База игры Command & Conquer: Red Alert 3

База знаний по игре Command & Conquer: Red Alert 3

Подробное описание Command & Conquer: Red Alert 3 >>>

Благодаря данному руководству вы узнаете о разных нациях в игре Red Alert Uprising 3. Какими войсками обладает каждая из них, в чем главные особенности и т.д. На эти вопросы вы найдете ответы, и определитесь, за кого все-такие будете играть.

Войска и СССР

Интересными возможностями Советского союза являются десантные войска вроде пушки Bullfrog, вертолетов с 5-ю отрядами пехоты, а также техники и боевой машины.

Кроме того, СССР умеет быстро строить. Так, с помощью специальных кранов вы сможете поставить в очередь несколько зданий для строительство. Действует отдельно для зданий и турелей. Если кран ничем не занят, то сможет отремонтировать в автоматическом режиме вашу разрушенную технику. Таким образом, гонка вооружений и наращивания экономического и военного положения всегда будет за СССР. Благодаря этому вместо электростанций вы установите супер реактор, заменяющий парочку обычных установок.

Боевая лаборатория – уникальная постройка, которую можно переносить на вертолетах. Строится единожды и на все время.

1. Пехота.

Медведи – вместо привычных псов появились в СССР натренированные медведи. Они способны быстро передвигаться, а также задирать вражескую пехоту. Не забывайте, что медведь относится к войскам пехоты, благодаря чему их можно перевозить на вертолетах и десантировать. Еще из особенностей – медведи могут рычать, задерживая и замедляя врагов, так как те теряют сосредоточенность от страха. Минус медведя в том, что здания и технику он никак разбить не способен.

Медведь

Инженер – умеет быстро захватывать здания врага, а также ремонтировать технику прямо на поле сражения. Тут важно понимать, что инженер нужен не только для захвата новых, вражеских зданий, но и для поддержания собственных. Так, без инженера вы не сможете заиметь госпиталь или тот же банк. В мирном, обычном здании окопаться может любой юнит. Если никаких укреплений на поле нет, то инженер способен построить небольшой бункер. Соответственно, назначение данного типа юнита служит в качестве поддержки, и в самых жарких стычках воевать его нельзя.

Призывник – это классический солдат с ружьем и в ушанке. Отлично противодействует пехотным войскам врага, а вот против той же техники очень плох. Эффективно отстреливает засевших врагов в зданиях – делается это с помощью коктейля Молотова. Между ружьем и коктейлем нужно переключаться вручную, так что не забудьте это проделывать!

Гранатометчик – отлично справляется не только с самолетами и вертолетами, но и с сухопутными машинами. Строите бункер с гранатометчиками, благодаря чему спокойно останавливаете линию наступления вражеской техники. Правда, против зданий гранатометчики неэффективны. Обладают двумя режимами атаки – зенитный, который рассмотрели, и противотанковый: когда на вас едет отряд страшных машин, они подрываются на боезапасе гранатометчиков.

Теслоносец – именитый ученый из Сербии помог СССР создать отличное оружие. Благодаря этому вы сможете послать обычного солдата в защитном костюме и с пушкой в руках против легкого танка. Если теслоносцев будет несколько, то сможете уничтожить и тяжелый танк. Первый будет останавливать танк, а второй его уничтожать.

Наташа – герой, который умеет сражаться с разными врагами. В арсенале у нее снайперская винтовка, чтобы убивать пачками пехоту, а технике она противостоит бомбардировкой авиации. Причем, последняя отлично разрушает и здания. Кроме того, она способно прострелить танк, убив только водителя, благодаря чему техника остановится. Не забывайте только, что пехота врага сможет послать в танк солдата, чтобы тот занял место водителя. Наташу вы наймете в войска только после строительства военной лаборатории.

2. Техника.

Серп – машина с лапами, которая лучше всего справляется с пехотными войсками. Правда, из здания серп не сможет выкурить врагов. Главная особенность техники в ее маневренности и гибкости, ведь благодаря прыжкам, она сможет быстро присоединиться к штурму.

Молот – серп и молот, ну вы понимаете! Молот является легким танком, умеющим снимать защиту с вражеской техники.

Лягушка-бык – это тот самый Bullfrog, который является БТР. Создать такой можно на танковой фабрике, а также на верфи. Причем, благодаря такому скрещению, техник может передвигаться по воде и по суше одинаково эффективно. Основная функции БТР – это транспортировка войск. Чтобы защитить солдат, вы сможете использовать встроенную в ее кабину пушку. Сами понимаете, что перед отправкой Лягушки-быка вам придется хорошенько разведать территории. Остерегайтесь любой вражеской техники и ходите только чистыми путями.

Лягушка или бык?

Ракетница – стреляет далеко, а при попадании врагу будет очень больно. Но из ракетницы придется еще научиться стрелять, так как она обладает низкой точностью. Однако за счет своего режима поражения больших площадей, массированная атака точно попадет в цель, уложив сразу целый отряд. Чтобы создать ракетницу, нужна военная лаборатория.

Ужас – по конструкции схож с пауком. Соответственно, передвигается быстрее любой наземной техники, да и ко всему прочему умеет взбираться на здания. На это особенности ужаса не заканчиваются, ведь главная фишка в том, что он внедряется в любой танк врага, после чего разрывает его изнутри. Создается в военной лаборатории.

Апокалипсис – огромная техника, обладающая мощнейшей пушкой, а также большим запасом прочности. Если вы не хотите стрелять, то альтернативный режим поможет вам притягивать к врагов. Кроме того, вы всегда сможете просто ехать и давить врагов. В связке с данным танком отлично подойдет ракетница, а также отряд гранатометчиков, которые помогут остановить вражеские танки или разбить пехоту. Создать такое чудо можно только в военной лаборатории.

Спутник – небольшая машина, умеющая окапываться в любом месте, после чего такая территория становится пригодной для постройки зданий. Стоит дешево, ездит быстро, так что для экспансии подходит как нельзя лучше.

В конце концов, стоит отметить сборщиков руды, на которых все охотились в прошлых частях. Однако в Uprising изначально стоят заводы возле источников – шахт. Соответственно, теперь сборщики выполняют малую часть функций, а без источника становятся бесполезными, так что на убой в штурме их можно пускать спокойно.

3. Флот.

Помимо техники – Лягушки-быка, Спутника и сборщика руды, которые являются и сухопутными и морскими – на верфи можно создать еще несколько машин.

Скат – быстрый военный катерок, у которого есть небольшая пушка. Но прелесть ее в том, что она умеет стрелять под водой, а также замораживать корабли при попадании, однако вместе с собой. Собственно, скаты – это отличный пример технического войска, который выполняет полезную функцию контроля соперника. Так, небольшая стая скатов сможет остановить мощный флот врага, чтобы вы быстро его разгромили. Это полезно еще и с точки выигранного времени. Кроме того, скат умеет ходить и по суше, выпуская при этом металлические лапы. Конечно, все крутые функции отпадают, так что на суше он нужен лишь в виде поддержки дальним огнем, что очень слабо, либо в роли пушечного мяса при штурме.

Акула – это подводная лодка, которая остается невидимой, пока не начнет наносить урон врагам. Что важно – атаки акулы стремительны, так что обнаружение практически ничего не даст врагу, ведь он быстро пойдет на самое дно. Воюет только в море!

Дредноут

Дредноут – умеет разрушать строения и огромные здания, даже базы, если те находятся в близости от моря. Мощное ракетное вооружение не успевает уничтожать корабли в море, которые окружили дредноут, но если данный линкор будут прикрывать скаты и акулы, то штурм будет удачным. Конечно, построить такое чудо можно только в лаборатории, и не дешево.

4. Авиация.

Клинки – вертолет боевого назначения, который отлично подходит для штурмов. Но клинки в первую очередь созданы для транспортировки солдат. Ведь лягушка-бык перелететь горы не сможет, сами понимаете. Также клинки могут перевозить танки, ракетницы и спутники. Собственно, эта функция позволит расширить подконтрольные территории.

МиГ – знаменитый истребитель СССР, который в воздухе уничтожает вражеские самолеты за счет своей скорости и прочности. Можно использовать в качестве разведывательного аппарата.

Дирижабль “Киров” – техника, которой не было в предыдущих частях. Массивный дирижабль позволит сбрасывать бомбы на вражеские города и базы. Конечно, дирижаблю предстоит сначала долететь до пункта назначения, что сложно, так как скорость очень низкая. Есть способность, позволяющая вам быстрее перемещаться, но из-за этого вы будете терять прочность на ходу. На первый взгляд – махина страшная, однако требует много средств, лабораторию, дорогу, из-за чего противник может с легкостью подготовиться к его бомбардировке, например, перебросив войска.

Постройки СССР

Стандартно у всех наций есть стройплощадка, казарма, танковая фабрика, аэродром, верфь, а также реактор с рудовой шахтой. В свою очередь, казарма, танковая фабрика и реактор – это источник четырех типов войск. Без реактора не подается питание ни в одно из зданий.

Супер реактор – как и писалось, с его помощью вы вырабатываете больше энергии, за счет чего развитие ускоряется. Конечно, у такой крутой постройки есть минусы, первый из которых – это взрывоопасность. Если враг попал в супер реактор, то вокруг все взорвется. Второй минус – это строительство реактора, которое нуждается в фабрике. Так что построить сходу такой источник энергии не получится.

Строительный кран – как только появляются средства, тут же стройте этот механизм. Он позволит расширить строительство, а также ремонтировать поврежденные машины.

Военная лаборатория – с ее помощью вы сможете исследовать технологии, чтобы создавать мощные машины, ракетницы, а также прочие орудия убийства. Военная лаборатория обеспечивает своим функционалом все ваши базы, разбросанные на разных точках карты.

Стена – обычная преграда, которая позволяет сдерживать при штурме натиск врага. Ее прочность выиграет вам время. Правда, стена никак вам не поможет при атаке вражеских самолетов, ракет и т.д. Обычно строить ее неоправданно дорого!

Сторожевая пушка – это пулеметная турель, которая с легкостью остановит отряд пехотинцев. Если расставить линию таких турелей, то врагам придется тратить воздушные ресурсы или ракетницы, чтобы уничтожить ваши пушки. Соответственно, спасение от ракетниц – это не расставлять их в одном месте.

Зенитная пушка – справляется с вражеской авиацией, так что отлично подойдет в качестве прикрытия базы и войск.

Катушка Теслы – самое мощное защитное устройство в игре, для создания которого потребуется супер реактор. Кроме того, для поддержания эффективности катушку придется заряжать теслоносцами или скатами.

Технологии Теслы

Железный занавес – шикарная защита, которая дарует отряду вашей техники неуязвимость. Пехота скрыться за занавесом не сможет, так как сразу погибнет. Перезарядка длительная, так что использовать занавес нужно с умом.

Вакуумный коллапсар – по щелчку сожмет вражескую область, из-за чего та пропадет навсегда. Перезарядка такого фантастического оружия длительная.

Америка и ее войска

Первая самая заметная особенность Альянса в том, что все авиационные и танковые войска у них на порядок сильнее, чем у СССР. Однако долго стартовое развитие компенсирует такую мощь, так что каждый сможет подготовиться.

Пехота Америки намного слабее советских солдат, так что суша является трудным для обороны местом. Да и каждая новая база требует развития с самого нуля. Соответственно, за Америку вам главное пережить нападения СССР и Японии (см. ниже), после чего громить всех фантастическими технологиями.

1. Пехота.

Боевой пес – те самые чудные собачки перешли на сторону Альянса. Они являются отличными разведчиками, умеющими рассекречивать вражеских шпионов. Быстро бегают и неплохо грызут простых солдат.

Инженер – в отличие от советских инженеров, данный вид ученых умеет строить не бункеры, а медицинские палатки, чтобы лечить солдат. Передвигаются по суше, а также по морю на небольших лодках. Практичнее, все же, использовать транспортировочные машины.

Миротворец – начальные войска Альянса, сражающиеся хорошо против пехоты. Не умеют выкуривать врагов из зданий, но зато есть щиты, которые позволяют сдерживать массированные атаки.

Миротворцы

Копьеносец – это солдат, вооруженный ракетницей, бьющей на дальние дистанции. Может уничтожить танк или самолет. Обладают функцией пометки цели, за счет чего повышается точность, но снижается скорость стрельбы.

Шпион – может замаскироваться во вражеского солдата, обнаружить которого сумеют только собаки, медведи или роботы стрекозы. Если заплатите 1000 кредитов, то в радиусе вокруг шпиона все вражеские войска перейдут на вашу сторону. Повторюсь – ВСЕ ВОЙСКА В РАДИУСЕ!

Таня – умеет закладывать мины, которые смогут подорвать здание или машину. Но для их установки нужно сблизиться с техникой врага. Сама же Таня выживает после такого взрыва. Пистолеты помогут Тане противостоять пехоте, но дальнобойность их намного ниже, чем у Наташи. Правда, за счет карманной  машины времени она сможет избежать смерти, переместившись чуть назад в пространстве, восполнив при этом здоровье.

2. Техника.

Универсальный БМП – маленькая, но очень скоростная машина, снаряженная зенитным пулеметом. Подойдет для разведки, да и кроме того, сможет взять на борт одного солдата, приняв на вооружение его пушку. Так, лучше всего садить в БМП копьеносца!

Транспортер амфибия “Бурун” – можно создать на заводе, а также на верфи. Умеет перевозить войска, а также стрелять торпедами и из пулемета.

Танк “Страж” – стандартный танк с пушкой. Но есть крутая альтернативная атака, которая повышает всем окольным союзным войска урон по помеченной цели.

Танк “Мираж” – кроме луча в качестве вооружения, танк способен создавать маскирующее поле, из-за чего противник не сможет навестись на вас орудием. В пределах поля Мираж вести огонь не будет.

Самоходное орудие “Афина” – хорошее дальнобойное орудие, которое сильно страдает от набега пехоты или прочих легких отрядов врага. Умеют включать защитное поле, но это практически бесполезно.

Горнодобывающая машина – нужна для расширения базы Америки. Возле такой машины вы сможете строить здания.

3. Флот.

Бурун и мобильная стройплощадка уже обсуждались. Кроме того, на верфи можно создавать следующую технику.

Дельфин – это самые настоящие дрессированные животные, которые смогут атаковать вражеские корабли. Здоровья у них мало, да и урон небольшой, зато стоимость очень низкая, за счет чего можно нанять целую армию.

Дельфины

Гидромеч – небольшой катер, который умеет стрелять зенитным пулеметом. Также есть альтернативная способность, благодаря которой вражеский юнит будет на некоторое время безоружным. Стоит дешево, но приносит много пользы, умея обездвиживать даже самые страшные корабли. Также умеет выводить из строя объекты на берегу – турели и т.д. Бояться стоит субмарин.

Штурмовой эсминец – прочный корабль, который обладает хорошей пушкой для ближних дистанций. Способность позволит всем врагам в радиусе сосредоточиться на атаке по нему. После привлечения внимания вы сможете быстро уничтожить вражеские  объекты.

Авианосец – может спустить со своего борта массу самолетов, которые загрызут пушками наземные цели. Ракеты самонаводящиеся, а дальность едва ли уступает дредноутам СССР. Также очень быстрые, что решает проблему дальности. Из способностей стоит отметить ракету, которая отключает электричество любой выбранной цели.

Поборник – легкий самолет, который создан для бомбардировки вражеских баз, но после сброса одной бомбы тут же возвращается за боеприпасами обратно. Может снести одно здание средней прочности. На верфи вы сможете держать 4 таких самолета, так что внезапная атака гарантирует успех.

Аполлон – истребитель, который по убойности чуть хуже МиГа. Способность позволяет быстро вернуться на базу.

Криокоптер – шикарный технический вертолет, который умеет примораживать вражеских юнитов одном месту. Альтернативная способность позволит уменьшить врагов, снизив им здоровье и урон. Для создания требуется второй уровень развития технологий.

Столетие – тяжелый, могучий бомбардировщик, который работает по аналогии с Поборником. Однако одна бомба способна создать настоящий хаос на вражеской базе. Только представьте, если сбросить такую бомбу на супер реактор! Кроме того, Столетие перевозит пехотинцев.

Постройки Америки

Имеет в наличие казармы, в которых тренируется пехота, танковый завод, верфь, аэродром, фабрику по добыче руды и реактор.

Из уникальных зданий хочется отметить Бюро защиты – без него вы не сможете создавать оборонительные конструкции.

Универсальная турель – пушкой может управлять обычный пехотинец, благодаря чему вы сможете создать защищенного копьеносца.

Радужная башня – лучшее оружие Альянса, которое не уступает мощи башни Теслы, однако требует зарядки. Против авиации ничем не поможет, но наземные войска уничтожает на ура.

Хроносфера – через целое поле с врагами вы сможете перебросить свои войска. Очень полезная штука.

Хроносфера

Протонный коллайдер – любой участок на земле сравняется с землей. По типу применения схож с коллапсаром СССР.

Япония и ее войска

Японцы являются хитрейшими противниками. Особенность нации состоит в том, что любой юнит может превратиться в другой отряд, например, в самолет или в корабль. Соответственно, из-за этого воевать с Японией крайне сложно, так как она постоянно меняет тактики.

Конечно, такие маневры отнюдь не бесплатны, и все эти перевоплощения компенсируются тем, что обычный самолет или пехотинец будет намного слабее стандартного аналогичного отряда другой нации.

Что важно – у Японии вообще нет аэродромов. Но вот базовая пехота считается лучшей в игре. Она на раз-два справляется с любым врагом, а также с теслоносцами! Единственный минус – отсутствие медведей или псов, которые могли бы оглушать противников. Море – это родная стихия данной нации, из которой их выбить не получится.

Благодаря наноузлам вы сможете буквально перенести свои войска, развернув их перед носом врага или за его спиной. Такие высокие технологии позволяют изворачиваться Японии, и быть на шаг впереди других при грамотной игре.

Из-за таких технологий страдает и скорость. Япония развивается очень медленно. Однако главнейший минус – это технологии, которые отдельны для каждого здания. Так, если в Америке и СССР была главная постройка, управляющая развитием государства, то японцам приходится постоянно изучать все заново.

1. Пехота.

Разрывной робот – это механические стрекозы, которые разведывают территории, будучи очень маленькими, за счет чего врагам практически не заметны. Атаковать он ничем не может, однако умеет распознавать шпионов, а также присасываться к вражеской технике, после чего взрываться, отключая питание.

Воин Империи – умеет стрелять, однако при необходимости повышает свою мощность благодаря мечу катана за спиной. В ближнем бою просто уничтожает вражеских солдат, но выкуривать врагов из зданий не получается. Впрочем, забежав внутрь, вы сможете быстро вырезать укрепившихся там врагов.

Танкобой – традиционный японский воин, который вооружен лазерным оружием. Умеет прятаться под землю, благодаря чему остается незаметным. При встрече с танком может запросто его уничтожить. Не забудьте отдать приказ на раскопку!

Синоби – скрытные убийцы, которые умеют быстро уходить из страшных сражений благодаря дымовым бомбам. Умеют сражаться как в ближнем, так и в дальнем бою. Превосходно подходят для зачистки зданий, в которых заседают враги. С медведями и собаками сражается с большим скрипом!

Ракетный ангел – воин девушка, которая умеет взлетать благодаря реактивным ранцам, а также стрелять из ракетницы. Может уничтожить авиационного юнита или наземного. Дополнительная способность парализует врага, однако все эти плюсы нивелируются малым запасом здоровья.

Юрико

Юрико – это героиня по типу Тани и Наташи. Она умеет возвышаться над землей, но не очень высоко. Атакует так же мощно, как и ее аналоги. Кроме того, ее способность позволяет атаковать по большой области вокруг. Однако на дальних дистанциях ее очень легко убить. Просто сравните ее с Таней, которая умеет уходить во времени назад и подрывать танки. Практическая польза Юрико очень невысока. Соответственно, возникает резонный вопрос – а зачем она такая нужна? Ответа на него, к сожалению, нет.

Инженер – стандартный юнит, благодаря которому вы сможете захватывать здания. Бункеров они устанавливать не могу, палаток с медиками тоже, зато очень быстро бегают. Зачем такая способность нужна? Все просто – один инженер заменяет двух, благодаря чему захватывает здания намного быстрее СССР и Америки.

2. Техника.

Тэнгу – есть два варианта данной махины. В первом случае она является противопехотной броневой машиной, которая способно передвигаться по воде и по суше. Причем, над водой она парит, благодаря чему избегает атак торпедами. Вооружение стандартное – пулеметы. Также умеет высоко прыгать, на некоторое время становясь реактивным истребителем. Конечно, в каждой из ипостасей Тэнгу очень слаба, однако за счет своей универсальности она может поставить противника в неловкое положение. Так, вы сможете постоянно менять местоположение, быть сразу и в небе, и на воде, и на суше. Есть еще реактивная форма, которая движется еще быстрее, а препятствия буквально перелетает.

Тайный транспорт – интересная техника, которая маскируется под вражеский транспорт, словно шпион Америки. Базовой атаки нет, но есть та, которую машина приобретает, становясь новой вражеской техникой. Кроме того, умеет перевозить пехоту, да и вообще очень быстро перемещается. Конечно, не только по суше, но и по воде. Разведчики и турели легко могут раскрыть тайный транспорт.

Танк “Цунами” – хорошо справляется с тяжело бронированными врагами. Альтернативная способность позволяет танку укрепить свою защиту. Очень дорогая для своих функций. Цунами плох как в штурме, так и в обычной обороне.

Шагоход – самоходная зенитная установка, которая передвигается на высоких лапках. Может превратиться в летающий объект, взмахнув механически хвостом, который становится винтом вертушки. Находясь на земле, шагоход может атаковать только летающие цели. Находясь же в воздухе, ведет атаки только по наземным целям. Второй уровень технологий необходим для постройки шагохода.

Царь Они – массивный робот, который по стилистике напоминает самурая. Является по назначению танком, орудие которого превосходно справляется с пехотинцами и вражеской техникой. Дополнительная способность позволяет быстро наступать на врага, убивая всех, кто попался под ноги (даже танки). Чтобы создать такого робота, вам придется полностью прокачать технологии.

Царь Они

Волновое орудие – дальнобойная пушка, которая долго перезаряжается, однако при необходимости вы сможете переключить режим стрельбы, чтобы уничтожить только что подъехавшего врага. Соответственно, дополнительная пушка намного слабее основной. Создать волновое орудие можно только в случае полной прокачки технологий.

3. Флот.

Танк Цунами вы сможете построить на верфи.

Яри – небольшого размера подлодка, которая умеет выпускать сокрушающие торпеды, а также таранить врагов. Конечно, при таране погибает и Яри, однако она может увести с собой на дно серьезный корабль врага.

Морское крыло – тоже подлодка, которая по размерам уже больше. Кроме того, она умеет превращаться в бомбардировщик, который при выпуске снарядов может не уходить на базу в обязательном порядке. Техника обладает шикарной маневренностью, а также отличной скоростью. Чтобы создать, нужно прокачать технологии до второго уровня.

Крейсер “Нагината” – работает хорошо только против кораблей. Данное судно умеет выпускать смертоносные торпеды, а в дополнительном режиме атаки вы сможете выпустить несколько торпед сразу. Конечно, торпеды во втором режиме слабее, однако отряд небольших суден потопить сумеют.

Линкор “Сёгун” – это массивный корабль, оснащенный лазерной пушкой, которая умеет бомбардировать сухопутные объекты. Это стандартный линкор, который выгодно смотрится на фоне остальных за счет своего ближнего боя. Так, если корабль окружили враги, то вы сможете использовать дополнительную атаку – это таран, благодаря которому вы сможете уничтожить мелкие вражески суда, оставшись на плаву, или аналогичные массивные линкоры, утащив их с собой в пучину моря. Линкор сильно страдает от авиации!

Постройки

Напомню, что у Японии нет аэродрома, так как вся их техника является универсальной. Кроме того, постройки появляются с помощью наноузлов. Это такие специальные машинки, которыми можно приехать к указанной точке, развернув на ней целую базу или отряд.

Центральный компьютер – практическая польза только в том, что открывает доступ к созданию улучшенных турелей и супероружия.

Защитник VX – это пулеметная турель, которая может трансформироваться в зенитную установку. Как и полагает трансформерам – они расплачиваются за такую функцию малым уроном. Соответственно, с танками справляется не всегда быстро.

Волновая башня – это уже очень серьезное орудие, способное уничтожить любой вражеский объект. Намного мощнее своих аналогов из других наций. Чтобы построить башню, нужно иметь центральный компьютер. Кроме того, башня потребляет много энергии, из-за чего уязвима.

Улей нанороботов – область защиты, которая больше, чем у железного занавеса СССР. Правда, штука в том, что улей является чисто защитным укреплением, тогда как занавес позволял штурмовать врагов.

Псионический уничтожитель – классической лучшее оружие с фантастическим эффектом, позволяющим вмиг уничтожить часть вражеской базы. Перезарядка, как и полагается, очень длительная.

Пункты базы знаний

СВЕЖЕЕ ВИДЕО

Какая ваша любимая онлайн-игра?
ТОП 11 онлайн игр
© Shara-Games.ru
Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено.
наверх