Данное руководство поможет вам разобраться в прохождении игры Remnant: From the Ashes. Многим она показалась сложной, но я попробую разобраться, так ли это на самом деле. Ниже находится прохождение, наполненное деталями и подсказками, но без сюжетных спойлеров.
Начало
Если в только запустили игру или прошли пару уровней, тогда знайте, что все они генерируются случайно, что и составляет сложность в описании прохождения. Впрочем, сюжетная канва остается нерушимой и одной для всех.
Как только создадите героя, вас сразу забросят в постапокалиптический мир с массой врагов. Управление довольно стандартное и несложное.
Передвижение стандартно на WASD.
Секрет: есть в игре и шкала выносливости, но она не тратится во время атак, а только на бег и перекаты.
На главное базе нужно найти Блок 13, войдя в который начнется видеоролик. Затем следуйте по коридору направо, пока не выйдете к командиру Форд. В комнате вы увидите женщину – поговорите с ней, после чего спуститесь по лестнице справа. В новой комнате вы найдете NPC под именем Ригс, но с ним не общайтесь, а проходите мимо к новому спуску. Ступени выведут вас на уровень B1, где находится девушка: она говорит, что ищет своего приятеля. Это переломный момент, после которого вы, наконец, выбираете класс для своего героя.
Во время диалога тот класс, который вы выберите, повлияет на итоговое снаряжение – оружие и остальную экипировку. Тут единой тактики нет, так что положитесь на свой вкус.
Первые испытания в обучении
Зажимаете ПКМ (правую клавишу мыши), чтобы стрелять, а X нажимаете для смены оружия.
Как только класс выбран, получаете экипировку, следуете наверх, отыскиваете и используете терминал. Девушке, с которой вы общались, нужно помочь убить монстров. Вскоре появится огненный мини-босс. С ним тактика проста – держите максимальную дистанцию и старайтесь уклоняться от атак. Первый серьезный противник повержен, за что вы получаете новое снаряжение – обратите внимание на его тело.
За убийство монстров вам будут выдавать не только снаряжение, но и ресурсы. Лом – это местные деньги, а вот для улучшения оружия вам понадобятся детали вроде железа, за чем вы и будете охотиться в своих странствиях. После этого вернитесь к мужчине, сдав задание, благодаря чему вас познакомят с механикой Драконьего сердца – грубо говоря, это зелье восстановления здоровья, но работает как фляга. Есть определенное количество сердец внутри, так что если все потратите, то придется пополнять.
Секрет: Драконье сердце восполняется на контрольных точках, а также после ваших смертей. Чтобы его использовать и восстановить здоровье, нажмите Q.
Все в том же штабе найдите Форд, которую найдете недалеко от Блока 13. Поговорив с ней, нужно встретиться с Ригсом – он выдаст вам новую экипировку. Кроме того, Ригс расскажет, что будет помогать вам на протяжении прохождения улучшать экипировку. Рядом с ним находится NPC Макбейн: поговорив с ней, получите модификацию для огнестрельного оружия.
Далее вернитесь к Форд возле 13-го Блока, которая выдаст вам ключ. Стрелка покажет путь на карте, так что на указанном месте просто используйте терминал. На этом долгое обучение завершено.
Люди, которые хотели сыграть в кооперативе, могут теперь пригласить приятеля или же подключиться к его игре.
Секрет: кроме того, разработчики создали возможность прохождения уровней с разными игроками.
Квест Из пепла
На базе вы найдете гигантский кристалл оранжевого цвета, к которому нужно приблизиться, чтобы телепортироваться на базу Основателя. Прибыв на место, идите вверх, где найдете зелье, а также письмо от Надин вместе с ключом от 13-го Блока. Чуть правее располагается доска, которую вам надо изучить.
Теперь идите на улицу, в открытый город. Ищите здания, в которые можно зайти, после чего исследуйте их. На 3-м этаже вы найдете проход в следующий дом. Рассматривайте окружение, ведь поблизости должно лежать тело. С убитого можно забрать кольцо Каменный столп. Примерно напротив трупа располагается кафе, через которое вы сможете выйти на закрытый двор с наградой в виде сундука.
Секрет: не забывайте тщательно обыскивать местность миссии, ведь в мире можно найти много ресурсов и расходников.
Далее вас ждут волны монстров – первую убейте оружием ближнего боя, чтобы не тратить боеприпасы. После них вы заметите стрелковые отряды монстров, которые атакуют вас одновременно с отрядом дубинщиков. Если успеваете, тогда отстрелите сначала лучников, после чего уклоняйтесь от ударов дубинщиков: делайте это только когда они сближаются с вами.
Зачистив первых монстров, найдите неподалеку огромные корни, скрывающие проход. Патроны на них тратить бесполезно, ведь за ними карты нет. Лучше оглянитесь по сторонам, ведь совсем рядом здание с другим проходом. Следуйте вверх в поисках сундука. После добычи можете свериться с картой, ведь поблизости должна находиться контрольная точка с костром. Обидно, ведь она совсем рядом, но к ней не добраться. Приходится искать проход левее, который выведет вас к канализациям. Спустившись в них, вам откроется локация Скрытое святилище – довольно важная точка, благодаря которой можно телепортироваться в 13-й Блок.
Вот вы снова на базе – это время лучше потратить на прокачку оружия, восполнение припасов и прочие вспомогательные элементы. Если на вас действует какой-то вражеский эффект, тогда найдите на базе NPC Реджи, специализирующегося на лечении. Кстати, у него стоит купить бинты, потому что следующая вылазка обещает быть труднее.
Секрет: после отдыха у костра пополняются запасы патронов и Драконьего сердца, однако все враги вокруг оживают, и сражаться приходится заново.
Успешно вернувшись в открытый город, исследуете канализацию, продвигаясь по открытым туннелям. В это время будут появляться враги, но у вас запас бинтов и прочие расходники, которые не дадут умереть. Если встретите гоблинов, то постарайтесь убить их с дистанции. В канализациях пребывайте до тех пор, пока не найдете кольцо Сердцеед и книгу знаний. Последняя дает очко навыков.
Проходя все дальше и дальше, можно наткнуться на сильных монстров, вооруженных парными мечами. С ними тактика следующая – выжидаете приближения, после чего резко перекатываетесь и стреляете. Так до тех пор, пока не убьете. Штука в том, что на дальних дистанциях монстр отражает ваши выстрелы, а когда он проводит атаку – становится уязвимым. Впоследствии выйдете к здоровяку с пулеметом, которого атаковать надо исключительно в моменты перезарядки.
Канализация закончилась, так что на открытом воздухе вас ждет телепорт Зараженный колодец.
Босс Тень
После всех сложностей вас ждет настоящее испытание на уровне. Первый босс мог уже повстречаться вам в канализации, и если так, то не появится тут. Впрочем, убить его не так и сложно. Периодически призываются монстры в виде корней, с которыми можно не расправляться, но если досаждают, тогда отвлекитесь на них, после чего атакуйте Тень.
Тень будет стрелять, но помимо этого проводить еще одну особую атаку. Каждый раз, когда Тень перестает стрелять и поднимает над головой лук – бегите. Штука в том, что босс выпустил множество стрел в воздух, которые вскоре начнут приземляться на вас.
Секрет: если вам не мешают прислужники Тени, тогда бейте ее вблизи, ведь огнестрельное оружие на первых уровнях может быть слабым.
Зачистив Тень, все корни вокруг автоматически исчезнут. С босса вы поднимите Темное древо, с помощью которого сможете создать улучшение для оружия.
Продолжение квеста – сохранение в Церкви
Разобравшись с боссом, вы выходите к контрольной точке. Кстати, это та самая, закрытая корнями в здании, из-за чего приходилось оббегать всю канализацию. Собственно, перед вами Убежище Мусорного зуба. Тут важно знать, что в любое найденное Убежище вы сможете телепортироваться в дальнейшем.
После этого лучше снова вернуться в Блок 13, чтобы модернизировать экипировку и т.д. С помощью полученных ресурсов создайте модификацию у Макбейн. Отдохнув на базе, телепортируетесь обратно в убежище, где неподалеку от вертолета вас ждет старик. Он рассказывает вам много историй, но вы терпеливо слушайте, так как в итоге будет награда. Помимо этого, старик является торговцем, так что в этой точке вы всегда сможете купить усиление своего героя на час.
Секрет: если купите бафф у старика, то знайте, что он будет действовать 60 минут, игнорируя смерть.
После этого отыщите тропу, на которую вы еще не ступали, и идите дальше. Вскоре перед вами предстанет перекресток, где лучше свернуть налево. Конечно, вы можете исследовать и другие области, но это направление ведет вас по основному заданию. Как только вы дойдете до большого здания, попытайтесь найти спуск в метро.
Далее тщательно исследуйте метро, оглядываясь по сторонам. Вам нужно найти Странную монету, которая понадобится для получения нового оружия на базе. Странную монету впоследствии отдайте Эйсе в обмен на Магнум.
Продвигайтесь вперед, убивая всех врагов, которых вы уже встречали до этого. Как только увидите монстра, издающего громкие звуки, сосредоточьте внимание на нем и убейте как можно быстрее, а иначе монстр воскресит всех павших. В итоге в метро вы найдете еще один большой кристалл, возле которого можно отдохнуть. Затем ваша цель – найти железную дорогу, через которую нужно перейти. Слева располагается книга с очками навыком, а за ней сундук. Еще дальше находится проход, сквозь который вы выйдите наружу.
Это локация Церковь с большим кристаллом для перемещения. Внутри церкви вы найдете Корневую мать, которая попросит вас перебить всех монстров в округе. Выполнив условия задания, она награждает вас информацией по дальнейшему путешествию, а также обучает вас умению Дар Матери: с его помощью урон врагов дальнего боя снижается.
После матери выходите через дыру в стене, которая откроет вам следующую локацию. Тут располагается еще один кристалл – Уэскорт, благодаря чему вы сможете вернуться на базу, куда успела добраться Корневая мать. Найдите ее рядом с Редж и купите усиление для Драконьего сердца, которое повышает количество зарядов.
Секрет: после встречи с матерью советуется исследовать Блок 13 заново, так как открылись новые области. В секторе B2 вас ждет закрытая дверь, которую можно отпереть ключом, найденным в открытом мире. Также вы найдете информацию о монстрах тут. Просто исследуйте цепь коридоров с комнатами, если вы хотите знать о сюжетном наполнении Remnant. В одной из комнат находится радио, при запуске которого вы получите бонус к получаемому опыту. Дополнительно в этом место можно отыскать предохранитель, который нужен для последующих комнат в секторе B3.
Новые задания в Уэскорт
Вернувшись в основной блок после множества секретов в тайных проходах, телепортируйтесь в Уэскорт. Прибыв на место, вы обнаружите, что тропа делится. Изначально советую сходить в левую сторону, после чего вправо. Штука в том, что правый поворот ведет дальше, тогда как левый просто бонусный. Впоследствии вы выйдите к новому спуску в канализацию, где будут враги.
Дальнобойные монстры выпускают по три заряда, потом перезаряжаются и начинают заново. Убейте их как можно быстрее выстрелами в голову. Рядом с ними ошиваются шаманы, которые постоянно призывают гоблинов. Они лишь раздражают, но большой опасности не несут до тех пор, пока не призовут армию таких гоблинов.
Но в канализацию спускаться не спешите, ведь вокруг ее спуска можно найти здания. В одно из них можно будет забежать, чтобы получить новое снаряжение и ресурсы. Идите дальше по проходу в здании, чтобы в конце обнаружить контрольную точку. Она располагается прямо за воротами, а также открывает новый кристалл с телепортом в Поселение.
После кристалла вы обнаружите еще одни ворота, через которые придется выйти. Новые враги, но старые тактики, так что после их убийства поднимитесь наверх, чтобы спрыгнуть за все ограждения в Поселении. Следуя за тропой, найдите еще один кристалл Удушающая лощина. Кстати, чтобы легче было сориентироваться – кристалл располагается на юге карты.
Босс Энт
В лощине появляется второй босс – Энт. Это огромное древовидное чудище, которое может появляться вместо другого босса – дракона.
Чтобы убить Энта, советуется стрелять по спине, так как в любые другие части тела урон будет проходить слишком маленький. Кстати, если играете в кооперативе, тогда выберите классическую тактику – один отвлекает, другой наносит урону. Но в одиночку босс покажется не таким легким, так что уйдет много зелий и Драконьих сердец на него.
Секрет: если вы потратили много расходников на шаманов и предыдущих монстров уровня, тогда вернитесь на базу через кристалл в Удушающей лощине, чтобы пополнить припасы. Одним из важнейших расходников станет зелье, снимающее заражение.
Помимо шкалы гнили, которая заполняется у вас по мере получения урона от Энта, призываются еще и приспешники. Они опасны тем, что при сближении с вами взрываются. Кроме того, после приспешников начинают появляться обычные монстры, коими заполнены улицы города.
Все это время вам придется выжидать, пока Энт не склонится, используя особую атаку бомбами. Как только это произойдет, атакуйте слабое место, стреляя и уклоняясь от летящих бомб. Получили заражение – сразу пьете зелье от него. Только так можно пройти Энта.
Кстати, если вы боитесь насчет боеприпасов, то патроны будут пополняться после убийства приспешников, призываемых самим боссом.
Трудности начинаются, когда здоровье Энта падает до одной четвертой части. После этого стиль его боя резко меняется. Теперь босс метается по полю боя из стороны в сторону, но вам нужно терпеливо ждать, пока он не сблизится с вами, благодаря чему можно совершить перекат в сторону и продолжить стрелять в спину.
Именно уклонения станут самой проблемной частью прохождения босса, потому у Энта длинные лапы. Задержитесь с перекатом на секунду – и они схватят вас.
После свержения могучего Энта вы получаете умение Быстрые руки, благодаря которому длительность перезарядки снижается. Помимо этого, наградой за прохождение станет ресурс Плетенное сердце, нужное для создания оружия на базе.
Но ваш путь на этом не заканчивается, так что выходите из арены и оказываетесь в новой части большого города. Перед вами кристалл Башня Хранителя, а это означает, что сюда сможете переместить в любой момент, даже если умрете или вернетесь на базу. Войдя в кристалл, вы переместитесь к NPC, с которым поговорите и получите новое умение Дар Хранителя, благодаря которому урон от стихий снизится. Чуть дальше располагается новый кристалл Лабиринт. С его помощью можно вернуться в 13-й Блок для пополнения припасов или игнорировать и идти дальше исследовать город.
Пустыня
Далее вас ждет город, усыпанный песками, словно вы попали в постъядерный мир. Во время исследования придется зачищать монстров, но в итоге вы отыщите несколько порталов в другие миры. Правда, загвоздка в том, что они заблокированы и придется тратить ключи. Впрочем, один из них переместит вас в мир под названием Нуи, где правит Эзлан.
Рассмотрю сначала этот портал. Так, попав в Нуи, вашей задачей будет поиск короля. Тут же вы удивитесь, найдя еще один кристалл. Понимаете, что миры что-то связывает. Кстати, кристалл Восточный ветер, возле которого можно отдохнуть, восстановив силы. В случае смерти переместитесь сюда.
Секрет: важно использовать кристалл Восточный ветер, чтобы получить умение Мироходец, с помощью которого выносливости на перекаты требуется меньше.
Также хитрость состоит в том, что Нуи изобилует монстрами иного вида. Для их убийства придется попадать исключительно в голову, а иначе урон будет проходить слишком маленький. Во время сражений нужно уклоняться от метательных оружий вроде бумерангов и копий: если они вас заденут, то наложат отрицательный эффект. Вам нужно выждать несколько выстрелов, после чего копейщики вынут кинжалы – их убивайте вблизи или издалека, без разницы.
Помимо врагов хочется отметить, что ресурсы и полезные вещи хранятся в каменных блоках, а не в сундуках. Обычно блоки располагаются в зданиях. Например, в одном из первых поселений вы отыщите оберег. В любом случае, исследования остаются на вашей совести, а я продолжаю путь. Левее поселения находится спуск в подземелье – идете в него, ведь внутри контрольная точка Залы Солнца. В конце вы выйдите к большим вратам, с которыми нужно взаимодействовать. Приготовьтесь, ведь изнутри выйдут монстры, с которыми предстоит сражаться волна за волной. Когда убьете всех, зайдите во врата, ведь за ними лежит крутое оружие.
Затем идете обратно в деревню, убиваете всех монстров и отыскиваете кристалл Монолит. Отдыхаете, пополняете запасы, после чего подходите к левой башне в окружении лазеров. Рядом будет интересная техника – запомните ее, - но пока вы ее игнорируете и бежите вперед.
Далее новые сектора поселения, но в их развалинах вы скрывается спуск в новое подземелье. Зайдя внутрь, сохраняетесь у контрольной точки Сияющий храм. Эта зона полна монстрами того же типа, что и предыдущее подземелье. Зачистив и исследовав все закоулки, вы находите Жезл – его, кстати, обязательно нужно забрать. В итоге выйдите к кристаллу Зал верных. После этой контрольной точки вас ждет битва с парой боссов.
Мрак и Раскалыватель
Два босса одновременно – такого еще не было. В кооперативе, как понимаете, пройти их легче, а вот одному придется попотеть.
Фишка боссов в том, что один атакует ближними ударами, а другой издалека. Советуется изначально убить врага ближнего боя, и только после этого расправиться со вторым.
Секрет: для облегчения задачи заманивайте босса с ближним боем так, чтобы дальник всегда попадал ему в спину. Также довольно полезными станут зелья от радиации.
Через некоторое время боссы взлетят, атакуя вас снарядами. Следом пойдут обычные монстры, после убийства которых надо разбить шар. Осталась финальная стадия – стреляете в боссов и получаете Черную слезу. Этот ресурсы пригодится для создания Вуали, покрывающей вас щитом.
Альфа-пес Кувалда
После боссов появится кристалл Чистые пески. Исследуйте город дальше, зачищайте монстров, после чего идите только вперед. Вам нужно очутиться в правом нижнем углу карты. Дойдя до места, обнаруживается еще подземелье с кристаллом Норы.
В подземелье найдется новый монстр в виде черепа – старайтесь избегать их выстрелов. Тактика проста – убиваете зеленые черепа и только потом шаманов. Идете дальше только в том случае, если запаслись зельями от радиации. Впереди новая комната с кристаллом Берлога Хищника.
Пообщавшись с местным NPC, можно купить усилитель на час. В любом случае вас застают врасплох. Происходит нападение псов, которых придется убивать. Это мини-босс Кувалда, который, правда, наносит чудовищный урон с удара, так что уклоняйтесь. После убийства выпадет Ошейник гончей, нужный для прокачки оружия на базе. Дополнительно выпадет новый Жезл.
Выбравшись из подземелья, бредете только вперед, пока не наткнетесь на продавца с собакой. Не доходя до NPC, поверните направо, где находится кристалл Торговец Пустоши. В это время можно переместиться на базу или продолжить путь. Вернитесь к NPC продавцу, откройте проход, зайдите в подземелье и активируйте контрольную точку Убежище Глашатая.
Подземелье классическое, так что в итоге вы найдете третий жезл. Все они нужны для открытия двери возле кристалла в конце данжа. В каждый из трех механизмов втыкаете по жезлу. Так вы получите крутой комплект Акари, увеличивающий урон от атак ближнего боя, а также критический урон.
Вернувшись, идите мимо продавца с псом, открывайте врата, сворачивайте вправо и спускайтесь в следующее подземелье с кристаллом Тени Черного Солнца.
Босс Клавигер
Вам нужно разбить две боковые вышки, которые дают боссу щиты. Как только снимите их, начнется схватка.
Уклоняйтесь от последующих атак сферами, убивайте монстров. В итоге Клавигер активирует вышки снова. Проделываете то же самое и побеждаете. Босс крайне легкий. С него выпадет ключ, а также умение Восстановление.
Помните про интересную технику? Вернитесь к кристаллу Монолит, используя там ключ. Он переместит вас к Королю.
После Короля – Язва и Королева эльфов
Приняв решения насчет короля, телепортируетесь дальше, где находите кристалл Зловонная опушка. Тут обитает следующий босс – Нечистый. Стратегия проста – уклоняетесь и убиваете. Ни в коем случае не лезьте под атаки вращающегося топора.
Сразив его, получите Сердце, нужное для прокачки оружия, а также умение.
Впереди еще масса кристаллов. Один из них Королева эльфов – тут можно найти одноименного NPC, продающего расходники.
После всех монстров на болотах, находите подземелье с кристаллом Затопленная канава. Внутри вас ждут новые монстры – одни с дробовиками, а другие оглушают вас криком.
Босс Язва
Глухое болото – это последняя контрольная точка подземелья, в которой вас ждет Язва.
Держите с ним максимальную дистанцию, уклоняйтесь от ударов, а также убивайте приспешников.
За убийство Язвы вы получите Сосуд со слизью, нужный для прокачки оружия, а также навык.
Впереди волна монстров – зачищаете, идете вперед к кристаллу Грот, отдыхаете или летите на базу, после чего сражаетесь со следующим боссом.
Боссы Иксиллис XV и Иксиллис XVI
Первый босс легкий, но после него появляется второй, который атакует копьями. Просто используйте укрытие на мосту – обломки нельзя разбить, так что просто отстреливаете врага оттуда.
За их убийство получаете Сердце Стража – обязательно для сюжета. Сердце нужно передать либо Королю, либо Королеве. Если выберите королеву, получите комплект брони, оружие и ресурсы, но придется биться с Королем.
В любом случае, впереди вас ждут джунгли с массой кристаллов. Одним из важных станет кристалл Выжженная земля неподалеку от зоны с повстанцами. Идете вперед, находите вход в подземелье, где активируете кристалл Деревня смерти. Внутри обычные монстры, после которых новый босс.
Самум и Ожог
На драконе восседает арбалетчик, а повсюду летают огненные шары. Вам надо атаковать в определенные моменты, уклоняясь от всех ударов врага. Для победы над боссами понадобится оружие с дальним радиусом поражения, а иначе будет слишком сложно.
Когда пойдут ящеры, переключитесь на них, пока не убьете всех. После этого добиваете боссов и получаете Трубку Вихря, нужную для прокачки оружия.
Далее выходите из пещер, исследуете мир, в котором главной станет кристалл Забытая крипта. Пройдя мимо, вы найдете Фантома и убиваете его, уклоняясь от копий. Но будьте бдительны, ведь после них пойдут электрические атаки. За его убийство выдадут умение, а также оружие Дискомет.
Обратите внимание на дальнейших врагов – у них на спине взрывоопасные батареи, так что атакуйте их с дистанции. Впереди кристалл Забытая крипта.
Мир дальше довольно пустынный и наполненный новыми телепортами. Впрочем, каждый ведет в новые и новые локации. Найдите в пещере Вдовий проход, который отправит вас к комнате с врагами. Убив всех, активируйте следующий кристалл.
Босс Подавитель
Этот враг обожает перемещаться, из-за чего он всегда будет оказываться сзади. В это время он атакует электрическими зарядами, у которых большой радиус. Уклонившись после сферы, тут же атакуйте Подавителя.
Вскоре пойдут Крылатые драконы – убивайте их, после чего снова переключайтесь на босса.
После этого босс начинает атаковать по-другому, нанося удары копьем. Впрочем, вторая фаза легкая, так что за убийство вы получите Осколок, нужный для прокачки оружия.
Следуйте вперед к кристаллу Фавн-флейтист. За ним находятся врата – открываете их и сворачиваете направо. Убиваете всех монстров и находите кристалл Убежище Разорителя.
Босс Разоритель
Чтобы его победить, нужно изначально выбрать тактику с огнестрельным оружием. Вскоре вы его разъярите, из-за чего босс начнет мощную серию атак, от которых остается лишь уклоняться. Впоследствии Разоритель уходит с поля боя, чтобы призвать лучников. Вам придется разобраться с ними, после чего продолжить стрельбу.
За его свержение вам выдадут навык Мистический удар, а также Щупальце, нужное для крафта новой пушки на базе. Возле выхода находится новый кристалл Тюрьма Основателя. Войдя внутрь, вы встретите препятствие, которое нужно разбить выстрелом. Форд – местный NPC отдаст вам ключ.
Последний босс
На этом месте вам нужно использовать любой кристалл из окружающего мира, чтобы телепортироваться на базу – в 13-й Блок. Выйдите к ярусу B2, найдите компьютер без доступа, используйте полученный ключ, благодаря чему открывается загадочный портал. Он выведет вас к одиночной тропе с одним кристаллом – обязательно сохранитесь возле него.
Тропа выведет вас к Кошмарной. Битва с ней делится на две части. В первой вам нужно просто уклоняться и перекатываться, временами постреливая. Вскоре появляется Спящий.
Секрет: это основная фишка игры, из-за которой вам придется переигрывать некоторые подземелья, а также отыскивать лучшие ресурсы для улучшения экипировки. Чтобы победить призванного Спящего, вам понадобится мощная пушка.
Если наблюдаете ситуацию, при которой Спящий не ощущает ваших выстрелов, тогда возвращайтесь сюда позже с новым оружием.
Главная особенность Спящего – он временами помещает вас в темное место, из которого невозможно выбраться до некоторого времени и в котором множество монстров. Впрочем, вы убиваете его и всех приспешников, после чего перемещаетесь к Кошмарной. Ее осталось лишь добить, благодаря чему получите Отменяющий шар, а также новый навык – Третий глаз. Именно благодаря шару вы сможете раскачать своего героя заново, чтобы подстроиться к новому прохождению игры. В любом случае, шар понадобится, когда выпустят новые подземелья!