Эта статья будет очень полезна тем, кто начинает играть в Rift и тем, кто переходит в PvP режим. Здесь мы поговорим о существующих классах в игре. В целом,
классы Rift выглядят таким образом:
Rift — выбор класса
Воин | Клирик | Разбойник | Маг |
---|
Победитель | Крещенный огнем | Ночной клинок | Элементалист |
Осквернитесь | Инквизитор | Следопыт | Чернокнижник |
Палладин | Страж | Виртуоз | Пиромант |
Полководец | Вершитель | Убийца | Заклинатель бурь |
Мастер клинков | Шаман | Сталкер | Архонт |
Воин стихий | Смотритель | Стрелок | Некромант |
Рыцарь бездны | Друид | Диверсант | Угнетатель |
Повелитель зверей | Каббалист | Бард | Флоромант |
Громовержец | Исказитель | Тактик | Предвестник |
Теперь давайте поговорим о каждом классе отдельно. Каждый подкласс имеет свои сильные и слабые стороны.
Rift — какой класс выбрать для ПвП
Класс Воин
Слово говорит само за себя. Этот
класс игры Rift planes of Telara бросается в бой, рассчитывая на свою физическую силу и мастерское владение оружием.
- Воин-победитель обладает высокой скоростью передвижения, что дает ему возможность быстро атаковать, застав противника врасплох. Но эта скорость его может и погубить — тактику нужно хорошо продумать и точно рассчитать свои силы.
- Воины-осквернители обладают способностью вызывать физические и психические расстройства у соперника. Их особенность — это вымотать врага, что не всегда уместно, ведь скорость тоже играет определенную, а иногда и решающую роль.
- Палладины отлично владеют щитом и мечом, что позволяет им защищать и себя и партнеров, но громоздкое оружие снижает их скорость.
- Воин-полководец способен контролировать поле брани (на то он и полководец). Концентрация на тактике делает его легко уязвимым без своей команды.
- Мастер клинков владеет парным оружием, может вести бой на расстоянии и обладает достаточно быстрой реакцией, однако он практически бессилен перед персонажами, которые могут себя исцелить или усилить свои способности в ходе боя.
- Воин стихий не имеет себе равных в дальнем бою, его способности управлять стихиями (огонь, камни, ветер) помогают одолеть даже хорошо обмундированных соперников. Но себя защитить ему сложно. Если враг хорошо спланирует атаку, воин стихий не устоит.
- Рыцарь бездны черпает свои силы от тех, кто использует против него магию. Его может победить только обычное оружие.
- Повелитель зверей сражается со своим союзником-животным, который прикрывает его тыл, но стоит их разлучить или увеличить между ними расстояние, этот воин становится очень уязвимым.
- Громовержец может не только метать молнии в противников, но и создавать иллюзии, чтобы отвлечь внимание соперника.
Класс Клирик
Клирики — это персонажи, которые в бою используют магию. Этот
класс Rift имеет способности к исцелению и даже воскрешению.
- Крещенный огнем клирик является незаменимым союзником, поскольку он умеет заживлять даже смертельные раны, но они не обладают большой силой в бою.
- Инквизитор — очень сильный клирик, который пользуется хорошими способностями соперника и использует их против него самого, но стоит ему встретиться с отрицательным персонажем, как он тут же теряет свои преимущества.
- Страж защищает всю свою команду, наделяя всех ее членов силами и стойкостью для боя, но практически не способен выдержать серьезные удары врага.
- Вершитель — мастер ближнего боя, благодаря урону, который он наносит, его целительная сила возрастает. Если противник будет держать его на расстоянии, то вершитель будет почти бесполезен.
- Шаман — это самый сильный клирик из всех, который владеет и магией и оружием в совершенстве. Он не сможет излечить, как другие клирики и слабы в дальнем бою.
- Смотритель отличается от Стража только тем, что наполняет всю команду целительной силой, что позволяет долго продержаться в бою.
- Друиды пользуются покровительством фей, которые делают его практически неуязвимым в ближнем бою. Но стоит убить его маленького друга, как становится беззащитным.
- Каббалисты умело пользуются темными оккультными знаками и разрушают все, что находится поблизости, но знак медленно набирает силу и у противника есть это время, чтобы справиться с Каббалистом.
- Исказитель питается болью своих партнеров и направляет ее усиленную в несколько раз на своих врагов. Страшнее противника нет! У вот тех, кто воспользуется помощью Исказителя, ждут наросты и нарывы.
Класс Разбойник
Этот
класс Rift, пожалуй, самый хитрый. Разбойники прячутся в укромных местах и поджидают удобного момента, чтобы напасть. Так же они отличаются высоким интеллектом и виртуозным владением оружия. Некоторые разбойники овладели и магией.
- Ночной клинок, как и все разбойники, идеально владеет своим оружием. Кроме этого, он использует магию и носит легкие доспехи. Ночной клинок не надежен в длительной схватке.
- Следопыты сражается вместе со своим питомцем. Отлично владеет луком. Без своего животного Следопыт беззащитен.
- Виртуоз – мастер владения холодным оружием. В ближнем бою он наносят смертельные удары своим противникам. Виртуозы экипированы легкими доспехами, поэтому в длительном бою они быстро теряют свои силы.
- Убийца нападает неожиданно и поражает соперника отравленными клинками. Если противник знает о его присутствии и не боится смертельного яда, Убийца приговорен к поражению.
- Сталкер — самый загадочный разбойник. Он искривляет пространство и телепортируется в любую точку. Но от его реакции увернуться и переместиться зависит весь исход боя.
- Стрелки используют огнестрельное снаряжение, не могут не промахнуться даже на очень большом расстоянии, но совершенно не подготовлены к рукопашному бою.
- Диверсанты — ловкие пиротехники, которые заманивают своих соперников в ловушки. Если Диверсант успевает установить смертоносные взрывчатки, то врагу не уйти живым, а в сам момент подготовки Диверсант не сможет хорошо защититься.
- Бард — самый уникальный разбойник, который поддерживает своих союзников музыкой и песнями. Он сплачивает команду и придает им сил и веры в себя. Без друзей Барду сложно выстоять в бою.
- Тактик обладает даром исцеления и имеет хорошие навыки боя. Использует огнестрельное оружие и магию стихий.
Класс Маги
Класс Магов в игре Rift использует для боя энергию стихий и магию. Маги проводят изучения и исследования, чтобы вывести максимально эффективное заклинание. Их сила поражает на большом расстоянии любого соперника.
- Элементалист в бою материализует энергию стихий, которая защищает его союзников и поражает противников. Без магии Элементалист абсолютно беззащитен.
- Чернокнижник использует в сражении черную энергию смерти и может погубить все живое, что есть на поле сражения. Но, к счастью его противников, он очень медлителен. Умея быстро нападать, враг легко его сокрушит.
- Пиромант использует в своих заклинаниях энергию огня. Он бессилен только в ближнем бою и перед противниками, стойкими к огню.
- Заклинатель бурь поражает противника морозом и электричеством. Но ему нужно успеть создать заклинание, пока враг не добрался до него, потому что это будет для него смертельно.
- Архонт владеет исцеляющей энергией, которая защищает и его компаньонов, и его самого. Но обессиленный, он должен пополнить свои запасы. В этот момент его легко победить.
- Некромант имеет ужасных помощников из потустороннего мира, которые могут держать длительный бой. Он также обладает исцеляющей силой, но это стоит ему самому дорогого.
- Угнетатели способны подавлять волю противника и ставить магические щиты, которые отражают все удары врага против него самого. Без подкрепления Угнетатель обречен на поражение.
- Магия Флороманта перерабатывает животворную энергию природы, поэтому они непревзойденные целители, они способны даже воскрешать своих союзников.
- Предвестник мастерски владеет энергией жизни и воздуха, что позволяет ему излечивать самого себя и при необходимости становиться невидимым. Предвестники плохи в ближнем бою и на закрытом пространстве.
Вот, собственно, и все о
классах в Rift planes of Telara. Теперь вы владеете ценными знаниями, которые помогут сформировать идеальную непобедимую команду для
ПвП и покорять новые земли и разломы. Хорошо ознакомьтесь с классами, чтобы точно рассчитать свои силы и разработать стратегию и тактику для успешного боя.