Это краткая база по игре Sins of a Solar System, призвана обучить новичка и дать первоначальные знания об игре.
Чем больше мы изучаем и улучшаем наш флот, тем больше ресурсов он к себе требует. И об стоит не забывать не только в военное время, но и во времена относительного покоя. Так как флот может продолжать пожирать деньги, даже если в нём нет ни одного корабля, но присутствует куча улучшений. Линкоров много не построишь, та и сложно ими потом по планетам раскидываться. А вот фрегаты и крейсеры нам как раз нужны.
Фрегат-разведчик. Маленький и быстрый корабль, задача которого состоит в изучении и исследовании новых планетарных систем. Много создавать таких пацанов не стоит, на первых началах будет достаточно 2-3 таких симпатяг. После разведки ближайшей системы стоит поставить наш фрегат на авто режим. Фрегат-колонизатор нужен для захвата новых планет, астероидов и систем в целом. Практически всегда можно содержать один такой корабль, этого вполне достаточно, исключением может стать ситуация когда две системы для освоения находятся слишком далеко друг от друга. Лёгкие фрегаты — самые первые доступные корабли, которые могут дать в рыло космическим соседям. Самое главное, и к сожалению грозное, оружие если в вашей империи нехватка кристаллов. Фрегат для борьбы с истребителями и бомбардировщиками. Их задача состоит как раз в уничтожении всяких мелких противников, которые и не сильно вроде мешают, но в больших количествах крепко могут досаждать. Осадные фрегаты используются для насаждения своего правления на вражеские планеты путём сбрасывания бомб. Это единственный фрегат из всего многообразия, который способен атаковать планеты. Крейсер-носитель занимает роли извозчика кораблей по-меньше, но стоит учитывать что собственной защитой он не обладает. Эффективность их в полной мере можно оценить только при сопутствии других судов. Тяжёлый крейсер, он как лёгкий фрегат, только наоборот. Свойства их схожи, с той лишь разницей что тяжи идут в ближний бой имея при себе мощное вооружение, но вот динамика их крайне скверна. Задачи остальных кораблей можно понять буквально прочитав их название, поэтому их расписывать нет особого смысла.
Если следовать всем этим правилам и не забывать о свойствах своих воздушных судов, то вы сможете быстрее освоиться в «Закат Солнечной Империи», нежели тот, кто этот F.A.Q. не читал.