База игры Sekiro: Shadows Die Twice

Скрыть

Скрыть
Сортировать по: Алфавиту Дата Рейтинг
Сортировать по: Алфавиту Дата Рейтинг

База знаний по игре Sekiro: Shadows Die Twice

Подробное описание Sekiro: Shadows Die Twice >>>

Данное руководство прольет вам свет на интересные и необычные тактики убийства боссов в Sekiro: Shadows Die Twice. Помимо этого, вы узнаете о пользе расходуемых предметов (расходников) и навыков.

Стили боя

Sekiro крайне отличается от предыдущих проектов студии FromSoftware. Да, с первого взгляда может показаться, что это та же сложная Dark Souls, но отличительных элементов в механиках ведения боя масса. Также хочется отметить большое количество расходников, но для способностей придется потратить в два раза больше игрового времени, если хотите попробовать все тактики. Несмотря на обилие расходников, в мире их хранится очень мало, так что использовать их стоит в определенных ситуациях против боссов.

Чтобы успешно вести битвы, нужно тщательно изучить ветки навыков, а также приемы вашего героя. В любом случае вам придется практиковаться, ведь производить парирования, перекаты и контратаки довольно непросто. Главные виды атак, которые дадут тактическое преимущество.

Навыки

  1. Атак с дистанций – казалось бы, что ваш герой исключительно ближник, однако благодаря протезу, который вы получаете сразу же, можно создавать неприятные ситуации для врагов. В первых зонах будут элитные враги, стоящие в окружении вышек. Можно постоянно выпускать крюк к вышке и атаковать сверху, нанося гарантированный удар, после чего проворачивать то же заново. С боссами такая штука не прокатит, ведь перед ними вы лицом к лицу всегда. Лишь изредка появляется возможность зацепиться за часть босса, подлетев к нему. Помимо крюка у вас будет набор сюрикенов, количество которых зависит от Эмблем Духа.  Секрет: эмблемы являются общим расходником, с помощью которого вы пользуетесь встроенными в протез наворотами. Пополнить их можно покупкой у идолов (аналог костров), сбором с карты, а также убийством врагов, ведь с них тоже падают эмблемы. Если вы возродитесь, количество восстановится до максимум. Также стоит заметить, что возможное число эмблем – 50 штук.
  2. Оглушения – проворачивается далеко не со всеми противниками. Попытаться оглушить врага можно с помощью петард и свистков обезьяны, которые являются улучшениями для протеза. Также можно использовать горсть пепла – расходник. Тактика следующая – если используете петарду на врага, то сможете успеть нанести после оглушения 2-3 удара, после чего действие оглушения сразу закончиться. Соответственно, петард можно взять 8, что даст вам в сумме целых 16 ударов. А вот горстки пепла дают меньше – за каждую единицу по одному удару.
  3. Комбо – это различные серии ударов, которые можно смешивать с активными навыками из ветки прокачки. К примеру, для совершения результативных серий отлично послужит Парящая смерть. Этот навык хорош против элитных врагов, но не против боссов. Важнейшим же элементом станут парирования, без которых временами невозможно выдержать противостояние. В таком случае приходится полагаться на чутье, ну или на изучение боссов. Каждый из них имеет окна, во время которых необходимо атаковать, а во все остальное время уклоняться или же парировать. Секрет: одним из первых станет Гёбу Онива – самурай на коне. Многие изначально могут побояться парировать атаки, производимые его гигантским мечом, из-за чего начинают уклоняться. Но это проигрышная тактика, потому что Гёбу после сближения и серии атак сразу скачет в сторону, а выловить его и нанести урон не представляется возможным. Просто пробуйте держать блок, после чего он подпрыгнет и перестанет атаковать несколько секунд. Продолжайте выдерживать его удары, пока не убьете. На примере Гёбу Онива хочется отметить такую обязательную стилистику боя как блок/удар. Впрочем, не всех боссов можно будет убить таким образом и временами придется уклоняться.
  4. Если говорить об уклонениях, то в Sekiro они схожи с перелетами в стороны: выбираете направление и жмете кнопку уклонения. Что самое важное, можно специально сближаться с врагом и в момент замаха нажимать уклонение вперед, благодаря чему вы переместитесь за спину и сможете нанести парочку ударов. Теми же уклонениями можно догонять врагов. Но не забывайте, что такая функция не блокирует удар врага. Кроме того, с некоторыми юнитами такой трюк не пройдет. Так, есть в игре Великан в колодках, умеющий проводить захват вблизи – радиус этого приема слишком большой, что уклонение не поможет. Во время сражений вам нельзя бездействовать,  если над противником засветился красный иероглиф, ведь им помечаются специальные атаки, которые нельзя блокировать. Кроме того, в игре временами попадаются стрелковые отряды, но против них вполне помогает обычный блок – нажимаете его, ждете выстрел, а потом подбегает во время перезарядки.

Список движений, помогающих избегать атак врага.

  1. Перекат – по сути, это быстрое скольжение героя в сторону, о чем я уже писал. Но при двойном использовании вы сможете уклониться от широкого вражеского захвата. Кстати, это некоторое время будет помогать и в битве с Гёбу, но он вас в итоге одолеет, потому что верхом двигается быстрее.
  2. Прыжки – отлично помогут вам избежать мощных горизонтальных ударов врагов перед собой. Кроме того, с воздуха вы сможете нанести удар. Как вы понимаете, не со всеми врагами работает метод, да и прыжок сам по себе замедляет вашего героя.

Секрет: иногда ваши специальные удары сбивают красные атаки врагов.

В общем и целом можно подвести итог, что стилей и разнообразия в боевом плане в Sekiro крайне мало. Вас ждут все те же блоки, перекаты в стороны и прыжки.

Расходники и эффекты

Сахар Ако – после использования ваши атаки наносят на 12,5% больше урона. Эффективнее всего против боссов, но прирост по урону не такой существенный.

Расходник

Статуя Дзидзо – дает вам дополнительную жизнь. Соответственно, если противник нанесет вам смертельный удар, то вы не умрете, а продолжите биться. Аналогию можно провести с точками над полоской здоровья врага – когда для снятия одной точки вам нужно нанести специальной кнопкой смертельный удар. Так и статуя Дзидзо – прибавляет вам точку. Применять стоит в случаях, когда вы потратили воскрешение и знаете, что босса добить сможете. В любом случае, таких статуй во всем мире всего 6 штучек.

Божественное Конфетти – дает бонус к урону против призраков и мертвецов типа зомби. Сложно разобраться в самой игре, кто мертвец, а кто нет, так что использование становится сложным. При тестах в битвах с боссами указывалось, что конфетти дает хороший бонус по урону. Вам же я посоветую нанести удар, запомнить, сколько сняли здоровья, после чего использовать конфетти и посмотреть – увеличился ли урон.

Божественная трава – все ваши отрицательные эффекты пропадают, а вы восполняете здоровье до максимального значения. Во всем мире всего 6 таких предметов, так что используйте с умом.

Капля крови дракона – поможет восстановить целую жизнь после смерти. Капель можно собрать всего 25 штук, так что лучше запастись ими перед финальной битвой.

Пригоршня пепла – описание этого предмета, как и для всех остальных, лишь запутывает. Сказано, что при броске отвлекаете врага, но работает это следующим образом: подходите к противнику, бросаете пепел в лицо, после чего спокойно атакуете, ведь буквально на один удар враг будет бездействовать. Довольно полезный предмет, благодаря которому можно добить босса на последнем издыхании.

Рис – восстанавливает 10% здоровья каждую секунду. Собрать риса можно много, но появляется расходник ближе к половине прохождения. Найти его можно в Храме Сэмпо и на горе Конго.

Снежок – восполняет 20% здоровья каждую секунду, а действует полминуты. Использовать снежок, правда, можно только один раз за битву с боссом.

Пятицветный рис – восполняет 30% здоровья в секунду. Этот расходник можно найти только 3 раза за игру.

Леденец Якшарику – повышает ваш урон на 25%, а действует 15 секунд. Имеется и отрицательный эффект – если используете леденец, то здоровье на время действия снизится до половины.

Целительная тыква – восполняет здоровье, а благодаря сбору семян тыквы вы сможете использовать несколько раз за бой с боссом. Неплохой предмет, который временами даже лучше риса и снежка.

Прохождение боссов и элитных врагов

Прелесть Sekiro в том, что вы можете выбирать очередность прохождения боссов. Конечно, некоторые места ограничены, но есть много обходных путей и т.д. Таким образом, на одной локации можно сначала сразиться с одним, потом с другим – и в любом порядке. Поэтому надобность уточнения отпадает. Босс может идти как первым, так и вторым при вашем прохождении.

Госпожа

Когда вы начнете задание, связанное с воспоминаниями о Поместье Хираты, ожидайте сложностей.

Секрет: в локации вы найдете торговца Вельможа Харунга, который за 5 драгоценных чешуек расскажет вам о боевой технике Парящая смерть. Это хорошая способность, а вот чешуйки можно собрать после убийства карпа в разных локациях.

1. Госпожа Бабочка – довольно простой противник, но поначалу от ее внезапных выпадов будет трудно уклоняться. В любом случае, изучив движения, вам следует лишь уклоняться и наносить удары. Особенно эффективным станет умение Удар Полуночника за 2 очка способностей.

2. Великан в колодках – неприятный противник, у которого огромный радиус захвата. Лучшая тактика против него – это перелеты с помощью протеза от вышки к дереву на обрыве. Сверху наносите удар, потом снова перемещаетесь к вышке и так, пока не убьете. В битве против него помогут сюрикены.

3. Гёнбу Онива – о нем я затрагивал тему, где советовал использовать парирование, ведь уклонения усугубят ситуацию, из-за чего наносить урон боссу не получится. Кстати, поначалу может показаться, что удары сзади являются идеальной тактикой, но лошадь может отбросить вас копытами, нанеся большой урон.

4. Яростный бык – крайне раздражающий враг, который буквально повергает вас в ступор. Его скорость и движения заставляют паниковать, ведь противопоставить такому хаосу нечего. Однако, для начала атакуйте его сюрикенами, после чего уклоняйтесь и старайтесь наносить удары сзади. Будет очень сложно, но сближаться с ним лицом к лицу нельзя.

5. Гэнитиро Асина – с этим врагом вы встретитесь не единожды за прохождение, и каждый раз он будет атаковать иначе. Уникальной тактикой против него станет использование конфетти. После повышения урона старайтесь бить способностью Верховный монах, при этом не забывая об уклонениях. Помимо этого, можно атаковать ударами Семпо, но обязательно с прыжком. Первую точку здоровья вы должны снять, оставив себе хотя бы половину здоровья: но в любом случае исцелитесь.

Вторая фаза босса предполагает сложные выпады с его стороны, так что вам придется уклоняться и восполнять здоровье. Не советуется держать меньше половины, так как вас легко могут добить одни ударом.

В последней фазе атакуйте ударами Семпо с воздуха, а также старайтесь сближаться с боссом, чтобы активно сбивать его магические молнии. В противном случае вы будете терять массу урона от молний.

6. Обезьяны в ширме – легкие противники, но сложность состоит в том, что они находятся в разных точках. Убив одну, вам придется искать следующую.

Обезьяна

7. Обезьяна-страж – будет довольно сложно пройти этого босса без специальных инструментов в протезе, которые называются Масло и Огненный клапан. Облив обезьяну, выстреливаете огнем, благодаря чему сбиваете готовящуюся атаку по вам. Кроме того, так вы выигрываете дополнительное время на нанесение ударов. Можно использовать и конфетти, чтобы повысить урон на время битвы. Нет масла и клапана – в помощь петарды.

Далее следует уклоняться от всех его бросков и газовых атак – для этого просто выполняете уклонения в стороны. Кстати, крюк не советуется использовать, потому что в воздухе по вам могут попасть, учитывая скорость выпуска крюка из протеза.

В первой фазе, когда у босса еще две жизненные точки, вам нужно избегать двух атак. Захват – в этом случае босс не прыгает, а пытается прижать вас руками и начать бить, так что для уклонения отлично подойдет прыжок, причем, в воздухе можно будет еще нанести удар. Захват в воздухе – тут уже прыжок никак не поможет, так что когда босс прыгает, можете проскользнуть к нему за спину, нанеся несколько ударов, ну или использовать уклонение в сторону, подальше. Кроме того, временами обезьяна собирается с духом, появляется красный иероглиф, а затем она кричит, наносят урон по области.

Сняв, наконец, первую точку, босс преображается и начинается вторая фаза. В это время петарды больше не помогут, так что вам остается уклоняться от горизонтальных и дуговых атак мечом. Кстати, когда босс размахивает мечом вертикально, тогда может нанести вам урон, даже если стоите позади. Одной из самых хитрых и простых тактик можно считать использование Божественного конфетти, благодаря которому шкала страха и урон минимизируются, если вы атакуете босса во время крика. Так, можно провоцировать обезьяну на атаку по области с иероглифом, после чего не убегать подальше, а оставаться и наносить удары. Крайне эффективно, потому что обезьяна бездействует 3-5 секунд.

Секрет: по анимации можно понять, когда босс собирается кричать – обезьяна поднимает отрубленную голову с мечом кверху.

8. Безголовая обезьяна – это тот же босс, но встретиться с ним можно многим позже, после вашей первой встречи. На этот раз первая фаза начинается сразу с отрубленной головы, меча и криков по области. Собственно, тактика та же самая, но на второй фазе босс призывает на помощь вторую обезьяну.

Тут начинаются проблемы, потому что уклоняться от двух гигантских боссов сложно. Благо, что вторая обезьяна имеет всего одну жизнь. Во многом она походит на Великана в колодках, так что просто перемещайтесь и атакуйте, когда она бьет об землю. Затем нанесите смертельный удар. Собственно, без устранения новой обезьяны не обойтись, потому что поле боя сужается, а серии ударов главной обезьяны увеличиваются.

Во второй фазе безголовая обезьяна начинает выполнять новые трюки – она словно ныряет под вас, широко атакуя мечом. От этого можно увернуться прыжком, но дальше она начнет наносить дополнительные удары, так что едва ли вы успеете. Ждете конца серии приемов и атакуете, причем, подбегать в большинстве случае не нужно, так как обезьяна довольно подвижна и находится поблизости.

Монахиня

9. Падшая монахиня – этот босс уже заставляет вас не уклоняться, а отражать и парировать удары. Как только атака монахини завершиться, можете нанести строго 1 удар, но если успеете, то удастся сделать 2 удара. Первой задачей нужно сбить концентрацию босса, благодаря чему она будет реже атаковать.

Сняв первую жизнь, начинается вторая фаза, в которой монахиня уходит от вас, мерцая. Впоследствии приплывает туман, а вам советуется стоять не в центре моста, а с одной из сторон, чтобы тени не убили. Стоя на одном краю, вы сможете парировать атаки теней – всего их будет 3 на каждую из них. Сразу после отражения рваните к центру моста, где появляется монахиня. Бьете ее и действуете так же, как и в первой фазе. После исчезновения уходите к краю моста, отражаете атаки теней, а затем повторяете описанную тактику заново.

Сложности не заканчиваются, так как после второй жизни начинается последняя фаза. Можно сказать, что вы не на шутку раззадорили и разозлили монахиню, потому что она ускоряется, проводя длинную серию атак. Вам нужно спокойно выжидать момента, парируя и уклоняясь. Как только монахиня начнет плевать – перемещаетесь за спину и наносите 2 удара. Если вы успеете, то сможете нанести 4 удара, но для этого нужно начать атаку сразу же.

Интересно, что раньше монахине можно было снять первую жизнь, нанеся смертельный удар с дерева над ней. В итоге патч 1.03 исправил ситуацию и приходится проходить все фазы.

10. Великий синоби Филин – это ваш приемный отец, с которым предстоит сложный бой. Для нанесения ударов отлично подойдут удары Семпо в воздухе. После приземления вам нужно резко уклониться за спину Филину, чтобы нанести дополнительные удары. Вся слабость босса сводится к его неповоротливости, так что вам легко можно проводить хитрые комбинации приемов, завязанные на подвижности.

Впрочем, проводить комбинации и наносить удары будет сложно, потому что Филин постоянно атакует. Его выносливость, кажется, вовсе не заканчивается. Таким образом, в этом время даже не пытайтесь переместиться ему за спину, а иначе погибните. Просто парируйте все его удары и старайтесь держаться вблизи. Вскоре он начнет бросать бомбы – это именно то окно, которое дает пару секунд для перемещения за спину и нанесения двух ударов. Когда босс прыгает – уходите подальше, потому что радиус и мощность от удара неимоверная.

Сняв первую жизнь, Филин действует крайне грязно, моля вас о пощаде. Впоследствии он обманывает вас, использует дымовую бомбу, после чего проводит серию агрессивных атак. Каждый раз, когда Филин бросает новую бомбу, успевайте его ударять. Это вынудит его пользоваться ядом, который разбрызгивается по области. Избегайте его, чтобы не терять много здоровья. В любом случае, босса нужно стараться прижимать к краю, чтобы совершать серии ударов.

Секрет: рекомендуется использовать против Филина фейерверк, а также леденец Унго (особенно во второй фазе, чтобы уменьшить влияние яда).

11. Истинная монахиня – вы еще раз встретитесь с этим боссом, только она уже будет в третьей фазе, так что просто используйте описанную в 9-м пункте тактику.

Дракон

12. Божественный дракон – очень интересный босс, битва с которым станет настоящим зрелищем. Впрочем, начинается все с атаки Старых драконов Древа, вылезающих из-под облаков. Уничтожайте одного за другим, пока полоса их жизни не упадет. Тактика против них довольно простая – бьете, а когда они замахиваются лапками, уклоняетесь. Хитрость в том, что после потери половины здоровья они начнут призывать своих сильных клонов, убийство которых не снимет общее здоровье. Вам придется ускориться и убить оставшихся драконов Древа.

После них вы пробудите Божественного – главного босса. Удары этого врага делятся на три вида. В первом случае дракон атакует трижды вертикально, от чего легко уклониться, просто убегая в сторону. Второй тип – это два горизонтальных удара, которые нужно перепрыгивать, потому что парирование и уклонение не поможет (радиус гигантского меча поистине БОЖЕСТВЕНЕН). Третий тип – это дуговой удар, но от него нужно просто уклониться, как и от вертикального удара.

Все это хорошо, но для снятия здоровья вам придется выжидать момент. Так, вокруг вас есть стволы узловатых деревьев, в которые время от времени устремляются разряды молний. Соответственно, для победы вам нужно цепляться крюком за деревья с молниями, после чего герой будет посылать разряд в дракона. Что интересно, в это время босс может уклоняться, так что бой может затянуться. Вам же следует лишь терпеливо уклоняться и метать молнии.

В итоге вы разъярите дракона, из-за чего он войдет во вторую фазу. Тут уже деревья исчезают и появляются лишь в определенные моменты. Кроме того, вертикальные атаки теперь наносятся чаще и по 4 удара, но зато их можно блокировать мечом. Появляются деревья – наносите тот же урон молниями. Нанеся много урона, дракон закинет вас повыше своим мечом, а потом начнет смотреть, благодаря чему можно нанести ему несколько ударов мечом по лицу. Далее бежите по его длинной шее и наносите последний смертельный удар. Дракон повержен, а вы не забудьте забрать его Слезы.

Секрет: Божественный дракон является обязательным боссом в трех концовках из четырех!

13. Филин (отец) – это, можно сказать, секретный босс, который появляется только для концовки Очищение, считающейся лучшей в игре. Чтобы попытаться сразиться с ним, сначала нужно пройти ряд действий.

Для начала после основной битвы с ним, рассмотренной в 10-м пункте, придется подслушать разговор между Эммой и Исиной. Затем подслушайте слова Куро. После этого необходимо сохраниться у идола и пойти к Эмме. В диалоге с ней подтвердите все слова, а затем отправьтесь к идолу у Старой могилы – это Замок Асина. Недалеко от могил будет ждать Эмма. После повторного диалога с ней идите и подслушайте Резчика и вернитесь к Эмме. Она даст вам колокольчик, который вы должны использовать возле Будды в разрушенном святилище. Так вы сможете переместиться в поместье Хирата, где и сразитесь с Филином.

Филин

Тактика с ним напоминает первую встречу, но с тех пор Филин стал более агрессивным и поворотливым. В первой фазе вам нужно уклоняться от бомб и парировать все атаки мечом. Для нанесения урона можно использовать тот же удар Семпо в воздухе. В любом случае, вам нужно просто парировать и атаковать в окна с бомбами.

Вторая фаза начнется с того, что Филин переместиться в птицу, а потом в стороне, из которой начнет наносить удары. Помимо обычных ударов, Филин начнет атаковать огненной птицей, которую придется перепрыгивать, чтобы избегать получения урона. Проблемы у вас будут именно в перемещениях босса. Чтобы наносить больше урона, можете использовать Божественное конфетти.

14. Иссина, Мастер меча – бой с ним будет долгим, мучительным и кровопролитным. В первой фазе все довольно просто – атаки парируются, а также контратакуются способностью Микири. После этого начинаете избивать врага, пока не снимите первую жизнь.

Во второй фазе Иссина имеет несколько типов ударов. В первом случае – это обычные выпады вперед, которые нужно контратаковать Микири. Второй тип – это светящийся меч, за которым следует мощный удар: тут вам поможет только блок. Третий тип – дуговые удары с широким радиусом поражения: чтобы не получить урона, придется уклоняться, убегая в стороны. Четвертый тип – удар с разворотом, во время которого нужно перебежать в противоположную сторону. Окон в это время будет много, но старайтесь забегать ему за спину для нанесения ударов.

Третья фаза – тут стоит заметить, что во время перехода между жизнями вы сможете нанести еще несколько ударов, чтобы снять полосу 3-й жизни! Затем начинаются атаки разных видов. Первый тип – обычный дуговой удар, который можно парировать. Второй тип – выстрел, но проводится только в том случае, если между вами и боссом дистанция: в любом случае, выстрел отражается так же, как и обычные атаки стрелков. Третий тип – удар во время выпада, который нужно контратаковать, благодаря чему сможете провести серию ударов. Четвертый тип – атака с воздуха, от которой нужно уклониться и нанести в спину удар.

Кое-как сняв 3-ю жизнь, начинается последняя фаза, в которой вам следует действовать точно так же, только учитывая новые типы ударов. Атака с размаху – блокируется. Кроме того, наносятся невероятно резкие удары, которые вам предстоит контратаковать. Иссина будет постоянно замахиваться, благодаря чему вы сможете забегать за спину, проводя атаку, но после этого сразу становясь в позицию блока.

Помимо главных боссов в игре вы найдете интересных элитных врагов, разбросанных по разным локациям.

Элитный враг

Военачальник Тэндзен Ямаути – один из самых раздражающих на первых этапах, и дело даже не в его резких выпадах, а в окружении. Штука в том, что располагается мини-босс в окружении стражи, которую советуется вырезать для начала. Так, прокрадитесь к стрелку через кусты, но не выходите до тех пор, пока из-за поворота за стрелком не появится следующий враг. Сразу после этого скрытно убиваете подошедшего, а затем выбегаете на стрелка и быстро устраняете его. Слева за стеной располагается еще парочка врагов, а в самом конце стоит стрелок. Вы можете использовать узкую крышу, чтобы подкрасться к нему и убить сверху. Убив всю стражу, спрыгивайте в центр к Военачальнику.

Основная тактика в бою с ним – держаться на дистанции от него, чтобы он не мог своим выпадом застать вас врасплох. Дождитесь, пока Ямаути не нанесет специальный удар с красным иороглифом, после чего приблизьтесь и ударьте. Так вам нужно атаковать врага по удару, уклоняясь от его выпадов. В это время стоит следить за его мечом – как только он срывается на удар, уходите или парируйте, но не забывайте, что от иероглифов можно только уклониться. Не стоит также пробовать метательное оружие вроде сюрикенов, ведь Ямаути сможет все это отбить лезвием.

Секрет: ни в коем случае не убегайте от Ямаути далеко, а то при возвращении весь бой придется начинать заново, ведь полоса его здоровья и жизни восстановлены.

В общем и целом хочется подвести небольшой итог по элитным врагам на примере одного лишь Военачальника. У них у всех есть специальные приемы, атака которых отмечается иероглифом. Все это нет смысла парировать, а стоит лишь убегать. Советуется использовать крюк, если рядом есть вышка, а потом наносить удар с воздуха. Также, если враги атакуют вас мечом или любым другим холодным оружием, то практически все их атаки можно парировать и даже контратаковать с помощью Мирики.

Пункты базы знаний

Топ 5

Свежее видео

Больше на нашем                   канале
Какая ваша любимая онлайн-игра?
ТОП 10 игр
© Shara-Games.ru
Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено.
наверх