склад. Естественно, на складке может закончиться место, а для его увеличения нужно просто улучшать уровни добывающих построек. Ну и не забывайте, что ресурсы нужны для тренировок солдат.
Казармы – в них вы тренируете пехоту, однако о том, где постоянно берутся рекруты, а также о том, почему столько металлургов выжило в зомби-апокалипсисе, лучше не спрашивайте. В любом случае, при увеличении уровня Казарм внутри просто усиливаются бойцы, меняя при этом название. Пехотинец – на 1-м уровне, Громила – на 2-м, Нападающий – на 3-м и т.д.
Гараж – если в первом здании вы нанимаете пехоту для соответственных командиров, то тут можно натренировать наездников.
Полигон – отвечает за тренировку охотников.
А вот уровень военных зданий уже влияет на уровень отрядов, которые вы сможете нанимать оттуда. Вы сможете даже улучшить воинов старого уровня, но сделать это только посредством казарм.
Тренировочный лагерь – ускоряет тренировку войск, а также увеличивает количество солдат, которых можно приставить во время обороны.
Биржа – это магазин премиумного типа, где вы сможете покупать вещи, расплачиваясь биокапсулами. Однако в магазине не все доступно сразу, ведь придется прокачать здание биржи, чтобы расширить ассортимент. Биокапсулы – это специальная валюта, приобретаемая за реальные деньги, хотя немного можно накопить во время прохождения или выполнения заданий. Рыночный киоск – это раздел биржи, где происходит обмен валютами.
Вертолет – еще одна установка на базе, благодаря которой осуществляется разведка окружающей среды. Время от времени вам будут поступать сообщения, за счет чего вам будут выдаваться призы. Но важнее всего – вертолет приносит новые задания в Диких землях. Обязательно проходите эти задания, потому что за них выдадут много редких вещей.
Доска объявлений – в постапокалипсисе странная вещь, ну да ладно. Данная установка дает пользователям дополнительные задания, за прохождение которых можно получить дополнительных ресурсов.
База героев – одно из важнейших зданий, ведь с его помощью вы прокачиваете командиров. Содержит три раздела. Обследование – тут вы попадаете на испытания Тропы исследователя. Поиск героя – раздел помогает за жетоны приобрести паззлы определенного персонажа. Герои – помимо дополнительного окна покупки командиров, в разделе вы сможете улучшать этих героев.
Лаборатория – изучайте науки, чтобы усилить всю свою базу. Науки бывают разными. Развитие – вкладка отвечает за технологии, с помощью которых вы ускоряете исцеление, тренировки, а также повышаете число мест в госпитале, количество походов в Земли и многое другое. Бой – на вкладке можно улучшить показатели воинов и командиров на время сражения, ускорить перезарядку, перемещение и т.д. Экономика – третья вкладка, отвечающая за улучшения построек, их скорости установки, производительности и т.д.
Склад – бережет ваши ресурсы, а если достаточно увеличить уровень этого здания, то даже после налета врагов часть материалов уцелеет.
Смотровая вышка – тоже в некотором роде разведывательное здание, за счет которого вы узнаете о приближающихся врагах. Когда противник подойдет ближе, вы получите сигнал от вышки. Развивать вышку важно потому, что вы получите больше информации о приближающемся враге.
Госпиталь – тут все выходцы из лагеря после длительных походов восстанавливают запас здоровья. Чем выше уровень, тем больше мест в госпитале под лечение. Лаборатория тоже поможет увеличить количество мест в госпитале.
Штаб – главная постройка на базе, где вы можете просмотреть детальную информацию про войска, постройки, уровни и новые возможности. Чем выше уровень здания, тем больше функций становятся доступными игроку.
Раз уж речь зашла об игроке, то хочется рассказать о способностях аккаунта, главного героя или шефа, если угодно. Узнать больше можно по щелчку на аватар слева вверху. Помимо стандартных опций с редактурой внешности и выбором сервера, шеф имеет два показателя:
Секрет: привяжите телефонный номер к аккаунту игры, чтобы получить в награду 500 биокапсул.
Шеф – он как лорд из других браузерных стратегий, ведь обладает телом, на которое можно нацепить экипировку. Можно сказать, что шеф – это такой персонаж, объединивший группу выживших в трудный момент, ставший их лидером. Кликнув по аватару, вы найдете в меню не только слоты под экипировку, а и ячейки навыков – талантов. Благодаря их развитию можно улучшать разные составляющие на своей базе, а также усиливать бойцов. Для прокачки талантов необходимо повышать уровни, где за каждый вам будут давать очки талантов.
Таланты:
Экономические – добывающие здания на базе становятся более эффективными, за счет чего вы быстрее строитесь и нанимаете отряды.
Военные – улучшает солдат во время походов по Землям. Им даже надо будет меньше еды, чтобы успешно исследовать новые территории.
Секрет: если вы обнаружили, что ветка, выбранная вами ранее для развития, совершенно не так, то можете воспользоваться бесплатным сбросом очков талантов, после чего распределить их заново.
В конечном счете, рекомендуется развивать таланты из разных веток, а иначе вы всегда будете слабы в одной ипостаси, за счет чего враги быстро одолеют вас.
В этой игре под союзом понимается гильдия – этакая сплоченная группировка игроков. Они не просто станут друзьями, как на какой-то страничке в социальной сети, нет, эти люди помогут вам. Строительство, тренировка солдат, изучение технологий в лаборатории – союзники готовы прийти на помощь, ускорив каждый из перечисленных процессов. Помогать можно тремя методами:
Чтобы вы больше поняли, расскажут, что глава союза на карте мира обязан построить центр – Капитолий, вокруг которого идут земли, и если вы попадает в радиус, то получаете возможность из 3-го пункта. Капитолий впоследствии прокачивается, благодаря чему увеличивается мощь гильдии вместе с радиусом владений. На границах, кстати говоря, можно расставить Смотровые башни, чтобы врагам было сложнее проникнуть внутрь.
Однако помощь, земли, выгода от сотрудничества – это все только одна сторона союза, тогда как есть отрицательная. Когда на союз нападают, под руку тут же попадают все члены группировки, так что придется всегда быть начеку, стараться обеспечивать союзников помощью и т.д.
Попасть сюда можно посредством соответствующей кнопки, что расположена справа внизу. Состоит меню из разделов:
Война – показывает количество рейдов, созданных членами союза. Если хотите получить дополнительные призы, можете зайти в этот раздел для получения информации об ивентах союза.
Сражение за крепость – начинается по расписанию, а является регулярным ивентом. В ходе события надо сразиться за безопасность бункера, после чего за лидерство Штата, где как раз и стоит Капитолий.
Пожертвования – в разделе можно заниматься исследование технологий, которые помогают не только вам, но и всем союзникам. Соответственно, если все разом сплотятся, то можно будет быстро изучить определенную технологию. Технология под развитие определяется лидером союза, а прокачивается она с помощью ресурсов.
Помощь с таймерами – уже рассказывалось об этом разделе выше.
Магазин – если вы являетесь активным участником гильдии, то получаете за это очки чести, игра в разных ивентах и всячески помогая союзу. За очки можно покупать вещи в специализированном магазине союза. Чем выше уровень союза, тем больше выбор.
Территория – в разделе находится список построек, которые вы можете устанавливать для дальнейшего развития союза. Правда, функция доступна только пользователям выше 4-го ранга.
Герой поддержки – тут каждый член союза может выставить какого-то игрока, проголосовав. После этого игрок сможет автоматически помогать союзникам проходить Тропу исследователя. Мало того, в разделе выставляются герои, за которых вы играете. Все это призвано помогать боле слабым союзникам в организации.
Секрет: если вашего героя использовал другой пользователь, значит, вы получите очки чести за это.
Ускорители – в разделе ускоряется развитие, что доступно любому пользователю раз в 24 часа.
Наборы – лидер союза время от времени может выдать пользователям в организации подарки с ценными призами.
Естественно, как и в других стратегиях онлайн типа, рекомендуется в State of Survival как можно скорее отыскать союз с активными пользователями. А иначе вам придется слишком туго в суровом мире постапокалипсиса.
Этот режим является сюжетной кампанией, доступ к которой каждый получает после посещения Базы героев с разделом Обследование. По ошибке данные миссии могут показаться одноразовыми, но нет, их можно будет проходить заново для получения дополнительных наград, пусть за первый раз даются и уникальные вещи.
Что примечательно, чем дальше вы заходите по этапам прохождения, тем сложнее становится. Помимо увеличения числа ходячих мертвецов поднимается их сила атаки. Пока кампания включает 11 этапов, однако в дальнейшем разработчики могут расширить историю.
В самих этапах существуют истории, так называемые главы, часть из которых у вас будет обязательно закрыта. Это означает, что требуется подняться общий уровень Базы героев, после чего вы получите доступ к новым главам.
Отправившись на Тропу, вы будете заниматься исследованием территорий, сражениями и сбором материалов. Чтобы узнать, где находятся полезные вещи, достаточно найти желтый ромб, отмечающий их. В сражениях важно правильно расставлять союзников, где пехотинец был бы на первых рядах. Работает так, что зомби не нападают ни на кого, пока не уничтожат пехотинца, так что можно применять тактику постоянных побегов и отвлечений. Как только пехотинца съедят, зомби двинутся к наезднику, а в последнюю очередь посетят и охотника. Воинами можно передвигаться по карте мира.
Однако помимо обычных столпотворений из оживших мертвецов вас встретят еще боссы. Это мощные противники, которые попадаются в конце каждого этапа, а на карте Тропы отмечаются в виде построек. Мало того, запустив подобную миссию, вы начинаете бой не только с боссом, но и с зомби-приспешниками, которые окружают главного врага. Соответственно, просто так победить босса не выйдет, и для него в большинстве случаев придется подбирать тактику, отталкиваясь от способностей разных героев. Также надо учитывать, что боссы обладают разными умениями. Одни из них имеют много здоровья, так что приходится долго стрелять, другие же умеют вызывать орды мелких зомби, постоянно мешающих бойцам. Но после первых прохождений вам будет более понятна модель поведения того или иного босса, за счет чего подготовиться к схватке не составит труда.
Секрет: как вариант, можно взять Призрака, чтобы он метал баллон с краской, а Повар попадал по нему и поджигал все вокруг. Это поможет не только нанести разовый урон, а и активировать периодический урон с продолжительным горением. Если вы не уверены в своем выборе, то всегда можно протестировать героев в первых главах этапа Тропы, чтобы хорошенько подготовиться к финальной битве. Ведь не забывайте, что за повторное прохождение вам тоже дают призы.
Несмотря на якобы одиночную кампанию, самым быстрым вариантом зачистки всех глав и этапов является сотрудничество с союзом. Отыскав активный онлайн союз и вступив в него, вы получите возможность прохождения с дополнительной прокачкой. Ведь не секрет, что многие главы открываются только после достижения определенного уровня Базы героев, так что придется попотеть в развитии. Выставьте в союзе командира, чтобы новички или другие пользователи могли применять его в сражениях в качестве помощника. Опыт за счет этого потечет рекой.
Мало того, вы и сами сможете выбирать чужих командиров, чтобы те помогали вам в прохождении этапов. И не забывайте, что очки за помощь тратятся в магазине союза, где продаются полезные вещи.
Конечно, новички могут не понять всего, что я рассказал, так как для них первые этапы Тропы исследователя покажутся легкими. Так оно и будет, но не забывайте, о чем я писал раньше: дальше Тропа становится сложнее, и может произойти так, что вы отбросите идею пройти весь сюжет на несколько дней или недель, в зависимости от темпа прокачки.
Все главы, благо, вы можете запросто пройти посредством выставленных в союзе командиров. Просто наберите их в отряд и отправьтесь в путешествие.
Секрет: сверяйтесь перед похождением в Тропу с пунктом Прогноз, где вкратце обозначается, какой сложности миссия станет для используемого отряда. В зависимости от героев и их уровня, миссия может быть – напряженной, трудной или легкой. Чтобы поменять командира, просто кликните по разделу с информацией миссии, после чего справа нажмите на одного из героев для получения деталей и дальнейшей смены.
Впрочем, присутствуют некоторые ограничения, например, менять составы можно только исходя из типов командиров. Иными словами, если в составе лидером является наездник, то его можно поменять только на лидера наездника. Помимо этого, командиры, которыми вы располагаете во время прохождения Тропы, являются не вашими, а по завершении определенного периода, будут изъяты из отряда. Ну или целый отряд будет изъят, если вы собрали его из героев союза. После использования командиров надо подождать указанное количество времени, чтобы взять их в бой снова.
Если вы хотите получать максимальную выгоду с Тропы, но уже прокачались, тогда можете не тратить время на ручное прохождение заезженных миссий, а поставить все в автоматический режим. Перед этим обязательно настройте зону стрельбы для отряда, где:
Перед вами военная постройка, стоящая в Диких землях, которые можно отыскать посредством карты мира. В ходе прохождения бункер может быть захвачен одним из союзов, после чего другие союзы начинают сражаться за господство над ним. Разработчики создали целые сезоны, в ходе которых идут сражения на бункер, а в итоге участники награждаются призами.
Секрет: если хотите получить как можно больше призов, тогда сражайтесь больше, зарабатывая очки битв.
Призы по итогу получают все союзы, которые хоть раз ходили в бой за бункер, а также все участники внутри союзов, которые участвовали в этом ивенте. Но уникальные призы выдают главам союзов, а также всем командирам не ниже 4-го ранга. Все же, следует подробнее разобрать игровой процесс режима.
Как я уже говорил, реализованы сезоны, каждый из которых включает 8 событий. По сути, события обычные – надо сражаться и контролировать бункер. За контроль вы получаете очки, а есть контролируете управление, то получаете по 2 очка. Спустя пару часов после начала события союзу требуется установить контроль над бункером, а для этого надо стоят в постройке хотя бы 30 минут. За это время бункер станет вашим, правда, придется сражаться параллельно с другими отрядами союзов в это время. В итоге может произойти и так, что бункер не сможет удержать в течение получаса никто, и в таком случае контроль устанавливает последняя команда, занявшая эту точку по истечении времени.
Впрочем, еще задолго до сражений за бункер предстоит определиться лидеру союза или командиру не ниже 4-го ранга; предстоит выбрать уровень бункера, который следует захватить. Как только будет произведен выбор, лидер сможет выставить отряды, чтоб те отправились осаждать бункер.
Интересно, что правило изменяется в случае, когда союз в предыдущий раз в событии уже занял определенный бункер. Если такое произошло, то в следующий раз союз обязан отстаивать тот же самый бункер без права изменения уровня и прочих особенностей. Также лидеры обязаны выбрать эпизоды, в которых будут атаковать – не более 3-х из возможных 5. А вот союзы с автоматической регистрацией смогут атаковать все 5 раз!
Важно во время выбора того или иного бункера просмотреть, какая сила у защитников этой постройки. Если у них слишком высокий показатель обороны, то вы попросту не сможете задавить их силой. Если перевес между вашей силой и их обороной небольшой, то можно попробовать атаковать, но только с учетом применения хитростей и связок героев. Не идите на бункер с отрядом ниже 6-го уровня.
Данный режим является ивентом для всего союза, где каждый участник вправе создать собственный отряд, чтобы сразиться с зомби. Естественно, отличается этот режим крутыми наградами, а также интересными условиями сражений. Чем больше успешных битв вы проведете, тем ценнее будет итоговая награда. Как в случае с другими ивентами, ловушка открывается в определенное время.
Мало того, для открытия режима каждый участник союза обязан отдать по энергоячейке, которые легко добываются в лагерях ученых. Кстати, сами лагеря располагаются в Диких землях (видимо, выжившие настолько озлобились на оставшихся в безопасности правительственных крыс, что решили истреблять их). Правда, перед нападением на лагерь надо еще использовать ключ, выдающийся в качестве ежедневных призов.
После всех сложных махинаций, когда игроки пожертвовали энергоячейки в достаточно количестве, открывается режим Ловушка советчика.
Секрет: важно понимать, что все участники союза, которые вступили в него меньше 48 часов назад, не могут зайти в Ловушку. А основные награды в режиме – это эпические персонажи.
Во время прохождения за пользователей в Ловушке отвечает предводитель союза, который выбирает их из общего списка. Главное условие – пользователь не ниже 4-го ранга! Для режима подойдет несколько пользователей – каждый со своим отрядом. Желательно, чтобы выбранные игроки обладали прокачанными умениями из Военной ветки, за счет чего их урон от атак, защита и исцеление были бы повышены. Не забудьте перед наступлением на врага определить, у кого какой отряд: наездники, охотники или пехотинцы.
После старта пользователям надо уделить хотя бы полчаса для сражения. В ходе боя надо устранить босса, находящегося внутри постройки. На него надо нападать, так что возьмите в отряд героев, у которых бонус во время нападений.
Есть общие правила, распространяющиеся на союзников, а действуют они от гильдии. Все участники получают дополнительный бонус к рейду от лидера союза, того, кто создал отряды для похода в Ловушку. Плюс к этому каждый шеф или пользователь добавляет единицы к урону и защите, которые суммируются между собой, помогая другим союзным отрядам в походе. Поэтому важно определить, кто будет лидером похода, чтобы он дал всем остальным бонус.
Еще один постоянный ивент, за прохождение которого можно накопить паззлы героя по имен Никола. Напомню, что это персонаж пехотинец, причем, довольно полезный, особенно во время нападений на другие здания ивентов.
Ивент предлагает пользователям заниматься усилениями собственных персонажей, но сделать это нужно до указанного показателя силы. Впрочем, чтобы пользователи совсем не выходили из режима без наград, были сделаны промежуточные цели, за достижение которых пользователей награждают.
Кстати, каждый может узнать о достижениях других пользователей на сервере, где сейчас находится. Просто кликните по разделу Рейтинг события, чтобы в таблице отыскать количество наград и никнеймы пользователей. Там же отыщется информация и про общие награды, зависящие от места в рейтинговой таблице.
Чтобы накопить больше очков за ивент, можно использовать разные способы. Как вариант, подойдет применение колеса У Рея, что является рулеткой, где один оборот приносит 46000 очков.
Далее можно применять паззлы, но исключительно эпических героев, где за 1 фрагмент вам дают 14000 очков.
Примените паззлы легендарных персонажей, чтобы получить 35000 очков.
За ресурсы тоже дают очки. 50 еды и дерева – принесут по 3 очка. 10 металла – 3 очка. 2 единицы бензина – 3 очка.
Событие включает не только развитие персонажей, но и развитие уровня шефа, талантов, сбора ресурсов, захвата базы остальных пользователей. Собственно, все новички и ветераны могут запросто проходить условия события для получения дополнительных призов.
Следующий ивент, в котором могут поучаствовать исключительно предводители союза, а также командиры не ниже 4-го ранга. Весь ивент длится пару суток, а устраивается ежемесячно. Обратите внимание, что на событие надо регистрироваться за пару часов до его начала.
Как только все зарегистрируются, начинается ивент, в ходе которого пользователи отправляются в пустынный регион сражаться с другими выжившими за доступ к воде. Синим цветом отмечены ваши союзники, а красным цветом – враги.
Также присутствуют на карте постройки, среди которых самый главный резервуар с водой в самом центре. От него отходят очистительные центры, которые помогают собирать чистую воду, после чего направлять ее в резервуар в каньоне. Дополнительно к этой конструкции приставлены водосборники, из которых пользователи смогут впоследствии собирать уже чистую воду. Будьте внимательны, ведь на карте такие сборники открываются 3 раза за событие, но всегда в разных местах. В сражениях вам помогут:
Чтобы победить в ивенте, надо отсылать отряды для установления контроля над разными зданиями на поле боя. Чем больше будете контролировать, тем выше вероятность опередить всех и получить доступ к источникам воды. Помните – борьба идет за воду, а не за здания, но с помощью контроля зданий можно захватить много территории, чтоб не подпускать близко врага.
Следующий ивент специально для союзов и пользователей из них, правда, кооперироваться не надо. В ивенте игрок должен отыскать Зону заражения, после чего изучить ее для получения подробностей. В ходе изучения будет показан босс – Матриарх зоны с текущим уровнем. Далее необходимо выбрать регион, в котором вы хотите высадиться. После перехода на поле боя, то есть в зону, вы сталкиваетесь с ненасытными зомби. В том же регионе встретится несколько боссов, однако основным станет Матриарх.
Для начала придется пробраться сквозь орды зомби, после чего устранить помощника Матриарха. Вас никто не ограничивает в прохождении, так что можете идти вместе с союзниками в бой, либо же воспользоваться собственной смекалкой и отправиться в Зону в одиночку. Естественно, подразумевается, что вы соберете отряд, но не простой, а с количеством героев, число которых указано возле кнопки начала похода.
Секрет: любители кооператива могут подключиться к уже имеющейся группе в зоне, чтобы помочь им. Узнать об участниках и их достижениях можно в таблице рейтинга.
После истребления волн зомби и помощника вы попадете в зону с последним боссом, бой с которым происходит в 2 стадии. Для начала вам предстоит выслать отряд для уменьшения сил врагов, что продлится полторы минуты. Будьте внимательны, ведь в этот момент тратится попытка боя в количестве одной штуки. Ослабив сопротивление, вы сблизитесь с Матриархом, чтобы начать атаковать его. Причем, после убийства босса необходимо будет отправить оставшиеся силы на зачистку всех отрядов, поддерживающих чудище. И только после устранения всех оставшихся зомби будет считаться, что Матриарх погиб.
В этом режиме, кстати, можно зарабатывать очки за ударные волны по врагам. Убивать надо следующих:
Банды – это скопления обычных мертвецов, шастающих возле каждого босса. Главная проблема банд состоит в том, что их нельзя атаковать сразу все, а приходится методично уничтожать одну за другой. Если уничтожите банду, то снизится общий показатель врагов вокруг. Если проиграете, то ничего страшного не произойдет!
Угрозы – это большие зомби, которых нельзя устранить без командиров. Мало того, сражение идет в течение ограниченного времени в 90 секунд, на что тоже тратятся попытки боя. Это та сама угроза, которая после уничтожения открывает доступ к боссу.
Матриарх – классическое сражение, как и в случае с угрозой, а за уничтожение вы получите максимальное количество очков.
Произвести атаку на монстра может только лидер собранного для прохождения отряда, либо лидер союза, если он дал доступ другим участникам. Есть еще возможность провести атаку командиром союза не ниже 4-го ранга. Это объясняется тем, что на атаку тратятся попытки боя, которых не так уж и много.